Jump to content

Вибростенд для диагностики подвески (где в Челябинске)


petyamilyy

Recommended Posts

Pinned posts
UnPinned posts

Хрень. Мне в автолайне без всякого стенда все косяки нашли. Да и толком он не покажет.

В планете авто и восток центре есть.

Edited by ssp
Link to comment
Share on other sites

ковырять, шатать, трясти, дергать

 

это и делает вибростенд, а механик уже щупает руками
Link to comment
Share on other sites

адрес какой альпины и интерком лады?

п.с. делал в бош сервисе на дарвина 14 нашлито о чем сразу им сказал и ничего более,не нашли полностью раскрученную стойку стаба. в жизни не сунусь к ним больше.Ездить на машине противно никто найти ничего не может.((

Link to comment
Share on other sites

вибростенды - это хрень мажорская. монтировка решает.

 

2 сервиса монтировкой не нашли ничего

я бы только за)

сам непонимаю что это

Link to comment
Share on other sites

Когда на одной машине не смогли монтировкой сразу найти бряки, подвесили колесо и снизу этой же монтировкой подолбили - стук выявился
Link to comment
Share on other sites

Трясли мы на Феде Горелого 12, там где раньше "УралАвтоХаус" был, в листе результатов в процентах была даже убитость каждого аморта.
Link to comment
Share on other sites

вибростенды - это хрень мажорская. монтировка решает.

 

бывает, что монтировка не помогает. это когда стучок вылазит только при определенной частоте вибрации

 

в листе результатов в процентах была даже убитость каждого аморта.

 

а вот это точно хрень мажорская ))
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

актуально, где есть стенд для диагностики ходовки? 

что за стенд на Гипромезе??

Во дворе Гипромеза в том же здании что и автомойка автосервис. У них есть вибростенд.

Лет 5-6 назад пользовался услугами.

 

 

@Arsa, может просто мастера нормального надо, который знает куда смотреть?  

striker, как мастер с монтировкой определяет степень "убитости" амортизаторов?

Пора ли менять?, особенно если клиенту жалко лишних денег на замену амортов по кругу (недешевое удовольствие).

 

Стуки и бряки смотрят действительно монтировкой + есть такая хернь, которая колеса вбок нагружает.

Амортизаторы смотрят на вибростенде. 

Edited by HECTOP
Link to comment
Share on other sites

А что подразумевается под степенью убитости? Я сильно далек от этого.

2-3 раза со всей дури уебаться до отбойника, какой-нибудь клапан начнет травить масло, появятся подтеки, хочешь ездить нормально - меняй, хочешь при перестроении улетать во встречку езди дальше.

Сайленты, шаровые и прочие стойки втулки стаба легко монтажкой проверяют.

 

Вы как профи подскажите как оно на самом деле.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

нужен стенд по вибрадиогностике ходовки.

пока только услышал про гипромез, а есть где ближе к свердловскому или комсе?

Link to comment
Share on other sites

А что подразумевается под степенью убитости?

Видимо, разница между заведомо нормальным гашением колебаний и измеренным.
Link to comment
Share on other sites

Видимо, разница между заведомо нормальным гашением колебаний и измеренным.

как, каким образом параметры гашения слегка "уйдут" от нормы, если там милипиздрические клапана, или газовый подпор "проебался" они или работают или нет.

А вот сайленты согласен, имеют разную степень разрушения, но речь об амортизаторе.

Акцентирую внимание, я спрашиваю, а не утверждаю.

Link to comment
Share on other sites

как, каким образом параметры гашения слегка "уйдут" от нормы, если там милипиздрические клапана, или газовый подпор "проебался" они или работают или нет.

А вот сайленты согласен, имеют разную степень разрушения, но речь об амортизаторе.

Поршень изнашивается, а жидкости имеют срок хранения/службы даже в герметичной упаковке.

При работе в жёстких условиях от -40 до +100 (может и больше я хз) масло с присадками химически деградирует - перестают работать присадки - изменяется поверхностное натяжение, падает/растёт температура вскипания/пузыреобразования.

На мой взгляд примерно так.

Link to comment
Share on other sites

Поршень изнашивается, а жидкости имеют срок хранения/службы даже в герметичной упаковке.

При работе в жёстких условиях от -40 до +100 (может и больше я хз) масло с присадками химически деградирует - перестают работать присадки - изменяется поверхностное натяжение, падает/растёт температура вскипания/пузыреобразования.

На мой взгляд примерно так.

эт в европах, а у нас хорошо если на сезон, хотя....хер знает как там у вас трактористов.
Link to comment
Share on other sites

эт в европах, а у нас хорошо если на сезон, хотя....хер знает как там у вас трактористов.

Про сезон ты чота сильно загнул. На вагах плохие амортизаторы? ;-)

 

У меня на лацетке задние отходили 70 тыщ, передние 100 и на момент продажи вибростенд показывал 80%. ;-)

На паджере задние тыщ около 40, передние ещё не менял.

У брательника на первом фокусе 90 и едут, на эскейпе где-то тоже тыщ 90.

 

По-моему, нормально всё у нас с амортизаторами, если не подделка и не супердешманский китай.

Особенно, если учесть тот факт, что ездим мы без остановок и замедления на рельсах/полицейских.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

кто как ездит, если ты ездишь 70ом или каком-то там профиле максимум 100 км/ч то это твой вариант, кода аморты дохнут от старости.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...