Ponchik Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Привет! Снова и снова привет! С 1 апреля по всей Росси воодятся ограничения на движения Большегрузов! http://www.gazeta.ru/auto/2012/03/22_a_4101313.shtml?lj2 Я считаю, что дачникам который год подряд везет: теперь можно будет спокойно ехать на дачу. Но самый главный плюс всего этого - это то, что дороги смогут подышатть немного, ибо дороги разбиты именно грузовиками: все эти шероховатости, неровности, ямы... ((( Мнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Вот если бы бабки от проездных листов шли на ремонт дорог, тогда бы дорог хватало всем, и дачникам и большегрузам. Меньше фур не стало от этого запрета 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 С 1 апреля по всей Росси воодятся ограничения на движения Большегрузов Продолжение цитаты по ссылке звучит так- дальнобойщики ждут роста взяток на дорогах Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/03/22_a_4101313.shtml?lj2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 обычная практика. Во всех странах нашей широты и севернее это есть. Чего тут обсуждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Нереально проперло: дороги смогут подышатть немногоа также перекусить и выпить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 обычная практика. Во всех странах нашей широты и севернее это есть. Чего тут обсуждать. ссылку можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 вообще хрень все это... частными прогулками по дорогам ввп не поднять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Аналогичные режимы также применяются в странах с похожими климатическими условиями и почвами, в частности весенние ограничения вводятся в США и некоторых скандинавских странах. https://cargofon.ru/law/bolshegruzy-otdyxayut-po-vesne.html Согласно расчетам, из-за одного 40-тонного грузовика, выехавшего на хрупкий весенний асфальт, за год портится семь автомобилей. По оценкам экономистов, потери перевозчиков от введения «особого режима» в разы меньше возможного ущерба, который может возникнуть при отсутствии таких ограничений. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем ssp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Возить будут всё равно т.к. альтернативы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Мое мнение, запретить большегрузам вообще внутри города передвигаться..........сделать базы на объездной и оттуда развозить на легких грузовиках по городу..... Единственное это не снимет проблему доставку по дорогам города ЖБИ на стройки и спец рейсов контор, тип ВММ Изменено 16 апреля, 2012 пользователем killer-x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Очень буду рад снижению кол-ва фур на Федеральных трассах. Однозначно асфальт убивают перегруженные фуры. Еще бы камазы старые и маны убрать с дорог, которые чадят и тащутся по 40-50 км/ч. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 глубокопох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 если бы ехали она 50-60 в правой полосе, никому не мешая - ради бога. я там редко езжу... а то тащатся в среднем и левом ряду, а иногда и вообще гоняют. Как то раз прокатили меня на камазе! во я страху то натерпелся))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Астрахать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Очень буду рад снижению кол-ва фур на Федеральных трассахБыло лет несколько такое, когда грузовик на трассе встретить была большая редкость. Это во времена неплатежей арплат по полгода и более, и прочих катаклизмов. Когда вновь появились кучки дальнобоев, затеплилась надежда что страна таки поднимется с карячек. а то тащатся в среднем и левом ряду, а иногда и вообще гоняютЧто-то тут не вяжется, типа как крестик и трусики. зы Мнения!Нивапрос. Дороги надо строить всерьез, а не на живую нитку. Иначе грузовики придется запрещать навечно (к вящей радости некоторых господ автолюбителей), поскольку дорогу на тощей щебеночной подстилке они разобьют и в период таяния, и жары, и в любое другое время года однозначно. Дороги разбивают не только грузовики. Улицы в городе тому подтверждение. Ну и - запрет плохую дорогу не спасет. Он лишь слегка отсрочит ее позорную кончину. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Это во времена неплатежей арплат по полгода и более, и прочих катаклизмов. Когда вновь появились кучки дальнобоев, затеплилась надежда что страна таки поднимется с карячек. чет не прослеживаю глобальной зависимости между катаклизмами и дальнобоями. ерунда все это, так же можно зависимости между металлургами, нефтяниками и прочей братией провести. то что мешают фуры на трассе, это неоспоримый факт..причем мешают именно еле плетущиеся совдепы, тащащие сверх нормы, чадящие как старые паровозы, разбрызгивающие отходы от машин. Я уж молчу про колеса от фур на обочинах..только у нас такой беспредел, где сломался там и починился..и весь ненужный использованный хлам от себя там же и оставил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 то что мешают фуры на трассе, это неоспоримый фактВокруг меня похоже какие-то другие фуры ездят. где сломался там и починился..и весь ненужный использованный хлам от себя там же и оставилДа, меня это тоже раздражает. Но меньше чем соски, пачки, обертки, и как венец - пивные бутылки аккуратно выставленные на бордюрчик. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Аналогичные режимы также применяются в странах с похожими климатическими условиями и почвами, в частности весенние ограничения вводятся в США и некоторых скандинавских странах.https://cargofon.ru/...t-po-vesne.html я не такую ссылку просил, а на первоисточник... будучи связанным с дорогами и грузоперевозками я таки ни разу не слышал, чтобы в какой-либо стране мира перекрывали для транспорта ФЕДЕРАЛЬНЫЕ дороги - они в первую очередь созданы для грузоперевозок и только во вторую для частных поездок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 то что мешают фуры на трассе, это неоспоримый факт..вообще-то наоборот транспорт - одна из основ экономики, в отличие от частных поездок по межгороду.По большому счету, если запретить частному транспорту ездить по федералкам, а заставить колесить по проселкам, то ВВП только поднимется за счет продажи запчастей и автосервиса P.S. На счет rрупногабаритного грузового транспорта в городе соглашусь, что нужно логистические центры строить на окраинах, а в город возить на небольших грузовиках. Я уж молчу про колеса от фур на обочинах..только у нас такой беспредел, где сломался там и починился..и весь ненужный использованный хлам от себя там же и оставил. это вопрос культуры водителей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 то ВВП только поднимется за счет продажи запчастей и автосервиса это тот который ВладимирВладимировичПутин?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Вокруг меня похоже какие-то другие фуры ездят. транспорт - одна из основ экономики, в отличие от частных поездок по межгороду. мужики, я сейчас не о экономике говорю, а о личных ощущениях.Фуры мешают, на трассе..это мой факт, могу чуток расширить, чтобы вы поняли мою простую мысль - мешают своим скоростным режимом, мешают своими габаритами, мешают своей опасной массой .То бишь проще ехать если фур нет, чем если впереди пара фур. Вот собственно Все..ничего другого я не подразумевал. Че делать с этим я не знаю, поэтому и говорю, было бы здорово если бы фур на трассе не было, но понимаю что ентого не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 мужики, я сейчас не о экономике говорю, а о личных ощущениях.Фуры мешают, на трассе..это мой факт, могу чуток расширить, чтобы вы поняли мою простую мысль - мешают своим скоростным режимом, мешают своими габаритами, мешают своей опасной массой .То бишь проще ехать если фур нет, чем если впереди пара фур. Вот собственно Все..ничего другого я не подразумевал. Че делать с этим я не знаю, поэтому и говорю, было бы здорово если бы фур на трассе не было, но понимаю что ентого не будет. Проблема то отчего, от фур или все-таки от несоответствующих современным реалиям дорог?Последний раз от Южноуральска до Борисовки (окола 35 км) ехал 60-70 км/ч, плотный встречный поток, и такой-же в сторону Че почти без разрывов. Конечно виноваты фуры, а не двухполоска с колеями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Проблема то отчего, от фур или все-таки от несоответствующих современным реалиям дорог?Последний раз от Южноуральска до Борисовки (окола 35 км) ехал 60-70 км/ч, плотный встречный поток, и такой-же в сторону Че почти без разрывов. Конечно виноваты фуры, а не двухполоска с колеями. для тех кто в танке, - нет фур на трассе, ехать легче, есть фуры-движуха похуже. для особо одаренных, повторюсь,трава -> зеленая, небо -> голубое , снег -> белый. то что дорога не гуд, это уже обсуждение другого рода....а я про фуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 для тех кто в танке, - нет фур на трассе, ехать легче, есть фуры-движуха похуже. для особо одаренных, повторюсь,трава -> зеленая, небо -> голубое , снег -> белый. то что дорога не гуд, это уже обсуждение другого рода....а я про фуры. Живи в тундре фуры не будут мешать. Можешь по рельсам гонять, фуры тоже не будут мешаться. Проблема то отчего, от фур или все-таки от несоответствующих современным реалиям дорог?Последний раз от Южноуральска до Борисовки (окола 35 км) ехал 60-70 км/ч, плотный встречный поток, и такой-же в сторону Че почти без разрывов. Конечно виноваты фуры, а не двухполоска с колеями. Проблема комплексная, а не "фурная" поставь на место фуры какой-нить москвичок с дедулей, и будет аналогичная ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Фуры мешают, на трассе..это мой факт, могу чуток расширить, чтобы вы поняли мою простую мысль - мешают своим скоростным режимом, мешают своими габаритами, мешают своей опасной массой .То бишь проще ехать если фур нет, чем если впереди пара фур. Вот собственно Все..ничего другого я не подразумевал. Че делать с этим я не знаю, поэтому и говорю, было бы здорово если бы фур на трассе не было, но понимаю что ентого не будет. Да здравствует сраная РЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти