Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как Я Тестировал Эво...


Рекомендуемые сообщения

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.Мне пришлось перегонять ЭВО 8 на Молодёжный (для тех кто не в теме, картодром такой на повороте на ЧМЗ). Со мной поехал коллега Димон, и две девочки из Митсубиси... типа Олеся и Алёна (я имена не имеют значения)..., при чём девочки могли поехать на любой тачке ... (Поджеро, Грандис или Аутлэндер), но они целенаправленно полезли ко мне в эво, хотя и спросили можно ли со мной поехать, получилось примерно 100 кг балласта, на заднем сиденье. эво 8 (тот самый на котором Иван Т. выступал на ралли "Победа") пробег 2 100 км :Двигатель: бензиновыйОбъем двигателя: 2,0Мощность л.с.: 265Коробка передач: МеханическаяПривод: полный (4WD) Исполнение: GSR Sport Размеры и масса: - Габаритная длина, мм 4490 - Габаритная ширина, мм 1770 - Габаритная высота, мм 1450 - Колесная база, мм 2625 - Дорожный просвет, мм 140 - Снаряженная масса, кг 1470 - Максимальная полная масса, кг 1885 - Число мест 5 Характеристики: - Расход топлива (EЭС), л/100 км Городской TBD Загородный TBD Комбинированный TBD - Разгон* (0-100 км/ч), с 6,1 - Максимальная скорость*, км/ч 245 Двигатель: - Тип Бензиновый, 16-клапанный, DOHC, c турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха - Рабочий объем, см. куб. 1997 - Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 195 (265) / 6500 - Максимальный крутящий момент (EEC), H-м (кгс-м)/ об/мин 355 (36,2) / 3500 Емкость топливного бака, л: 50 Трансмиссия: - Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая Рулевое управление: Реечное с гидроусилителем c прогрессивной характеристикой Подвеска: передняя Типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости задняя Многорычажная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормоза: Передние 17-дюймовые, 4-поршневые, дисковые, вентилируемые Brembo Задние 16-дюймовые, дисковые, вентилируемые Brembo АБС - Шины и колесные диски: - шины (передние, задние и запаcное колесо) 235/45 R17 93W - колесные диски (передние и задние) 17x8.0JJ , легкосплавные старт:Тела на пассажирских местах расслабились... )) не тут то было!!! ся спокойно тронулся... турбояма (убийственная штука)!!! но на первом же светофоре понял, что она нужна, позже объясню почему. так вот: расслабленные тела , музыка, слабоватый (как показалось в начале) кондёр, сиденья рекаро.разгона нет! не то чтобы "НЕТ" а реально НЕТ!!!!! что делать? держу ногу на газе (в стиле «тапка в пол»), резко выжимаю сцепление и бросаю его... затылок ударяется о высокий интегрированный в спинку кресла подголовник... эво шлифанув по мокрому асфальту наченает грести, "подсвистывает" турбиной и мои пассажиры даже не успев испугаться разгона начинают бояться торможения... просто те 200 метров которые оставались до светофора мы преодолели в духе телепортации , на торможение оставалось метров 50, самое главное, что само по себе торможение, закончилось уже на первых 20 метрах, ещё 30 пришлось докатываться... "них*я се у него тормоза"- выдавил коллега, отпуская ручку над дверью, за которую держался двумя (!) руками... что там было с девочками я не знаю, но они сдержанно хихикали и о чём то шептались... курсовая устойчивость замечательная, руль наливается приятной тяжестью, Бриджик (убитый ранее на покатушках) уверенно держит, т.е. даёт разгонятся и тормозить... ну и на этом спасибо, хотя позже (в этот же день) тестируя на молодёжном эво9, он на Ёоке, понял что Бриджик гавно полное , хотя и в нём есть свои плюсы, хотя нет ! точнее не гавно, а "мыльное" гавно! реаль мыло! а не резина... курс вроде держит, а всё равно лёгкий эво 8 для такой резины... на каком нить стандартном лансере бриджик в самый раз... нет той остроты как на Ёоке. курс на поворотах с газом приходится корректировать... избыточной поворачиваемости я не заметил, зато недостаточной сколько угодно, эво как бы сползает на внешку... приходится заправлять его в поворот снова. самое противное, что складывается впечатление как будто поворачиваешь второй раз и уже забыл куда ехал с самого начала... город:в пробке стоять на эво можно. кондёр "раскочегарился" и нормально справлялся, на улице было +32С, шумоизоляция салона нареканий не вызвала, одно но, а как быть со звуком самого эво? турбина конечно "придушивает" злобность рыка, со стороны смахивает на японский не тюняченный спорт байк. Вообще я заметил, что слушать эво лучше со стороны, с боку… на разгоне и турбину слышно и резиной он шуршит приятно. На светофорах заметил, что всё внимание только на нас! Чертовски приятно! Я за рулём эво, девочки на заднем диване, кстати обе блондинки, только музыка не играла («нахрен надо» подумал я когда сел в эво и проехал по двору автокомплекса, врубив мой любимый тяж от Mashine Head) хотелось послушать эво! Пешеходы которых я пропускал на каждом пересекаемом мной переходе, одобрительно кивали головой, щурились, рассматривали эво, на прощанье кидали взгляд на меня, я видел в их глазах трепет и уважение, поскольку одного даже беглого взгляда на эво, достаточно, чтобы понять: компромиссов нет, не было и не будет! А теперь о турбояме. Круто что она есть!!! На светофорах и в пробках то что нужно! Движок вполне способен справится даже в заметный подъём на холостых! Хочешь стартовать агрессивно, крути до 3000 и вперёд! Или превед!!! )) как потом рассказали ребята из Driving Art, когда трогаешься с места нужно дать эво проехать всего метр, главное успеть отжать сцепление, а потом как говорится дави!!!Коробка:Внятная. Точная. Всё удобно. Ходы короткие. Просто и понятно!Сцепление:В меру тугое, отзывчивое и информативное, приятно….!Конец части первой. Ждите Вторую! Всем ПРЕВЕД!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Я Тестировал Эво.Часть вторая.Зеркала и обзорность.Вообще головой крутить не очень удобно, в смысле смотреть назад (интегрированные подголовники мешают). Но по зеркалам всё удобно. вот только радиус разворота большой, но это ничего.... при определённой привычке можно заренее заботится о том как и где развернутся, чем то всё равно нужно пожертвовать, лучше пусть это будет радиус разворота, чем ходовые и динамические качества. Пришлось гонять эво на мойку перед выездом в город. Не зная как заезжать в дальний бокс, я подъехал не с той стороны, пришлось в несколько приёмов ставить машину поперёк, мойшики не раздражались, пытались помочь, активно обсуждали : "сколько дури у него (эво)?! какой агрессивный дизайн и т.д.", вобщем отнеслись с пониманием. Спасибо им. Выехать удалось без проблем, я легко "спрыгнул" со среднего по размерам бортика, без потерь... поехал строится в колонну.ЭВО 8 vs ЭВО 9Обе машины были в стандартной комплектации Спорт. разница в 15 л/с (265 у 8ки против 280 у 9ки)основное отличие в "турбояме" у 8 полный провал до 2800 - 3000 оборотов, точнее сказать не могу (не до тахометра было, сами понимаете), у 9ки интересней - "турбоямы" как бы нет, не, ну есть конечно, но она не экстремальная.... про обвесы и аэродинамические элементы говорить не буду, сами на картинках всё увидите.Вернусь к резине. и теперь получается не ЭВО 8 vs ЭВО 9 , а Бриджик vs Йоко.читая предидущую часть , можно представить как я был разочарован Бриджиком, хотя стоит отметить , что это не самая худшая резина, но как бы там ни было, Йоко на голову выше, НО...... а теперь "НО", на ней нужно уметь ездить, я имею в виду, не простое "тошнилово", а агрессивную езду, если хотите "боевой" режим. Йоко, держит и держит и держит... но всему есть предел!!! И когда убираешся на ЙОКЕ я думаю, будет не просто жёстко а просто : ЖЕСТЬ! Йоко позволяет много, но когда отпустит П*ЗДЕЦ! Это раз. Теперь два: Торможения левой ногой , опять же не должны быть на грани, понятно почему, на Бриджике чуть больше чем нужно в ответ лёгкое, контролируемое соскальзывание на внешку на Йоке такого нет, там или ДА или НЕТ! Вобщем Бриджик в любом случае просто бружелюбней, А ВООБЩЕ НАДО УМЕТЬ ЕЗДИТЬ!ЭВО КЛАСНАЯ МАШИНА И НЕ ПРОСТО АВТОМОБИЛЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ИЗ ТОЧКИ А В ТОЧКУ Б С ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ!!! ОН СТОИТ ТОГО ЧТОБЫ ЕГО ИСПЫТАТЬ И ОН ВПЕЧАТЛИТ!А ТЕПЕРЬ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ. :butcher:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расхо по городу неизвстен, т.к. всё зависит от режима езды, но 11-12 л. легк можо доится,есл не "валить", но сами понимаете, такая машиа првоцирует накаждом прямике и повороте. эво 8 сейчас со скидкй 40 000дол. эво 9 около 48 000дол. но онтого стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой расход то?

у моего эво 1 после ремонта мотора было в городе ( при средних режимах) 12 на 100 , трасса 100 кмч 10 на 100 щас поболе стало - 45000 ткм , надо лямбду проверить , форсунки помыть - может поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас поболе стало - 45000 ткм , надо лямбду проверить , форсунки помыть - может поможет.

А топливник старый?и воздушный фильтр.я свой "нулевик" щеткой почистил от пуха и пыли,расход в городе упал со средних 10л/100 до 9,5л/100...Значит пора его промывать заново и пропитывать! :)

Расход как у плохо отрегулированной "классики" ;)Технологии нах!

Костя,ну кто такое сравнивает?ТЫ сравни лучше момент,мощность,надежность и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А топливник старый?и воздушный фильтр.я свой "нулевик" щеткой почистил от пуха и пыли,расход в городе упал со средних 10л/100 до 9,5л/100...Значит пора его промывать заново и пропитывать

Можно глупый вопрос?А зачем в городе нулевик?

А ТЕПЕРЬ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ. :butcher:

Читать эротические рассказы это конечно хорошо.А какие шансы овладеть машиной(типа тест-Драйв) в живую?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать эротические рассказы это конечно хорошо.А какие шансы овладеть машиной(типа тест-Драйв) в живую?

не тебе спрашивать! ты же владеешь мечтой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не тебе спрашивать! ты же владеешь мечтой :)

Мечта перестаёт быть мечтой,когда когда ей начинаешь владеть. :) (почти так же, как с женщиной :yes: ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда одна мечта перестает быть мечтой, ее место занимает другая. Это и есть Жизнь. А вот когда мечты кончаются - это что? Смерть? Климакс? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...