Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Электрика


Suse

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Добро пожаловать в данную тему для решения вопросов по генераторам, разряд-заряду акб и причинам.

Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

http://ingineer.ru/vaz/image/akb/akb.jpg

-------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)

http://ingineer.ru/vaz/image/tok.jpg

Если больше 60 мА - искать причину: земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитолу и т.п.

Подключение магнитолы для уменьшения утечки:

http://ingineer.ru/vaz/image/magnitola.jpg

Чёрный - земля

Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ

Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").

Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)

Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

-------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищем причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое напряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

http://ingineer.ru/vaz/image/gena/gena_orig02.jpg

или

http://ingineer.ru/vaz/image/gena/gena_orig01.jpg

Для нового образца:

http://ingineer.ru/vaz/image/gena/rnnews.jpg

есть ещё одна тонкость

холодный АКБ не входит в заряд пока не согреется(

Для этого в современных РН в генераторе сделали термокомпенсацию, на холодную он дают до 14.8 Вольт, при таком напряжении АКБ, точнее электролит, нагревается, примерно 10-20 минут, и только после этого выходит в режим заряда.

Именно поэтому зимой Вы быстро высаживаете АКБ и бежите за новым.

Вывод:

1. Держать исправным генератор - 13.9...14.4 Вольта (на холодную до 14.8 ).

2. Держать надёжными контакты от АКБ, массы.

3. Следить за АКБ, обслуживать, см. инструкцию к АКБ. (проще это делать весной и осенью)

4. Следить за утечкой тока - при большой утечке, бессмысленны все предыдущие пункты. Обычно это бывает из-за не верной установки (подключения) магнитолы, усилителя.

-------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------

Заряд, вроде идёт - контрольная лампа не горит, мультиметр показывает от 12.8-13.5 на клеммах (12.8 - при вклюенном дальнем свете, печке, и вентиляторе радиатора)

Без нагрузки, соответственно, 13.3-13.5

1.Разберись с зарядкой...потом говорим об дохлости акб.(Напряжение на шпильке гены и на акб?)

13,3-13,5 это откуда цифры? с какого места мерил?мало...

Твой сток тянет на ХХ ближний свет и печку на первой скорости,на больше его не хватает.Гена на оборотах ХХ может отдать максимум 40 процентов от номинала.

АКБ хватает на пару дней

 

2.Разберись с токами утечки в режиме покоя.(ток не более 50мА)

3. Плотность в банках?(1,27)

 

Долил на днях в него дист.воды, зарядил, и началось...

 

4.Марка и год выпуска акб?

Как заряжал?(ток ,время)

Изменено пользователем Suse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

 Поменяй предохранитель.

только мелочь сначала из него вытащи

как это взаимосвязано я не знаю....

действительно :shok:  если предохранителя не было - проводка поплыла б

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Опять я

Проблема такая. Седня утром ездила все норм было, приехала домой, через пол часа выхожу, прокручиваю наполовину ключ, лампочки включились на спидометре и тут же выключились. Машина не заводится не реагирует. Вытаскиваю ключи с зажигания, стрелки на спидометре начали прыгать, быстро быстро так.

Пошла клеммы хотела убрать с аккума и обратно поставить, начала их шевелись сигналка заорала, кое как ее успокоила. Пошла опять заводить, завелась.

В итоге на ней не поехала. Вечером приезжаю, думаю проверю, завелась все норм, съездила до фиесты, пол часа там пробыла где то, выхожу, опять та же фигня.... Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Опять я

супер!

 

я то вообще учусь только по твоим вопросам и никак не настоящий автомеханик.

а ты их задавать перестала.

 

может почистить клеммы аккумулятора и покрепче прикрутить?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может почистить клеммы аккумулятора и покрепче прикрутить?

может. 

мне тоже седня также говорили. Насчет покрепче-крепко. А почистить, я че то даже не посмотрела окислены они или нет

Я почему то подумала на замок зажигания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг Кролик правильно говорит. Очистить клеммы, смазать литолом, и крепко прикрутить ( респект и уважуха ему).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я напугалась то только потому что стрелки начали прыгать, так быстро быстро еще.... и еще темп увеличивался. 

А так ну фигня ну. если действительно так

 

Очистить клеммы, смазать литолом, и крепко прикрутить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как лучше всего почистить клеммы, если они окислены 

 

кароче берете чай с антиоксидантами, в пакетиках. завариваете, выпиваете. пакетики кладёте сверху на клеммы, чутарика проливаете кипятком из кружечки, чтобы пропиталось и пролилось на клеммы. ждете 10 минут, выкидываете пакетики, вуаля 

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошла клеммы хотела убрать с аккума и обратно поставить,

 

Стесняюсь спросить (но спрошу), а у тебя всегда под боком ключ на 10? Или там иначе провода крепятся? Например, просто накинуты?

 

Я, честно, восхищен , с какой скоростью ты накапливаешь опыт из раздела "ремонт автомобиля" на коленке"

 

.

Изменено пользователем Vuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очистить клеммы, смазать литолом

Он плохо пахнет, я вазелин использую, есть в аптеках, норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездишь на машине, за которую на 90% не уверен, всегда ключ от клемм акб должен быть под рукой. В Оке у меня всегда рядом с ручником лежал 12х13 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машине всегда лежит небольшой набор головок и разнообразных отвёрток, фонарик и ключ 8х10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая сумка у меня, беру всегда в дальнюю дорогу.

помещается все необходимое, так скажем аптека для авто.

ещё авто компрессор

post-16815-0-70949700-1487214849_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...