Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Наставление по общению с ДПС


joy

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Собственно сабж.

Если кому надо, звоните в субботу 922-231-77-14. Думаю, к тому времени уже заберу тираж из типографии.

Изменено пользователем joy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
Незакрепленные сообщения
ГИБДД укоротили руки...

 

Инспекторам запрещают использовать ручные радары.   https://news.mail.ru/society/26644101/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, скажи честно, когда ты видел в последний раз полиционера с феном? Я очень давно не видел, но и ЧО не покидал на машине. 

 

http://nezna.li/images/article/howitworks/18166-kak-rabotayut-dorozhnye-radary-strelka-parkon-vizir-kak-c-nimi-borotsya-wide.jpg

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


даже за пределами ЧО я их не встретил. все с камерами стоят, ловят на знаке "обгон запрещён".

В прошлом году, в августе. Краснодарский край, село Белая глина. Поймали "феном". Причем время было около 7:30 утра. Видимо пофармить вышли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челябинск - Екб, недалеко от моста через Течу, каждую пятницу ловят на "фен".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челябинск - Екб, недалеко от моста через Течу, каждую пятницу ловят на "фен".

в субботу там поеду, погляжу, РД потестирую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, скажи честно, когда ты видел в последний раз полиционера с феном? Я очень давно не видел, но и ЧО не покидал на машине. 

 

http://nezna.li/images/article/howitworks/18166-kak-rabotayut-dorozhnye-radary-strelka-parkon-vizir-kak-c-nimi-borotsya-wide.jpg

в хантах в руках что то видел, типа фотоаппарата, это не такое, вроде тоже ручное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


когда ты видел в последний раз полиционера с феном? Я очень давно не видел, но и ЧО не покидал на машине.   
совсем недавно видел, на м5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Развлекалово...

http://www.ntv.ru/video/1520003/

 

Отсняли в промежутке с 17:00 и 18:00, то есть пока с одной работы на ЧМЗ добирался на вторую в автошколе. Дело было в августе. Сюжет вышел только сейчас.

Изменено пользователем joy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пакет Яровой: как уступать скорой

5 октября 2017

 

Штраф в 30 тыс. руб. и лишение права управления от полутора до двух лет — такое наказание предусмотрено в новом законопроекте за непропуск скорой помощи. На рассмотрение Государственной Думы законопроект внесен депутатом Ириной Яровой. Наказание последует, если водители не предоставили преимущество скорой помощи, что повлекло «неоказание либо оказание скорой медицинской помощи с нарушением установленных сроков». Судя по наказанию, непропуск скорой помощи с последствиями фактически приравнивают к управлению в состоянии опьянения — наказания будут одинаковыми.

 

Но в данной ситуации очень сильно напрягают два момента.

 

Первый отражен в определении Верховного суда №18-КГ16-69 от 26.07.2017. Суть дела состоит в том, что водитель скорой помощи с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом выехал на полосу встречного движения на перекрестке, где столкнулся с автомобилем, поворачивающим налево. В отношении водителя скорой помощи административное дело было прекращено в связи с тем, что он действовал в условиях «крайней необходимости» — выполнял неотложное служебное задание.

 

Пострадавшему водителю страховая компания, в которой была застрахована автогражданская ответственность, выплатила положенные тогда 120 тыс. руб. Сумма его не устроила, и он обратился в суд о взыскании с автобазы полной суммы ущерба.

 

Суды встали на сторону автобазы, и указали, что раз вред причинен в условиях крайней необходимости, то пострадавшему водителю ничего не светит. Водитель с требованием о возмещении ущерба дошел до Верховного суда, и тот расставил все по полочкам.

 

«Крайняя необходимость» по КоАП и «крайняя необходимость» по ГК — понятия, влекущие разные последствия. В первом случае водителя полностью освобождают от административной ответственности — ст. 2.7 КоАП. Во втором — водитель, причинивший вред, обязан его возместить, хотя суд с учетом обстоятельств дела может и освободить его от возмещения вреда – ст. 1067 ГК. То есть если водителя автомобиля с синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом, который спровоцировал ДТП, от административной ответственности освобождают, то это не означает, что его автоматически освобождают и от возмещения вреда.

 

И далее, самое важное, в определении отмечено, что водитель спецавтомобиля прежде чем отступать от требований ПДД, обязан убедиться, что ему дорогу уступили, и он может воспользоваться приоритетом — п. 3.1 ПДД. Данный факт при рассмотрении дела о возмещении ущерба является существенным и подлежащим обязательному установлению, чего нижестоящие суды не сделали. Дело завернули на новое рассмотрение.

 

Фактически все вышесказанное означает: если водитель скорой помощи, включив мигалку и сирену, провоцирует аварийные ситуации, и его провокации в конечном итоги приводят к ДТП, то причиненный пострадавшему водителю вред должен быть возмещен или страховой компанией или за счет «Специализированной автобазы».

 

В свете законопроекта Яровой делаем вывод, что в конкретных ситуациях многое будет зависеть от поведения водителя скорой помощи. И огульно перекладывать на простых водителей всю ответственность за то, что водитель скорой вовремя не доехал к больному человеку, неправильно.

 

И второй момент. Сравните две цитаты.

 

В «Конвенции о дорожном движении» написано: «При приближении пользующегося преимущественным правом проезда транспортного средства, которое подает сигналы специальными световыми и звуковыми приборами, каждый пользователь дороги должен освободить для него место на проезжей части и в случае необходимости остановиться».

 

В ПДД указано: «3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства».

 

По Конвенции водители обязаны освобождать дорогу, а по ПДД — уступать дорогу. Разницу почувствовали? Если нет, то перечитайте определение «уступить дорогу» в ПДД и убедитесь, что маневры в случаях когда водитель обязан уступить дорогу, запрещены. То есть, если вы движетесь по дороге, и сзади вас догоняет скорая помощь, то в полном соответствии с ПДД вы обязан снижать скорость, не меняя полосы движения. Все остальное — проблемы водителя спецавтомобиля.

 

И если водитель проезд все-таки освобождает, то это — не более чем жест доброй воли с нарушением ПДД.

 

И как только не изгаляется народ, чтобы доказать обратное. Например, откроем «Российскую газету», где Барышев сначала приводит цитату из ПДД, а потом на ее основании делает изумительный вывод:

 

— Понятие «уступить дорогу» также расшифровано в правилах. Это требование означает, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. То есть попутный транспорт должен принять вправо, а то и вовсе съехать на обочину, если такая возможность есть, и остановиться.

 

Или возьмем последний выпуск программы «Главная дорога на НТВ» от 30.09.2017 (смотреть с 13:40). Инспектор в кадре произносит буквально:

 

— Водитель должен в совокупности руководствоваться положениями Правил дорожного движения и предпринять все необходимые меры для того, чтобы автомобиль специальной службы проехал беспрепятственно для выполнения своего служебного задания.

 

Ему задают вопрос про норму, где прописана обязанность освободить дорогу, а он — про совокупность.

 

Конвенция принята в 1968 году, в ее официальном тексте на русском языке изначально была фраза об обязанности освободить дорогу. Зачем изгаляться и искать в ПДД аналогичное требование, если его там просто нет? Не проще ли фразу из Конвенции тупо перенести в наши ПДД?

 

Разговор к тому, что правовая система должна быть стройной, единой. Кодексы, законы, правила, приказы ведомств должны соответствовать друг другу. Но законы и кодексы принимает Госдума, правила меняет правительство, а приказы ведомств подписывают министры. В результате — чехарда. И если в новом законе, принимаемом Госдумой, предусматривается наказание водителя за то, что он не освободил дорогу скорой помощи, а соответствующее изменение в ПДД в правительстве не сделают, то в реальной обстановке на дороге ничего не изменится.

 

 

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/350687913631744.html

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно и сейчас не изменится.

Только, думаю, что с вступлением в силу этих поправок возле моего дома будет стабильная кормушка из экипажа ДПС (в 100 метрах БСП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто знает, как продавать электронную версию???

Может она подскажет http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=81058&p=3717999

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@joy, вопрос в площадке или в методе?

И то и другое. Никогда этим не занимался, боюсь "пролететь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

боюсь "пролететь"

да.

 

варианты, по мере развития бредовости.

-самый простой вариант - переговорить со своим издателем, чтобы он взял на себя эти затраты (ссылочку выше на работающий вариант давали, можно даже с них начать)

-попробовать переговорить с крупными площадками, типа озона.

-выложить самостоятельно на электронные торговые площадки.

-запустить свой сайт\площадку, раскрутить, выложить там и продавать самому.

вот тут начинается самое интересное.

в каком бы формате ты не выложил книгу, она попадет в открытый доступ через, ну, допустим, месяц и без наличия большой юридической службы даже затруднить этот процесс не получится. именно затруднить, а не остановить.

 

я видел твою книгу, у меня она даже есть за подписью автора :)

и это не самая популярная книга в продажном бизнесе (имхо).

вариант - запустить интерактивный справочный сервис (я так понимаю при этом у тебя не будет обязательств по запрету распространения твоей книги, если таковые присутствовали ранее).

где вся нужная инфа будет структурирована и выдаваться по нужным темам, поиск, комменты и прочие обсуждения, примеры из практики, текущие дела и прочая фигня.

на чем там можно зарабатывать.

реклама - сомнительная вещь.

оказание платных услуг по консультации и ведении каких то спорных дел\запросов.

составление каких то запросов и прочее.

а так же по партнерским договорам с автоюристами на местах.

раскручивать можно на автофорумах.

 

при этом ты избавляешься от возможности слива твоей инфы (она и так в открытом доступе), а будешь брать рынок своей компетентностью.

 

PS: я ни разу не продавал электронные книги, даже ни одной не написал.

и вообще: чукча чейтайтель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Можете скачать себе на компьютер

https://www.litres.ru/uriy-anatolevich-panchenko/uridicheskaya-gramotnost-avtomobilistov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

https://autotonkosti.ru/q/kak-postavit-na-uchyot-gbo-v-gibdd-instrukciya-po-oformleniyu-pravila

Узаканивание ГБО - новая глава для книги.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

Юра, напиши по факту потом, пожалуйста, где и как можно будет купить пару книжек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...