Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Renault Logan / Sandero


MIV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Я думаю, владельцев подобных авто тут много, и стоит создать темку, дабы не плодить много мелких тем.

 

 

 

 

Не столь давно стал обладателем Логана 07 года, и так-как опыта пока мало с иномарками есть куча вопросов)) Буду постепенно их излагать)

 

1. Надо менять пыльники на приводах. Какой фирмы взять? (из того, что предлагает экзист) Голосовалка тут: http://otvet.mail.ru/question/71400898/

 

Как правильно менять пыльник? Раз он сдох, значит там уже грязь внутри должна быть? Все вместе со старой смазкой вычищать? На мазде перебирал - там сама граната полностью разбирается - все до стерильности вычищал. Как на логане? Стоит ли заморачиваться самому, или лучше к Славе?) Я так понимаю, когда привода сдерну - масло из коробки сбежит? Т.е. есть смысл менять сразу масло в коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

"дабы не плодить много мелких тем."

Правильно сказал. Тебе туды дорога.

 

http://forum.logan.ru/

 

http://www.logan-club.ru/

 

Ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и там, и там я уже есть - полумертвые форумы... Так что нужную инфу пытаюсь выяснить и там, и там, и тут)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIV, чтобы масло из коробки не бежало, его нужно слить. Если его слить, то заливать можно как новое, так и старое )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как-бы у машины пробего 67000, и когда менялось масло я вообще не знаю, так что думаю, что стоит заодно и поменять его)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как-бы у машины пробего 67000, и когда менялось масло я вообще не знаю, так что думаю, что стоит заодно и поменять его)