Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Все те же проблемы


dreadnought

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вот и я сталкиваюсь, с той же проблемой что и многие владельцы Джимников.

Ожидается расширение семьи и Джим становится не так удобен(

Встает вопрос: еще одна машина или большой внедорожник на Каждый день.

Денег на все макс 700 т.р. планирую.

Кто и что подскажет. Требуется Внедорожник с дизелем, на раме, желательно с мостом. Но и не убиваемые торсионы пойдут.

Был вариант Ниссан НП300, но он сцука подорожал. И пикап бы не очень хотелось. Что скажете?

 

Честно говоря подумывал взять что-то типа Ланоса))) На каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения
поподробней - слухи о ломучести ведроверов довольно сильно преувеличены, действительно много нареканий на работу электрики и пневматики (глючит, выходит из строя). это справедливо для всех рейнджей и диско3 и 4. более ранние машины гораздо надежней, так же как и фрилендер2 - ну это просто фордовская платформа :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поподробней - слухи о ломучести ведроверов довольно сильно преувеличены, действительно много нареканий на работу электрики и пневматики (глючит, выходит из строя). это справедливо для всех рейнджей и диско3 и 4. более ранние машины гораздо надежней, так же как и фрилендер2 - ну это просто фордовская платформа :)

 

еще пара недостатков:

- неоригинальных запчастей практически нет, а оригинальные только под заказ и не дешево

- нет на авторазборах, разве что только в Москве и Питере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот такое шибко нравится

http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=1476

правда без обвеса смотрится некузяво, зато как едет.... эх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мой путь ты знаешь: с Джимки на СГВ.

Только Дизельные Внедорожники без комонрейла.

Витара не одним местом не вписывается.

 

С чего бы?

На них ставят дизель Мазда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поподробней - слухи о ломучести ведроверов довольно сильно преувеличены, действительно много нареканий на работу электрики и пневматики (глючит, выходит из строя). это справедливо для всех рейнджей и диско3 и 4. более ранние машины гораздо надежней, так же как и фрилендер2 - ну это просто фордовская платформа :)

 

Ага нашел через знакомого Ландроверовода. Консультируюсь и все больше мне эти машины нравятся, особенно ценник)))

Рассматриваю Диско1.

 

еще пара недостатков:

- неоригинальных запчастей практически нет, а оригинальные только под заказ и не дешево

- нет на авторазборах, разве что только в Москве и Питере

 

Первый пункт мне опровергли, говорят все есть и не оч. дорого. Пример главная пара моста из Англии 10 т.р.

Нет только кузовщины, почти совсем) Но для рамной машины это не так страшно.

Кузов самое слабое место судя по всему.

 

А мне вот такое шибко нравится

http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=1476

правда без обвеса смотрится некузяво, зато как едет.... эх

 

А по мне отлично смотрится. Только это не внедорожник.

 

С чего бы?

На них ставят дизель Мазда

 

Ссылку в студию. Редкие наверно как мамонты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот такое шибко нравится

http://www.e1.ru/aut...ndex.php?m=1476

правда без обвеса смотрится некузяво, зато как едет.... эх

 

в сервис? :rofl:

 

Первый пункт мне опровергли, говорят все есть и не оч. дорого. Пример главная пара моста из Англии 10 т.р.

 

ну все ситуацию равно не сравнить с классическими тойота-ниссан-митсуба :)

 

На них ставят дизель Мазда

 

нашел на авто.ру несколько объяв витар 90-х годов... по цене 2000-х зажигалок :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияlexa (16 Август 2010 - 16:38) писал:

А мне вот такое шибко нравится

http://www.e1.ru/aut...ndex.php?m=1476

правда без обвеса смотрится некузяво, зато как едет.... эх

 

 

А по мне отлично смотрится. Только это не внедорожник.

 

 

и почему это не внедорожник? так интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел на авто.ру несколько объяв витар 90-х годов... по цене 2000-х зажигалок

 

не простых зажигалок, а V6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и почему это не внедорожник? так интересно?

 

конструктив-то у него нормальный - наследие исудзу родео.

наверное Дред имел в виду ненадежность узлов трансмисии в сочетании с неремонтопригодностью в полевых условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же сам читал)))

 

да, виноват, можно подумать, что собрался менять движки

Конечно, машинку. Но информации по ней найти не могу. У нас в Минске только одну видел (при том, что витарок оч. много).

 

Ну такой небольшой совет - найди сначала где будешь обслуживать-ремонтировать дизель и покупать расходники на него. приценись к запчастям... Например узнай стоимость одной новой форсунки и наличие их на разборках...

PS для справки - компания сузуки дизеля НЕ делала, все дизеля на "витарах" - посторонних фирм.

 

Не, я первопроходцем быть не хочу))

 

Да и маловата витара для путешествий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне отлично смотрится. Только это не внедорожник.

 

ну-ну ))

http://reviews.drom.ru/isuzu/vehicross/

 

Ага нашел через знакомого Ландроверовода. Консультируюсь и все больше мне эти машины нравятся, особенно ценник)))

Рассматриваю Диско1.

 

тож смотрел пару лет назад несколько штук таких... большие проблемы с коррозией у всех были, особенно пол под багажником

post-186-026225200 1282028950_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конструктив-то у него нормальный - наследие исудзу родео.

наверное Дред имел в виду ненадежность узлов трансмисии в сочетании с неремонтопригодностью в полевых условиях

 

Не с надежность трансмиссии и вообще агрегатной базы у него вроде все окей. Вот если сломается тогда фиг знает где его починять) Мне больше вот это не нравится: бензинового двигателя 6VD1 объёмом 3.2 литра, 4-х ступенчатую автоматическую коробку 4L30E, раздаточную коробку Torque-On-Demand (TOD) и размер опять же не экспедиционный. Для покатущек

вокруг города и Джимника за глаза. А так прикольный агрегат.

 

ну-ну ))

http://reviews.drom.ru/isuzu/vehicross/

 

 

 

тож смотрел пару лет назад несколько штук таких... большие проблемы с коррозией у всех были, особенно пол под багажником

 

Что я должен понять по первой ссылке?

 

Да коррозия это их беда... Ну так нам машина не девченок снимать) Главное чтоб крыша не худа, да рама крепка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да прошу прощения что сразу не написал что есть для меня внедорожник.

 

Это крепкая, простая, полноприводная (без всяких визкомуфт, и электронных блокировок) машина, на раме способная к длительным перегонам по НЕИЗВЕСТНЫМ местам. Важна именно неприхотливость и надежность. Способная пару километров проехать на лебедке на пузе и не оторвать при этом жизненно важных органов! :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раздатка как раз к трансмиссии относится...

 

Это крепкая, простая, полноприводная (без всяких визкомуфт, и электронных блокировок) машина, на раме способная к длительным перегонам по НЕИЗВЕСТНЫМ местам. Важна именно неприхотливость и надежность. Способная пару километров проехать на лебедке на пузе и не оторвать при этом жизненно важных органов! :derisive:

 

к слову http://www.e1.ru/auto/sale/426615.html

или http://www.e1.ru/auto/sale/440655.html

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаги вот только спереди..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А патруль квадратный дизельный?

 

Это уж точно джип ))

 

Я там выше написал что для меня внедор патрол 100 процентов подходит, кстати среди джипов тоже есть внедорожники :give_heart:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там выше написал что для меня внедор патрол 100 процентов подходит, кстати среди джипов тоже есть внедорожники :give_heart:

 

А чего тогда мучиться с выбором? Аппарат добрый, здоровый и надежный )) Недешевый, конечно, но стоит того

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передний неразрезной мост не панацея проходимости :)

 

но с ним как то поспокойнее))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе открою страаашный секрет, даж у кукурузеров виска в раздатке :crazy:

 

Мы тут как бы обсуждаем не все крузаки а только Стоящие 80 - 7х. :new_russian:

Современные паркетники нас не интересуют. И там наверное вязкомуфто лишь является датчиком включения, а момент все ровно механикой перебрасывается, как на импрезах на механке.

 

А чего тогда мучиться с выбором? Аппарат добрый, здоровый и надежный )) Недешевый, конечно, но стоит того

 

Сильно не дешевый я бы рассмотрел вариант 15 летнего рублей за 400 - 450 в оч. хор. состоянии но пока таких не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...