Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ГБО и электронный дроссель на отечественном авто


impulse

Рекомендуемые сообщения

Было у меня в планах сегодня поставить ГБО на мою пятнаху, заехал в АвтоГазОборудование на Шадринской 100, устанавливать его мне не стали по причине, что у меня электронный дроссель стоит, и обычную систему на него поставить нереально, только впрыск можно. А в цене разница ОЧЕНЬ заметная. Скажем, за обычное Lovato мне изначально посчитали 10200 без чип-тюнинга, то за lovato-впрыск просят 18600 тыр. Кто в курсе поделитесь опытом, реально ли вмонтировать простое оборудование на авто с электронным дросселем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня в планах сегодня поставить ГБО на мою пятнаху, заехал в АвтоГазОборудование на Шадринской 100, устанавливать его мне не стали по причине, что у меня электронный дроссель стоит, и обычную систему на него поставить нереально, только впрыск можно. А в цене разница ОЧЕНЬ заметная. Скажем, за обычное Lovato мне изначально посчитали 10200 без чип-тюнинга, то за lovato-впрыск просят 18600 тыр. Кто в курсе поделитесь опытом, реально ли вмонтировать простое оборудование на авто с электронным дросселем?

 

Я не отвечу на твой вопрос , но дам совет .Зря отказываешься от впрыска , потери мощности ноль , разница в расходе газ-бенз процентов 5 . Если будешь ставить обычное ГБО потерю мощности может и не ощутишь (хотя она будет) , но разница в расходе будет 12-15% .
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронный дроссель-это педаль газа значит без тросика, а с электро приводом?

 

Да, в принципе ты прав)

 

А в остальном, ребят, спасибо вам всем огромное за советы, я в принципе и сам понял, что впрыск экономичнее и лучше и поэтому дороже, но мне просто интересно узнать, как и чем может помешать электронный дроссель ГБО. Сам в своей жизни еще ни разу не имел опыта обращения с ГБО и поэтому вообще очень смутно представляю всю эту систему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не отвечу на твой вопрос , но дам совет .Зря отказываешься от впрыска , потери мощности ноль , разница в расходе газ-бенз процентов 5 . Если будешь ставить обычное ГБО потерю мощности может и не ощутишь (хотя она будет) , но разница в расходе будет 12-15% .

 

Совершенно согласна,нет разницы при разгоне(проверенно мною же) :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласна,нет разницы при разгоне(проверенно мною же) :yes:

 

Топ Гир отдыхает .
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно согласна,нет разницы при разгоне(проверенно мною же) :yes:

 

Чем мерила то? секундомером? не менее 3 раз...

Потери мощности на стенде проверяли? )))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем мерила то? секундомером? не менее 3 раз...

Потери мощности на стенде проверяли? )))))))))))

 

Не грузи девушку - она знает что говорит :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...