Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ралли "ВОЗРОЖДЕНИЕ 2006" - подведение итогов.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ну вот, когда Все успокоились и перестали орать, материться, отмыли с тачек грязь с "Молодёжного" и "Хайвэя", давайте поговорим о том на сколько мы были готовы или не готовы к этой гонке.Итоги такие (берём величины абсолютные):Роман - Старт - допуск, Финиш - сход.Шурег - Старт - допуск, Финиш - +.Что это значит? К старту нас допустили, не отметив ни каких принципиальных недостатков по подготовке и готовности авто, конечно это хорошо.С технической стороны гонка показала (на мой взгляд) У Ромы - 50% не готовность автомобиля.т.е. - Сигнализация (*ЦЕНЗУРА* не нужна), амортики (гавно полное , убили на 20-м км допов), генератор- вообще как не родной (хотя нет- родной), подвёл, головной свет оценить не удалось, т.к. ГЕНЕРАТОР СЦУКО, самоустранился! это только с поверхности, так сказать со штурманского кресла. Хотелость бы услышать мнение самого Романа... (Ромка - АУ!!!)Теперь о готовности психологической, ребята не обижайтесь, но ни Рома , ни Шурег не готовы были абсолютно, я понимаю гонка, стресс, но есть ведь регрупинги, можно было посовещатся и попытаться выработать тактику на последующие прохождения, хотя об этом рано, нужно было просто отдохнуть, прийти в себя... и главное я отметил , что ребята не воспринимали гонку как спорт, спорт помимо процесса самого соревнования, это ещё и бюрократия, и иногда она на нашей стороне... "... я приехал гонять! а не..." - тогда вопрос: почему "гонять" так дорого обошлось... я думал мы едем соревноваться! и ещё. рома вообще перестал меня слушать. конечно я понимаю, что нервное напряжение и всё такое, но пилоту думать не нужно, у него и так дел по горло, нужно дубасить... а думать должен штурман, вплоть до того где и как порковаться, перед КВ, чтобы часы было видно и легко подъехать в случае необходимости... единственное чем пилот может управлять (кроме авто) это стенограмма во время прохождения т.е. "стоп" и "дальше" больше ни чего от него не требуется ... будем медитировать и заниматься психологической подготовкой. :comando:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Женя, меня конечно там не было и может я в чём-то не прав, но по-моему никакой "установки" на результат ни у кого не было! Это по сути первое серьёзное ралли для нас и цель была познакомиться с самим процессом, да хоть даже просто "надубаситься от души" (я всмысле гонки, а не пива...), дать выход спортивному азарту. А вот теперь, когда всё это позади и нужно делать выводы по поводу собственной подготовки и подготовки машин. А вот по поводу психологической подготовки это тема хорошая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о готовности психологической, ребята не обижайтесь, но ни Рома , ни Шурег не готовы были абсолютно, я понимаю гонка, стресс, но есть ведь регрупинги, можно было посовещатся и попытаться выработать тактику на последующие прохождения, хотя об этом рано, нужно было просто отдохнуть, прийти в себя... и главное я отметил , что ребята не воспринимали гонку как спорт, спорт помимо процесса самого соревнования, это ещё и бюрократия, и иногда она на нашей стороне... "... я приехал гонять! а не..." - тогда вопрос: почему "гонять" так дорого обошлось... я думал мы едем соревноваться!

к тебе это всё в первую очередь относится ! :) проебать бюллютень - это что то - надо с тобой работать , но у тя похоже стресс на гонке наступает и ты начинаешь неадекватно реагировать на замечания ;) ссоры и перепалки в экипажах у многих бывают так что ничего страшного в этом нет - главное к этому относиться с пониманием. чесна гря заявления типа - мы гонять приехали , а не протесты писать мне непонятны - на те деньги что потрачены можно было каждому по 200 км тренировок проехать , конечно не считая атмосфэры РАЛЛИ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чесна гря заявления типа - мы гонять приехали , а не протесты писать мне непонятны - на те деньги что потрачены можно было каждому по 200 км тренировок проехать , конечно не считая атмосфэры РАЛЛИ.

За атмосфэрой и ехали, за нее и платили. А писать прротесты, когда сами про%:ли - нахрена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А писать прротесты, когда сами про%:ли - нахрена

Согласен. В конкретно этом случае это на мой взгляд правильное решение. Потому как отсуживать, например, 38 место, заняв 39-е не имеет смысла, тем более если участники не борятся за очки и места в чемпионате. Но принципиально заявление: "Приехали гонять, а не писать" - не могу понять только потому, что мы с Женькой видимо мыслим одинаково. Ралли - это соревнование, состоящее не только из того, чтобы вертеть руль. Это скорей возможность добыть победу. Так вот ее и нужно добывать, ценой исправления ошибок судей (если таковые были), ценой протстов неверных действий кого-либо (опять же если они были), ценой техники, подготовки, опыта, слаженности экипажа и все прочее. Мое мнение наблюдателя со стороны: Мне показалось, что наши участники-дебютанты ехали с настроем на развлечение, можно сказать как на картинг вечером, после работы. Возможно мне показалось, но восприятия всего происходящего как уже более менее настоящего СПОРТА - небыло. Конечно, для знакомства с ралли погода была не самой удачной, но это возможно и хорошо. Хорошо, что на первом же ралли вы столкнулись с трудностями. Понравилось и готовы продолжать - отлично! Будем гонять вместе!Ромка, НЕ слушать штурмано не то, что не правильно, но и попросту опасно, если вы едете на результат (если не на результат - тогда на что?). Разногласия в экипаже встречаются, нужно выработать установку на гонку для обоих членов экипажа. Как бы вы не расходились во мнениях - свои обязанности каждый должен знать и выполнять четко. Мы с Ленкой ругаемся на каждых ралли =) Я ее иногда прям не знаю, хочу высадить посреди ралли и ехать один =) НО! Мы ругаемся ВСЕГДА на перегонах, во время регруппинга, и.т.д. - НО НИКОГДА НЕ НА ДОПАХ! Как бы ненавидя друг друга мы не выехали на старт - с началом обратного отсчета 30...29...28 - мы замолкаем и каждый делает свою работу. Женька прав. Наше дело дубасить (пилотов я имею ввиду). Если ты ругаешься на него, что он, по твоему мнению, делает что-то не так - поверни ситуацию наоборот. Вы едете, а Женька начнет тебе орать: "*ляха муха, ну ты как педаль то нажимаешь? Это же не пианино? Че ты ее гладишь?! А руль, ё..твою, как ты держишь? В симуляторы наигрался?" А потом ты еще и не справляешься с управлением и он начинает "А я ж тебе говорил, мизинец надо было отогнуть на 32 градуса вверх - не послушал меня, вот и иди откапывайся". Шучу кнешна, но смысл ясен. Ну и машина... Я убедился, что на гражданской машине для повседневной езды гонять можно, но не интересно, не результативно.... не дешево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я убедился, что на гражданской машине для повседневной езды гонять можно, но не интересно, не результативно.... не дешево.

+1.Надо брать восьмерку и готовить ее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1......С технической стороны гонка показала (на мой взгляд) У Ромы - 50% не готовность автомобиля.т.е. - Сигнализация (*ЦЕНЗУРА* не нужна), амортики (гавно полное , убили на 20-м км допов), генератор- вообще как не родной (хотя нет- родной), подвёл, головной свет оценить не удалось, т.к. ГЕНЕРАТОР СЦУКО, самоустранился! это только с поверхности, так сказать со штурманского кресла. Хотелость бы услышать мнение самого Романа... (Ромка - АУ!!!)2...Теперь о готовности психологической, ребята не обижайтесь, но ни Рома , ни Шурег не готовы были абсолютно, я понимаю гонка, стресс, но есть ведь регрупинги, можно было посовещатся и попытаться выработать тактику на последующие прохождения, хотя об этом рано, нужно было просто отдохнуть, прийти в себя... и главное я отметил , что ребята не воспринимали гонку как спорт, спорт помимо процесса самого соревнования, это ещё и бюрократия, и иногда она на нашей стороне... "... я приехал гонять! а не..." - тогда вопрос: почему "гонять" так дорого обошлось... я думал мы едем соревноваться!3......и ещё. рома вообще перестал меня слушать. конечно я понимаю, что нервное напряжение и всё такое, но пилоту думать не нужно, у него и так дел по горло, нужно дубасить... а думать должен штурман, вплоть до того где и как порковаться, перед КВ, чтобы часы было видно и легко подъехать в случае необходимости... единственное чем пилот может управлять (кроме авто) это стенограмма во время прохождения т.е. "стоп" и "дальше" больше ни чего от него не требуется ... будем медитировать и заниматься психологической подготовкой. :comando:

Позволю себе высказать свое мнение по пунктам:1. По поводу подготовки машины говорю следующее: Амортики в принципе не плохие за 20 км допов мы их нифига не убили , подвеску ниразу не пробило до отбойников , машина дорогу держала преотлично , да опору вырвало скорее всего из-за заклинившего амортика ( но это еще только догадка так,как разбирать машину буду только в четверг) но аморту уже 3-года и 70000 км пробега причем не только по асфальту но и по грунту в полубоевом и боевом режимах и в -40 и в +40 град. СУмиляет то что про то что ПЛАЗА-говно рассуждают в основном люди которые никогда на них не ездили и знают о них в основном по разговорам в "курилках".Генератор подвел из-за того что в следствие чудовищного количества грязи , которое набилось под капот, щетки обмотки возбуждения просто напросто заклинило и они перестали прижиматься к ротору, генератор в такой грязи деиствительно надо защищать , я к такому покрытию как на "молодежном" действительно не подготовился.Сигналка дествительно не нужна но глючила она вот по какой причине генератор (см. выше) самоустранился еще на прописке , т.е. СУ ехали на аккумуляторе (надо ему памятник поставить нерукотворный - я в таком режиме еще и до Снежинска доехал (+120 км) и по Снежинску катался)напряжение в бортовой сети падало , а когда оно падает ниже +11В сигналка понимает это как попытку отключить аккумулятор , т.е. взломать авто и ес-но встает в режим "тревоги" , а при оборотах свыше 4500 об/мин напряжение падает как раз ниже +11В со всеми вышеуказанными последствиями в плоть до блокирования двигателя на подъеме в гору в грязи по колено.2. По поводу психологии : на гонку ехали с целью проехать ее и посмотреть что это из себя представляет и эту цель я считаю выполнили все. а подавать протесты когда проси..еш бюллютени из-за своей особенности пи..еть в тусовке вместо того чтобы изучать документы вывешенные для всеобщего обозрения в штабе ралли , а так же хреновой езды , и все это для того чтобы получить время лучшего экипажа на СУ и в такой манере продвинуться на пару мест выше - вот это точно неспортивно с таким манерами добро пожаловать в фигурное катание там любят америкашки так чемпионаты и олимпиады выигрывать.3. По поводу слушать штурмана , и как его слушать , и по каким вопросам это разговор - нас с тобой Женя один на один , и не стоит выносить его на всеобщее обозрение. я не хочу показывать человеку его промахи, и очень серьезные , на людях с твоей стороны поднимать этот вопрос считаю некорректным. Я все сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе высказать свое мнение по пунктам: Я все сказал.

ругаться надо в машине при закрытых дверях :) ещё чуть - чуть и я прочитаю регламент этой гонки. Если там действительно было то что сами участнеги должны глазеть и высматривать изменения и бюлетени , то всё в норме- если же этого не было , то изменения должны, обязаны предостовлять под роспись . Протесты и апеляции это не чмошество - это правила игры , это последняя секция ралли ,на которой можно проиграть или выйграть и не надо паралелей с фигуристами - можно вспомнить и канадцев - когда они начинали проигрывать - меряли загибы на клюшках и ведь неправильные бвли загибы у наших , но всё равно выйграли. мв заплатили взносы - орги выполняют свою работу и обязательства и должны за это отвечать. они же у тебя забрали контрольную карту после того как вытащили из колеи ? ! они поступили по букве регламента и ты должен искать лазейки и бреши- это такая игра.и никто вам не предлагает из подтшка пи_деть как мотерацци - бейте чесно головой как зидан .а засовывать язык в Ж и оправдывать это неким непонятным кодексом- не понимаю.а вобщем не навязываю вам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ругаться надо в машине при закрытых дверях :) ещё чуть - чуть и я прочитаю регламент этой гонки. Если там действительно было то что сами участнеги должны глазеть и высматривать изменения и бюлетени , то всё в норме- если же этого не было , то изменения должны, обязаны предостовлять под роспись . Протесты и апеляции это не чмошество - это правила игры , это последняя секция ралли ,на которой можно проиграть или выйграть и не надо паралелей с фигуристами - можно вспомнить и канадцев - когда они начинали проигрывать - меряли загибы на клюшках и ведь неправильные бвли загибы у наших , но всё равно выйграли. мв заплатили взносы - орги выполняют свою работу и обязательства и должны за это отвечать. они же у тебя забрали контрольную карту после того как вытащили из колеи ? ! они поступили по букве регламента и ты должен искать лазейки и бреши- это такая игра.и никто вам не предлагает из подтшка пи_деть как мотерацци - бейте чесно головой как зидан .а засовывать язык в Ж и оправдывать это неким непонятным кодексом- не понимаю.а вобщем не навязываю вам

Сейчас проштудировал Регламент насчет выдачи бюллетеней под роспись ни слова , но есть ссылка на ПР-05/06 , так вот в нем сообщается что все бюллютени выпущенные до начала административных проверок и во время самого ралли должны опубликовываться в официально объявленном в регламенте месте , дословно:"...В регламенте ралли должно быть указанно место нахождения официального табло ралли , где в установленное время публикуется вся информация , касающеяся проведения ралли , в часности:- план работы офицера по связи с участниками- бюллетени- списки- классификации- прочие сообщения организаторов..."тоже ни слова о выдаче бюллетеней под росписьПри разборке с организаторами касающегося Жениного протеста об этом и было сказанно , так же было сказанно что нормы времени СУ для "стандарта" повесили там еще до начала техкомиссии в пятницу :rtfm: P.S. Подавать или не подавать апелляцию во время регруппинга мне было в принципе все равно так как цель в этом ралли для меня была пока просто доехать до финиша и посмотреть как едут другие. Но во время этого регруппинга , вместо того чтобы продумывать план прохождения этого СУ в изменившихся условиях , был вынужден в течении получаса выслушивать одни и те же разглагольствования моего штурмана о том как он подаст эту апелляцию и выиграет ее ( причем у обоих в кармане ни копейки , а на рассмотрение надо 3000 р.) , после этого вежливо попросил его заткнуться и он переключился на экипаж Сани и Димы они так же попросили его заткнуться и Женя видать очень на это обиделся да так , что до сих пор старается психологически давить на меня Сашу и Диму призывая в помошники всех участников Форума чтобы мы изменили свое мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так , что до сих пор старается психологически давить на меня Сашу и Диму призывая в помошники всех участников Форума чтобы мы изменили свое мнение.

заканчивай Рома! Никто не давит- тем более Женя. просто все высказывают свои мнения, а то так недалеко и до ссоры ;) , а вам ещё ехать ко мне ремни на место прикручивать. ещё раз повторяю практически у всех экипажей во время гонки создаётся конфликтная атмосфэра( в сезоне 2005 джиджи галии сломал нос своему штурману :)) но потом он с улыбкой об этом расказывал , что просто кинул ему бутылку с водой , а тот не поймал её :) так что давайте повеселее.вернёмся в тему про тренировки .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Подавать или не подавать апелляцию во время регруппинга мне было в принципе все равно так как цель в этом ралли для меня была пока просто доехать до финиша и посмотреть как едут другие. Но во время этого регруппинга , вместо того чтобы продумывать план прохождения этого СУ в изменившихся условиях , был вынужден в течении получаса выслушивать одни и те же разглагольствования моего штурмана о том как он подаст эту апелляцию и выиграет ее ( причем у обоих в кармане ни копейки , а на рассмотрение надо 3000 р.) , после этого вежливо попросил его заткнуться и он переключился на экипаж Сани и Димы они так же попросили его заткнуться и Женя видать очень на это обиделся да так , что до сих пор старается психологически давить на меня Сашу и Диму призывая в помошники всех участников Форума чтобы мы изменили свое мнение.

Рома ты прекрасно знаешь мнение экипажа Саши и Димы и Жене оно тоже было объянено. Протесты мы начнем писать только когда речь будет идти о призовых местах и реальных нарушениях, а не собственных проё&^*х.Про Возрождение6 ты правильно сказал. Ехали ознакомиться с ралли, себя показать на других посмотреть, потренироваться в боевых условиях, за это и были отданы вступительные взносы. И я так думаю и нами и тобой поставленная цель выполнена. Так чего сейчас устраивать эти говнотерки в интернете?

Ещё раз повторяю практически у всех экипажей во время гонки создаётся конфликтная атмосфэра( в сезоне 2005 джиджи галии сломал нос своему штурману :)) но потом он с улыбкой об этом расказывал , что просто кинул ему бутылку с водой , а тот не поймал её :) так что давайте повеселее.вернёмся в тему про тренировки .

К списку штурманского оборудования надо добавить защиту для носа :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сезоне 2005 джиджи галии сломал нос своему штурману, но потом он с улыбкой об этом расказывал , что просто кинул ему бутылку с водой, а тот не поймал её так что давайте повеселее.

Нифига себе, у них че, стеклянные бытулки что-ли? Или пластиковые, с газом под давлением 8 атмосфер =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и реальных нарушениях, а не собственных проё&^*х.

идею с протестом я ему подкинул :) в той ситуации это первое что пришло в голову, а уже потом только начали появляться вопросы о концентрации на ралли. это же очередной прикол , который не должен повториться - как знак СТОП на победе , толи ещё будет.кидаю фотки деланые Лукасом на флэшку . кстате а где он пропал? Его уже неделю невидно, неслышно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идею с протестом я ему подкинул :) в той ситуации это первое что пришло в голову, а уже потом только начали появляться вопросы о концентрации на ралли. это же очередной прикол , который не должен повториться - как знак СТОП на победе , толи ещё будет.

Идея с протестом возникла у него раньше, чем ты узнал про эту ситуацию. Я думаю что на следующих гонках Димка выучит информационное табло наизусть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... Так чего сейчас устраивать эти говнотерки в интернете?...

Даже в мыслях не было! Прошу прощения если я кого-то задел своими высказываниями :sorry: Про психологическую подготовку думаю вот что : Необходимо тогда указать мне на мои конкретные ошибки , причем желательно не в NET-е , а не отделываться общими фразами типа "не были готовы"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прочитал главного: Шурик, Рома, вы дальше-то гоняться будете?

ну ты Ваня прикололся! об этом вроде речи не идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прочитал главного: Шурик, Рома, вы дальше-то гоняться будете?

Нет блин! По домам разойдемся и будем долгими зимними вечерами за бутылкой водки вспоминать свое "славное раллийное прошлое"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет блин! По домам разойдемся и будем долгими зимними вечерами за бутылкой водки вспоминать свое "славное раллийное прошлое"

хорошо сказал- наливай :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо сказал- наливай :)

На "Челябтрансавто" обязательно :drinks:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...