Jump to content

Турбина или дросселя?


Recommended Posts

Pinned posts
Всем привет! Имеется 16кл. двигатель Приора. Вот думаю что лучше сделать - поставить дросселя или все таки турбину. Вопрос с дросселями будет около 65 тыр. Турбина 80 - 90 тыр. Кто как думает, что лучше воплотить в жизнь с целью быстрой езды и меньшими страданиями двигателя, а так же кошелька!????
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

быстрая езда и меньшие страдания мотора вещи несовместимые

больше атмосферы ты в мотор на дросселе не впихнешь, а выходная мощность как раз напрямую зависит от массы подаваемого воздуха, поэтому надо турбину

опять же ставить турбину - надо усилять шпг, чтоб поршни не прогорели или вкладыши без масла не остались от давления избыточного

либо турбину слабую, типа тф035 - маленькая, зато будет ранний слуп и давки чрезмерной не будет

Link to comment
Share on other sites

Ну турба буит TD05. Кстати в колене маслофорсы где у нас в Че лучше сделать? Где то вычитал что на приоре они есть... хотя не верю! Как усилить ШПГ лучше?
Link to comment
Share on other sites

05 турбу без смены кишков мотора бессмысленно, кмк

надо валы, фазы, ковку, вкладыши, маслофорсы, сж, насос, форсунки, регулятор давления, впуск, выпуск... и настройка-настройка-настройка

да и ехать мотор будет тыщ с 4

Link to comment
Share on other sites

а смысл сего действа? осмысли для начала, что конкретно тебе в машине не хватает. если именно мощности то определись сколько будет достаточно, но если честно то овчинка не стоит выделки. во первых тазик это очень хорошее средство зарыть много денег. кроме двига нужно делать: трансмиссию, подвеску, тормоза, кузов, электрику, мозги, и еще много-много-чего... 500тр. зарыть можно в легкую!, оно того стоит? не думаю...

продай, добавь и купи то что будет тебя радовать...

ps: предвижу возмущение, многие по началу кричат, что типа продать не вариант, хочется сделать своими руками. сам был таким(да в прочем и остался), но денег потраченных не вернешь и не получишь отдачи на те средства которые вложишь в данный проект...

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен с тобой, сам вкидывал уже в повозки 72 года выпуска. Бюджет выйдет до 70 тыр. И авто не продам, дабэ аппарат редковат, возможно его скоро снимут с конвеера.

Вчера много читал и советовался... намекают на компрессор с доработкой пршневой и головы.

Link to comment
Share on other sites

У меня стоит тф035. Давление 0,5 бара. В движке совершенно ничего не менялось. Сток голый. Даже воздушный фильтр стандартный оставили. Турба начинает пинать уже где-то на 2,5-3 т.об. По лошадям прибавка небольшая получилась - до 116 л.с. увеличение. А вот крутящий добрый получился - 212 Н*м. По ощущениям и динамике для городских покатушек хватает вполне. По крайней мере атмосферники до 3 литров удивляются когда внешне стандартная 5-ка едет наравне с ними.

Так что мне кажется турба лучше. Да и на таком давлении ресурс движка не кардинально страдает. А на дросселях насколько я знаю надо очень хорошие фильтры, чтобы в движок грязь не летела.

Link to comment
Share on other sites

машину лучше себе купи

 

Купил уже ёпт... она еще и кредитная! :D

 

Сдай приору, купи скай.

 

И че потом???? В овраг его скинуть? Правый рулллл......
Link to comment
Share on other sites

под турбу.

 

низ:

 

колено родное

 

шатун 121й 10й

 

нивопистоны под нужную степень

 

маслофорсы у тебя уже стоят

 

маслонасос родной

 

голова:

 

небольшой запил

 

валы 9.6 -9.8

 

выхлоп:

 

коллектор

 

даунпайп и вся трасса

 

впуск:

 

рес

 

пайпы

 

кулер

 

а так же маслоподача + слив, проводка+ мозги+дад+дтв, сама турба, плюс гора хомутов шлангов прокладок, настройка

 

примерно посчитай бюджет и прикинь стоит оно того или нет

Link to comment
Share on other sites

Что-то мене кажется все на этой теме и закончится)

Тема ниочем, какой конфиг на дросселях планируется? какой на турбе? Зачем на приоранизе дросселя? там и ресивера за глаза хватит с ее поршнями

Edited by -=EvgeN=-
Link to comment
Share on other sites

Что-то мене кажется все на этой теме и закончится)

Тема ниочем, какой конфиг на дросселях планируется? какой на турбе? Зачем на приоранизе дросселя? там и ресивера за глаза хватит с ее поршнями

 

Да вот просто у народа решил поинтересоваться есть ли толк... выходит нет...

Решил ставить компрессор 0,8 бар, с доработкой головы, заменой ЩПГ. бюджет 40 тыр!

Усем спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Питерский компрессор порнография даже нет смысла морочится

как вариант ну тут подороже выходит на замену поршневой попадаешь http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/stopiccot_loshadej/

Edited by -=EvgeN=-
Link to comment
Share on other sites

Питерский компрессор порнография даже нет смысла морочится

как вариант ну тут подороже выходит на замену поршневой попадаешь http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/stopiccot_loshadej/

 

Да чета хз.... 0,5 бара и интеркуллер нужен?
Link to comment
Share on other sites

Конечно интеркуллер даже на пылесосе этом крайне желателен, чем холоднее температура на впуске тем больше воздуха можно запихать соотвественно тем выше мощность

Это уже турбина а не какой-то пылесос да и тут с мощностью можно будет поигратся, если форсунок подкинуть да на дад и дтв перейти

Link to comment
Share on other sites

:cry: Блинский.... Этож бабла выходит куча в итоге.

Я сейчас пока планирую доработку головы, блока, маховика и замену валов. И хочу это сделать с такими оптимальными параметрами, что бы в итоге потом воткнуть либо турбу либо комприк... Но если турбу то прийдется докупать насос форсы и т.д. Кстати поршня от нивы с циковками если поставить, желательно ли шатуны другие или на приоровские можно посадить?

Link to comment
Share on other sites

на твой конфиг, скорее всего штатного насоса хватит, возможно топливный регулятор надо будет молотком отрегулировать на чуть более высокое давление

а вообще, читай теорию, отзывы и определяйся чего ты хочешь от машины

я, к примеру, поменял турбину на бОльшую - низы пропали, по сравнению со старой крохотной. по городу в потоке ездить менее удобно, зато на трассе, на оборотах очень уверенно до отсечки дует

и то я выбирал турбу с максимально ранним спулом

Link to comment
Share on other sites

на твой конфиг, скорее всего штатного насоса хватит,

 

Это ты про вариант с компрессором говоришь? Или если турбинку TDшную поставить? Edited by Engine_projecT
Link to comment
Share on other sites

я имею ввиду то, что первыми в топливной системе просятся на замену форсунки

для поддержания давления топлива в пиках нужно поднять немного давление в топливном регуляторе

а насос и штатный справится

если ставить вальбру, то можно выхватить слежующие проблемы: китайский производитель (высока вероятность сдохнуть) и алгоритм управления насосом мозгами может убить насос

что касается алгорима: не знаю как на вазе, но на моем мозге (субару) насос работает на 33, на 66 и на 100 процентах. так вот на 33 работает чаще всего, а это непозволительно низкое напряжение для вальбры

Link to comment
Share on other sites

нива поршня на приоровские шатуны не посадишь никак, сравни их даже внешне, насоса сток тебе под валы хватит форсунки волговские возможно надо будет тут от валов зависит, дальше чтобы настроить надо будет поставить 7 январь, бошь по человечески не настроишь, и кстати в приоровскую рампу Волгофорсы уже не встанут (НЕ УВЕРЕН), начни с вырезки каталлизатора) Edited by -=EvgeN=-
Link to comment
Share on other sites

ну шатуны не такие уж и дорогие,поставь валы с ресивером, если не хочется лезть в низ двигателя

 

Уже все разобрано и готово к поездке на расточку! Просто шатун приоровский сидит на коленвале как то странно... берешь его руками и влево вправо по колену толкаешь... тоесть предположительно нивовские подойдут по шерине шейки...

Аи кстати про турбину, если поставить какую нить перспективную TD04-05 и ограничится всем штатным кроме замены на волговские форсы, установкой малого интеркуллера и заменой ШПГ на нивовскую, настроить на небольшую мошьность.? А потом с перспективой, новый насос, форсы, куллер.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...