Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ралли "Студент" 16.09


LuCaS

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения
А ВКП многие схватили потому что судьи там стояли не через 100 метров, а за углом! А смысл ехать по дерьмовой дороге, если 100 метров отлично проглядывается и так. К слову сказать: расстояние м/д позициями 34 и 35 по книге 100 метров, реально же там метров 20, так что что нам мешает принять расстояние до позиции 36 за 20 метров? Ну а на молодёжке судейства не было - там был беспорядок полнейший.И на первом месте в стандарте фокус, а не шестёрка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и словили. смысл ехать по дерьмовой дороге, если 100 метров отлично проглядывается - ЕСТЬ. И этот СМЫСЛ заключается в том, чтобы найти ВКП. Об этом говорится на каждом штурманском семинаре (пример с несостоявшимся ДС и бетонным забором). Повторюсь: на КАЖДОМ семинаре.

Шестерка - да, мотор совершенно не стандартный. Но это, допустим, можно на ТИ (ТехИнспекции) и не заметить невооруженным взглядом. НО! Было сказано, что любые изменения (даже коврики вытащить) - это уже класс "Спорт". И участники стандарта, которые хотели бороться за призы - должны были сами дополнительно следить за этим и писать протесты. Гонки выигрываются ДО (подготовка машины и себя), ВО ВРЕМЯ (сама рулежка и штурманство) и ПОСЛЕ (протесты) самих собственно гонок. Как можно было не заметить 15-ти дюймовые колеса на этой шестерке, и не шепнуть тех.кому, что это как бы не стандарт для шестерки - не знаю. Проворонили сами. Поэтому поздно уже писать "как это шестерка со временами BMW попала в стандарт". Внимательнее, господа, внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и словили. смысл ехать по дерьмовой дороге, если 100 метров отлично проглядывается - ЕСТЬ. И этот СМЫСЛ заключается в том, чтобы найти ВКП. Об этом говорится на каждом штурманском семинаре (пример с несостоявшимся ДС и бетонным забором). Повторюсь: на КАЖДОМ семинаре.

Шестерка - да, мотор совершенно не стандартный. Но это, допустим, можно на ТИ (ТехИнспекции) и не заметить невооруженным взглядом. НО! Было сказано, что любые изменения (даже коврики вытащить) - это уже класс "Спорт". И участники стандарта, которые хотели бороться за призы - должны были сами дополнительно следить за этим и писать протесты. Гонки выигрываются ДО (подготовка машины и себя), ВО ВРЕМЯ (сама рулежка и штурманство) и ПОСЛЕ (протесты) самих собственно гонок. Как можно было не заметить 15-ти дюймовые колеса на этой шестерке, и не шепнуть тех.кому, что это как бы не стандарт для шестерки - не знаю. Проворонили сами. Поэтому поздно уже писать "как это шестерка со временами BMW попала в стандарт". Внимательнее, господа, внимательнее.

Внатуре стормозили блин :unsure:

Надо было протесты писать, а мы только стояли и возмущались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внатуре стормозили блин :unsure:Надо было протесты писать, а мы только стояли и возмущались...

Молодо-зелено. :hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже никто и не говорит о том, сколько на ралли было действительно реальных цтудентоф ;)

Ага ;)Некоторые регились вторыми водителями, а потом за руль пересаживались ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этот СМЫСЛ заключается в том, чтобы найти ВКП. Об этом говорится на каждом штурманском семинаре (пример с несостоявшимся ДС и бетонным забором). Повторюсь: на КАЖДОМ семинаре.

Не соглашусь. Про забор не 1 раз слышал. Если по легенде нужно ехать за этот забор так и надо делать, но, если легенда предлагает развернутся здесь (то есть ни одну позицию легенды мы не пропускаем), а не ехать за угол, где стоит ВКП, то уж простите...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. Про забор не 1 раз слышал. Если по легенде нужно ехать за этот забор так и надо делать, но, если легенда предлагает развернутся здесь (то есть ни одну позицию легенды мы не пропускаем), а не ехать за угол, где стоит ВКП, то уж простите...

В принципе верно... так и написали бы... 100 метров прямо, потом 5 метров налево или направо, разворот, потом назад...Шурик, вот точно по одометру 100 метров проехал и не заметил ВКП!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется передать привет начинающему гонщику SASA/ :fans:

здорово ,спасибо за лесть лучше скажи CHIP когда ланцер придет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорово ,спасибо за лесть лучше скажи CHIP когда ланцер придет

А вот эта фраза уже из другой темы форума! :dance:

здорово ,спасибо за лесть лучше скажи CHIP когда ланцер придет

Смотри Личную почту. :hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шурик, вот точно по одометру 100 метров проехал и не заметил ВКП!

Самое то интересное, что и мы ехали по одометру. Я своему доверяю, и мы нашли. Гагарин нашел, хотя у него одометр не цифровой и по-моему нет прибора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть

при любом раскладе зеро ПРАВ. и все разговоры про прятки, просматриваемость и плохую дорогу не более чем егоркиныотговорки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага ;)Некоторые регились вторыми водителями, а потом за руль пересаживались ;)

Не было такого, как регились вторыми так с калькулятором и ехали :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при любом раскладе зеро ПРАВ. и все разговоры про прятки, просматриваемость и плохую дорогу не более чем егоркиныотговорки.

да мне ваще до звезды, я ВКВ не пропустил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...