Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Утепляемся на зиму


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

за войлоком в самоделкине просто очередь :)

 

Ага, видели. Там 2 разновидности были, но один кусок ребята забрали.... И разновидности кончились :)

Мы взяли утеплитель с фольгой. В матизе тепло, но движок быстро остывает. Завтра поставим рашен винтер картонку :)

ЗЫ: пол погонного метра утеплителя обошелся в 120 рублёв.

 

ЗЗЫ: фольгой надо не наружу, а внутрь. Что за радиатор, что сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автотепло...автотепло.... 1000 рублей с лишком за кусок утеплителя! Да меня жаба не только задушит, а порвёт в клочья!

 

Я купил вчера этот вспененный полиэтилен, забыл спросить как он называется, изолон вроде бы, за 120р за два погонных метра.

При помощи жены (она удерживала, обездвиживала, его на двигателе) положил на двиг, аккуратно вырезал. 10 мин и 120 рублей. Теперь можно добавить к этому ещё какой-нибудь утеплитель, типа изофлекса или синтепона и брезентом обшить. А можно и так оставить. Всё удовольствие с обшивкой брезентом и изофлексем, обойдётся в 300р! Инструкция выше

Раньше ложил войлок, но он намокает, вонять начинает. Летом его хранить в гараже - моль жрёт.

Кстати, рекомендую впереди не кардонку ставить, а этот самый изолон. Я снимаю решётку, аккуратно вырезаю (меряю несколько раз, все время отрезая лишнее). Стараюсь, что бы как можно меньше не закрытого пространства осталось. Вырезаю, на всякий пожарный, отверстие 3х5 см напротив вентилятора, чтоб протянул воздух, когда нужно будет. Можно из двух частей сделать, так, чтобы одна часть закрывала пол радиатора и легко вынималась (это вариант лучше). Весной вынимаешь и оставляешь на след зиму. Она не портится, не ломается, не трётся, не мнётся. Весч.

 

фольгой надо не наружу, а внутрь. Что за радиатор, что сверху

 

Без фольги надо брать, прошлый раз из-за фольги у меня замыкание было, вариатор сгорел нафик, менять пришлось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Добавлю свой фотоотчёт по утеплению. В результате посещения авторынка на Искре были преобретены:  post-322-0-08136800-1291467199_thumb.jpg

 

фольгированый изолон 8мм и материал какбэвойлок, представляющий из себя сэндвич  толщиной 5-6мм из двух типов войлока (фетра) с резиновой плёнкой-прослойкой между ними, очень напоминает материал из которого формуются детали отделки багажника и т.д. только поплотнее-потолще. 1,5х1м этого материала обошлись в 350руб. post-322-0-09578600-1291467257_thumb.jpg 

 

Излона можно было (для моих нужд) брать значительно меньше, но кто ж знал, тоже взял 1,5х1м, в итоге после раскроя-резки остался 1м2. post-322-0-18233300-1291467300_thumb.jpg  post-322-0-35735700-1291467329_thumb.jpg  post-322-0-68615500-1291467345_thumb.jpg Поклеил изолон на капот. А войлок обрезал с учётом того что его тоже постараюсь прикрепить к крышке, но пока оставил просто лежать, так как на улочке стало темно и и работы по утеплению были свёрнуты.

 

ЗЫ Впечатляющих результатов скорости прогрева машинки не жду, более важно, что бы она подольше остывала :) надеюсь поможет.

Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 post-322-0-68615500-1291467345_thumb.jpg Поклеил изолон на капот. А войлок обрезал с учётом того что его тоже постараюсь прикрепить к крышке, но пока оставил просто лежать, так как на улочке стало темно и и работы по утеплению были свёрнуты.

 

ЗЫ Впечатляющих результатов скорости прогрева машинки не жду, более важно, что бы она подольше остывала :) надеюсь поможет.

 

От такой проклейки большого толку не будет. у меня когда была Калдина тоже был капот изнутри обклеен, только я не вырезал,а лист изолона прямо на пистоны посадил+ подклеил где можно было. Никакой разницы небыло практически замечено кроме той, что капот меньше наледью покрывался. Потому как ДВС при очень ветреной погоде СНИЗУ очень сильно охлаждается. будет больший эффект,если снизу сделать тебе что-то типа защиты, хотяб пластиковый пыльник на всю площадь подкапотного пространства,а не как штатные огрызочки маленькие+ капот утеплить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От такой проклейки большого толку не будет. у меня когда была Калдина тоже был капот изнутри обклеен, только я не вырезал,а лист изолона прямо на пистоны посадил+ подклеил где можно было. Никакой разницы небыло практически замечено кроме той, что капот меньше наледью покрывался. Потому как ДВС при очень ветреной погоде СНИЗУ очень сильно охлаждается. будет больший эффект,если снизу сделать тебе что-то типа защиты, хотяб пластиковый пыльник на всю площадь подкапотного пространства,а не как штатные огрызочки маленькие+ капот утеплить.

Да я понимаю всё это и чудес особых не жду :) Так то бы хорошо конечно пыльничек пластиковый снизу замутить и выдувает меньше и грязь под капот не летит, да вот возможностей для таких модернизаций у меня увы нет. Это ж надо где то, чем то, из чего то делать  :scratch: да ещё + денюжка и время.

 

ЗЫ Материал "типавойлок" был подвержен испытанию огнём и раздербаниванию. Это синтетический материал - плавиться и горит :(  и конструктивно выполнен не так как я выше писал, а представляет собой как бы два разных по фактуре и цвету "войлока" на типа полиэтиленовой (ну или какой там хз, но не резина) подложке, склееных видимо на горячку друг с другом этими подложками. 

 

Погоняю пока с ним, посмотрю. Если удасться раздобыть обычный войлок (из шерсти), то переделаю, а может и устроит всё  :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант можно сделать тебе что-то типа защиты-и выдувать не будет сильно и для днисча полезно-не будешь обшоркивать картеры и рычаги подвески, когда с дороги ровной съедешь. я вот защиту не хочу себе,а вот как подкапотное утеплить занедорого было бы немлохо подумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант можно сделать тебе что-то типа защиты-и выдувать не будет сильно и для днисча полезно-не будешь обшоркивать картеры и рычаги подвески, когда с дороги ровной съедешь. я вот защиту не хочу себе,а вот как подкапотное утеплить занедорого было бы немлохо подумать.

 

на калине тож поставил защиту из-за этого - в надежде, что меньше выдувать будет. Результат 0 (ноль).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КАЛИНЕ изначально стоит пыльник, на всё подкапотное пространство. Когда защиту ставят, то его снимают. Защита продувается сильно На самой крышке багажника стоит заводской утеплитель, но его хватает только до 0гр.С Тонкий сильно.

На Волге делал так же, взял просто лист и на пистоны посадил в отверстия на усилителе капота. Но в сильные морозы, больше 10 С этого не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю всё это и чудес особых не жду :) Так то бы хорошо конечно пыльничек пластиковый снизу замутить и выдувает меньше и грязь под капот не летит, да вот возможностей для таких модернизаций у меня увы нет. Это ж надо где то, чем то, из чего то делать  :scratch: да ещё + денюжка и время.

 

ЗЫ Материал "типавойлок" был подвержен испытанию огнём и раздербаниванию. Это синтетический материал - плавиться и горит :(  и конструктивно выполнен не так как я выше писал, а представляет собой как бы два разных по фактуре и цвету "войлока" на типа полиэтиленовой (ну или какой там хз, но не резина) подложке, склееных видимо на горячку друг с другом этими подложками. 

 

Погоняю пока с ним, посмотрю. Если удасться раздобыть обычный войлок (из шерсти), то переделаю, а может и устроит всё  :dntknw:

 

Я купил обычный войлок на строительном рынке который находиться на братьев кашириных, рядом с Автодомом... отдал за все 280р...
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

сколько раз уже пишут...... купил себе автотепло! или завтра забераю! Отчет выложу.....

гДЕ??? ГДЕ отчеты?

Как раз, морозяяка пришОлЬ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил автотепло за 1050 для 99 еще в первые морозы когда 2 декабря было, сильной разницы в температуре рыботы печки не заметил, машина греется с -25 до +70 минут за 5 (заметно быстрее), остывает гораздо медленей, у друга Гольф пятый мы поехали в бассейн, плавали 1,5 часа, потом сверили температуру по датчикам, у него опустилась до 40 у меня до 60-70 в -18, Если при -10 не убираю картонку двиг сразу перегревается, еще из плюсов доп.шумоизоляция.

Спасибо за внимание!

Изменено пользователем Dron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекресток Победы и Краснознаменной, настоящие не подделка. :derisive:

 

Я купил обычный войлок на строительном рынке который находиться на братьев кашириных, рядом с Автодомом... отдал за все 280р...

 

Я бы не рискнул все токи для своей же безопасности (авто) проверь на воспламеняемость?
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не рискнул все токи для своей же безопасности (авто) проверь на воспламеняемость?

 

Глупости пишите. Специальная огнеупорная спец.одежда для металлургов, делается из войлока и грубого шерстяного сукна.

Войлок, даже расплавленная сталь не зажигает. А ДВС не греется выше 100С.

Изменено пользователем Broott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупости пишите. Специальная огнеупорная спец.одежда для металлургов, делается из войлока и грубого шерстяного сукна.

Войлок, даже расплавленная сталь не зажигает. А ДВС не греется выше 100С.

 

Уже на искре такиеже подделки лежат, только они почему то горят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже на искре такиеже подделки лежат, только они почему то горят

 

Не горит войлок, НЕ ГОРИТ.

Он обугливается и превращается в труху. Горения он не поддерживает. Горит то, чем он пропитается.

Вот его минусы, он гигроскопичен и впитывает в себя не только воду и его моль жрёт.

У меня утеплен ДВС вспененным полиэтиленом. Он плавится при 200 С. Не одну машину так утепляю и полиэтилену хоть бы что...Не трётся, не мнётся, не плавится. Тепло держит хорошо. Ни чего не впитывает, хоть из ведра поливай. Не боится агрессивных сред, даже на Серную кислоту ему плевать. Да и стоит 120р погонный метр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не горит войлок, НЕ ГОРИТ.

Он обугливается и превращается в труху. Горения он не поддерживает. Горит то, чем он пропитается.

Вот его минусы, он гигроскопичен и впитывает в себя не только воду и его моль жрёт.

У меня утеплен ДВС вспененным полиэтиленом. Он плавится при 200 С. Не одну машину так утепляю и полиэтилену хоть бы что...Не трётся, не мнётся, не плавится. Тепло держит хорошо. Ни чего не впитывает, хоть из ведра поливай. Не боится агрессивных сред, даже на Серную кислоту ему плевать. Да и стоит 120р погонный метр.

 

Отлично. :clapping:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...У меня утеплен ДВС вспененным полиэтиленом. Он плавится при 200 С. Не одну машину так утепляю и полиэтилену хоть бы что...Не трётся, не мнётся, не плавится. Тепло держит хорошо. Ни чего не впитывает, хоть из ведра поливай. Не боится агрессивных сред, даже на Серную кислоту ему плевать. Да и стоит 120р погонный метр.

 

можно ссылочку откуда данные про 200 градусов, если 202 - плавится?

Диапазон рабочих температур вспененного полиэтилена больше 100 поиском не нашел вот и интересуюсь :big_boss:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...