Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

таврия


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

как ни крути а иномарка :derisive:

купил епрст . нормальных рук машина не видела ОООООООООчень давно :censored:

 

собственно имеется вопрос:

а воможно ли прокатать и отбалансировать колеса на этом аппарате. уж больно они специфичные. если где делают подскажите, буду очень признателен, а то трясет на скорости как в лихорадке

 

кстати в свое время был не плохой автомобиль. сейчас уже почти убитый едет не плохо для движка 1,3

расход небольшой, хотя движок и поддымливает. может кольца залегли, а может колпачки засохли не вникал еще

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

купил епрст . нормальных рук машина не видела ОООООООООчень давно :censored:

 

Офф: а зачем такое покупать? Тем более заранее с проблемами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф: а зачем такое покупать? Тем более заранее с проблемами...

 

Офф

какая жизнь такая и машина

средство передвижение необходимо, а купить нормальное никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф

какая жизнь такая и машина

средство передвижение необходимо, а купить нормальное никак

 

таврия зачетный аппарат, мне твой выбор нравится (искренне)

Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таврия зачетный аппарат, мне твой выбор нравится (искренне)

 

если бы не ее состояние то очень даже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таврюха -отличный агрегатИзображение, легкий,верткий,обзорность офигенная,жрет малоИзображение,сам откатал на таком 2,5 года,единственный жирный минус - это диски,вернее способ их крепления -на шиномонтажках отказываются их балансировать,потому как нет таких переходниковИзображение

я на этот случай возил с собой запасной задний тормозной барабанИзображение

некоторые умельцы вкорячивают ступицы восьмерочные со всеми потрохами-получается просто не авто,а песня,но гаеры относятся к таким переделкам настороженно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф

какая жизнь такая и машина

средство передвижение необходимо, а купить нормальное никак

 

ИМХО, классика в таких случаях рулит, на нее запчасти везде есть, а на Таврию посложнее будет Изменено пользователем Dimarik_Kn
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое "такое"?, мне после запора 40 раем казалась такая машинка) ну и имхо всяка лучше копендоса ТТХ)))

 

а зная Димку, вопчем наладтит он её.

 

з.ы. я думал она 1,1

з.з.ы. скора в Автолегендах такая выйдет, светлобежевая, фотки давай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, классика в таких случаях рулит, на нее запчасти везде есть, а на Таврию посложнее будет

рассматривал такой вариант. не хочу надоела она мне

да и расход у нее поболее будет, опять же хотелось переднеприводное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таврюха -отличный агрегатИзображение, легкий,верткий,обзорность офигенная,жрет малоИзображение,сам откатал на таком 2,5 года,единственный жирный минус - это диски,вернее способ их крепления -на шиномонтажках отказываются их балансировать,потому как нет таких переходниковИзображение

я на этот случай возил с собой запасной задний тормозной барабанИзображение

некоторые умельцы вкорячивают ступицы восьмерочные со всеми потрохами-получается просто не авто,а песня,но гаеры относятся к таким переделкам настороженно...

 

А туда ступицы от 2109 не подходят? вроде как родные встают

Изменено пользователем Ruslan S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассматривал такой вариант. не хочу надоела она мне

да и расход у нее поболее будет, опять же хотелось переднеприводное

 

Расход это да, с нынешними то ценами :clapping:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А туда ступицы от 2109 не подходят? вроде как родные встают

 

ось ступицы восьмерочная крепится 4 болтами, а у таврии 3-мя и там два подшипника как на классике с переди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати навскидку система зажигания полностью восьмерочная тоесть трамблер коммутатор катушка все короче. и

опора стойки восьмерочная

карбюратор восьмерочный

это не только на моей, смотрел насколько машин.

передний конец растяжки, очень похож на сайлентблок от классики, хотя утвержать не берусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с запчастями ноу проблем-электрика вся восьмерошная (замок зажигания,катушка,коммутатор,крышка трамблера) Предохранители как у классики.Резина один в один по размерности с Дэу Матиз.Оригинальные только светотехника,остекление,выхлопная система,помпа.Генератор подходит от Москвича,хотя я вкорячивал от восьмерика почти без переделок.Ремень генератора как то порвался на дальняке,подошел от ИкарусаИзображение

На Дэу Сенсе стоят точно такие движки,только инжекторные.

 

Магазины с запчастями есть на Искре,на Копейском шоссе(СТО Таврия) и Артиллерийской,73 у меня кстати завалялось несколько карточек с 5% скидкой на запчасти с этого магазина,если нужно,могу отдать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф

какая жизнь такая и машина

средство передвижение необходимо, а купить нормальное никак

 

забрал бы у меня ведерко одно - всяка приличнее хохловолновки

 

http://cs5896.vkontakte.ru/u2194981/102409951/z_e279c197.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А туда ступицы от 2109 не подходят? вроде как родные встают

 

впереди переделывать нужно стойку и вытачивать переходник под восьмерочную шаровую,а сзади нужна переходная пластина под вазовскую ступицу. Подробнее переделки можно прочитать на Драйве2,там паренек заморочился и сделал:)

http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/ingener/journal/4062246863888386287/#post

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, а когда это на таврюхи 1,3 ставили? там вроде 1,1 был только.... это потом, гораздо позже 1,2 и 1,3 забацали. Ща уже и 1,4 вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, а когда это на таврюхи 1,3 ставили? там вроде 1,1 был только.... это потом, гораздо позже 1,2 и 1,3 забацали. Ща уже и 1,4 вроде.

 

была даже небольшая серия с вазовским движком 1300.но сейчас их в живом состоянии найти нереально-укатали почти все...пуляли они -будь здоровИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была даже небольшая серия с вазовским движком 1300.но сейчас их в живом состоянии найти нереально-укатали почти все...пуляли они -будь здоровИзображение

 

про эти в курсе, даж прокатили разок - ракета просто тогда показалась. про эту серию слышал, что были проблемы с мордой - слишком тяжел ДВС восьмерочный оказался для таврюхи, стаканы отрывало, еще какие-то проблемы были
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немножко том в каком состоянии авто было

 

приехал. завели. холостые на слух в районе 1500-2000, говорю убирай подсос, а он так все, меньше не будет :blink:

сцепление давишь в самый пол и еле включается зато свободный ход оггого. ладно думаю отрегулирую хотя на деле оказалось не все так просто но за вечер управился

карб отрегулировал

со сцеплением пришлось повозится пока понял что упор на тросе, что упирается в коробку, постоянно съезжает на трос отсюда и постоянно увеличивающийся свободный ход. простая шайба решила проблемму.

 

на машине не было дальнего света

да и ближниего не особо как выяснилось

как это было рализовано

ну тут просто я в ах :censored:

однажды у этого чудика пропал ближний свет. он особо не заморачиваясь или тот кто ему делал

делает следущее

на левой фаре переставляет контакт от дальнего света на контакт лампы ближнего света. вуаля при включении дальнего горит ближний

но на правой фаре отрезает колодку от фары и бросает на нее соплю от левой фары, не прямо от фары к фаре над радиатором например, а вокруг всего двигателя ХЗ зачем :blink:

причем подключает правую фару таким образом что минусовой контакт лампы висит в воздухе, а питание и минус приходит на контакты лампы ближнего и дальнего света, в итоге правая фара горит в полнакала двумя нитями

 

решение проблемы было простым до безобразия, даже схему не пришлось смотреть

привключении ближнего света реле щелкало значит на него ток от переключателя приходит. дальше смотрю, на предохранитель тоже приходит. почесал репу :umnik: и снял колодку предохранителей, а вот на проводе который пошел после предохранителя на фары ближнего света напруги нет, окислился и обгорел. отрезал клемму поставил новую. вот и все. естественно пришлось восстановить прежнее подключение. как положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...