Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

работа в ТАКСИ


ШУСТИК

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Хочу устроиться на подработку в такси.Работаю по ж/д графику. Если кто таксует, подскажите в какую контору устроиться, или куда лучше не соваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

А работал(ет) ли кто-нибудь в такси

 

 

- Максим - заявок много только с утра.... много 2 км минималок

- OnLine - после НГ ваще работы нестало, до НГ было нормально

ВЕСТ еще есть контора заявок почти всегда хватает. но блин расценки у них. с 60 лет октября до кузнецова 2 - 200 р.

Изменено пользователем GreZlee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно узнать причины?

 

Марка и возраст автомобиля.

 

ps

по поводу работы конкретно там есть свои нюансы, могла б рассказать, например как там хорошие жирные заявки "срываются" регулярно (приходят - потому что комп отсылает автоматом к ближнему, а её потом корректируют и заявка уходит другим) и т.п. Но смысла нет, ведь автор всё равно Лидер не рассматривает.

 

Спасибо, даже то что рассказано, уже весьма интересно. А в Лидер (как и в много других контор) мою машину просто не берут. Изменено пользователем ingvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Максим - заявок много только с утра.... много 2 км минималок

- OnLine - после НГ ваще работы нестало, до НГ было нормально

ВЕСТ еще есть контора заявок почти всегда хватает. но блин расценки у них. с 60 лет октября до кузнецова 2 - 200 р.

 

Спасибо. Мне еще диспетчер из "Того самого такси" сказала, что у них работы дофига, только они по рации работают. Вот не знаю, может рацию купить...

 

И еще - есть ли смысл совмещать пару-тройку контор, или кроме геморроя это ничего не принесет?

Изменено пользователем ingvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это только с вычетом бензина???

 

Это чистые - за вычетом % и бензина, только без амортизации (обслугу и ремонт авто не считала, т.к. машина была свежая и на гарантии). В Лидере очень напрягает, что баланс на выход должен всегда быть +300. В других такси, знаю, достаточно не уйти в минус, а % можно раз в неделю закидывать (например, так было в Стольнике год назад). Тут же постоянная проблема с этим балансом.

 

По этой причине и ушли на безлимитку, при всём при том муж 1 день делал себе выходной, и всё равно выгоднее было(считали, пробовали и так и сяк), и не было проблем выйти на линию из-за того, что баланс меньше на каких-нить 20 рэ. Но безлимитка выгодна, если быть уверенным в машине, регулярно работать и самому экономить на % - т.е. выходить в часы пик, когда % ниже (а он и так конский в лидере). А если, допустим, машина единственная и не дай бог сломается и вынужденный простой - тут попадос, деньги сгорают на безлимитке.

 

А по поводу срыва жирных заявок мужа сильно бесило - успеваешь полпути проехать до адреса, а то и вообще приехать - и оп - типа отказ (со слов диспетчера). Реально - просто другая машина подъехала, из того же Лидера. Как-то муж не совсем трезвого диспетчера подвозил, она ему проболталась, что это потому, что из автопарка представительского класса создали типа "вип-такси" у себя же, у них работы мало и вот они уже вручную им хорошие заявки и подкидывают. Но само собой, пока они успевают отследить и перенаправить, таксист уже проехал какое-то расстояние и горючку спалил ((( У ниж же много заявок, они просто не успевают в ту же минуту снимать. Не знаю, правда это (со слов диспетчера) или нет, но то что срываются хорошие - это факт, и хронический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Мне еще диспетчер из "Того самого такси" сказала, что у них работы дофига, только они по рации работают. Вот не знаю, может рацию купить...

 

И еще - есть ли смысл совмещать пару-тройку контор, или кроме геморроя это ничего не принесет?

 

могу продать :) подробности в личку :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работал в автомиги, потом в апельсине

если работать и входить из машины только зправиться, то можно не только на хлеб заработать но и на чтонить с верху))

если пойдешь в такси - страрайся сразу постоянную база на капливать.......

Изменено пользователем GrK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чистые - за вычетом % и бензина, только без амортизации (обслугу и ремонт авто не считала, т.к. машина была свежая и на гарантии). В Лидере очень напрягает, что баланс на выход должен всегда быть +300. В других такси, знаю, достаточно не уйти в минус, а % можно раз в неделю закидывать (например, так было в Стольнике год назад). Тут же постоянная проблема с этим балансом.

 

По этой причине и ушли на безлимитку, при всём при том муж 1 день делал себе выходной, и всё равно выгоднее было(считали, пробовали и так и сяк), и не было проблем выйти на линию из-за того, что баланс меньше на каких-нить 20 рэ. Но безлимитка выгодна, если быть уверенным в машине, регулярно работать и самому экономить на % - т.е. выходить в часы пик, когда % ниже (а он и так конский в лидере). А если, допустим, машина единственная и не дай бог сломается и вынужденный простой - тут попадос, деньги сгорают на безлимитке.

 

А по поводу срыва жирных заявок мужа сильно бесило - успеваешь полпути проехать до адреса, а то и вообще приехать - и оп - типа отказ (со слов диспетчера). Реально - просто другая машина подъехала, из того же Лидера. Как-то муж не совсем трезвого диспетчера подвозил, она ему проболталась, что это потому, что из автопарка представительского класса создали типа "вип-такси" у себя же, у них работы мало и вот они уже вручную им хорошие заявки и подкидывают. Но само собой, пока они успевают отследить и перенаправить, таксист уже проехал какое-то расстояние и горючку спалил ((( У ниж же много заявок, они просто не успевают в ту же минуту снимать. Не знаю, правда это (со слов диспетчера) или нет, но то что срываются хорошие - это факт, и хронический.

 

ну я и хотел узнать об амортизации :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я и хотел узнать об амортизации

 

Пробег, конечно, зверский. Но поскольку у нас был пробег совсем маленький, мы как раз за эти 2 месяца "догнали" до средних значений его :D И машина была на гарантии, ничего за 2,5 месяца с ней не случилось, на сидения чехлы надели, потом я на всякий случай ещё и отхимчистила пеной, чисто для спокойствия, чтоб не противно было. Ну а потом мы её продали и всё. Собственно, за такой маленький срок машине хуже точно не стало, многие для себя и то сильнее уматывают.

 

Люди, знаю, для работы в такси берут что-то новое, годик-два ездят (с чехлами, ессно), потом сматывают одометр и на продажу :( И опять берут новую. Ну и на старых ездят, конечно. Если руки из нужного места, и можно самому решить большинство проблем... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег, конечно, зверский. Но поскольку у нас был пробег совсем маленький, мы как раз за эти 2 месяца "догнали" до средних значений его :D И машина была на гарантии, ничего за 2,5 месяца с ней не случилось, на сидения чехлы надели, потом я на всякий случай ещё и отхимчистила пеной, чисто для спокойствия, чтоб не противно было. Ну а потом мы её продали и всё. Собственно, за такой маленький срок машине хуже точно не стало, многие для себя и то сильнее уматывают.

 

Люди, знаю, для работы в такси берут что-то новое, годик-два ездят (с чехлами, ессно), потом сматывают одометр и на продажу :( И опять берут новую. Ну и на старых ездят, конечно. Если руки из нужного места, и можно самому решить большинство проблем... )))

 

я раньше думал что в основном таксисты ездят на старых ВАЗах и т.д. ибо дешевое обслуживание и окупается быстрее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я раньше думал что в основном таксисты ездят на старых ВАЗах и т.д. ибо дешевое обслуживание и окупается быстро

 

Ну и ну. Ты на улицы-то посмотри, помимо хлама всякого есть и приличные иномарки. Скажем так, если твоя собственная машина состарилась и ты её знаешь как свои 5 пальцев и на ней работаешь, это одно. А купить для ТАКСИ что-то НЕ СОБОЙ умотанное - больше будешь с ней простаивать, чем на ней зарабатывать. Ибо на приведение такого транспорта в порядок потребуется много денег, проще на них сразу приобрести новее и ездить без простоев, чем взять рухлядь и с ней колупацца вместо работы.

 

 

А про окупаемость вообще забудь. Конечно, если ты безработный и взял хлам за 50 тыр, за 2-3 месяца работы его не только умотаешь-состаришь, но и как бы окупишь, учитывая что сам ничего не стоишь - т.е. твоё время не стоит НИЧЕГО. А если твоё время чего-то стоит, и окупаемость имеется в виду помимо собственной з/п + затраты на обслугу и стоимость самого авто, то это фантастика, таксисту столько не заработать в городе (работая на сторонние организации) в принципе.

 

Рассматривай, как просто работу для тех, у кого нет вариантов другой работы, более стабильной и независящей от наличия авто. Если есть машина, её состояние позволяет на ней работать и её не жалко - это да. Зависеть только от себя и своей машины, для человека без образования всё лучше, чем в какой-нить охране прозябать за копейки. Но как бизнес и "окупаемость" я бы этот способ заработка не рассматривала - помимо самого ресурса и затрат на обслуживание старого авто, сказывается и повышенный риск попадания в ДТП - от мелких до крупных (отсутствие КАСКО), что может запросто свести на нет месячный (или более) заработок. ИМХО, конечно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассматривай, как просто работу для тех, у кого нет вариантов другой работы, более стабильной и независящей от наличия авто. Если есть машина, её состояние позволяет на ней работать и её не жалко - это да. Зависеть только от себя и своей машины, для человека без образования всё лучше, чем в какой-нить охране прозябать за копейки.

Золотые слова, Юрий Венедиктович (с)

 

Именно так и делал по приезду в Че с Орена, ну на кусок хлеба и на бенз то точно хватало, а то и поболее. Да и вообще - нен-нет выйду на газ/бенз заработаю (тут без вариантов, если не совсем баклан, то в любой день заработаешь)

 

я раньше думал что в основном таксисты ездят на старых ВАЗах и т.д. ибо дешевое обслуживание и окупается быстрее

 

На меня чтоль насмотрелся?

 

з.ы. (офф) Фрол, а тебя так и зовут Фрол или это кличка?

Изменено пользователем Dimarik_Kn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Куда сейчас на классике реально устроиться (подработка вечером, после основной работы)? Машина не самая свежая по годам, но на ходу и не очень страшная :witch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Попробую поднять тему.

 

Суть вопроса. Куда лучше пойти в такси для подработки (вечер, ночные, иногда выходные).

Я уже устроился сначала в ООО Вест (онлайн диспетчерская от пяти служб, через прогу "колибри" на мобильном). Не стал работать. Во-первых, не смог активировать свой баланс. Во-вторых, послушал отзывы людей, ушедших с такой системы. Заморачиваться не стал. Пошёл в другую - Экспресс. Здесь работа через диспетчера. Но похоже очень мало заявок. Что делать - уйти и оставаться?

 

И воообще, есть ли смысл мне таксовать на 2-х дверном внедорожнике? Расход 12-13 в городе. 2 двери не особо пугают клиентов - сиденье отезжает и садиться/выходить удобно. А вот подножка у меня на уровне колена! Женщинам в узких юбках особенно по-кайфу. Поэтому я по-ситуации выхожу и помогаю сесть/выйти.

 

Добавлю, что таксую не от безделья. Деньги нужны. Вообще, готов хоть г---но руками кидать за достойную зарплату. Но кроме такси пока других вариантов не нахожу...

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож ищу подработку в такси. Раньше работал в МАКСИМе, там прога стоит такая, что видишь откуда забрать клиента, куда привезти и какая стоимость проезда. Это удобно для водителя, но не удобно для конторы. Водители выбирают заявки послаще и много заявок просто не берут. Если хватать любую близкую заявочку, то рубль в день(или ночь)делать можно. Сейчас таксую в Нон-стопе. Заявок море, но и водителей еще больше. Также работаю в То самое такси через рацию. Заявок меньше, чем в нон-стопе, но водителей не хватает и всегда заявка перепадает. И с расценками у них не плохо. Сейчас планирую разблокироваться в МАКСИМе и таксовать в свободное от работы время сразу в трех фирмах. В То самое и Максиме возьмут и классику, но в нон-стопе машинка нужна хорошая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот и поработали.

 

http://chelyabinsk.ru/newsline/414137.html

 

14.07.2011 18:06 В Челябинской области регламентируют новый порядок работы такси

 

Правительство Челябинской области утвердит порядок выдачи разрешения на перевозку пассажиров и багажа на такси. Это вызвано вступлением в силу с 1 сентября положения федерального закона № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», сообщили сегодня в пресс-службе губернатора.

 

«Разрешение должно быть оформлено на каждое транспортное средство, находящееся у частного предпринимателя или юридического лица либо в собственности, либо по договору лизинга», – говорится в сообщении пресс-службы.

 

Разрешение может быть выдано при следующих условиях:

 

трудовой стаж водителя легкового такси составляет не менее 3 лет, либо общий водительский стаж не менее 5 лет;

обязательное прохождение водителями медицинского предрейсового осмотра;

обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

 

Кардинально изменятся и сами автомобили, которые будут использоваться для перевозки пассажиров и багажа: на всех машинах должны быть установлены таксометры и опознавательные фонари оранжевого цвета, а также нанесены привычные «шашечки».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую поднять тему.

 

Суть вопроса. Куда лучше пойти в такси для подработки (вечер, ночные, иногда выходные).

Я уже устроился сначала в ООО Вест (онлайн диспетчерская от пяти служб, через прогу "колибри" на мобильном). Не стал работать. Во-первых, не смог активировать свой баланс. Во-вторых, послушал отзывы людей, ушедших с такой системы. Заморачиваться не стал. Пошёл в другую - Экспресс. Здесь работа через диспетчера. Но похоже очень мало заявок. Что делать - уйти и оставаться?

 

И воообще, есть ли смысл мне таксовать на 2-х дверном внедорожнике? Расход 12-13 в городе. 2 двери не особо пугают клиентов - сиденье отезжает и садиться/выходить удобно. А вот подножка у меня на уровне колена! Женщинам в узких юбках особенно по-кайфу. Поэтому я по-ситуации выхожу и помогаю сесть/выйти.

 

Добавлю, что таксую не от безделья. Деньги нужны. Вообще, готов хоть г---но руками кидать за достойную зарплату. Но кроме такси пока других вариантов не нахожу...

 

попробуй а нон-стоп обратиться, но смысл есть туда обращатся если тел. с GPS тел. и адрес конторы можно по инту найти... в обще с 1сентября должно все изменится... вайдет закон о Такси и капец мелким конторам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и поработали.

 

http://chelyabinsk.ru/newsline/414137.html

 

14.07.2011 18:06 В Челябинской области регламентируют новый порядок работы такси

 

Правительство Челябинской области утвердит порядок выдачи разрешения на перевозку пассажиров и багажа на такси. Это вызвано вступлением в силу с 1 сентября положения федерального закона № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», сообщили сегодня в пресс-службе губернатора.

 

«Разрешение должно быть оформлено на каждое транспортное средство, находящееся у частного предпринимателя или юридического лица либо в собственности, либо по договору лизинга», – говорится в сообщении пресс-службы.

 

Разрешение может быть выдано при следующих условиях:

 

трудовой стаж водителя легкового такси составляет не менее 3 лет, либо общий водительский стаж не менее 5 лет;

обязательное прохождение водителями медицинского предрейсового осмотра;

обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

 

Кардинально изменятся и сами автомобили, которые будут использоваться для перевозки пассажиров и багажа: на всех машинах должны быть установлены таксометры и опознавательные фонари оранжевого цвета, а также нанесены привычные «шашечки».

 

проходили, в 90 тоже лицензия была... и ЧО? пойдем на остановки и цены с северка в центр за 100/150р. уже просто не будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проходили, в 90 тоже лицензия была... и ЧО? пойдем на остановки и цены с северка в центр за 100/150р. уже просто не будет...

 

на остановки пойти не получится: если остановят без лицензии — штраф 3000 рублей, за шашки и фонарь, размещённые без разрешения тоже штрафуют. а цены при заказе через такси будут, как сейчас в Тольятти: минималка 300 рублей, так что первое время народ пользоваться не будет.

Изменено пользователем ТаксоПоиск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Добрый...хочу попробовать себя в данной сфере....какие премудрости и прочее? куда податься?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый...хочу попробовать себя в данной сфере....какие премудрости и прочее? куда податься?

 

Начинается..Как осень, так все в такси. К Новому Году 10я часть Челябинска в такси. Наступает лето - опять никого, бывает с 7 утра до 13 часов практически без перекура работаем. Потом осень и цикл повторяется.. Клиенты "портятся" зимними подработчиками сильно:"Всегда езжу - вы мне первый говорите о доплате за изменения маршрута и платных остановках по пути! Я буду диспетчеру звонить!"

А так: не узнаешь пока не попробуешь. Только из личного опыта разберёшься - какие премудрости и где лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...