Популярный пост Pixelvania Опубликовано 3 февраля, 2012 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Хочется высказать нашим дорожным службам большое человеческое спасибо! Уже 2 месяца испытываю просто кайф от вождения авто на скользком покрытии - это ж какая контраварийная подготовка получается, причем для всех и абсолютно бесплатно! Но увы, надо признать, что не все так гладко в нашем королевстве - есть, есть еще небольшие участки дороги, не покрытые льдом и жировой пленкой ... Предлагаю выпустить поливальные машины - пусть они прольют водой все без исключения дороги в городе, пусть никто не уйдет обделенным или обиженным, хочется счастья всем и сразу (оно, кстати, и дешевле будет - смесь-то для льда нынче дорогая, да еще и хранить ее где-то надо ...) зы. а может это я попросту не правильно истолковал призыв партии о тотальном переходе на шипованую резину, а? 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 +100. Снег не чистят-плохо. Дресьву сыпят-тоже плохо, камни летят из под колес. Соль-плохо. Реагент-вообще плохо. Раньше вообще без шиповок ездили круглый год. Достанешь по блату, через директормагазин "снежинку" диагональную дубовую, крутень . И машины были заднеприводные в основном, которые крутились как волчки на дороге. Зажрались... Про наварные покрышки многие даже не слышали... В данном аспекте я как раз за чистку снега + осыпку песок/щебень опасных мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Пробки в Москве вызвал некачественный реагентВчера вечером движение в столице было парализовано, а число ДТП за сутки превысило 2,5 тысячи. Одной из главных причин транспортных проблем стал гололед на улицах, с которым не смог справиться применяемый дорожниками реагент. Оказалось, он не действует при температурах ниже -15º С, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на экспертов. «Раньше дорожные службы Москвы использовали составы, расплавляющие лед при температуре до минус 32 градусов Цельсия», – поясняет руководитель центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев. Эта организация с 2007 года занимается мониторингом содержания дорог и использования дорожных реагентов. По идее дорожные службы столицы в этом году подготовлены лучше, чем прежде. Департамент ЖКХ на подготовку к этой зиме израсходовал 4,5 млрд руб. вместо 1,2 млрд руб. годом ранее. И в настоящее время в столичном комплексе городского хозяйства опровергают информацию о том, что использующийся сейчас реагент – некачественный. Так или иначе, число аварий, произошедших вчера, является рекордным за несколько последних лет. Эксперты утверждают: нужно быть готовым к тому, что в морозы даже незначительные осадки будут приводить к дорожным заторам. Зимний сезон 2011/12 года станет самым опасным для автомобилистов за последние три года. По данным метеорологов, в ближайшие дни ситуация с погодой принципиально не изменится. Морозы и риск гололедицы сохранятся до понедельника. Столбик термометра будет опускаться до -20º С. © http://auto.mail.ru/article.html?id=36312 +100. Снег не чистят-плохо. Дресьву сыпят-тоже плохо, камни летят из под колес. Соль-плохо. Реагент-вообще плохо. Раньше вообще без шиповок ездили круглый год. Достанешь по блату, через директормагазин "снежинку" диагональную дубовую, крутень . И машины были заднеприводные в основном, которые крутились как волчки на дороге. Зажрались... Про наварные покрышки многие даже не слышали... а еще раньше вообще в пещерах жили и ничего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Одной из главных причин транспортных проблем стал гололед на улицах, с которым не смог справиться применяемый дорожниками реагент. Оказалось, он не действует при температурах ниже -15º С, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на экспертов. вот я об этом и говорю.Может кто не знает, так я открою страшную ТАЙНУ.ЗИМОЙ на дорогах преимущественно ГОЛОЛЕД. Так было всегда и вряд ли измениться в этой жизни.Интересно, а если бы у дорожников не было реагента вообще никакого, кто бы тогда был виноват в таком количестве аварий?Или типа нет реагента - нет гололеда? Им НЕ ПОЛИВАЮТ Его РАССЫПАЮТ да нас рать. Хоть распыляют на наномолекулярном уровне. Держите дистанцию и выбирайте соответствующую скорость. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 х.з. чо разнылись. Чувствуй машину, выбирай скоростной режим и дистанцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Вчера ездил по окружной. Вся дорога такая же как и в городе. Хотите сказать что весь участок окружной, который я проехал, а это около 50 км посыпали реагентом на который вы эрегируете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 И еще... эта химия с колес очень долго не сходит. вы потом увидите как эта химия к кузову прилипает , вообще обалдеете ))). Машина становится шершавой и обычными средствами не смывается. Поможет так называемая "обезжирка" . Которая раньше в Че как бы нафек не нужна была . А с химией на дорогах она будет просто необходима перед мойкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 То ли я езжу там где не сыпят, то ли верхоглядствую как обычно, но сдается мне что лед из за высокой влажности. Над Комсой туман по утрам висит, руки даже не при сильно минусовых моментально прохватывает до кости, ветер ледяной. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Удручает то, что в последние 3-4 года наше государство стремительно увеличивает свои затраты на улучшение качества жизни своих граждан и при всем этом уровень жизни населения и качество оказываемых ему услуг неуклонно снижается. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Abatt, твой объемный "крик души" почему то похож по содержанию (нормально начавшись вообщем то) на стандартные про то что "зимой абс во всех авариях виновата" и подобные заявления. Просто чистые враги народа везде реагента насыпали (еще и ДА! - там где они сами ездят) причем следят чтоб побольше набилось - везде рассыпают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 сегодня на соболе катался, незаметно чтото гололеда, а вот машины дерзят и снуют туда сюда, сверху всёёёёё видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 сегодня на соболе катался, незаметно чтото гололеда, а вот машины дерзят и снуют туда сюда, сверху всёёёёё видно. Сегодня около 5 вечера на Механической две неслабые аварии. А днем на меридиане сам чуть в занос не ушел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Заговор кузовщиков 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 блин, чистить надо в снегопады регулярно, вот и все. в задницу все эти реактивы, просто купить еще метлы на машины-уборщики 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 вот я об этом и говорю.Может кто не знает, так я открою страшную ТАЙНУ.ЗИМОЙ на дорогах преимущественно ГОЛОЛЕД. Так было всегда и вряд ли измениться в этой жизни.Интересно, а если бы у дорожников не было реагента вообще никакого, кто бы тогда был виноват в таком количестве аварий?Или типа нет реагента - нет гололеда? да нас рать. Хоть распыляют на наномолекулярном уровне. Держите дистанцию и выбирайте соответствующую скорость. Abatt, твой объемный "крик души" почему то похож по содержанию (нормально начавшись вообщем то) на стандартные про то что "зимой абс во всех авариях виновата" и подобные заявления. Просто чистые враги народа везде реагента насыпали (еще и ДА! - там где они сами ездят) причем следят чтоб побольше набилось - везде рассыпают НА самом деле не смешно. Если без поддевок, то я описал суть претензий. И заключается он даже не в грязном стекле лобовом. А в том, что на нормальном чистом льду или укатанном снеге - автомобиль останавливается в РАЗЫ быстрее, чем на этом химическом дерьме. В выходные уезжал в Кыштым - там реагенты вообще такие не пользуют. Никакого дискомфорта не испытал, на наледях автомобиль ведет себя адекватно покрытию. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Удручает то, что в последние 3-4 года наше государство стремительно увеличивает свои затраты на улучшение качества жизни своих граждан и при всем этом уровень жизни населения и качество оказываемых ему услуг неуклонно снижается. Зато СВОИ граждане живут всё лучше и лучше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 ненадо путать наледь с реальным гололёдом. Скорость 30км/час. после нажатия на тормоз машина на шипах катиться метров 10-15. Очень хорошо слышно как шипы скребут по льду а машина не останавливается. Или когда машина скатывается под уклон под собственным весом 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 статья по теме http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117790&SECTION_ID=5216 краткий вывод - это дерьмо никто в мире не использует, ибо... дерьмо 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) статья по теме http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117790&SECTION_ID=5216 краткий вывод - это дерьмо никто в мире не использует, ибо... дерьмо Да не ! Что ты... Держите ... и тьфу. сейчас: "Держите дистанцию и выбирайте соответствующую скорость." Вообщем -сыпят вам, радоваться должны! Дураки вы все, сами виноваты! Раз садитесь за руль зимой, То не жалуйтесь! Девятилетний Renault Clio на зимних нешипованных шинах Amtel Nordmaster CL разгоняется до 80 км/ч, начинает экстренно тормозить — и под стрекот АБС замирает через 31,6 метра. Это посуху. На мокром асфальте тормозной путь ожидаемо удлиняется на 2,8 метра. А после полива реагентом? Еще без малого на пять метров! Разница, соответственно, 9 и 24 процента! Много это или мало? Представьте, что перед вами пешеходный переход: либо вы останавливаетесь прямо перед ним, либо на скорости 20—30 км/ч начинаете сметать невинных людей. Кстати, об этом я как раз и говорил:А при минусовой? Все еще опаснее! Представьте, что ближе к вечеру сухой асфальт полили раствором ХКНж, к ночи температура стала падать — и... Раствор обычной технической соли давно бы высох, но хлористый кальций продолжает покрывать дорогу слоем влаги. По мере остывания вода в растворе начинает замерзать — и асфальт покрывается тонким слоем льда с концентрированным рассолом на поверхности. Коэффициент сцепления такого покрытия может быть в два-три раза ниже даже по сравнению с гладким льдом! Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 статья по теме http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117790&SECTION_ID=5216 краткий вывод - это дерьмо никто в мире не использует, ибо... дерьмо А ведь помимо этого «Руководства», рекомендаций НИЦИАМТ и здравого смысла использование хлористого кальция противоречит еще и «Правилам санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в Москве», которые гласят, что реагенты «не должны увеличивать скользкость обработанных покрытий, особенно при их использовании в виде растворов». А это уже должностное преступление. Правда, максимальная ответственность за него — штраф. И чо? Хоть кто-то написал заяву со свидетелями? Я уверен, что нет. Потому и сидят в *опе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pixelvania Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Зато СВОИ граждане живут всё лучше и лучше. ... на нормальном чистом льду или укатанном снеге - автомобиль останавливается в РАЗЫ быстрее, чем на этом химическом дерьме. вот и я о том же ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Сергеевич Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Вас услышали..http://chelyabinsk.ru/newsline/2012/02/06/#482551 "Челябинские автомобилисты жалуются на новый реагент, используемый на дорогах. Об этом сегодня, 6 февраля, сообщил глава администрации города Сергей Давыдов....."но .. им же и насрпофигу на чье то мнение.."...Но эксперимент продолжается, и окончательные выводы можно сделать не раньше весны...Напомним, на зиму дорожники заготовили 580 тонн новой противогололедной смеси «Геодор»...На новый реагент челябинские власти планируют перейти зимой 2012–2013 годов..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 интересно было бы посмотреть статистику ДТП в этом году и прошлом. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну что сказать... Дружно привыкаем к новому реагенту. В принцыпе...ничего страшного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну что сказать... Дружно привыкаем к новому реагенту. В принцыпе...ничего страшного. главное чтоб те кто сзади тебя едут были привычные... ЗЫ считаю что в -15-20 стало более скользко (а может пора резину менять, а то шипов 60% осталось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) главное чтоб те кто сзади тебя едут были привычные... ЗЫ считаю что в -15-20 стало более скользко (а может пора резину менять, а то шипов 60% осталось) Для таких и вешается знак "Ш" на стекле. Тоже заметил что при потеплении стало более скользко. Ну ниче... Помягше на педальку газа давишь и поменьше скорость (40-60) держишь и нормально. И АБС-ка не срабатывает, и ESP не моргает о пробуксовке. Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Design_Nick 5.3.12. Запрещено использовать красный и близкие к нему цвета шрифта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти