Jump to content

ТагАЗ увольняет сотрудников


PALACH

Recommended Posts

ТагАЗ уволит 70% сотрудников

 

Таганрогский автомобильный завод, объявивший себя банкротом около месяца назад, собирается уволить большую часть рабочих. Из 3 795 человек, которые на данный момент трудятся на предприятии, планируется сократить 2 695. Таким образом, без работы останутся 70% сотрудников.

 

Такой шаг позволит предприятию существенно сократить расходы на заработную плату. Впрочем, уже на сегодняшний день ТагАЗ должен сотрудникам почти 29 млн рублей. По словам руководства, долги по зарплате ликвидируют до 15 мая.

 

Напомним, проблемы у ТагАЗа начались еще в 2009 году, когда у компании образовалась задолженность в 20 млрд рублей, а объем производства снизился в три раза. В 2010 году банк ВТБ подал серию исков к ТагАЗу о взыскании долгов, но в 2011 году заводу удалось добиться отсрочки. Пытался спасти завод и Владимир Путин – под его контролем был подписан меморандум между ТагАЗом и банком ВТБ о реструктуризации долгов и снижении процентной ставки по кредиту с 18% до 10%. Но все эти меры не помогли ТагАЗу встать на ноги.

 

Отметим, что завод занимался выпуском коммерческих и легковых автомобилей под брендами Tagaz, Vortex, Hyundai и BYD.

взял тут

Link to comment
Share on other sites

Хорошо начали ранее, то что производит тагас последнее время... дай им волю собирать мерс, получится ижевский ТАЗ классической модели. Досадно однако, но марку не сумели удержать. Акценты от Хундай и те испортили своей сборкой.
Link to comment
Share on other sites

У меня соната была Тагазовская....хороший автомобиль, прослужил мне 3 года достойно!!! Ничего с ним не было! и заводился все зимы!
Link to comment
Share on other sites

Те поделки которые производят сейчас, просто вызывают недоумение. Особенно из кетайских машинокомплектов. Да и поставь рядом корейскую сонату и тагас, начни сравнивать придирчиво кузова. Откроешь много нового для себя. Качество кузовных панелей, то из чего и как они сделаны. Весьма посредственное качество окраски. На чем держится внутренняя обшивка салона. Что под ней. Обработка днища никакосовая. Тот же Амулет, китайский и тагазовский, тоже изменение качества в худшую сторону. Сужу не по одной двум машинам. Живьём пощупал уже десятка три этих машин, тех что делают они сейчас, а не три-пять лет назад. Edited by Slaventiy
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...