dreadnought Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Вот и я сталкиваюсь, с той же проблемой что и многие владельцы Джимников. Ожидается расширение семьи и Джим становится не так удобен( Встает вопрос: еще одна машина или большой внедорожник на Каждый день. Денег на все макс 700 т.р. планирую. Кто и что подскажет. Требуется Внедорожник с дизелем, на раме, желательно с мостом. Но и не убиваемые торсионы пойдут. Был вариант Ниссан НП300, но он сцука подорожал. И пикап бы не очень хотелось. Что скажете? Честно говоря подумывал взять что-то типа Ланоса))) На каждый день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Власъ Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Шниву бери И цивильно, и везде. Хошь в театру, хошь в леса. Вместимость, конечно, не ахти какая, зато запчасти дешманские, доступные, ремонт своими силами вполне возможен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadnought Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Шниву бери И цивильно, и везде. Хошь в театру, хошь в леса. Вместимость, конечно, не ахти какая, зато запчасти дешманские, доступные, ремонт своими силами вполне возможен. Это я понял что с ремонтом проблем не будет. Хотелось бы без постоянных ремонтов. И движок слабоват к своему расходу) Изменено 20 августа, 2010 пользователем dreadnought Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadnought Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Кто-нибудь по покупке Крузака из Япии проконсультирует? Изменено 20 августа, 2010 пользователем dreadnought Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил74 Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Кто-нибудь по покупке Крузака из Япии проконсультирует? для начала найди документы, а остальное дело техники. нужны подробности звони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenZik Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Вопрос владельцам "настоящих" внедоров. Тоже дошел до той планки, когда уже хочется большего!!! Ужо хочется рамы, блокировок, мостов и прочего, и большого багажника т.к. это экспедиционная машина... Но вот вопрос машина будет единственной и 90% перемещаться по маршруту город-трасса... Поэтому вопрос как ведут себя "настоящие" внедорожники, в этих условиях. Как на них в городе? Как на трассе? Какая на трассе комфортная скорость? И т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Кто-нибудь по покупке Крузака из Япии проконсультирует? Вопрос владельцам "настоящих" внедоров. Тоже дошел до той планки, когда уже хочется большего!!!Ужо хочется рамы, блокировок, мостов и прочего, и большого багажника т.к. это экспедиционная машина... Но вот вопрос машина будет единственной и 90% перемещаться по маршруту город-трасса... Поэтому вопрос как ведут себя "настоящие" внедорожники, в этих условиях. Как на них в городе? Как на трассе? Какая на трассе комфортная скорость? И т.д. Вон.. выше ответ на твой вопрос. Если внедор дизельный (А какой он еще может быть, если это внедор) то рекомендуемая скорость в районе 100км в час. Это не значит что быстрее он сломается, или не может. Быстрее НЕ НАДО. Это дизель, их не "крутят".А так... Тесно на большой машине только на парковке у молнии/горок. В остальном, не замечаешь что машина большая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SveN Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 110-120 км\ч можно перемещаться без проблем и напряга. габариты уже не замечаю почти, не было ситуации когда не смог бы развернуться или припарковаться. В городе под тебя никто не лезет и не пытаеться перестроиться, почти всегда есть возможность обьехать всех) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 А Киа Соренто в предыдущем кузове? 2.5 литра, Дизель, рама, сзади мост вроде. И выглядит цивильно, и надежный достаточно. И в бюджет такой уложится довольно свежий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadnought Опубликовано 25 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 А Киа Соренто в предыдущем кузове? 2.5 литра, Дизель, рама, сзади мост вроде. И выглядит цивильно, и надежный достаточно. И в бюджет такой уложится довольно свежий. Паркетник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 но потенциал то есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Вот Volvo XC70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 4 WD гораздо слабее одноклассников - Ауди Аллроад и Субару Аутбек. К тому же геометрическая проходимость у всех трёх ни какая (у меня Аутбек-я знаю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Если соренто старый - паркетник, то и паджеро тоже. трансмиссия ибо однотипная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadnought Опубликовано 27 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Если соренто старый - паркетник, то и паджеро тоже. трансмиссия ибо однотипная. Что и требовалось доказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadnought Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Что и требовалось доказать. Похоже я все же определился с выбором. Надоело искать 70-80 крузак, патрол в нормальные деньги.Выбор падает на новый Пикап в кредит. В обзор попадает L200, NP300, HILUX, BT2500.Ездил на тест драйв L200 и HILUX. Л200 ездил на версии с 2,5 литровым дизелем на автомате, очень понравился по динамике и комфорту просто крепкая 5+ для пикапа. Жене на заднем сиденье с малым тоже очень понравилось. Не понравилось Экстерьер и интерьер (но для меня это вторично). Еще на форумах прочитал что ступичный подшипник идет со ступицей в сборе И клиренс в базе 200 мм. с защитой говорят будет вообще 180 мм., тоже жесть какая-то А так после тест драйва сильно захотелось именно его. ХайЛакс прикольный агрегат, ездил на версии с 3 литровым дизелем на автомате. Места даже больше чем в Л200, но как то не так уютно что ли)))) Не понравилась динамика. Машина совсем не едет и это с 3 литрами я же рассматриваю с 2,5 на ручке. Может все дело в тойотовском автомате? Нет ни у кого нового Хайлакса? прокатиться просто даже рядом с водителем? Еще не порадовало крепление пружины в передней подвеске к амортизатору. Х.З. что за нововведение. А так машинка очень приятная и грузовой фургон самый большой! Еще щупал нп300 неоднократно но на него нет тест драйва(( Тоже ищу счастливых владельцев сего агрегата. У него из плюсов самый большой клиренс в стоке в 240 мм. И старая проста проверенная годами подвеска. Из серьезных минусов очень мало места сзади(( И не понятно как движка едет. БТ2500 вообще еще ни разу не трогал. Может кто что про него знает? Может еще кто-то эксплуатировал эти машины? Подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 БТ2500 вообще еще ни разу не трогал. Может кто что про него знает?Может еще кто-то эксплуатировал эти машины? Подскажите. пару лет назад смотрел на него понравился... дифлоки все есть штатные. поменять резину и в бой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dreadnought Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 пару лет назад смотрел на него понравился... дифлоки все есть штатные. поменять резину и в бой! Сегодня затра поеду его смотреть. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти