Jump to content

Ограничение движения грузовиков. Мнения!


Recommended Posts

Pinned posts

Привет! Снова и снова привет!

С 1 апреля по всей Росси воодятся ограничения на движения Большегрузов! http://www.gazeta.ru/auto/2012/03/22_a_4101313.shtml?lj2

Я считаю, что дачникам который год подряд везет: теперь можно будет спокойно ехать на дачу. Но самый главный плюс всего этого - это то, что дороги смогут подышатть немного, ибо дороги разбиты именно грузовиками: все эти шероховатости, неровности, ямы... (((

Мнения?

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
Вот если бы бабки от проездных листов шли на ремонт дорог, тогда бы дорог хватало всем, и дачникам и большегрузам. Меньше фур не стало от этого запретаИзображение
  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

 

С 1 апреля по всей Росси воодятся ограничения на движения Большегрузов

 

Продолжение цитаты по ссылке звучит так- дальнобойщики ждут роста взяток на дорогах Изображение

 

 

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2012/03/22_a_4101313.shtml?lj2

Link to comment
Share on other sites

обычная практика. Во всех странах нашей широты и севернее это есть. Чего тут обсуждать.
Link to comment
Share on other sites

Аналогичные режимы также применяются в странах с похожими климатическими условиями и почвами, в частности весенние ограничения вводятся в США и некоторых скандинавских странах.

https://cargofon.ru/law/bolshegruzy-otdyxayut-po-vesne.html

 

Согласно расчетам, из-за одного 40-тонного грузовика, выехавшего на хрупкий весенний асфальт, за год портится семь автомобилей. По оценкам экономистов, потери перевозчиков от введения «особого режима» в разы меньше возможного ущерба, который может возникнуть при отсутствии таких ограничений.

Edited by ssp
Link to comment
Share on other sites

Мое мнение, запретить большегрузам вообще внутри города передвигаться..........сделать базы на объездной и оттуда развозить на легких грузовиках по городу.....

Единственное это не снимет проблему доставку по дорогам города ЖБИ на стройки и спец рейсов контор, тип ВММ

Edited by killer-x
Link to comment
Share on other sites

Очень буду рад снижению кол-ва фур на Федеральных трассах.

Однозначно асфальт убивают перегруженные фуры.

Еще бы камазы старые и маны убрать с дорог, которые чадят и тащутся по 40-50 км/ч.

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

если бы ехали она 50-60 в правой полосе, никому не мешая - ради бога. я там редко езжу...

а то тащатся в среднем и левом ряду, а иногда и вообще гоняют. Как то раз прокатили меня на камазе! во я страху то натерпелся)))

Link to comment
Share on other sites

Очень буду рад снижению кол-ва фур на Федеральных трассах

Было лет несколько такое, когда грузовик на трассе встретить была большая редкость.

 

Это во времена неплатежей арплат по полгода и более, и прочих катаклизмов.

 

Когда вновь появились кучки дальнобоев, затеплилась надежда что страна таки поднимется с карячек.

 

а то тащатся в среднем и левом ряду, а иногда и вообще гоняют

Что-то тут не вяжется, типа как крестик и трусики.

 

зы

 

Мнения!

Нивапрос.

 

Дороги надо строить всерьез, а не на живую нитку. Иначе грузовики придется запрещать навечно (к вящей радости некоторых господ автолюбителей), поскольку дорогу на тощей щебеночной подстилке они разобьют и в период таяния, и жары, и в любое другое время года однозначно.

 

Дороги разбивают не только грузовики. Улицы в городе тому подтверждение.

 

Ну и - запрет плохую дорогу не спасет. Он лишь слегка отсрочит ее позорную кончину.

  • Плюс 7
Link to comment
Share on other sites

Это во времена неплатежей арплат по полгода и более, и прочих катаклизмов.

Когда вновь появились кучки дальнобоев, затеплилась надежда что страна таки поднимется с карячек.

 

чет не прослеживаю глобальной зависимости между катаклизмами и дальнобоями. ерунда все это, так же можно зависимости между металлургами, нефтяниками и прочей братией провести.

 

то что мешают фуры на трассе, это неоспоримый факт..

причем мешают именно еле плетущиеся совдепы, тащащие сверх нормы, чадящие как старые паровозы, разбрызгивающие отходы от машин.

Я уж молчу про колеса от фур на обочинах..только у нас такой беспредел, где сломался там и починился..и весь ненужный использованный хлам от себя там же и оставил.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

то что мешают фуры на трассе, это неоспоримый факт

Вокруг меня похоже какие-то другие фуры ездят.

 

где сломался там и починился..и весь ненужный использованный хлам от себя там же и оставил

Да, меня это тоже раздражает.

 

Но меньше чем соски, пачки, обертки, и как венец - пивные бутылки аккуратно выставленные на бордюрчик.

  • Плюс 4
Link to comment
Share on other sites

Аналогичные режимы также применяются в странах с похожими климатическими условиями и почвами, в частности весенние ограничения вводятся в США и некоторых скандинавских странах.

https://cargofon.ru/...t-po-vesne.html

 

я не такую ссылку просил, а на первоисточник... будучи связанным с дорогами и грузоперевозками я таки ни разу не слышал, чтобы в какой-либо стране мира перекрывали для транспорта ФЕДЕРАЛЬНЫЕ дороги - они в первую очередь созданы для грузоперевозок и только во вторую для частных поездок.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

то что мешают фуры на трассе, это неоспоримый факт..

вообще-то наоборот :)

транспорт - одна из основ экономики, в отличие от частных поездок по межгороду.

По большому счету, если запретить частному транспорту ездить по федералкам, а заставить колесить по проселкам, то ВВП только поднимется за счет продажи запчастей и автосервиса :)

 

P.S. На счет rрупногабаритного грузового транспорта в городе соглашусь, что нужно логистические центры строить на окраинах, а в город возить на небольших грузовиках.

 

Я уж молчу про колеса от фур на обочинах..только у нас такой беспредел, где сломался там и починился..и весь ненужный использованный хлам от себя там же и оставил.

 

это вопрос культуры водителей
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

то ВВП только поднимется за счет продажи запчастей и автосервиса :)

 

это тот который ВладимирВладимировичПутин?! :)
Link to comment
Share on other sites

Вокруг меня похоже какие-то другие фуры ездят.

 

транспорт - одна из основ экономики, в отличие от частных поездок по межгороду.

 

мужики, я сейчас не о экономике говорю, а о личных ощущениях.

Фуры мешают, на трассе..это мой факт, могу чуток расширить, чтобы вы поняли мою простую мысль - мешают своим скоростным режимом, мешают своими габаритами, мешают своей опасной массой .

То бишь проще ехать если фур нет, чем если впереди пара фур. Вот собственно Все..ничего другого я не подразумевал.Изображение

 

Че делать с этим я не знаю, поэтому и говорю, было бы здорово если бы фур на трассе не было, но понимаю что ентого не будет.

Link to comment
Share on other sites

мужики, я сейчас не о экономике говорю, а о личных ощущениях.

Фуры мешают, на трассе..это мой факт, могу чуток расширить, чтобы вы поняли мою простую мысль - мешают своим скоростным режимом, мешают своими габаритами, мешают своей опасной массой .

То бишь проще ехать если фур нет, чем если впереди пара фур. Вот собственно Все..ничего другого я не подразумевал.Изображение

 

Че делать с этим я не знаю, поэтому и говорю, было бы здорово если бы фур на трассе не было, но понимаю что ентого не будет.

 

Проблема то отчего, от фур или все-таки от несоответствующих современным реалиям дорог?

Последний раз от Южноуральска до Борисовки (окола 35 км) ехал 60-70 км/ч, плотный встречный поток, и такой-же в сторону Че почти без разрывов. Конечно виноваты фуры, а не двухполоска с колеями.

Link to comment
Share on other sites

Проблема то отчего, от фур или все-таки от несоответствующих современным реалиям дорог?

Последний раз от Южноуральска до Борисовки (окола 35 км) ехал 60-70 км/ч, плотный встречный поток, и такой-же в сторону Че почти без разрывов. Конечно виноваты фуры, а не двухполоска с колеями.

 

для тех кто в танке, - нет фур на трассе, ехать легче, есть фуры-движуха похуже.

для особо одаренных, повторюсь,трава -> зеленая, небо -> голубое , снег -> белый.

 

то что дорога не гуд, это уже обсуждение другого рода....а я про фуры.

Link to comment
Share on other sites

для тех кто в танке, - нет фур на трассе, ехать легче, есть фуры-движуха похуже.

для особо одаренных, повторюсь,трава -> зеленая, небо -> голубое , снег -> белый.

 

то что дорога не гуд, это уже обсуждение другого рода....а я про фуры.

 

Живи в тундре фуры не будут мешать. Можешь по рельсам гонять, фуры тоже не будут мешаться.

 

Проблема то отчего, от фур или все-таки от несоответствующих современным реалиям дорог?

Последний раз от Южноуральска до Борисовки (окола 35 км) ехал 60-70 км/ч, плотный встречный поток, и такой-же в сторону Че почти без разрывов. Конечно виноваты фуры, а не двухполоска с колеями.

 

Проблема комплексная, а не "фурная" поставь на место фуры какой-нить москвичок с дедулей, и будет аналогичная ситуация.

Link to comment
Share on other sites

Фуры мешают, на трассе..это мой факт, могу чуток расширить, чтобы вы поняли мою простую мысль - мешают своим скоростным режимом, мешают своими габаритами, мешают своей опасной массой .

То бишь проще ехать если фур нет, чем если впереди пара фур. Вот собственно Все..ничего другого я не подразумевал.Изображение

 

Че делать с этим я не знаю, поэтому и говорю, было бы здорово если бы фур на трассе не было, но понимаю что ентого не будет.

 

Да здравствует сраная РЖД.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...