Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

смотать пробег на 14


farick

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения
 а разве это не уголовное преступление? реального срока наверное недадут но условка вполне может быть реальна....  Изменено пользователем everkey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве это не уголовное преступление? реального срока наверное недадут но условка вполне может быть реальна....

 

у нас к сожалению пока нет. В европе помойму за такое накажут неплохо .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть мои помятые двери из-за мудака потеряли в цене из-за пробега?

поставим вопрос по-другому , купил новую приборку где намотать пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас к сожалению пока нет. В европе помойму за такое накажут неплохо .

 

я не юрист но мне кажется что это мошенничество с целью получения выгоды а именно чем ниже пробег тем выше цена автомобился, если доказать факт смотки пробега и сравнить цену на такой же автомобиль с большим пробегом то факт мошенничества будет доказан а дальше по кодексу... не?

то есть мои помятые двери из-за мудака потеряли в цене из-за пробега?

 

нет из-за того что после получения выплат по осаго от виновников ДТП ты не стал их ремонтировать а потратил на чтото еще.

поставим вопрос по-другому , купил новую приборку где намотать пробег?

меняная приборка? как все загадочно и непостижимо связанное с отечественными авто.... зачем менять приборку!!!??? Изменено пользователем everkey
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж как это доказать? это не бмв где пробег во многих датчиках :)

удалите тему нашел :)

Изменено пользователем farick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж как это доказать? это не бмв где пробег во многих датчиках :)

удалите тему нашел :)