Jump to content

Автомобиль для "корпоративной" эксплуатации.


Recommended Posts

Pinned posts

Собственно, все уже заложено в названии темы: подошли мы к мысли приобретения "корпоративного" авто.

Основные критерии отбора ( сугубо личные, конечно):

- Не Китай ( это не объясняется :crazy: );

- Безнаддувный двигатель ( бензиновый), объемом 1,6-2,0 л. ( с турбиной для "корпоратива" - это слишком будет...);

- КПП- "автомат" (полноценный) - не "вариатор" и не "робот" ( при всем уважении к приверженцам и поклонникам). Альтернатива- "метелка";

- "Вменяемый" сервис в Челябинске ( дабы не посещать соседние регионы с такой темой);

- Класс машины: С-плюс или D.

- Ценник- до 850.000 руб., возможен небольшой "люфт".

Ценник такой, чтобы возможно было использовать и для представительских нужд, посему Логан-не в теме.

Ездить по салонам- нет времени вовсе, а в голову что-то не особо мысли приходят.... :dance:

Edited by PILLIGRIM
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

ПишихоТТ,

Думал о КИА. Корейцы сейчас "на подъеме".

Была еще мысль об Октавии 1.6. Правда в таком моторе никто из нас ее не юзал.

Edited by PILLIGRIM
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

чуть добавить и киа оптима. На форуме есть Метеорит он кияшки продает, расскажет и подскажет и поможет.
Link to comment
Share on other sites

Авео- седан маловат для такой эксплуатации, хоть и интереснее внешне нежели предшественник.

 

Добавить пару сотен? Тоже не вариант, ибо бюджет уже сформирован ( с колебанием тысяч в 50).

В " сухом " остатке пока: Октавиа 1.6, Мазда 6 1.8л., ну и КИА....

Link to comment
Share on other sites

Авео- седан маловат для такой эксплуатации, хоть и интереснее внешне нежели предшественник.

 

Добавить пару сотен? Тоже не вариант, ибо бюджет уже сформирован ( с колебанием тысяч в 50).

В " сухом " остатке пока: Октавиа 1.6, Мазда 6 1.8л., ну и КИА....

 

Моё мнение. Авео седан. сам ездил на такой машине. самого возили. идеально.

Класс не C и не D, но багажник большой.

 

Цена адекватная. Автомат. Берите в максималке.

Edited by mishas
Link to comment
Share on other sites

Авео седан - "большая" с виду машина, с маленьким салоном. Я бы вычеркнул из списка. ИМХО.

Вот ТАК попробуй поискать. А после "в наличии" у дилеров

 

Вот ЭТО самое оно.

Edited by unsed
Link to comment
Share on other sites

Была еще мысль об Октавии 1.6. Правда в таком моторе никто из нас ее не юзал.

 

у товарища Октавия, 1.6 механика, автоматов с таким объемом не бывает вроде, а больший идет с турбиной если не ошибаюсь, вне зависимости от кпп,

 

мне приходилось на ней ездить в том числе и по трассе, объем очень маленький для такого автомобиля, если еще и кондиционер включать то вообще не едет.. он и сам это признает, но по работе ездит уже второй год, из проблем только подшипник правый передний зашумел, заменили по гарантии, но и наездил он конечно уже около 200000, тоже по работе...

 

ну а форд че, третий, у меня другой товарищ купил тоже правда на механике, ниче так...

Link to comment
Share on other sites

Без "забега" по салонам, чую, - не обойтись...

 

там бегать то, в пятистах метрах все салоны ;) за полдня "без скурпулезности" будешь увешан буклетами.
Link to comment
Share on other sites

прикинуть пробег за год, какая гарантия на авто предоставляется. Многие берут в качестве служебного - шкоду октавию. в плюсе гарантия без ограничения пробега на 2 года, большой салон и багажник. двигателя разные, чаще всего с 1.6. да, не слишком мощный (гонять водитель не будет), достаточно экономичный и надежный. ну и дилеров 3 штуки разных, всегда можно найти оптимальное обслуживание. плюсом также выступит не популярность модели у угонщиков и у гаишников. Edited by URaL
Link to comment
Share on other sites

октавия 1,6 там 6 ступый автомат, гуд. ценник около 750, Джетта посолиднее, но 1,6 автомат будет стоить 850. Мы на этой неделе джетту взяли 1,6 на механике, довольны , места вагон и гораздо солиднее Октавии и корейцев с япами тем более.
Link to comment
Share on other sites

+1 к джетте, тож недавно выбирали в таком ценнике авто. остановились на ней. единственно что не оч понравилось это как двери закрываются
Link to comment
Share on other sites

а авенсис ныне не котируется чо ли?

 

веник емнип дороже.
Link to comment
Share on other sites

Авенсис из-за своей английской сборки стоит под миллион и даже за него.

Джетта- это интересно, как вариант с двигателем 1.6л.

Link to comment
Share on other sites

Дороже камриИзображение?

 

В более-менее достойной комплектации - почти одинаково. Edited by -M-
Link to comment
Share on other sites

Новая Джетта кстати чуток больше Авенсиса. Да и Авенсис стоит как Камри. Авенсис и Аурис кстати снимают с продаж по России в связи с отсутствием спроса.
Link to comment
Share on other sites

Октавия 1.6 едет хорошо и даже с климатом. Но выбирать ее стоит если нужен большой вместительный багажник, а так джетта.
  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...