Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мото-Болобольня...


Karmadon

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Что-то в стиле 3/4 http://caberg-helm.ru/netcat_files/345/67/Caberg_Jet_sintesi_10.jpg

 

scREAMer, блин, а мне бы мой отмыть после последней поездки... и сапожищи тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Александр натыкал меня носом в оплошность. Ибо у CRM действительно отдельный маслобак, но в длительные поездки масло с собой возить все равно придется! Хотя как мне кажется, сиденье у него еще уже баховского и реально далеко не уедешь! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал коника сегодня в кучу, ну почти в кучу... Попробовал запустить и.. Не тут то было(((( лампочки горят, фара светит, а статор не крутит! Молчит вообще! Обычно когда аккум содится мот трещит как то, а сегодня просто фара гаснет и все...толи че то не так собрал, (хотя там неправильно подключить еще постораться надо) толи аккум умер (а зарчжал я его в начале зимы хранил дома и не кантовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты его заряжал? Тупо подрубил к автомобильному, или как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо что то подклинивает где то

 

Ну да, засох-закис стартер... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты его заряжал? Тупо подрубил к автомобильному, или как?

 

Ну да так и заряжал. А как по другому то)))))

 

Ну да, засох-закис стартер... :)

 

Да ладно. Хорошь жути наводить. ))) время будет попробую прикуриться от тачки. Ничего страшного по идее же не произойдет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да так и заряжал. А как по другому то)))))

 

Ну, есть разные советы, но вот один из самых подробных и занудных:

 

Поскольку мотоциклетные аккумуляторы имеют меньшую емкость, чем автомобильные, никогда не применяйте для их зарядки устройства, предназначенные для последних, за исключением случаев, когда устройство имеет регулятор тока зарядки.

 

Если аккумулятор никель-кадмиевый, умножьте его емкость, выраженную в ампер-часах, на 0,1 и вы получите ток его зарядки, выраженный в амперах. Подключите его к блоку питания, соблюдая полярность. Выставьте декадными переключателями напряжение, равное тому, которое развивается в бортовой сети исправного мотоцикла при средних оборотах, а ток - равный рассчитанному вами току заряда. Включите блок питания и заряжайте батарею 15 часов.

 

Если аккумулятор свинцовый, заряжайте его в два этапа. Вначале выставьте ток в амперах, равный 0,1 от емкости в ампер-часах. Проведите зарядку до тех пор, пока напряжение не достигнет выраженного в вольтах результата умножения количества банок батареи на число 2,4. Снизьте ток заряда в два раза, после чего продолжайте зарядку в течение еще двух часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин геморой то какой, Гдеж его взять то зарядник с регулиуемым током...точнее такой есть в гараже..но света там нет))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, моё дело дать направление верное ;) Сам "на хвост" падаю хорошему человеку каждый год...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если его в авто пос тавить вторым аккумом?

 

Думаю умрет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая радость сегодня случилась))))

https://www.youtube.com/watch?v=y4O9ZwdY15E

 

 

можно собираться и со страшной силой помогать весне!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно собираться и со страшной силой помогать весне!!!

 

Начинай есть снег. Только избегай желтого! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злыдень ты)))

КСТАТИ, на счёт кнопки стартера ты был категорически прав!!! Собака в ней зарылась.

и ещё: Юра, твоя жена обещала позвонить по маслу и че то забыла видимо. надо 5100 4л, фильтр, и смазку для цепи.

Изменено пользователем kolyako
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злыдень ты)))

 

А то!!! :D

 

КСТАТИ, на счёт кнопки стартера ты был категорически прав!!! Собака в ней зарылась.

 

Ну дыкть... Я же старый зверь... Хотя и не такой аццки грамотный как padla ;)

 

а голос то довольнючий)))

 

Ну дыкть молодой еще, дорвался как до девки после полугодового воздержания :)

 

зы. ГАДЫ!!!

 

А то!!! :D

 

Я то че, я спокойный... Я точно знаю, что Баха заведется по первому требованию и попрет хоть по снегу туда, куда я позову :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати реально было дикое желание прикрутить на место седло и прокатиться..... потом почувствовал запах маразма и передумал)))

ЗЫ Назарыч, так у тебя там под боком стоит ...ждёт.... беринихачу)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

херня это все про спину Дениска)))) проверено на спорт-туристе)))

 

кстати, господа сведущие, вопрос имеется.

Покатавшись прошлым летом в штанах, джинсах и тп, решил купить мотошорты, ниче кроссового, простые типа Troy Lee designs как эти:

http://www.ebay.com/itm/190800644255?var=490133896922

Понятно куплю наколенники, но вот это же мотокроссы покупать придется.

Или же купить штаны полегче с обычными туринговыми ботами? Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатавшись прошлым летом в штанах, джинсах и тп, решил купить мотошорты, ниче кроссового, простые типа Troy Lee designs как эти:

http://www.ebay.com/...ar=490133896922

Понятно куплю наколенники, но вот это же мотокроссы покупать придется.

Или же купить штаны полегче с обычными туринговыми ботами? Кто что посоветует?

 

Ну, у меня есть бОрдовые шорты, которые по виду напоминают те, что по ссылке. Т.е. щитки под слоем ткани и выглядят "граждански". Так вот, реальная необходимость была всего два-три дня в году. Когда совсем дико было жарко. Плюс одевал шарнирные коленки и кроссовые боты свои. Было прохладно так. Но вот под светофорами была беда - ни чем не прикрытые голени на светофорах жарились изрядно! А с моим ростом и высотой мота, их было далеко от двига не отставить! :D

 

Так что лично я сомневаюсь в острой необходимости шортов. Кроме того, туринговые боты изрядно ниже кроссовых, и голень выходит толком ничем не защищена, что удручает. А кроссовые боты на спорттуристе скорее всего будут не удобны.

 

В общем, я бы взял для города мотоджинсы с встроенной защитой и хорошие боты. Если волнуешься за колени - широкие мотоджинсы, из них выбросить встроенную и носить шарнирные колени. Ну а в длительные поездки на спорттуристе - надо брать спорттуристкие штанцы и куртейку :)

 

и еще - таки дуги или просто слайдеры?

 

Дуги полюбас надежнее. Но вот ставят ли их на зизер и уместно ли они там смотрятся - не в курсях...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:aggressive: Пока жена не видит..может взять себе на лето игрушку... :black_eye:

Парни, хочется что то обычного, вальяжного, хромированного и дешевого - чтобы было не сыкотно в первый раз в первый класс)) :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычного, вальяжного, хромированного и дешевого - чтобы было не сыкотно в первый раз в первый класс))

 

От ты противоречий нахреначил в одной фразе...

 

или обычное или вальяжное

или хромированное или дешевое

или хромированное или не страшно первый раз

ну и далее в подобном ключе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я такой неопределившийся - больше 100 на игрушку не потрачу

Спортивное не интересно, скорость большая не нужна, нужно спокойное неторопливое движение по городу жаркой летней ночью по центру города...Мммм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...