Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Mazda Familia (непонятки с движком)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Друзья, подскажите, может есть такие, кто сталкивался, или те, кто по "хрипу" ставит точный диагноз.

 

Дано: Mazda Familia, 1.5l, бензин, 2001 гв, седан

 

Ситуация. Около недели назад почувствовал, что при трогании "педаль в пол" машина стала как будто захлебываться. Буквально секунда... Движок почти глохнет, а потом рвет подметки, выпрыгивая из-под себя, бешено набирает скорость и все как новая. Причем такие симптомы не постоянные и даже нерегулярные. Периодические. То есть, сегодня так было два раза, а вчера ни разу... А позавчера почти на каждом светофоре. Подумал на топливный фильтр... НО... Топливный фильтр менял где-то 50 тыщ. км. назад, да и... провал тока вначале, потом-то обороты набирает и тянет ого-го

 

А недавно проходил техосмотр и там мне сказали, что СО и СН высоковат.

 

Машину обслуживаю в Автомире, поэтому первым делом позвонил туда. Тамошние умники сказали, что надо смотреть по порядку:

 

воздушный фильтр -> Датчик расхода воздуха -> катализатор.

 

Мол, приезжай на диагностику, выявим. Мож у тя и свечи беспонтовые, не догорает топливо, поэтому стока выбросов вредных.

Прошел у них комплексную диагностику (без подключения компа и чтения ошибок), выявили, что да, свечи пробивают, надо менять. Но могут ли из-за свечей проявляться такие нерегулярные проблемки?

 

Возникают Два вопроса:

 

1. Что за провалы, "кого" винить?

2. Связывать ли провалы с СО и СН?

 

Просьба, сначала выдать варианты больных мест опираясь на свой опыт и уж потом советовать "езжай на диагностику движка". Очень охота попробовать самому (пусть и с советов опытных) "излечить" кобылку свою))). Если не справлюсь, поеду к профессионалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

не стОит!

 

Кстати... Хвала, в честь нашего автопрома. Коллега... то есть партнер у меня гоняет на Шейвиниве. Машине чуть больше года. На его одометре 125 000 км (дада, именно ТРИ нуля). Ни разу не подвела, масло меняет каждый месяц, примерно такая же ситуёвина со свечами. Следит за ней и все)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то все правильно, масло раз в 10 тык меняем, свечи - 30-50, смотря какие стоЯт.

Да и вообще расходка она и есть расходка от пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам че делать неча?

У меня машка 2006 года, езжу на ней уже полтора года, сомневаюсь, что на ней вообще кто-нибудь свечи менял!

 

Ну у тебя поди какие-нить иридиевые стоят по 400-500 рэ за штуку!?

Я ставлю самые обычные Денсо KJ20CR11, что у меня в мануале прописаны. Меняю их два раза в год, а равно при пробеге в 13-15 тыщ км, может и часто, спорить не буду, но ИМХО не считаю это панацеей, учитывая качество отечественного бенза, да вааще это ж расходный материал, ведь износ электродов и пробои изолятора никто не отменяел.

Изменено пользователем Allex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю их два раза в год, а равно при пробеге в 13-15 тыщ км

 

О_о

 

фигасе ты даешь... ты это... скажи, откуда у тебя можно забирать "износившиеся" свечи?... Самовывозом заберу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vuru, у меня новый комплект уже в бардачке, в выхи махнуть хотел вместе топ.фильтром, дык эта... старые тогда на аукцион выложить чоль :crazy: , только нафига они тебе, тыж новые поставил :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vuru, так не коплю я их, пробежных комплектов не храню :huh:

Кстати, о свечах

По требованиям ОСТ 37.003.081 "Свечи зажигания искровые" изготовитель должен гарантировать бесперебойную работу свечей зажигания в течение 18 месяцев при условии, что пробег автомобиля с классической системой зажигания не превысил 30 тыс. км, а с электронной системой - 20 тыс. км. Это справедливо только при условии соответствия свечей зажигания модели двигателя и соблюдении правил эксплуатации автомобиля, их монтажа, транспортирования и хранения. По мнению специалистов на двигателях в хорошем техническом состоянии фактический срок службы свечей может быть больше в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению специалистов на двигателях в хорошем техническом состоянии фактический срок службы свечей может быть больше в 2 раза.

 

Да свечи лучше менять, как тока они дают повод... Это же не масло, гореть не будет, двигатель не сотрется. Это не резина, на управляемость не влияет. А ежели у тя много денег, то я готов взять на себя сложную миссию потратить их...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ежели у тя много денег, то я готов взять на себя сложную миссию потратить их...

 

У меня их совсем не много, но 800-900 рэ в год на свечи могу себе позволить :smile3:

И еще несколько не в тему

Каждые 10-15 тыс. км пробега автомобиля, следует проверять состояние свечей и при необходимости регулировать зазор между электродами.

Может и не стоит менять их каждые 15 тыков, как это делаю я, а ограничиваться проверкой, но... делаю что хочу, моя ж машина :crazy:

И главное на мой взгляд

Для автомобиля должны быть применены свечи зажигания рекомендованные производителем. Желание выбрать, к примеру, для самары свечи которые удачно используются для иномарок и не соответствую эксплутационным характеристикам и рекомендациям, ни приведут ни к чему хорошему. Производители сегодня пытаются охватить весь рынок, получить максимальную прибыль и популярность, будь то отечественные или иностранные. Поэтому сегодня можно подобрать на иномарки свечи отечественных производителей, а для ВАЗов свечи импортных или нооборот, все будет зависеть от ваших пристрастий. Самое главное, будь то иномарка или ВАЗ, устанавливать свечи с характеристиками рекомендованными производителем.

Vuru, ты может не поверишь, но моторное масло я меняю каждые 5-6 тыщ :derisive: при этом лью обычную полусинтетику, а денег по-прежнему немного :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторное масло я меняю каждые 5-6 тыщ при этом лью обычную полусинтетику

 

Ну... скажем так... Я масло меняю раз в 10-11 тыщ, лью синтетику Motul, а по блату достается намного дешевле магазинного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин... а с чего ты взял что на НЖК такое?... Просто у меня именно НЖК стояли... третий раз ужо. А щас какие-то ниссановские подогнали. Прям на коробочке так и написано. Я понимаю , что на заборе Х** написано,а за забором его нет.. Но все же хочется верить, что Альпина - уважающая себя шаражка.

 

По долгу работы приходится обращать внимание на такие вещи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да свечи лучше менять, как тока они дают повод... Это же не масло, гореть не будет, двигатель не сотрется. Это не резина, на управляемость не влияет. А ежели у тя много денег, то я готов взять на себя сложную миссию потратить их...

 

глупости... несгоревшая смесь в выхлопе - привет лямбде, бензин в масле - привет движку

рывки и отсутствие тяги при разгоне - нагрузка на акпп лишняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое льешь-то?

 

Я лью Petro-Canada Supreme 5-30 зимой и 10-40 летом, дешево и сердито :smile3:

несгоревшая смесь в выхлопе - привет лямбде...

 

... и каталику :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и каталику

 

:wall: Блин, да знаю я уже... Я ж ЭТО уже писал выше... Судя по всему и на техосмотре меня завернули (вернее, намекнули), что СО, СН великоваты... Мож из-за свечей... мож каталик уже не полноценно свою работу делает. Но, ели не ошибаюсь, комп выдал бы ошибку при смерти катализатора... Или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю, смерть каталика выдают показания СО, СН.

 

угу, и забитый выхлопной тракт еще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не... погодите хоронить мой каталик и мои же нервные клетки. Свечки-то беспонтовые еще стояли... мож они не дожигали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...