Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Короткоходная Кулиса На Ваз - 2108


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Где, почем, какие плюсы/минусы? И ее установка, сложно ли в гараже, либо стоимость на сервисе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

1. Русский тазик для того и создан, чтоб его до ума доводить2. Если в тазик вложить денег до цены "нормальной" иномарки, то нормальная иномарка просто отдохнет

1. не согласен - на машине надо ездить и получать удовольствие, а не лазить под ней и заниматься доводкой...даже сервисная доводка не есть хорошо, тк ты вынужден отдать свой автомобиль и остаться без оного )))2. в чем иномарка отдохнет? :)есть 3 вариант - как развлечение купить новый тазик и вложить туда еще 3 таких же, но как говорят - овчинка выделки не стоит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классическое мнения человека, который этим не занимается и непонимает сути происходящего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. не согласен - на машине надо ездить и получать удовольствие, а не лазить под ней и заниматься доводкой...даже сервисная доводка не есть хорошо, тк ты вынужден отдать свой автомобиль и остаться без оного )))2. в чем иномарка отдохнет? :)есть 3 вариант - как развлечение купить новый тазик и вложить туда еще 3 таких же, но как говорят - овчинка выделки не стоит :)

1. Так езди и получай удовольствие, Но у всех удовольствие разное, согласен?2. В динамике, в кайфе, в драйве, в самоудовлетворение от соей машины. Так понятно?Вот этим и занимаюсь. Для кого то стоит, для кого то нет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классическое мнения человека, который этим не занимается и непонимает сути происходящего...

может бытьно я ездил на достойном автомобиле лично за рулем стоимостью в 1кк рублей и думаю, что никакой тазик с ним не сравниться... не по каким параметрам...на машине долго не всю жизнь ездить...потом на базаре стой и доказывай, что у меня мол то то и то то... поэтому дайте мне новый беемве...терять то никто не любит... не только деньги, а и время и старания и душу...

1. Так езди и получай удовольствие, Но у всех удовольствие разное, согласен?2. В динамике, в кайфе, в драйве, в самоудовлетворение от соей машины. Так понятно?Вот этим и занимаюсь. Для кого то стоит, для кого то нет :)

да я понимаю этот фанатизм )))но понимаешь, когда рядом человек едет на "достойной" машине и смотрит какая у тебя ох...ная динамика и как тебе по кайфу... все же он едет как человек... и со стороны потуги той же 10ки, да и всего этого семейства стать на одну ступеньку с МАШИНАМИ смотрятся просто смешно, это по меньшей мере.имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может бытьно я ездил на достойном автомобиле лично за рулем стоимостью в 1кк рублей и думаю, что никакой тазик с ним не сравниться... не по каким параметрам...на машине долго не всю жизнь ездить...потом на базаре стой и доказывай, что у меня мол то то и то то... поэтому дайте мне новый беемве...терять то никто не любит... не только деньги, а и время и старания и душу...да я понимаю этот фанатизм )))но понимаешь, когда рядом человек едет на "достойной" машине и смотрит какая у тебя ох...ная динамика и как тебе по кайфу... все же он едет как человек... и со стороны потуги той же 10ки, да и всего этого семейства стать на одну ступеньку с МАШИНАМИ смотрятся просто смешно, это по меньшей мере.имхо

извини, друг, но АБСОЛЮТНО разное отношение к машине. Да базару нет ,можно купить М3 или еволюшн, субарика врх за тучу денег и ездить никого не замечать. Но когда ты СВОИМ ТРУДОМ заработал на туже 10-ку или 13-ку идоводишь ее потиходьку и замечаешь улучшение от труда-вложений - это не сравниться с тем что пришел - купил. НИКОГДА.Все чисто имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, хочет прикол? Мы с тобой и M3 и WRX тоже тюнить будем. Один раз встав на эту "тропу" с неё уже не сбежишь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извини, друг, но АБСОЛЮТНО разное отношение к машине. Да базару нет ,можно купить М3 или еволюшн, субарика врх за тучу денег и ездить никого не замечать. Но когда ты СВОИМ ТРУДОМ заработал на туже 10-ку или 13-ку идоводишь ее потиходьку и замечаешь улучшение от труда-вложений - это не сравниться с тем что пришел - купил. НИКОГДА.Все чисто имхо

дак в том то и дело, чтобы довести более менее автомобиль производства ТАЗа до нужной кондиции в него надо вложить ту же самую "тучу" денег...да, про кай тот, который чувствуется с каждым разом при каких то изменениях - я согласен... но стоит ли он этого?Шурик, если особого секрета нет, то расскажи в чем заключается твоя доводка 13шки??? и какие +? думаю так же есть минусы...тюнингом никогда не занимался, ни внутренним ни внешним...поэтому далек от этого... а вот на хороших машинах ездил )))хаммер не понравился ))) но тюнить его я думаю не стоит

Сань, хочет прикол? Мы с тобой и M3 и WRX тоже тюнить будем. Один раз встав на эту "тропу" с неё уже не сбежишь...

просто у той же 3шки или ВРХ нету стольких недостатков, которые есть у нас... тоесть в нее не нужно будет "так вкладываться".. тк наши машины нуждаются в доводке каждого винтика...в прямом смысле этого слова (имею ввиду банальное закручивание всех болтов и гаек)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав. Там лишь затраты выше. И качество "исходника" чуть по-выше. Ты знаешь, какой межсервисный интервал у Evolution'а?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав. Там лишь затраты выше. И качество "исходника" чуть по-выше. Ты знаешь, какой межсервисный интервал у Evolution'а?

затраты выше - согласен.качество исходника - намного выше - это факт.межсервисным интервалом не задавался именно про еволюшн...в сейхо моторсе у тойот 10к км...терпимо по 6 рублей отдавать и знать, что будешь ездить-ездить и ездить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У EVO - 5 тысяч км. Ценник - не малый.

немалый - не вопрос.но кто покупает еволюшн... думаю не стоит продолжать...это из серии того, что я видел на дороге здоровый форд експедишн или експлорер (не помню) и на газу... спрашивается... какого х....я ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может бытьно я ездил на достойном автомобиле лично за рулем стоимостью в 1кк рублей и думаю, что никакой тазик с ним не сравниться... не по каким параметрам...на машине долго не всю жизнь ездить...потом на базаре стой и доказывай, что у меня мол то то и то то... поэтому дайте мне новый беемве...терять то никто не любит... не только деньги, а и время и старания и душу...да я понимаю этот фанатизм )))но понимаешь, когда рядом человек едет на "достойной" машине и смотрит какая у тебя ох...ная динамика и как тебе по кайфу... все же он едет как человек... и со стороны потуги той же 10ки, да и всего этого семейства стать на одну ступеньку с МАШИНАМИ смотрятся просто смешно, это по меньшей мере.имхо

В от я бы посмотре как ты на авто за 1кк руб. вертелся бы на Молодежном. У тебя на машине за 1кк руб. смелости не хватит ехать как shurik013i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В от я бы посмотре как ты на авто за 1кк руб. вертелся бы на Молодежном. У тебя на машине за 1кк руб. смелости не хватит ехать как shurik013i

а зачем эти понты? :)))машина респектабельная - манера езды должна быть соответствующая... а зубило - есть зубило...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем эти понты? :)))машина респектабельная - манера езды должна быть соответствующая... а зубило - есть зубило...

Ну вот и купи себе респектабельную машину и езди как хочешь. А не зафлуживай тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и купи себе респектабельную машину и езди как хочешь. А не зафлуживай тему.

куплю ))) обожди маленько.а зафлуживать или нет - не тебе решать :yahoo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куплю ))) обожди маленько.

Очень рад за тебя.

а зафлуживать или нет - не тебе решать :yahoo:

Вот прийдет злой дядька модератор, он нас и расудит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень рад за тебя.Вот прийдет злой дядька модератор, он нас и расудит :)

я за тебя тоже не переживал особо )))рассудит )))как судим? по совести или нет? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь на какой-то другой машине менять манеру езды. Как валил, так и продолжу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие то детские рассуждения...ты не оцениваешь то что тебе сейчас 20 лет и ты так думаешь, а когда тебе станет 40-50 то ты будешь думать совсем по другому...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие то детские рассуждения...ты не оцениваешь то что тебе сейчас 20 лет и ты так думаешь, а когда тебе станет 40-50 то ты будешь думать совсем по другому...

А тебе что 50 и ты хочешь чтобы мы в 20 думали как ты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие то детские рассуждения...ты не оцениваешь то что тебе сейчас 20 лет и ты так думаешь, а когда тебе станет 40-50 то ты будешь думать совсем по другому...

Ну ты даешь :rofl: речь идет о том, как ездить сейчас, вне зависимости от стоимости машины...ты еще скажи что в 70-80 ездить трудно и поэтому машину лучше вообще не покупать :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики зачем доказывать человеку который подходит к машине чисто потребительски идей которые рождаются у людей с бензином в крови. У фаната гонок рождаются идей доработать даже Ferrary Enzo . А толстого "Бюргера" устраивает и его Golf. Кстати мнение "Бюргера" имеет очень большое право на жизнь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел, думал про КК почитаю что-нибудь путное, а тут :)

 

В общем машина бизнесс-класса это очень хорошо, катался, понравилось, очень :) Но допустим ралли - это технический вид спорта и требует технических изменений, настройки под ту или иную трассу, СУ, и тд. В отличии от города, где по идеи везде асфальт и переделок машина не требует.

 

зы: Спор считаю не целесообразным, ибо каждый останется при своем мнении :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...