Suse Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Добро пожаловать в данную тему для решения вопросов по генераторам, разряд-заряду акб и причинам.Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов. Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня. http://ingineer.ru/vaz/image/akb/akb.jpg------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------- Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ) http://ingineer.ru/vaz/image/tok.jpgЕсли больше 60 мА - искать причину: земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитолу и т.п. Подключение магнитолы для уменьшения утечки: http://ingineer.ru/vaz/image/magnitola.jpgЧёрный - земля Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1"). Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы) Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б ------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------- Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищем причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое напряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН). Для старого образца:http://ingineer.ru/vaz/image/gena/gena_orig02.jpgили http://ingineer.ru/vaz/image/gena/gena_orig01.jpgДля нового образца: http://ingineer.ru/vaz/image/gena/rnnews.jpgесть ещё одна тонкостьхолодный АКБ не входит в заряд пока не согреется( Для этого в современных РН в генераторе сделали термокомпенсацию, на холодную он дают до 14.8 Вольт, при таком напряжении АКБ, точнее электролит, нагревается, примерно 10-20 минут, и только после этого выходит в режим заряда. Именно поэтому зимой Вы быстро высаживаете АКБ и бежите за новым.Вывод: 1. Держать исправным генератор - 13.9...14.4 Вольта (на холодную до 14.8 ). 2. Держать надёжными контакты от АКБ, массы. 3. Следить за АКБ, обслуживать, см. инструкцию к АКБ. (проще это делать весной и осенью) 4. Следить за утечкой тока - при большой утечке, бессмысленны все предыдущие пункты. Обычно это бывает из-за не верной установки (подключения) магнитолы, усилителя. ------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------- Заряд, вроде идёт - контрольная лампа не горит, мультиметр показывает от 12.8-13.5 на клеммах (12.8 - при вклюенном дальнем свете, печке, и вентиляторе радиатора)Без нагрузки, соответственно, 13.3-13.51.Разберись с зарядкой...потом говорим об дохлости акб.(Напряжение на шпильке гены и на акб?)13,3-13,5 это откуда цифры? с какого места мерил?мало... Твой сток тянет на ХХ ближний свет и печку на первой скорости,на больше его не хватает.Гена на оборотах ХХ может отдать максимум 40 процентов от номинала.АКБ хватает на пару дней 2.Разберись с токами утечки в режиме покоя.(ток не более 50мА)3. Плотность в банках?(1,27) Долил на днях в него дист.воды, зарядил, и началось... 4.Марка и год выпуска акб?Как заряжал?(ток ,время) Изменено 12 сентября, 2011 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuVO Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 1.Разберись с зарядкой...потом говорим об дохлости акб.(Напряжение на шпильке гены и на акб?) Да хз как с ней разбираться Проще гену купить, наверно, нового Сначала зарядка была ок 13В, при включении фар падало до 12.4, и дальше - больше.При максимальном включении всего чего только можно - проседало до 11.3 Заменил диодный мост, стало 14.2-14.5.Несколько дней порадовался - в один момент зарядка пропала вообще. Заменил щётки (с РН) - зарядка появилась, но уже на озвученом ниже уровне... (соврал, при отключенных потребителях вообще напруга 13.8 бывает. 13,3-13,5 это откуда цифры? с какого места мерил?мало... Твой сток тянет на ХХ ближний свет и печку на первой скорости,на больше его не хватает.Гена на оборотах ХХ может отдать максимум 40 процентов от номинала. значит "раскручивать" до 2-3 тысяч и мерить?.. 2.Разберись с токами утечки в режиме покоя.(ток не более 50мА) "я не настоящий сварщик" ©Вчера пробовал замерить так - снимал минсовую клемму, включал мультиметр в режим DC 10A, и включал его последовательно в цепь - т.е. чёрный провод на минус аккума, красный - на клемму(минусовую) авто. Показывало до 0.08-0.09 3. Плотность в банках?(1,27) Не мерял, ареометра нет. 4.Марка и год выпуска акб?Как заряжал?(ток ,время) Марку год не скажу - хз где посмотреть.Тюменский какой-то, 65А.Заряжал током около 2-4А примерно 12 часов. (всё это время жидкость внутри интенсивно булькает) Да, согласен что зарядка кагбэ неполная, но не на два же дня такой зарядки хватить должно?.. По зарядке мож кто проконсультирует?.. сколько должно быть?По всем форумам по разному... и как проверять "в домашних" условиях?В наличии чайник (я то бишь) и цифровой китайский мультиметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Показывало до 0.08-0.09 80-90 мА -многовато. Попробуй на ночь оставлять АКБ со скинутой клеммой - проверишь саморазряд или .... сколько должно быть 13.8 - 14.5 В P.S. Спроси dok'а - возможно у него исправный гена есть для проверки. Брал себе АКБ тут. Вроде нареканий нет. Рекомендую вот такой: 6СТ-62L Сибирь Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuVO Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 80-90 мА -многовато. Попробуй на ночь оставлять АКБ со скинутой клеммой - проверишь саморазряд или .... Ну вот если сегодня не куплю АКБ, то так и поступлю...А вообще, у меня ж сигналка ещё... мож она лишние 50мА ест? 13.8 - 14.5 В Ну вот у меня так и было до того как внезапно сдох РН (или щётки?)На новых щётках стало сразу 13.3-13.5Я вот думаю, может РН вместе с диодным мостом сдох?.. Так ломает блин опять менять мост... P.S. Спроси dok'а - возможно у него исправный гена есть для проверки. Брал себе АКБ тут. Вроде нареканий нет. Рекомендую вот такой: 6СТ-62L Сибирь Silver Как я понял, ты себе 62А взял? А это нормально, при том что у меня гена 55й?я слышал что не очень хорошо, если емкость АКБ больше чем мощность гены... P.P.S. В Цефее на пр. Победы-Горького бесплатно проверяют АКБ, ток зарядки авто. вот по этому и хочу туда.. чтоб во-первых, всё в одном месте, во-вторых там для КК вроде скидка... Но цена на 6СТ-62L понравилась. Хотелось бы по аккуму уложиться в 2 000 +- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 80-90 мА Очень много, пред F3 из черного ящика выдерни(плафон и прочее). Мафон как подключен?Сига...все должно укладываться в 50мА13.8 - 14.5 В В теории бортовое напряжение не должно опускаться ниже 13.9 вольт (на акб),при нагрузки! Попробуй на ночь оставлять АКБ со скинутой клеммой - проверишь саморазряд или .... или банки коротнуло....Ну вот если сегодня не куплю АКБ, то так и поступлю... непокупай,всегда успеешь деньги потратить мож она лишние 50мА ест? похоже на майфун...Ну вот у меня так и было до того как внезапно сдох РН (или щётки?)На новых щётках стало сразу 13.3-13.5Я вот думаю, может РН вместе с диодным мостом сдох?.. Так ломает блин опять менять мост... непорядок у тебя!Гену сам снимаешь?тогда снимай,чисть все контакты,лишние ом сопротивления падения до вольта на такой малом напряжении и больших токах.Ген почисть от окислов контакты.На мосте почисть.Щетки...у тя же Рн старого образца.Вкорячил бы н\о)если емкость АКБ больше чем мощность гены... Без фанатизма!На 120 а\ч явно не стоит.... Хотелось бы по аккуму уложиться в 2 000 +- выходит 2490 сама стоит,минус 200 акб и 143 скидка,вроде так... в 2200 должен уложиться Проще гену купить, наверно, нового непроще...Да хз как с ней разбираться Велком в отдельную тему...успели нафлудить :smile3: тут про акб,чот много не по теме,слегка...MuVOДавай отдельную тему,бум мозговать...ты не один!Нас много!Поможем!На то и форум ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuVO Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 непокупай,всегда успеешь деньги потратить Я с тобой согласен, коллега, тока не хочется участвовать в лотерее по утрам "запустится / не запустится?"а ещё и не зима нифига - зимой ещё наиграюсь со своей сарайкой похоже на майфун...непорядок у тебя!Гену сам снимаешь?тогда снимай,чисть все контакты,лишние ом сопротивления падения до вольта на такой малом напряжении и больших токах.Ген почисть от окислов контакты.На мосте почисть. Когда мост менял контакты WD40 чистил... Щетки...у тя же Рн старого образца.Вкорячил бы н\о) Как отличить?.. они совместимы? Без фанатизма!На 120 а\ч явно не стоит.... Ну дык даже если я на 65 куплю, получается, мой 55й гена всё равно не сможет полностью заряжать - нехорошо жеж... в 2200 должен уложиться нормуль. я просто в магазин зашел, краем глаза посмотрел - так там по 3000-3500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 в лотерее по утрам "запустится / не запустится?" надо,сделать нормально генератор и непереживать! Отрубить с хвоста все что идет мимо замка!Когда мост менял контакты WD40 чистил... Шкуркой до блеска,по возможности промазать литолом или вазелином техническим(главное чтоб не убежала)Как отличить?.. они совместимы? их три вида твой,с\о и н.о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuVO Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Ну так блин... Как определить что с зарядкой стало "всё нормально"? Напряжение на клеммах АКБ при полной нагрузке 13.8, без нагрузки 14.4? ЗЫ: щас пойду попробую поменять щётки с РН, и проверю напряжение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 MuVO, рядом с машиной будешь,мерь на шпильке гены и на акб...у тебя такой генератор?http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1371.jpgгод выпуска машины,гены?http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1370.jpgвот шпилька,толстый розовый провод,минус на корпус гены,плюс на шпильку... Сколько? сколько на акб?(минус на акб.плюс на акб) Сколько при щупах в положении минус акб,плюс шпильки.Плюс шпильки,минус акб? Замеры в студию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuVO Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Да, гена, вроде такой. Шпильки две, к одной провод подключается, к другой прикручивается. На шпильках пока не мерял напругу. Щас поеду домой, мерить буду... Дома как раз АКБ зарядилась, наверное ЗЫ: авто 98г.в., гена хз. родной, вроде.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 розовый провод, прикручивается, куда вставляется это возбуждение генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pershin Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 сгорел провод генератор-акб, заменил на новый. при установке клеммы + постоянно искрит, а на соединении с генератором щелчки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодомовой Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 А сгорел из-за чего? массу проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 раз сгорел-значит на это есть причина(см.сам генератор).у меня раз замкнуло-клемма на половину поплавилась.а все из-за того что в мастерской после ремонта генератора провод к аккумулятору касался коллектора-и возле областной больницы изоляция расплавилась и провод замкнул на коллектор.спасла изолента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 1.При запущенном моторе клемму НИКОГДА не скидываем!2.Заполни профиль или скажи модель-марку авто..Гадать по фотографии не получаеться у всех,и фотографии нет!3.Похоже жестоко выбило диодный мост... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pershin Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 поставил новый провод, в начале клемма+ искрила,а через пару сек после щелчка в генераторе все потухло ваз21099 двигатель был заглушен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодомовой Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 3.Похоже жестоко выбило диодный мост... Маловероятно. Сгорел бы поменяный провод сразу, а не искрил. Да и таких случаев я не припомню, чтобы все диоды пробились насквозь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) год выпуска машины и артикулярный номер гены? Диодный мост скорее всего сделал гавк...или обмотки.Батарею проверь...садиться быстро?хотя мимо,скинь клемы и прозвони со шпильки на корпус в режиме измерения сопротиления или диодов.Щуп на шпильку гены ,вторую на корпус гены,потом найоборот..пищит в обоих направдения диодный мост в утиль и скорее всего рн... Маловероятно двигатель был заглушен Возможно все,пусть звонит шпилькас корпусас Изменено 19 сентября, 2011 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pershin Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 всем спасибо!!! наверное надо новый генератор! а какой лудше на карбюратор,1996г.в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) не гони лошадей пока....или денег левать некуда?Замеры сделал как я говорил?карб 96 год,гена 55 ампер...мурзилкаГенапровода правильно подключил? розовый провод толстоват,что как спичка то гореть...На всякий случай поставь заведомо исправную АКБ Изменено 19 сентября, 2011 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pershin Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 поставил новый генератор, и все стало ок! провод не греется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 21 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 поставил новый генератор, и все стало ок! провод не греется. ))))))))))).Мог бы его перебрать.Так гораздо дешевле обошлось.Не надо никогда торопиться.Надо сначала разобраться.Там может стоило мост поменять,а ты всю гену купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuVO Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Таки, произвёл замеры... И сам и в сервисе... Написали что у меня напруга 13.3, со включенным дальним и печкой. Сказали, мало... Должно быть 13.8-14.5 Щётки с РН менял - не особо помогло... Заметил такую штуку - на холодной машине пусле пуска без потребителей показывает 14.1, 14.2. Под нагрузкой падает до 13.7-13.8 На прогретой машине напруга 13.8, а под нагрузкой 13.3... Если вдобавок включается вентилятор радиатора, то 12.8... Ниже 12.8 показаний не видел. Получается, что если без нагрузки ездить (13.7-13.8), то зарядка таки есть?.. ЗЫ: по теме - диодный мост (опять) менять? или таки гену нового взять? ЗЗЫ: есть маза за недорого взять 10го гену, с инжектора.. но его ко мне на карб так просто не вкорячить, же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) MuVO, замеры где делал?) Написали что у меня напруга 13.3, со включенным дальним и печкой. если на хх ,дальний и 3 скорость печки это больше сил гены 55 ампер.так как на хх гена сможет отдать максимум 40 процентов...Сказали, мало... Должно быть 13.8-14.5 в идеале.ставь таблетку от ино РН или торн или рн нового образцато зарядка таки есть?.. в теории есть,на 9 лампа не всегда будет сигнализировать заряд...если напряжение в сети больше 13.6 вольт под нагрузкой то обыкновенному акб хватит,на машине он подзаряжаетьсяЗЫ: по теме - диодный мост (опять) менять? или таки гену нового взять? ино или н.о в помощь....на хх твой гена потянет печку 1 скорость и ближний свет....недорого взять 10го гену, с инжектора.. шкив на кв менять под поликлиновый ремень Мог бы его перебрать у них,у Богатых свои причуды Изменено 23 сентября, 2011 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuVO Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 MuVO, замеры где делал?) в сервисе. в идеале.ставь таблетку от ино РН или торн или рн нового образца что есть РН нового образца?И как вкорячить РН от иномарки на моё корыто? (с паяльником не дружу, руки из жо..) шкив на кв менять под поликлиновый ремень Фиг с ним со шкивом. Это не проблема.. Там, вроде, основное отличие в креплении... они вроде сильно отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти