Jump to content

СРОЧНО! Кто виноват в ДТП?


Recommended Posts

Pinned posts

Схема:

Ссылка на схему

 

Двигался со второго ряда поворачивая направо во вторую полосу. Почувствовал удар в бок.

Кто виноват?

У меня повреждены бампер и крыло (и то и другое было также повреждено ранее)

в случае если виноват другой водитель выплатят ли мне ущерб за ранее поврежденные детали?

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
краткость, конечно, сестра таланта, но все ж таки нужно поподробнее. не перестраивался, ряд не менял?
Link to comment
Share on other sites

ну, судя по схеме, участник № 1 виноват, скорее всего, будет у него несоблюдение рядности движения.

Хотя... мне не нравится расстояние от края проезжей части участника № 2, потому что получается, что данный участник "подрезал" участника № 1.

Я за обоюдку!

 

краткость, конечно, сестра таланта, но все ж таки нужно поподробнее. не перестраивался, ряд не менял?

 

только хотела сказать, что надо ещё и объяснения глянуть. Если участник № 2 перестроился после ДТП, то виноватым можно сделать участника № 1. А если нет - см. выше :)
Link to comment
Share on other sites

На выходе из поворота кто в какой ряд попадал?

 

P.s.: в половину третьего ночи надо еще постараться не поделить дорогу :)

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

Ширина ряда 3,5 м стандартно. В особых случаях допускается сужение до 3 м. Есть на эту тему ГОСТ. Шукайте кому интересно.

Отсюда вывод место удара 3,3 м от края полотна в 1м крайнем правом ряду. Топик стартер (2) стоит 3,4 м от края тоже в 1м ряду.

Зачем ТС (2) перестравался со 2 го в 1 ряд? Скорость у (2) была явно выше. Виноват однозначно ТС (2). Меньше лихачить надо!!!

Спасет только если полоса официально сужена до 3 м, тогда виноват (1). Лихачить все равно не надо было. Не ралли чтоб выполнять опережение по большему радиусу.

Считаем. Овчинникова шириной 15,5м 4 ряда (см. знаки), ширина ряда 3,9м! Это до вьезда на перекресток.

Выезд с перекрестка Ст. Разина шириной 20,6м. Или 10,3 м в каждом направлении. Если официально 3 полосы нарисованы то ширина их 3,43м. Оснований считать ширину полосы на перекрестке уже 3,3 м нет!

Т.е. в Любом случае столкновение произошло в 1 м правом ряду, а виноват Топик стартер (2).

Нарушен пункт ПДД

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

 

Никаких обоюдок. Что налихачил разгребай.

 

Водителю №1 при крайне не удачном для него раскладе могут вменить нарушение.

"8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

 

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части."

 

Но на вину в ДТП это оказать не должно.

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

"При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части."

 

Но на вину в ДТП это оказать не должно.

 

Вот-вот, а не в полутор метрах. По СНИПу и ГОСТу ширина полосы может быть сокрещена до 2 м., а это явно не в пользу участника № 1, который отстоит от края проезжей части чуть ли не на 1,5 метра (это даже при нормальном размере полос - 0,5 полосы), так что он тоже косвенно виновен в ДТП. Так что, если говорить о вине, то 75% на участнике № 2, а 25 - на № 1.

Короче, любое решение гаищников оспоримо :)

Link to comment
Share on other sites

Ширина ряда 3,5 м стандартно. В особых случаях допускается сужение до 3 м. Есть на эту тему ГОСТ. Шукайте кому интересно.

Выезд с перекрестка Ст. Разина шириной 20,6м. Или 10,3 м в каждом направлении. Если официально 3 полосы нарисованы то ширина их 3,43м. Оснований считать ширину полосы на перекрестке уже 3,3 м нет!

Т.е. в Любом случае столкновение произошло в 1 м правом ряду, а виноват Топик стартер (2).

Не помню точно, но вроде там посередине какой то газон имеется, шириной не менее метра, не?
Link to comment
Share on other sites

Виноват намба ван , т.к. уже писали выше что при повороте должен двигаться как можно ближе к бордюру. А причина такого движения скорее всего в этом (http://maps.yandex.ru/-/CNcVQ4oe ) , видимо решил перестроиться но по зеркалам смотреть и головой крутить не научен .
Link to comment
Share on other sites

в случае если виноват другой водитель выплатят ли мне ущерб за ранее поврежденные детали?

 

если скажешь что они не были раньше повреждены , и денег по ним ты не получал , то могут и выплатят. Если они по ним видно что повреждения эти могли возникнуть от этого дтп.

Мне выплачивали за второй раз помятое крыло )).

Link to comment
Share on other sites

Ну во точно, разделение есть post-322-0-46110100-1336934585_thumb.jpg метр, не меньше шириной, а значит ширина полосы по расчётам получается менее 3,3 м и тогда ТС (участник 2) находился на своей полосе, а вот № 1 чутка вылез.
Link to comment
Share on other sites

Ну во точно, разделение есть Прикрепленное изображение: овчинникова.jpg метр, не меньше шириной, а значит ширина полосы по расчётам получается менее 3,3 м

 

ты о чем вообще ? Там на схеме есть замеры. 15,5 метра ширина .
Link to comment
Share on other sites

Выезд с перекрестка Ст. Разина шириной 20,6м. Или 10,3 м в каждом направлении. Если официально 3 полосы нарисованы то ширина их 3,43м.

 

а давно там появилось несколько направлений ?
Link to comment
Share on other sites

ты о чем вообще ? Там на схеме есть замеры. 15,5 метра ширина

 

О я вообще посчитал, что он с Цвилинга на Овчинникова выезжал, попутал.  Edited by serYozik
Link to comment
Share on other sites

Действительно на Ст. Разина в одно направление 20,6 м. Сколько там полос не знаю, смотреть надо. Если 5, то ширина каждой 4,1 м. Если 6 то 3,43 м. Короче ТС ето не поможет.
Link to comment
Share on other sites

У меня повреждены бампер и крыло (и то и другое было также повреждено ранее)

в случае если виноват другой водитель выплатят ли мне ущерб за ранее поврежденные детали?

 

мы отсудили у страховой, машина за месяц второй раз в ДТП была, так что около сотки со страховой сняли.
Link to comment
Share on other sites

Полагаю, что виноват в данной ситуации участник № 2, который не соблюдал боковой интервал и судя по схеме прилично "срезал" угол при повороте. Расположение участника № 1 в метре от края проезжей части в данной ситуации вполне вписывается в соблюдение условия: "...при повороте должен двигаться как можно ближе к бордюру..."
Link to comment
Share on other sites

Расположение участника № 1 в метре от края проезжей части в данной ситуации вполне вписывается в соблюдение условия: "...при повороте должен двигаться как можно ближе к бордюру..."

 

вот когда при повороте под колеса засунешь мопедиста/велосепидиста/мотоциклиста . Потом будешь копам рассказывать что твое расположение вписывается в соблюдение условия.

 

Расположение участника № 1 в метре от края проезжей

 

ну и во вторых там больше метра , а это практически по ширине малолитражный автомобиль.
Link to comment
Share on other sites

и судя по схеме прилично "срезал" угол при повороте.

 

и прежде чем судить о том кто кого срезал на схеме , нужно еще немного понимать в схемах и знать что такое масштаб. Вот примерно так это выглядит.

http://s019.radikal.ru/i639/1205/b6/231bb4d50521t.jpg

 

а для большей наглядности справа от второго участника нарисован красный автомобиль размером примерно с лендкрузер 200. И между этими автомобилями имеется еще неплохой боковой интервал.

Link to comment
Share on other sites

ВОВАН74, я поощряю ваше понимание схем и познания масштабов! И мне даже понятно ваше безудержное доказывание своей "правоты" всегда и во всем. Но даже между юристами вы не найдете согласия в одном и том же вопросе, как говорят, сколько юристов - столько и мнений. А я озвучил свое видение ситуации ИМХО. :derisive:
Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем за высказанные мнения.

На следущее утро после написания топика, отправились на Яблочкина, где и была назначена встреча (инспектором) на 10 утра.

 

Написали "объяснительные". Разумеется каждый выразил свою точку зрения.

 

После этого инспектор заявляет "Едьте дамой мы вас двоих вызовем по телефону"

Прошло уже ... дня 4 ни ответа ни привета.

Edited by trim74
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...