Jump to content

Чиновники решили не считать свои автомобили роскошью


PALACH

Recommended Posts

Pinned posts

Опрос тут

Министерство финансов России опубликовало проект «Основных направлений налоговой политики России на 2013 г. и плановый период 2014 и 2015 гг.». Нам особенно интересны предложения ведомства по увеличению транспортного налога для мощных автомобилей в пять раз. Но большинство владельцев многолитровых автомобилей могут быть спокойны – налог предлагается увеличить для машин после 2000 года выпуска, мощность двигателя которых превышает 410 л.с. Им придется платить минимум 300 руб. за каждую «лошадь», а регионы могут увеличить эту ставку еще больше.

 

Удивительная цифра, вы не находите? Ведь раньше предлагали увеличить налог для машин с двигателями мощностью более 250 л.с., потом, после протестов общественности, решили обложить очередным оброком двигатели мощностью более 350 л.с. И тут вдруг нарисовались загадочные 410 л.с. Почему не 400 л.с. или не как предлагалось прежде – 350 л.с.? Загадка...

 

Но, покопавшись минут пятнадцать в каталогах, я выяснил, что разгадка банальна – это защита отечественного производителя! Только не смейтесь, это действительно так. Помните, премьер-министр России и избранный президент Владимир Путин сказал, что нужно всех чиновников пересаживать на автомобили отечественного производства? А глава управления делами президента Владимир Кожин отрапортовал, что, собственно, и так уже практически всех пересадили – на Ford и BMW. Внимание, вопрос. Какой из представительских седанов, используемых чиновниками, имеет мощность двигателя более 400, но менее 410 л.с.? Да, да – седан BMW 7-й серии, вернее BMW 750iL (удлиненная база), мощностью 407 л.с. Причем здесь отечественный производитель? Но ведь эту модель собирает крупноузловым методом калининградский «Автотор».

 

Кстати, вот автомобиль министра финансов России. По странному стечению обстоятельств, это именно BMW 7-й серии...

 

Интересно, что «Автотор» некоторое время назад приостанавливал сборку «семерок» – таможенники посчитали, что количество неразобранной электроники превышает все разумные пределы даже для так называемой отверточной сборки. Но в конце 2010 года сборка была восстановлена. Очередная загадка – неужели на «Автоторе» начали собирать многочисленные электронные системы, коими оснащена «семерка»? Кстати, представляю какая сейчас суета возникла в ЗАО «Мерседес-Бенц Рус». Ведь их S500L 4Matic, также обожаемый чиновниками, выдает 435 л.с. Ни капельки не удивлюсь, если двигатель автомобиля дефорсируют (по крайней мере, на бумаге) до 409 л.с., объяснив это заботой об экологии, экономичности или еще чем-нибудь.

 

Кстати, спасибо Минфину могут сказать многие обладатели автомобилей, которые принято относить к сегменту «лакшери». Благодаря заботе ведомства не станут предметом роскоши такие машины как Porsche Cayenne S (400 л.с.), Maserati Quattroporte (400 л.с.) и пр. Я уж не говорю об огромном количестве «премиума» от трех миллионов рублей, вписывающегося в рамки не предметов роскоши.

 

Мне одно непонятно, в высоких кабинетах людей действительно за дураков считают или просто думали, что все эти их предложения останутся незамеченными?

 

Ну, и неприятный сюрприз для обладателей спортбайков. К предметам роскоши Минфин предлагает отнести и мотоциклы мощностью более 130-150 л.с. Сдается мне, что желающих регистрировать своих «двухколесных коней» станет в разы меньше. Ведь, на «суперспорте» можно и убежать от мотобата...

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Минфин: особого налога на роскошь не будет, только для дорогих машин и элитной недвижимости

 

Российское правительство не собирается вводить специальный налог на роскошь, однако россияне, владеющие дорогими машинами или элитной недвижимостью, будут платить повышенные налоги, заявил заместитель главы минфина Сергей Шаталов, сообщает русская служба «Би-би-си».

 

«Специального налога на роскошь не будет, предполагается решать эту проблему через повышенные ставки транспортного налога для сверхмощных автомобилей и при введении налога на недвижимость — установление прогрессивной системы налогообложения для дорогой недвижимости», — цитирует Шаталова «Интерфакс».

 

По его словам, принято решение увеличить ставки транспортного налога для автомобилей мощностью свыше 410 лошадиных сил.

 

«По нашим оценкам, под налогообложение попадет порядка 20 тыс. автомобилей, из которых 7 тысяч — Москва, 1 тысяча — Московская область, остальные — по всей территории России», — сказал Шаталов.

 

Относительно дорогой недвижимости он предложил следующую шкалу налогообложения: до 100 млн рублей — ставка 0,05% от рыночной или кадастровой стоимости, от 100 до 300 млн рублей — 0,1%, свыше 300 млн рублей — 0,3%.

 

В то же время ранее глава минфина Антон Силуанов заявлял, что налог на роскошь может быть введен в России уже с 2013 года.

 

В четверг 25 апреля Минфин предложил облагать налогом на роскошь со ставкой 1% имущество физлиц, совокупная кадастровая стоимость которого превышает 300 миллионов рублей.

Последнее время владельцы мощных машин 200-250л.с. говорят что приходит транспортный налог по 40-60т.р.

Налог вроде ещё не ввели а деньги драть уже начали.

  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

Последнее время владельцы мощных машин 200-250л.с. говорят что приходит транспортный налог по 40-60т.р.

Налог вроде ещё не ввели а деньги драть уже начали.

 

а причем тут роскошь ? транспортный налог отдельно, закону 3 года уже. ну и циферки реальней наверно не 40-60, а 25-30-35

Link to comment
Share on other sites

Чисто популисткий лозунг на предвыборную компанию. Налогу на роскошь, как подсчитали, попадает всего лишь 300 домовладений по всей России.
Link to comment
Share on other sites

а причем тут роскошь ? транспортный налог отдельно, закону 3 года уже. ну и циферки реальней наверно не 40-60, а 25-30-35

 

Переспрошу, но насколько я помню мне владелец Кайена говорил что налог пришел в последний раз 40т.р. с небольшим.
Link to comment
Share on other sites

Переспрошу, но насколько я помню мне владелец Кайена говорил что налог пришел в последний раз 40т.р. с небольшим.

 

Ну если кайен 600 лошадный то и 90 тыр. прийдет
Link to comment
Share on other sites

вместо того что-бы отменить дорожный налог и вообще все поборы связанные с невнятной привязкой к Л.С., принимают(т.е. пытаются принять) еще более идиотские законы.
Link to comment
Share on other sites

Как всегда наплевали на свои обещания и ввели двойное налогообложение и акцизы на бензин и транспортный налог.
Link to comment
Share on other sites

Уё..ать надо из нашей необъятной и горячо-любимой родины, куда не глянь, во всех сферах жизнидеятельности даются такие охренительные обещания, а на деле всё наоборот, иногда складывается впечатление, что люди в телевизоре и люди, которые исполняют то, что люди в телевизоре говорят - между собой связаны подобием глухого телефона, к примеру - малый бизнес поддерживают на словах, а на деле топят его отдельных(многочисленных) представителей... Edited by Алексеич
  • Плюс 5
Link to comment
Share on other sites

Чтобы не спорить кому сколько за какую машину придет (приходит):

 

http://213.24.61.178:3535/trans/trans_raschet.php

 

И так-то в каене далеко за 250 лошадей. А налог за 200 лошадей вполне приемлем.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

да, за 100л.с. заплатишь 770р, а за 101л.с (Спектра, 102л.с. Акцент) сразу 2020р. :) Самая дорогая лишняя лошадка :)
Link to comment
Share on other sites

)) по хорошему за цену машины надо брать

 

ну это вообще неопределяемый параметр. куча мерсов вон катается убитых 20-летних, которые новые стоили десятки килоевро,  а сейчас они дешевле новых самар. Правильный подход один - через налог в топливе. Тачка мощная, тяжелая и много ездит -  значит жрет кучу топлива, соот-но больше заплатит транспортный налог владелец.  Edited by DDD
  • Плюс 4
Link to comment
Share on other sites

мощность это произведение момента на обороты. совершенно не понятно отчего зациклились на этих попугаях и пытаются основываясь на них всяческими способами вытягивать деньги из народа и в дальнейшем.

более правильным справедливым было решение заложить все в бензин, но почему забыли отменить дорожный налог?!

налог на роскошь должен быть налогом на роскошь а не непонятная для обычного народа физика механических процессов, что-то типа: при покупке автомобиля более 2млн. будь добр заплати 1-10% в год. а не как сейчас, авто 90х годов, стоит копейки, выезжаешь пару раз в год, а налогов должен заплатить туеву гору и маленькую тележку, за несколько лет владения такого авто сумма налогов практически равняется стоимости авто. в чем смысл?!! может пора уже законодателям напомнить зачем они там сидят? мне кажется они слегка забылись...

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Как ты хочешь это им напомнить?

Что то мне подсказывает что на наше мнением им как то по...

Link to comment
Share on other sites

ПишихоТТ,причем тут дорога то вообще? Транспортный налог - это имущественный налог, а не на дороги, давно уж так.

 

DDD,квартиры же будут оценивать по стоимости и брать налог на недвижимость, в чем проблема то с машинами? оценить 20 летний мерс средней температурой по рынку исходя из его первоначальной цены вообще никаких проблем не возникает. Оценщики даже смотреть не будут - тоже самое и с квартирами.

Link to comment
Share on other sites

ну это вообще неопределяемый параметр. куча мерсов вон катается убитых 20-летних, которые новые стоили десятки килоевро,  а сейчас они дешевле новых самар. Правильный подход один - через налог в топливе. Тачка мощная, тяжелая и много ездит -  значит жрет кучу топлива, соот-но больше заплатит транспортный налог владелец. 

 

Подход не совсем логичный. Фактически при таком подходе обычный человек, имеющий одно авто, будет платить столько-же, сколько богатей, имеющий 5 авто (он же не может ездить одновременно сразу на всех пяти, логично ведь? "Седалища не хватит" (с)
Link to comment
Share on other sites

Почему я за свой аутленедр с 160-ю лошадиными силами должен заплатить 8000 руб, а какой-нибудь сосед с таким же аутом, только с меньшим количеством л.с. заплатит 3000 руб. Где справедливость? Машины одинаково портят дороги и окружающую среду, стоят одинаково, разница только в том, что у соседа по паспорту машина на 2 секунды дольше будет набирать скорость в 100 км/ч
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Подход не совсем логичный. Фактически при таком подходе обычный человек, имеющий одно авто, будет платить столько-же, сколько богатей, имеющий 5 авто (он же не может ездить одновременно сразу на всех пяти, логично ведь? "Седалища не хватит" (с)

 

а почему нет? ну пусть хоть 10 авто имеют, вам -то от этого не жарко и не холодно должно быть. меня вот больше волнует почему я должен платить за авто на которых не езжу, или езжу очень редко, со страховкой более или менее понятно, а вот остальные поборы ограничивают количество машин в личном пользовании.
Link to comment
Share on other sites

Как ты хочешь это им напомнить?

Что то мне подсказывает что на наше мнением им как то по...

 

да вы правы наше мнение им глубоко по, но в ответе за это именно мы!

у нас царьками себя мнят даже заместители помощника заместителя депутата законодательного собрания Челябинской области, что уж говорить тогда о господах по выше рангом...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...