Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Система Для Праворуких Машин


Рекомендуемые сообщения

Статья приведена специально! В связи с тем что мне сегодня лоб в лоб вылетела Тойота праворукая, спасла пустая парковка у магазина куда успел свернуть.Для ПРАВОРУЛЬНЫХ автомобилей.Перископическая система, упрощающая обгон слева.У пользователей чистокровных японских автомобилей(с правым рулем) возникает одна очень сложная проблема – обгона, как и полагается по правилам ПДД, с левой стороны. Для совершения данного маневра приходится высовывать большую часть машины на соседнюю (а часто встречную) полосу, рискуя подставиться под невидимые для обзора автомобили и т.д. Конечно, существуют хитрости -выдерживать достаточно большую дистанцию до впереди едущего авто, разгоняться и… прятаться обратно. А ведь кто-то может в это пространство успеть перестроиться… Предлагаемое устройство помогает решить эту проблему. Настроенная система из двух зеркал в монтажном корпусе довольно легко крепится к левой (пассажирской) лобовой стойке внутри салона, позволяет расширять угол обзора впереди слева, тем самым намного облегчая маневрирование. На фотографии можно увидеть устройство данной системы зеркал. Само устройство никак не мешает, занимая совсем небольшое пространство в салоне. При этом данный аксессуар намного «упрощает жизнь» владельцам «праворульных» машин. Плюс расположения устройства в том, что визуально зеркало наблюдения находится на том же уровне, что и зеркало заднего вида (с левой стороны), и совсем рядом, поэтому, когда возникает необходимость перестроиться влево, за один поворот головы в сторону зеркал сразу воспринимается информация как о том – есть ли куда перестраиваться, не мешают ли встречные машины, есть ли там место, - так и о том, не помешаете ли вы своим маневром едущим сзади (т.е. в левом зеркале заднего вида).Насколько же улучшается обзорность? Для этого посмотрите на фотографии, и вы увидите, что «высовываться» практически не нужно, достаточно совсем немного принять «левее», совсем не мешая встречному (или параллельному) транспортному потоку. Конечно, данное устройство не панацея. Мы привыкли доверять собственному зрению. Поэтому какое-то время уйдет на привыкание к новой информации. Так же нужно будет научиться оценивать расстояние до впереди едущих машин.Основная задача - правильно настроить систему, но это совсем не сложно. Все манипуляции по настройке проводятся с водительского места одним человеком. Плюсы:1) Увеличивает угол обзора водителя при перестроениях влево, показывая встречную полосу - тем самым решает основную «проблему правого руля».2) Всегда четкое изображение - в отличие от систем с видеокамерой, где на скорости изображениеразмывается и расфокусируется.3) Крепится внутри салона, а значит, зеркала устройства не пачкаются. Так же удобно настраивать их непосредственно с водительского места.4) Зеркало устройства располагается на том же уровне, что и левое зеркало заднего вида, тем самым достаточно одного поворота головы чтобы принять информацию от обоих зеркал. Следовательно, отвлечение внимания от дороги минимально!5) Установка устройства занимает минимум(!) времени (1-2 минуты), и может производитсясамостоятельно без инструмента вообще, в крайнем случае с помощью 1-го шурупа к стойке.6) Устройство универсально, а потому подходит к любым авто с любым типом кузова.7) Вы можете протестировать это устройство в работе в течение 2-х недель (оставив залог)8) Цена 1500руб . Несомненно, не самый дорогой аксессуар современной иномарки.9) Удобство, а главное безопасность – согласитесь, стоят в нашей жизни намного большего.Это устройство не одна из красивых побрякушек для украшения машины, а именно функциональное, помогающее устройство ( Вы же не станете отрицать, что боковые зеркала необходимы?) :-) Но если боковыми зеркалами машины оснащаются на заводе-изготовителе, то данное устройство является дополнительной разработкой. Несомненно, можно ездить с правым рулем так же как и с левым, но с этим устройством еще чуточку проще , еще чуточку комфортнее, а порой и безопаснее . Ведь мы знаем об этом из собственного опыта - это устройство действительно помогает. Верить на слово довольно трудно, поэтому мы с легкостью предоставляем каждому водителю проверить действие перископической системы на своей машине. Верьте своим глазам!Выбор всегда за Вами, и всегда правильный - ведь он ВАШ.фото есть на www.kta.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам езжу на праворульных машинах 3 года - проблем честно говоря не возникало никогда, ни на трассе, ни в городе, ни днём, ни ночью, ни при плохих погодных условиях...А неумеющих ездить людей - хоть отбавляй в любое время, в независимости от местоположения руля. :) Про систему зеркал скажу только одно, на ближнем расстоянии и в городе перископические зеркала удобны, но не нужны, а на трассе получается все сильно удаленным, разобрать что впереди (на расстоянии реального обгона) практически невозможно, в добавок этому способствует вибрация от дороги.Знаю это только потому, что мой друг свистит по этому делу - у него и камера для обгона установлена и зеркала были, но он их выкинул... Камера на скоростях до 110 км/ч - нормальное изображение, если больше - размытое.Т.о. вывод один, голову нормальную надо иметь, а не "размытую". :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я про город и говорю, причем с одной стороны плотный поток был, и про то что раз сел на правый руль так думсай прежде чем выскакивать на встречку :fuk:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DVV прав - ездить надо уметь и думать, а так же помнить, что машины (как правило) - железные, а не из газеты склеены. Мне сколько раз всякие идиоты в лоб выскакивали - ни одной праворукой не помню, на них как раз народ осторожный. (может просто не попадались) А идиот - он и на тракторе идиот...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, и это тоже - на праворульных народ более осмотрительно ездит, более осторожно. Отчасти, я думаю, это потому, что машины с правым рулём люди осознанно берут, исходя из соотношения цена-качество, а раз так - значит и голова на месте... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...