Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Улучшение управляемости десятки


Рекомендуемые сообщения

Когда я однажды имел смелость покататься на соревнованиях на своей 10-ке , то несколько человек мне сказали одну и ту же фразу: На ней быстро ехать нельзя потому что она не поворачивает. Поездив немного я убедился в их правоте. Помогите сделать из нее восьмерку не меняя кузова , пожалуйста!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: короткая рейка, закрепленная не на шпильки, а насквозь болтами к щитку передка, отрицательный развал спереди и сзади, отрегулированный угол кастора, само собой амортики и пружины, распорки (самая лучшая распорка - каркас), хорошая резина для соответствующих покрытий с правильным давлением. Удобный руль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно она ;)А чтобы было "не тяжеловато" - спортивно-оздоровительный центр "Факел" - и все славно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nemnogo teorii: :Dnedostatochnaya povorachivaemost' - ochen' zhestkaya "morda";izbytochnaya povorachivaemost" - ochen' zhestkiy "zad".Podobrat' kompromiss i budet schast'e.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про то что сказано выше я понял , спасибо. А не исправят ли положение треугольные рычаги или подрамник передней подвески , а так же облегчение передка за счет пластиковых деталей кузова?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rom, nu budet ona chut' legche, dalee? Eto silovym elementam kuzova zhestkosti ne dobavit, IMHO.Ideya - izuchit' konstrukciju 21123 dlya ralli kotoraya. Tak zhe - 21106.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется рычаги треугольные только надежность обеспечивают, на допе не встанешь из-за них (хотя и их видел ломаные).Облегчение морды - точно лучше не станет.P.S. Делал амортики у Панченко и на 2108 и на BMW. На Тезу еще не ездил, BMW опробовал. Очень доволен результатом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему сказал на счет облегчения передка: Читая многочисленные тесты где сравнивается Ауди ТТ 3,2 и Ауди ТТ 1,8 , а так же VW Гольф 5 VR6 и GTI. Встречал одни и те же фразы , что у модификаций с большими тяжелыми моторами резко проявляется недостаточная поворачиваемость именно из-за тяжелого передка.У 21123 и 21106 применяется передний подрамник с треугольными рычагами причем началось все со 21106 а потом он перекачевал на 21123.Кстати 3-х угольные рычаги как раз усиливают передние лонжероны кузова.Возник вопрос во развалу задних колес: использовать пластины имеющиеся в продаже или изготавливать самому тогда необходимо знать размеры поможите кто знает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2110 стоят стойки GT-CLUB делал вроде тоже панченко дык вот управляемость очнь хорошая всякие мазды остаются позади :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 2109 были покупные пластины. Есть одна проблема - они все неодинаковы чуть-чуть :( Да и балка с завода, на большинстве авто, может криво стоять.Есть "кадры", которые умеют делать задний развал, используя пластинки от "классики".Рома, во вторник буду на "Молодёжке", расскажу, что знаю про это всё :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...