Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дорожникам респект !


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

+100. Снег не чистят-плохо. Дресьву сыпят-тоже плохо, камни летят из под колес. Соль-плохо. Реагент-вообще плохо. Раньше вообще без шиповок ездили круглый год. Достанешь по блату, через директормагазин "снежинку" диагональную дубовую, крутень :new_russian: . И машины были заднеприводные в основном, которые крутились как волчки на дороге. Зажрались... Про наварные покрышки многие даже не слышали...

 

В данном аспекте я как раз за чистку снега + осыпку песок/щебень опасных мест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки в Москве вызвал некачественный реагент

Вчера вечером движение в столице было парализовано, а число ДТП за сутки превысило 2,5 тысячи. Одной из главных причин транспортных проблем стал гололед на улицах, с которым не смог справиться применяемый дорожниками реагент. Оказалось, он не действует при температурах ниже -15º С, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на экспертов.

 

«Раньше дорожные службы Москвы использовали составы, расплавляющие лед при температуре до минус 32 градусов Цельсия», – поясняет руководитель центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев. Эта организация с 2007 года занимается мониторингом содержания дорог и использования дорожных реагентов.

 

По идее дорожные службы столицы в этом году подготовлены лучше, чем прежде. Департамент ЖКХ на подготовку к этой зиме израсходовал 4,5 млрд руб. вместо 1,2 млрд руб. годом ранее. И в настоящее время в столичном комплексе городского хозяйства опровергают информацию о том, что использующийся сейчас реагент – некачественный.

 

Так или иначе, число аварий, произошедших вчера, является рекордным за несколько последних лет. Эксперты утверждают: нужно быть готовым к тому, что в морозы даже незначительные осадки будут приводить к дорожным заторам. Зимний сезон 2011/12 года станет самым опасным для автомобилистов за последние три года.

 

По данным метеорологов, в ближайшие дни ситуация с погодой принципиально не изменится. Морозы и риск гололедицы сохранятся до понедельника. Столбик термометра будет опускаться до -20º С.

 

© http://auto.mail.ru/article.html?id=36312

 

+100. Снег не чистят-плохо. Дресьву сыпят-тоже плохо, камни летят из под колес. Соль-плохо. Реагент-вообще плохо. Раньше вообще без шиповок ездили круглый год. Достанешь по блату, через директормагазин "снежинку" диагональную дубовую, крутень :new_russian: . И машины были заднеприводные в основном, которые крутились как волчки на дороге. Зажрались... Про наварные покрышки многие даже не слышали...

 

а еще раньше вообще в пещерах жили и ничего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной из главных причин транспортных проблем стал гололед на улицах, с которым не смог справиться применяемый дорожниками реагент. Оказалось, он не действует при температурах ниже -15º С, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на экспертов.

 

вот я об этом и говорю.

Может кто не знает, так я открою страшную ТАЙНУ.

ЗИМОЙ на дорогах преимущественно ГОЛОЛЕД. Так было всегда и вряд ли измениться в этой жизни.

Интересно, а если бы у дорожников не было реагента вообще никакого, кто бы тогда был виноват в таком количестве аварий?

Или типа нет реагента - нет гололеда?

 

Им НЕ ПОЛИВАЮТ :) Его РАССЫПАЮТ :)

 

да нас рать. Хоть распыляют на наномолекулярном уровне. Держите дистанцию и выбирайте соответствующую скорость.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ездил по окружной. Вся дорога такая же как и в городе.

Хотите сказать что весь участок окружной, который я проехал, а это около 50 км посыпали реагентом на который вы эрегируете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще... эта химия с колес очень долго не сходит.

 

вы потом увидите как эта химия к кузову прилипает , вообще обалдеете ))). Машина становится шершавой и обычными средствами не смывается. Поможет так называемая "обезжирка" . Которая раньше в Че как бы нафек не нужна была . А с химией на дорогах она будет просто необходима перед мойкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли я езжу там где не сыпят, то ли верхоглядствую как обычно, но сдается мне что лед из за высокой влажности. Над Комсой туман по утрам висит, руки даже не при сильно минусовых моментально прохватывает до кости, ветер ледяной.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удручает то, что в последние 3-4 года наше государство стремительно увеличивает свои затраты на улучшение качества жизни своих граждан и при всем этом уровень жизни населения и качество оказываемых ему услуг неуклонно снижается.
  • Плюс 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abatt, твой объемный "крик души" почему то похож по содержанию (нормально начавшись вообщем то) на стандартные про то что "зимой абс во всех авариях виновата" и подобные заявления.

Просто чистые враги народа везде реагента насыпали :( (еще и ДА! - там где они сами ездят)

 

причем следят чтоб побольше набилось - везде рассыпают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня на соболе катался, незаметно чтото гололеда, а вот машины дерзят и снуют туда сюда, сверху всёёёёё видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня на соболе катался, незаметно чтото гололеда, а вот машины дерзят и снуют туда сюда, сверху всёёёёё видно.

 

Сегодня около 5 вечера на Механической две неслабые аварии. А днем на меридиане сам чуть в занос не ушел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, чистить надо в снегопады регулярно, вот и все. в задницу все эти реактивы, просто купить еще метлы на машины-уборщики
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я об этом и говорю.

Может кто не знает, так я открою страшную ТАЙНУ.

ЗИМОЙ на дорогах преимущественно ГОЛОЛЕД. Так было всегда и вряд ли измениться в этой жизни.

Интересно, а если бы у дорожников не было реагента вообще никакого, кто бы тогда был виноват в таком количестве аварий?

Или типа нет реагента - нет гололеда?

 

да нас рать. Хоть распыляют на наномолекулярном уровне. Держите дистанцию и выбирайте соответствующую скорость.

 

Abatt, твой объемный "крик души" почему то похож по содержанию (нормально начавшись вообщем то) на стандартные про то что "зимой абс во всех авариях виновата" и подобные заявления.

Просто чистые враги народа везде реагента насыпали :( (еще и ДА! - там где они сами ездят)

причем следят чтоб побольше набилось - везде рассыпают :(

 

НА самом деле не смешно. Если без поддевок, то я описал суть претензий. И заключается он даже не в грязном стекле лобовом.

 

А в том, что на нормальном чистом льду или укатанном снеге - автомобиль останавливается в РАЗЫ быстрее, чем на этом химическом дерьме.

В выходные уезжал в Кыштым - там реагенты вообще такие не пользуют. Никакого дискомфорта не испытал, на наледях автомобиль ведет себя адекватно покрытию.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удручает то, что в последние 3-4 года наше государство стремительно увеличивает свои затраты на улучшение качества жизни своих граждан и при всем этом уровень жизни населения и качество оказываемых ему услуг неуклонно снижается.

 

Зато СВОИ граждане живут всё лучше и лучше. :D
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ненадо путать наледь с реальным гололёдом.

 

Скорость 30км/час. после нажатия на тормоз машина на шипах катиться метров 10-15. Очень хорошо слышно как шипы скребут по льду а машина не останавливается.

 

Или когда машина скатывается под уклон под собственным весом

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статья по теме

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117790&SECTION_ID=5216

 

краткий вывод - это дерьмо никто в мире не использует, ибо... дерьмо

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статья по теме

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117790&SECTION_ID=5216

 

краткий вывод - это дерьмо никто в мире не использует, ибо... дерьмо

 

Да не ! Что ты...

Держите ... и тьфу. сейчас: "Держите дистанцию и выбирайте соответствующую скорость."

 

Вообщем -сыпят вам, радоваться должны! Дураки вы все, сами виноваты! Раз садитесь за руль зимой, То не жалуйтесь!

 

Девятилетний Renault Clio на зимних нешипованных шинах Amtel Nordmaster CL разгоняется до 80 км/ч, начинает экстренно тормозить — и под стрекот АБС замирает через 31,6 метра. Это посуху. На мокром асфальте тормозной путь ожидаемо удлиняется на 2,8 метра. А после полива реагентом? Еще без малого на пять метров! Разница, соответственно, 9 и 24 процента! Много это или мало? Представьте, что перед вами пешеходный переход: либо вы останавливаетесь прямо перед ним, либо на скорости 20—30 км/ч начинаете сметать невинных людей.

 

Кстати, об этом я как раз и говорил:

А при минусовой? Все еще опаснее! Представьте, что ближе к вечеру сухой асфальт полили раствором ХКНж, к ночи температура стала падать — и... Раствор обычной технической соли давно бы высох, но хлористый кальций продолжает покрывать дорогу слоем влаги. По мере остывания вода в растворе начинает замерзать — и асфальт покрывается тонким слоем льда с концентрированным рассолом на поверхности. Коэффициент сцепления такого покрытия может быть в два-три раза ниже даже по сравнению с гладким льдом!

 

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статья по теме

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117790&SECTION_ID=5216

 

краткий вывод - это дерьмо никто в мире не использует, ибо... дерьмо

 

А ведь помимо этого «Руководства», рекомендаций НИЦИАМТ и здравого смысла использование хлористого кальция противоречит еще и «Правилам санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в Москве», которые гласят, что реагенты «не должны увеличивать скользкость обработанных покрытий, особенно при их использовании в виде растворов». А это уже должностное преступление. Правда, максимальная ответственность за него — штраф.

 

И чо? Хоть кто-то написал заяву со свидетелями? Я уверен, что нет. Потому и сидят в *опе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато СВОИ граждане живут всё лучше и лучше. :D

 

:D

 

 

... на нормальном чистом льду или укатанном снеге - автомобиль останавливается в РАЗЫ быстрее, чем на этом химическом дерьме.

 

вот и я о том же ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас услышали..

http://chelyabinsk.ru/newsline/2012/02/06/#482551

 

"Челябинские автомобилисты жалуются на новый реагент, используемый на дорогах. Об этом сегодня, 6 февраля, сообщил глава администрации города Сергей Давыдов....."

но .. им же и насрпофигу на чье то мнение..

"...Но эксперимент продолжается, и окончательные выводы можно сделать не раньше весны...Напомним, на зиму дорожники заготовили 580 тонн новой противогололедной смеси «Геодор»...На новый реагент челябинские власти планируют перейти зимой 2012–2013 годов..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать... Дружно привыкаем к новому реагенту. В принцыпе...ничего страшного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать... Дружно привыкаем к новому реагенту. В принцыпе...ничего страшного.

 

главное чтоб те кто сзади тебя едут были привычные...

 

ЗЫ считаю что в -15-20 стало более скользко (а может пора резину менять, а то шипов 60% осталось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтоб те кто сзади тебя едут были привычные...

 

ЗЫ считаю что в -15-20 стало более скользко (а может пора резину менять, а то шипов 60% осталось)

 

Для таких и вешается знак "Ш" на стекле. Тоже заметил что при потеплении стало более скользко. Ну ниче... Помягше на педальку газа давишь и поменьше скорость (40-60) держишь и нормально. И АБС-ка не срабатывает, и ESP не моргает о пробуксовке.

Изменено пользователем Design_Nick
5.3.12. Запрещено использовать красный и близкие к нему цвета шрифта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...