CoDriver Опубликовано 17 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.Мне пришлось перегонять ЭВО 8 на Молодёжный (для тех кто не в теме, картодром такой на повороте на ЧМЗ). Со мной поехал коллега Димон, и две девочки из Митсубиси... типа Олеся и Алёна (я имена не имеют значения)..., при чём девочки могли поехать на любой тачке ... (Поджеро, Грандис или Аутлэндер), но они целенаправленно полезли ко мне в эво, хотя и спросили можно ли со мной поехать, получилось примерно 100 кг балласта, на заднем сиденье. эво 8 (тот самый на котором Иван Т. выступал на ралли "Победа") пробег 2 100 км :Двигатель: бензиновыйОбъем двигателя: 2,0Мощность л.с.: 265Коробка передач: МеханическаяПривод: полный (4WD) Исполнение: GSR Sport Размеры и масса: - Габаритная длина, мм 4490 - Габаритная ширина, мм 1770 - Габаритная высота, мм 1450 - Колесная база, мм 2625 - Дорожный просвет, мм 140 - Снаряженная масса, кг 1470 - Максимальная полная масса, кг 1885 - Число мест 5 Характеристики: - Расход топлива (EЭС), л/100 км Городской TBD Загородный TBD Комбинированный TBD - Разгон* (0-100 км/ч), с 6,1 - Максимальная скорость*, км/ч 245 Двигатель: - Тип Бензиновый, 16-клапанный, DOHC, c турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха - Рабочий объем, см. куб. 1997 - Максимальная мощность (EEC), кВт (л.с.) / об/мин 195 (265) / 6500 - Максимальный крутящий момент (EEC), H-м (кгс-м)/ об/мин 355 (36,2) / 3500 Емкость топливного бака, л: 50 Трансмиссия: - Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая Рулевое управление: Реечное с гидроусилителем c прогрессивной характеристикой Подвеска: передняя Типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости задняя Многорычажная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормоза: Передние 17-дюймовые, 4-поршневые, дисковые, вентилируемые Brembo Задние 16-дюймовые, дисковые, вентилируемые Brembo АБС - Шины и колесные диски: - шины (передние, задние и запаcное колесо) 235/45 R17 93W - колесные диски (передние и задние) 17x8.0JJ , легкосплавные старт:Тела на пассажирских местах расслабились... )) не тут то было!!! ся спокойно тронулся... турбояма (убийственная штука)!!! но на первом же светофоре понял, что она нужна, позже объясню почему. так вот: расслабленные тела , музыка, слабоватый (как показалось в начале) кондёр, сиденья рекаро.разгона нет! не то чтобы "НЕТ" а реально НЕТ!!!!! что делать? держу ногу на газе (в стиле «тапка в пол»), резко выжимаю сцепление и бросаю его... затылок ударяется о высокий интегрированный в спинку кресла подголовник... эво шлифанув по мокрому асфальту наченает грести, "подсвистывает" турбиной и мои пассажиры даже не успев испугаться разгона начинают бояться торможения... просто те 200 метров которые оставались до светофора мы преодолели в духе телепортации , на торможение оставалось метров 50, самое главное, что само по себе торможение, закончилось уже на первых 20 метрах, ещё 30 пришлось докатываться... "них*я се у него тормоза"- выдавил коллега, отпуская ручку над дверью, за которую держался двумя (!) руками... что там было с девочками я не знаю, но они сдержанно хихикали и о чём то шептались... курсовая устойчивость замечательная, руль наливается приятной тяжестью, Бриджик (убитый ранее на покатушках) уверенно держит, т.е. даёт разгонятся и тормозить... ну и на этом спасибо, хотя позже (в этот же день) тестируя на молодёжном эво9, он на Ёоке, понял что Бриджик гавно полное , хотя и в нём есть свои плюсы, хотя нет ! точнее не гавно, а "мыльное" гавно! реаль мыло! а не резина... курс вроде держит, а всё равно лёгкий эво 8 для такой резины... на каком нить стандартном лансере бриджик в самый раз... нет той остроты как на Ёоке. курс на поворотах с газом приходится корректировать... избыточной поворачиваемости я не заметил, зато недостаточной сколько угодно, эво как бы сползает на внешку... приходится заправлять его в поворот снова. самое противное, что складывается впечатление как будто поворачиваешь второй раз и уже забыл куда ехал с самого начала... город:в пробке стоять на эво можно. кондёр "раскочегарился" и нормально справлялся, на улице было +32С, шумоизоляция салона нареканий не вызвала, одно но, а как быть со звуком самого эво? турбина конечно "придушивает" злобность рыка, со стороны смахивает на японский не тюняченный спорт байк. Вообще я заметил, что слушать эво лучше со стороны, с боку… на разгоне и турбину слышно и резиной он шуршит приятно. На светофорах заметил, что всё внимание только на нас! Чертовски приятно! Я за рулём эво, девочки на заднем диване, кстати обе блондинки, только музыка не играла («нахрен надо» подумал я когда сел в эво и проехал по двору автокомплекса, врубив мой любимый тяж от Mashine Head) хотелось послушать эво! Пешеходы которых я пропускал на каждом пересекаемом мной переходе, одобрительно кивали головой, щурились, рассматривали эво, на прощанье кидали взгляд на меня, я видел в их глазах трепет и уважение, поскольку одного даже беглого взгляда на эво, достаточно, чтобы понять: компромиссов нет, не было и не будет! А теперь о турбояме. Круто что она есть!!! На светофорах и в пробках то что нужно! Движок вполне способен справится даже в заметный подъём на холостых! Хочешь стартовать агрессивно, крути до 3000 и вперёд! Или превед!!! )) как потом рассказали ребята из Driving Art, когда трогаешься с места нужно дать эво проехать всего метр, главное успеть отжать сцепление, а потом как говорится дави!!!Коробка:Внятная. Точная. Всё удобно. Ходы короткие. Просто и понятно!Сцепление:В меру тугое, отзывчивое и информативное, приятно….!Конец части первой. Ждите Вторую! Всем ПРЕВЕД! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 19 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2006 Как Я Тестировал Эво.Часть вторая.Зеркала и обзорность.Вообще головой крутить не очень удобно, в смысле смотреть назад (интегрированные подголовники мешают). Но по зеркалам всё удобно. вот только радиус разворота большой, но это ничего.... при определённой привычке можно заренее заботится о том как и где развернутся, чем то всё равно нужно пожертвовать, лучше пусть это будет радиус разворота, чем ходовые и динамические качества. Пришлось гонять эво на мойку перед выездом в город. Не зная как заезжать в дальний бокс, я подъехал не с той стороны, пришлось в несколько приёмов ставить машину поперёк, мойшики не раздражались, пытались помочь, активно обсуждали : "сколько дури у него (эво)?! какой агрессивный дизайн и т.д.", вобщем отнеслись с пониманием. Спасибо им. Выехать удалось без проблем, я легко "спрыгнул" со среднего по размерам бортика, без потерь... поехал строится в колонну.ЭВО 8 vs ЭВО 9Обе машины были в стандартной комплектации Спорт. разница в 15 л/с (265 у 8ки против 280 у 9ки)основное отличие в "турбояме" у 8 полный провал до 2800 - 3000 оборотов, точнее сказать не могу (не до тахометра было, сами понимаете), у 9ки интересней - "турбоямы" как бы нет, не, ну есть конечно, но она не экстремальная.... про обвесы и аэродинамические элементы говорить не буду, сами на картинках всё увидите.Вернусь к резине. и теперь получается не ЭВО 8 vs ЭВО 9 , а Бриджик vs Йоко.читая предидущую часть , можно представить как я был разочарован Бриджиком, хотя стоит отметить , что это не самая худшая резина, но как бы там ни было, Йоко на голову выше, НО...... а теперь "НО", на ней нужно уметь ездить, я имею в виду, не простое "тошнилово", а агрессивную езду, если хотите "боевой" режим. Йоко, держит и держит и держит... но всему есть предел!!! И когда убираешся на ЙОКЕ я думаю, будет не просто жёстко а просто : ЖЕСТЬ! Йоко позволяет много, но когда отпустит П*ЗДЕЦ! Это раз. Теперь два: Торможения левой ногой , опять же не должны быть на грани, понятно почему, на Бриджике чуть больше чем нужно в ответ лёгкое, контролируемое соскальзывание на внешку на Йоке такого нет, там или ДА или НЕТ! Вобщем Бриджик в любом случае просто бружелюбней, А ВООБЩЕ НАДО УМЕТЬ ЕЗДИТЬ!ЭВО КЛАСНАЯ МАШИНА И НЕ ПРОСТО АВТОМОБИЛЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ИЗ ТОЧКИ А В ТОЧКУ Б С ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ!!! ОН СТОИТ ТОГО ЧТОБЫ ЕГО ИСПЫТАТЬ И ОН ВПЕЧАТЛИТ!А ТЕПЕРЬ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 машина отличная, как и цена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 А сколько щас "девятый" стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShalFey Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 какой расход то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 какой расход то?Это не важно... Главное что машинка супер!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoDriver Опубликовано 21 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Расхо по городу неизвстен, т.к. всё зависит от режима езды, но 11-12 л. легк можо доится,есл не "валить", но сами понимаете, такая машиа првоцирует накаждом прямике и повороте. эво 8 сейчас со скидкй 40 000дол. эво 9 около 48 000дол. но онтого стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 какой расход то? у моего эво 1 после ремонта мотора было в городе ( при средних режимах) 12 на 100 , трасса 100 кмч 10 на 100 щас поболе стало - 45000 ткм , надо лямбду проверить , форсунки помыть - может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Расход как у плохо отрегулированной "классики" Технологии нах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 щас поболе стало - 45000 ткм , надо лямбду проверить , форсунки помыть - может поможет.А топливник старый?и воздушный фильтр.я свой "нулевик" щеткой почистил от пуха и пыли,расход в городе упал со средних 10л/100 до 9,5л/100...Значит пора его промывать заново и пропитывать! Расход как у плохо отрегулированной "классики" Технологии нах!Костя,ну кто такое сравнивает?ТЫ сравни лучше момент,мощность,надежность и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Yokohama - RULEZZZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 А топливник старый?и воздушный фильтр.я свой "нулевик" щеткой почистил от пуха и пыли,расход в городе упал со средних 10л/100 до 9,5л/100...Значит пора его промывать заново и пропитыватьМожно глупый вопрос?А зачем в городе нулевик?А ТЕПЕРЬ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ. Читать эротические рассказы это конечно хорошо.А какие шансы овладеть машиной(типа тест-Драйв) в живую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Читать эротические рассказы это конечно хорошо.А какие шансы овладеть машиной(типа тест-Драйв) в живую?не тебе спрашивать! ты же владеешь мечтой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikl Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 не тебе спрашивать! ты же владеешь мечтой Мечта перестаёт быть мечтой,когда когда ей начинаешь владеть. (почти так же, как с женщиной ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Когда одна мечта перестает быть мечтой, ее место занимает другая. Это и есть Жизнь. А вот когда мечты кончаются - это что? Смерть? Климакс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти