Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Впечатления от установки ГБО.


SimbA22270

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Что-то мало информации свежей о газовом оборудовании, вот так было у меня:

Авто- тойота ипсум ДВС 3S-FE.Давно изучал вопрос установки газового оборудования в Челябинске, цены примерно одинаковые 23,5 тыс рублей за итальянское 4-е поколение с балоном на место запаски, 47л. Об установщиках информации было мало, советуют чаще Экомобиль, туда и обратился 4.02.2011г. Обещали сделать за 4 часа но при установке умудрились сломать крепление радиатора :blink:. Ну ладно, еду забирать на следующий день: радиатор стоит китайский :angry: (ладно хоть так, но что радиатор полупустой- меня убило :angry: попросил долить ОЖ. К установке в принципе замечаний нет, мощность упала незначительно, косяков не замечено, но вот какие проблемы теперь беспокоят:

1. На холостых оборотах заметно стрекочут газовые форсунки (можно им какую- нибудь шумоизоляцию придумать ?)

2. На холостых оборотах падают обороты, двигатель немного колбасит (надо что-то регулировать?)

Самое приятное- заправился 20л*12р=240р. в два раза дешевле бензина. Теперь буду замерять расход и считать выгоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
"Х5 и инфинити" вот этого, вааааащщщеее не понимаю. Я бы тупо стремался на таких машинах газом заправляться...
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Х5 и инфинити" вот этого, вааааащщщеее не понимаю. Я бы тупо стремался на таких машинах газом заправляться...

 

1) Кореш на гелике ездит и не обламывается поджимать спецтехнику на дороге и сливать соляру с них:)

 

2) не редко вижу как за стройматериалом приезжают гелик и х6, выходят мужики одетые по домашнему и накидывают в багажник уголок четверку и прочий стройматериал.

 

Кто ездит на таких машинах, умеет считать деньги.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя нет, скажу )

Дядьки в домашнем грузящие в х6 уголки. У них денег ну просто дофига, им проще потом новый х6 купить если дверцу поцарапают. А почему? потому что им деньги легко достались. И им вприкол сгонять на рынок за уголком.

А те дядьки, которые газ на такие машины ставят и "спецтехнику поджимают", зарабатывают, что называется своим горбом.

Так-то х6, х5 инфинити и пр. машины уже статусные и портить свой статус установкой ГБО и погрузкой туда уголков, ИМХО неправильно. Не можешь потянуть как положено - не бери.

Ну и про то, что бензиновый должен ездить на бензине я уже сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже пора переименовать тему : Как я неудачно поставил ГБО . Вам все советуют , а вы всё равно плачитесь как у вас плохо переключилось , в соседней теме тоже самое говорят про гбо .Вот у меня на четвёртой машине ГБО и я не плачусь , и вам не советую .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статусность Х... Инфинити... тогда что подчеркивает Ролс, Бентли и прочие Мазератти?

Ни в коем случае никакого неуважения к названным маркам- просто мне интересно, если они статус... то что же показывают те кто выше =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статусность Х... Инфинити... тогда что подчеркивает Ролс, Бентли и прочие Мазератти?

Ни в коем случае никакого неуважения к названным маркам- просто мне интересно, если они статус... то что же показывают те кто выше =))))

 

Те кто выше всем смело показывают похус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно цепляться к словам, авто больше миллиона уже о чем-то говорит. А мазерати и роллсы тем более (инетересно, туда ставят ГБО? ))).

Тем более БМВ - драйв, скорость, динамика.... какое гбо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже пора переименовать тему : Как я неудачно поставил ГБО . Вам все советуют , а вы всё равно плачитесь как у вас плохо переключилось , в соседней теме тоже самое говорят про гбо .Вот у меня на четвёртой машине ГБО и я не плачусь , и вам не советую .

 

Объясните в каком месте я плакася? И что такое мне все советуют. Написал только какие сложности были с установкой и регулировкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и про то, что бензиновый должен ездить на бензине я уже сказал.

 

Хм... тогда почему ПРОИЗВОДИТЕЛЬ автомобилей (УАЗ, ГАЗ) начали выпускать битопливные автомобили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что спор тут бессмысленный идет...

 

Кто поставил - тот радуется.

 

Я вот тоже первую машину "загазировал" и не разочаровался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... тогда почему ПРОИЗВОДИТЕЛЬ автомобилей (УАЗ, ГАЗ) начали выпускать битопливные автомобили ?

 

Вот если ПРОИЗВОДИТЕЛЬ выпускает с завода биотопливные автомобили ил работающие на газе, это другое дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни на 1.2 есть смысл ставить ГБО? принимаю любые варианты советов...

 

А окупится ли? Если только машина постоянно используется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1,2 есть смысл ставить, чиповкой гбо эбы мона динамики автомобилю добавить, при этом удешевить вид топлива. Окупаемость чуток увеличится но мысли о том куда и зачем поехать исчезнут, появится мысль "как отмазаца чтоб не поехать". Но летом будет сложно мозг победить что в пробке с кондером лучше на бенз переводить))))))))))) хотя конечно кайф незадумываться над такими мелочами а тупо поставить авто в тенек развалица на кресле включить телек и под кондер(грамотно отведя воздух от себялюбимого кайфовать в кофте в +35))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то много начинает всплывать этих "мелких недочетов"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нутк обратись для отстройки, всетаки так не бывает чтоб поставил и поехали, надо регулировать время открытия, температуру срабатывания, угол смещения, обогащение....у меня без претензий 30 000 откатал, все на то немогу сьездить, у брата на демке тоже к 20 подходит, на рав4 повозились но там с баллоном засада была.

 

А вот и хозяин демки и рав4. На демке уже 19,500, на рав4 11000, проблем абсолютно не возникает, работает на отлично, и там и там BRC стоит. Ставил ромка с Экомобиля! :black_eye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дядьки в домашнем грузящие в х6 уголки. У них денег ну просто дофига, им проще потом новый х6 купить если дверцу поцарапают. А почему? потому что им деньги легко достались. И им вприкол сгонять на рынок за уголком.

 

А те дядьки, которые газ на такие машины ставят и "спецтехнику поджимают", зарабатывают, что называется своим горбом.

Так-то х6, х5 инфинити и пр. машины уже статусные и портить свой статус установкой ГБО и погрузкой туда уголков, ИМХО неправильно. Не можешь потянуть как положено - не бери.

Ну и про то, что бензиновый должен ездить на бензине я уже сказал.

 

Про вприкол +1

Про слить со спецтехники - у человека есть деньги, просто ему нравится сэкономить.

Когда денег много и ты экономишь - это удовольствие, которое не всем дано понять.

Если сэкономишь 1000р, но потом потеряешь лопатник с 10тр, не будешь расстраиваться. Склад ума такой.

Вот ставить газ на спортивную машину - очень тонкий и недоступный другим людям внутренний мир надо иметь. Назовем это так :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только приехал из Магнитогорска - ездил кататься на лыжах. Впечатления двоякие:

1. Изменения динамики не заметил вообще

2. Машина работает как-будто мягче

3. Экономия такая: на бензине было 10 л/100км на газу 13 л/100км (Это нормально?)

4. Проблемы с переключением на холодную не пропали (2 раза заглохнешь пока нормально переключится- эт опасно уже можно на перекрёстке встать)

5. В бак 47л влезло 45л газа, при том что там по расчётам должно было было быть 7л (такое возможно или на заправке обманули?)

6. На трассе при резком ускорении сама переключается на газ (Эт нормально?)

Наверно опять в Экомобиль ехать. Вот как-то так.

Изменено пользователем SimbA22270
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос - через сколько окупятся вложенные 25 рублей?.

 

Окупается так 1 км= 1 рубль, так что через 25000 км окупится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно цепляться к словам, авто больше миллиона уже о чем-то говорит. А мазерати и роллсы тем более (инетересно, туда ставят ГБО? ))).

 

Гибридные Лексусы стоят более миллиона. И владельцы не комплексуют, что ездят не на "чиста безовых движках"... И экономят с помощью технологий. Обладателей Лексусов ни кто же не называет жмотами и крохоборами.

 

Двигатели работающие на биогазе/бензине давно уже выпускают брэндовые производители. А не выпускают пропановые/метановые+бензиновые двигатели, потому это не перспективно. В Европе и Америке просто НЕТ природного газа в достаточных количествах.

 

 

 

Тем более БМВ - драйв, скорость, динамика.... какое гбо?

 

 

ТАКОЕ ВОТ ГБО

 

 

BMWAG Presse

 

BMW на природном газе

 

BMW — первый производитель автомобилей в Европе, предлагающий, сначала в Гер¬мании, с декабря 1995 года серийные легковые автомобили на природном газе. Авто¬мобиль оснащен как баллоном для сжатого газа, включая необходимые технические компоненты, так и обычной бензиновой системой питания. Автомобиль на газе по безопасности и качеству соответствует автомобилям с обычными системами пита¬ния, полностью является составной частью модельного ряда и не имеет никаких огра¬ничений, касающихся заказа, поставки, гарантии или обслуживания.

Автомобиль на природном газе и его основные технические характеристики: 316д 64 кВт/87 л. с. (75 кВт/102 л. с.) четырехцилиндровый двигатель, расход

4,9 килограмма газа (7,8 л бензина Super) по циклу ЕС, максимальная

скорость 177(188)км/ч

Фирма BMW, тем самым, единственная среди европейских производителей автомо¬билей, сделала первый последовательный шаг в направлении создания автомобиля, работающего на водороде. Природный газ и водород очень схожи друг с другом по своим характеристикам, если говорить об их применении в качестве топлива. Но во¬дород как энергоноситель в достаточном количестве в природе не встречается, и поэ¬тому позволяющий сберечь ресурсы и не наносящий ущерба окружающей среде не¬ядовитый природный газ представляет собой хорошую альтернативу обычным видам топлива. Двигатели, работающие на природном газе, при том же расходе топлива вы¬брасывают, например, на 20 процентов меньше двуокиси углерода (СО2), негативно сказывающейся на общем климате, и на 80 процентов меньше озонообразующих уг¬леводородов (НС).

Естественно, в автомобиле на природном газе есть все, что составляет в целом авто¬мобиль BMW: оборудование для безопасности установлено в полном объеме и на должном техническом уровне; на комфорте также не экономили.

 

Этот специальный автомобиль, который имеет НПБ для водителя и пассажира, причем в подушке сиденья пассажира имеется датчик занятости сиденья, систему АБС, безопасный пассажирский салон, встроенную систему защиты от боковых столкнове¬ний, регулируемые по высоте ремни с натяжителями на передних сиденьях и стопоры ремней, по праву соответствует высоким требованиям BMW.

В пользу природного газа говорят многие аргументы. Его месторождения с большими запасами расположены в географически благоприятных зонах. Благодаря широко разветвленной сети трубопроводов в Германии, а также в других промышленно раз¬витых странах и особенно в конгломератах, с обеспечением природным газом не воз¬никает никаких проблем. В отличие от альтернативных энергоносителей сеть его сбы¬та, за исключением заправочных станций, уже сформирована, и ее не придется соз¬давать, тратя на это большие средства и принимая рискованные технические реше¬ния. К тому же, природный газ является первичной энергией. Перед заполнением баллонов его требуется лишь очистить и подвергнуть сжатию или сжижению, для че¬го, правда, также требуется энергия. Но при этом можно обойтись без процесса пе¬реработки, необходимого при производстве бензинового или дизельного топлива.

Что делает это природное сырье таким привлекательным, так это его высокая эколо¬гическая чистота. Правда, общий выброс углеводородов (НС) по сравнению с бензи¬ном оказывается не намного ниже. Но так как природный газ на 85 - 98 процентов со¬стоит из неядовитого и не вступающего практически ни в какие реакции метана, кото¬рый сама природа производит в огромных количествах, то показатели выброса угле¬водородов, например, даже в американских программах снижения токсичности ОГ "Low Emission" считаются некритичными. Кроме того, при сгорании природного газа в двигателе образуется значительно меньше окиси углерода (СО), чем при эксплуата¬ции автомобиля на обычном топливе.

Использование природного газа а автомобильном двигателе вносит значительный вклад и в дело ослабления так называемого парникового эффекта. При сгорании при¬родного газа образуется на 25 процентов меньше двуокиси углерода (ССу по срав¬нению с с бензином. Но в этой бочке меда есть своя ложка дегтя: сам метан способ¬ствует возникновению парникового эффекта, и его доля в отработавших газах приводит к сокращению до 15 - 20 процентов того положительного влияния, которое — в идеальном варианте— он мог бы оказать на климатические условия Земли.

Приблизительно на одном уровне с бензином находятся показатели газа по выбросам окисей азота (NOX). Однако соответствующие меры, как например использование ре¬циркуляции отработавших газов, позволяют снизить долю этих компонентов в ОГ. При работе автомобиля на газе совсем не образуется бензол, и выхлопы газового двигате¬ля практически не имеют запаха. Также в отработавших газах не содержатся частички сажи и связанные с ними углеводороды.

Благодаря высокому содержанию метана в природном газе выхлопы газового двига¬теля (по сравнению с бензиновым) содержат на 80 процентов меньше углеводородов, негативно влияющих на фотохимические процессы. Эти углеводороды считаются од¬ними из виновников образования озонового слоя вблизи поверхности земли. Автомо¬биль BMW на природном газе с достаточным запасом соответствует предельно допу¬стимым величинам выброса вредных веществ по новому законодательству ЕС (EU II).

Центром силового агрегата осталась — почти без изменений — цифровая электронная система управления. Сам двигатель тоже остался неизменным, но за исключением од¬ной детали. Кольца седел клапанов должны были быть изготовлены из другого матери¬ала, чтобы противодействовать изменившимся условиям износа, характерным для ре¬жима работы на газе. Гораздо больше хлопот доставила разработка оптимального для очистки метана покрытия катализатора, которое должно было обеспечивать одинаково хорошие показатели нейтрализации как при работе на газе, так и на бензине.

В общем считается, что обращение с природным газом не опаснее бензина,но требу¬ет соблюдения иных правил. Однако газообразное топливо, находящееся под боль¬шим давлением, требует других, более сложных систем обеспечения безопасности, чем жидкое топливо. При разработке автомобиля, работающего на газе, вопросы бе¬зопасности стояли на первом месте, как и при разработке любого BMW.

 

Газовый баллон снабжен специально разработанной стальной рамой для обеспечения его надежного крепления к кузову. Даже при аварии баллон не должен оторваться и травмировать пассажиров. Специально сконструированная защита клапана отвечает зато, чтобы при боковом столкновении запорный кран на баллоне не был поврежден. Даже на самый крайний случай пожара в автомобиле была предусмотрена мера защи¬ты, которая в Германии считается правилом. Механический запорный кран на штуцере баллона имеет отверстие, запаянное легкоплавким металлом. При определенной тем¬пературе этот металл плавится, открывая отверстие задолго до того, как разовьется критическая для газового баллона температура. Через это отверстие газ отводится на¬ружу и сгорает без возникновения дополнительной угрозы для окружающих.

 

Модель BMW на природном газе

 

BMW 316g

 

Модель: compact

В модели compact 316g реализована новаторская концепция автомобиля от BMW: мо¬дель compact 316g может работать как на обычном топливе, так и на природном газе. Газ находится в 80-литровом стальном баллоне. Этот полностью закрытый обшивкой газовый баллон находится на месте заднего сиденья, так что количество мест сокра¬тилось до двух. Зато в полтора раза увеличилась площадь багажника.

Для этого были серьезные основания: компактный автомобиль 3-й серии был создан преимущественно для использования в городе. Тем самым фирма BMW пошла на¬встречу все клиентам, которые используют автомобиль в мегаполисах для деловых или личных поездок и которым не требуется заднее сиденье. Заправка в модели compact 3-й серии осуществляется, как и заправка обычным топливом, через штуцер под лючком бензобака.

Привод модели compact 316g осуществляется от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, который при работе на газе развивает 64 кВт/87 л. с. При этом достигают¬ся следующие ходовые характеристики: максимальная скорость 177 км/ч, разгон от нуля до 100 км/ч за 15,6 секунды, ускорение от 80 км/ч до 120 км/ч на четвертой пере¬даче за 16,5 секунды. Дальность хода составляет от 200 до 250 км в зависимости от условий поездки и при расходе по циклу ЕС 5 килограммов газа на 100 километров. При работе на обычном бензине Super модель compact 316g совсем немного отлича¬ется от своего крупносерийного аналога: 1,6-литровый двигатель развивает 75 кВт/102 л. с, максимальная скорость составляет 188 км/ч, разгон отО до 100 км/ч можно выполнить за 13,0 секунд и за 13,1 секунды он выполняет тест на эластичность.

 

Приборный щиток модели 316g очень мало отличается от щитка аналогичной модели, работающей только на бензине. На приборном щитке имеется дополнительный указа¬тель уровня топлива, а слева от рулевого колеса расположены контрольная лампа ре¬жима работы на газе и системный переключатель, которые свидетельствуют о нали¬чии на автомобиле альтернативной системы привода. Заправочный штуцер находится именно там, где он и должен быть — под крышкой заправочного люка.

 

 

 

И контрольный в голову...

 

 

 

 

В ноябре 2010 г. с конвейера в немецком Мангейме начали сходить первые автомобили Sprinter 316 LGT (Liquefied Gas Technology = технология на основе сжиженного газа). Таким образом, Mercedes-Benz расширяет свой ассортимент альтернативных приводных решений BlueEFFICIENCY, добавив к компании своих экономичных легковых и малотоннажных автомобилей ещё одну модель.

 

Заметное снижение уровня выброса вредных веществ

 

Автомобиль Sprinter 316 LGT отличается необыкновенно низким уровнем выбросов и тишиной хода. Его четырёхцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объёмом 1,8 л рассчитан на эксплуатацию на сжиженном газе и отвечает экологическому стандарту Евро-5. Подобные двигатели практически не выбрасывают твёрдых частиц, а также, в отличие от дизелей, характеризуются заметно меньшим уровнем выброса окислов азота, углеводородов, угарного газа и диоксида серы. В сравнении с бензиновыми двигателями, помимо более низких показателей выбросов угарного газа, углеводородов и диоксида серы, они выделяют на 20 % меньше CO2.

 

30 %-ная экономия на эксплуатационных расходах

 

Благодаря своему тихому и экологически более безопасному двигателю, Sprinter 316 LGT не только подходит для доставки грузов в зоны с ограниченным движением, но и удовлетворяет грядущим требованиям, регулирующим доступ автомобилей в центральные части городов.

 

Впечатляет Sprinter 316 LGT и с точки зрения экономии топлива. В новом двигателе на сжиженном газе реализована технология, позволяющая достигать еще большей экономии топлива в сравнении, например, с дизельными двигателями. Экономия эксплуатационных расходов достигает 30 процентов, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

 

Sprinter 316 LGT полной массой 3,5 т, помимо 100-литрового бензобака, оборудуется также резервуаром для сжиженного газа ёмкостью 76 л, который размещается сзади под рамой автомобиля. Такое техническое решение не ограничивает полезный объём малотоннажного автомобиля.

 

Объёма сжиженного газа хватит почти на 450 км пути

 

Наддувный двигатель мощностью 115 кВт (156 л. с.), развивающий номинальный крутящий момент в 240 Н?м при 3000 – 4000 об/мин, стартует, как правило, на бензине. При выборе режима работы на сжиженном газе он автоматически перейдёт на использование последнего, как только будет достигнута необходимая для этого температура охлаждающей жидкости – ок. 45? С. Израсходовав запас сжиженного газа, двигатель автоматически переключится на потребление бензина. Тем не менее, водитель всегда может сам решить, на каком виде топлива работать двигателю. Сменить режим он может прямо в пути с помощью соответствующего переключателя. Кроме того, уточнить объём запаса сжиженного газа водитель может, взглянув на индикатор на панели приборов. Максимальный запас хода автомобиля Sprinter 316 LGT составляет около 1 200 км, из которых почти 450 он сможет преодолеть, работая на сжиженном газе.

 

Заправочная горловина бака со сжиженным газом находится под откидной крышкой над заливной горловиной бензобака. Время полной заправки автомобиля сжиженным газом зависит от давления на заправочной станции и сходно времени заправки бензином или дизельным топливом. Причём, в отличие от природного газа, сжиженный газ не нужно дополнительно сжимать. Пропан-бутановая смесь становится жидкой уже при давлении от двух до восьми бар и может в таком состоянии заливаться в бак. Заправочная горловина оснащена навинчивающейся крышкой ACME. Переходник (тарельчатой формы) для итальянских и байонетный переходник для голландских заправочных станций прилагаются к поставке и находятся в перчаточном ящике. Таким образом, можно будет пользоваться тремя наиболее распространёнными в Европе заправочными системами.

 

Максимальная безопасность – неотъемлемый атрибут каждого автомобиля с трёхлучевой звездой. Sprinter 316 LGT не только удовлетворяет специфическим стандартам безопасности, которые предъявляются к автомобилям, работающим на сжиженном газе, но и с успехом прошёл обширный комплекс испытаний на полигонах концерна. При каждом запуске двигателя электроника проверяет герметичность газовой системы автомобиля.

 

Sprinter 316 LGT предлагается в различных вариантах исполнения: цельнометаллический фургон, микроавтобус, шасси с кабиной, вариант с двойной кабиной – причём каждый с колёсной базой 3 665 либо 4325 мм.

 

 

 

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Viking. контрольный в свою голову сделайте.

Речь идет об установке ГБО на автомобили сошедшие с конвеера с чисто бензиновыми двигателями.

А вы говорите об автомобилях, которые разрабатываются изначально для работы на газе/биотопливе/электричестве ну и т.д.

Чувствуете разницу?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на первое ТО-1000

1. Теперь самопроизвольно на бензин не переключается.

2. На холостых всегда работает ровно.

3. Глохнуть при первом переключении на газ перестала.

4. Расход по трассе стал около 12л. газа на 100км (10л бензин)

5. Установкой доволен.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отьездил на газу 106000 км за 4 года на Нексии, ГБО Ловатто 3 поколение. Как поставили и отрегулировали, забыл про него вообще(ну тока на освидетельствование лазили). Считайте сами, сэкономил порядка 100000 руб. Машину сразу брал с газом, поэтому в установку своих денег не владывл. Итог, если машина ездит на газу, то на запчасти, расходники и не тока она зарабатывает себе САМА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...