Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

купить авто за 150 тыщ


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

друг задумал купить машину, никак не может определиться с выбором. советуйте?

 

бюджет 150, сам чинить на месте не сможет

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

за 150 нормальную нексию не найти, а вот за 180 уже можно...

 

но блин... посмотрел я на нее вчера живьем....

ну не возбуждает она меня - не знаю почему... вообще не стоИт...

Изменено пользователем RAID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RAID, согласен, повозка-Nexia - оч.убогонькая.

 

2002-2004

 

там задние арки уже еле-живые :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Найти нормальную Nexia за 150 т.р. - реально сложно.

 

Если на ржавчину не смотреть и за GLE не гоняться, то вполне можно подобрать.

А цветут нексии ярко, по своей вижу. Но зато не сыпется.

 

Покупая авто за 150 все равно придется чем-то жертвовать. От этого никуда не денешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вариантов нет - будь любезен, процитируй под своим ником из-под спойлера, иначе запишу тебя в пистаболы )))

 

я тут пропустил часть закидонов, но вернемся к теме :))

 

расскажи-ка дарагой владелец болида, как 20-летний спорткар "мухой до 200 разгоняется", если у него паспортная максималка 205 ? у НОВОЙ машины :)

и "мухой" - это за сколько в классических единицах системы СИ? 200 ты на спидометре видел прям, да, и стандартную погрешность из этой цифры перед оглашением результата вычел?

 

я к чему - попросил бы у тебя gps-ом померить, но рисковать не хочу - отвалится ченить при разгоне и достижении тобой первой космической, я переживать буду, себя винить что спровоцировал летчика :)))

 

ps: у меня мощность, момент и максималка больше - но ставить такие эксперименты с max скоростью желания не возникает, ибо незачем. Линейку достать и помериться проще и безопасней :)))

 

выбирающему: надежда на то что вот еще "30 кредитных докинуть, и точно тогда купленная за 180 пару лет сыпаться не будет" - беспочвенна. Будет сыпаться, т.к. возраст машины критичный, у любой из предложенных. Смотреть надо цену ремонта и ходовых запчастей, и самое главное при покупке - целостность кузова, все остальное меняется и чинится, кроме гнилья несущих элементов.

Изменено пользователем striker
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а лето было, птички пели, подвеска отшаманенная, сходразвал сделан. я с харлушей возвращался, ну и топнул от кременкуля до города. 200 видел собственными глазами, снимать не на что было да и задача такая не ставилась. по gps я промерял погрешность на м5, 150 на спидометре +- 5-7 км. плавало. про 205 у новой это то же самое, что на сарае надписи читать..

 

вот тебе вектра с таким же движком. а аэродинамика у кальки и у вектры несколько разная

 

http://www.youtube.com/watch?v=FiSPZc4juf4

 

не промеров ради, ты задал вопрос, я ответил. это ж не понту ради - для собственного удовольствия, прохватить иногда, адреналину для

 

летом проведу по регламенту контрольно-восстановительный ремонт с дефектоскопией и нивелировкой, потом можно будет промерить и по джипсеру, по зиме понятно нах не надо экспериментосы ставить...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на ржавчину не смотреть

 

на фиг она такая нужна?..

кроме гнилья несущих элементов

 

угу, именно так. Ибо ремонтируют такую хрень только "Валероны", а это опасность :)

 

у меня мощность, момент и максималка больше

 

именно. а я ездил 200 :man_in_love: :yahoo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стопиисят тыр есть налом, или максимальная возможность взять кредит? По мне, лучше новая бюджетная машина, типа ладакалина или ланос-нексия, чем авто под сраку лет с многокобыльным мотором и трансмиссионным фаршем. Авто старше 5-ти лет, или с пробегом к ста, или за сотню, в первую очередь попросит ТО-3 или 4. Что не дёшево. На многокобыльной цена ТО квадратно пропорциональна лошадкам.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

 

кридидт

 

пусть шрот осваивает. имхо денег мало длинный шмель стописят - бери за 130, 20 вваливай и получится как за 150 тока котэ из мешка выгнали

 

и в кибитку не ходи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ланос, шанс, нексия и тп матизы. все.

это что касается относительно свежего и леворукого

исходя из фантастического желания 2 года не лазить под машину, смотреть машину старше 2006 вообще не надо, и под этой поваляешься.

о, вспомнил, Червивый Омлет - да китай, зато дешевый сам по себе и в обслуге (база Гольф2\джетта\толедо).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть надо цену ремонта и ходовых запчастей, и самое главное при покупке - целостность кузова, все остальное меняется и чинится, кроме гнилья несущих элементов.

 

цЕнно! благодарю.

 

пусть шрот осваивает. имхо денег мало длинный шмель стописят - бери за 130, 20 вваливай и получится как за 150 тока котэ из мешка выгнали

 

эм... я с ваших жаргонаф иногда худею... рассказать вам чтоли про виртуализацию кластерных систем в центрах обработки данных по технологии облачной сферы?

ху из "шрот"?

но брать за 130 и доввалив выгнать из мешка - тоже ценно! обдумывал ужо. только вариант 150+30

 

о, вспомнил, Червивый Омлет - да китай, зато дешевый сам по себе и в обслуге (база Гольф2\джетта\толедо).

 

даже подсказка зала про гольф джетту и толедо не раскрыла мне тайны перевода червивого омлета :)

просветите темного :)

Изменено пользователем RAID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскрыла мне тайны перевода червивого омлета :)

 

чери амулет

у него кстати кузов как у октавии-лифтбэк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150+30

такими темпами до нового зиппера доберемся,

 

http://www.avtomarket.ru/stuff/oi/ly/41832839_1332427151_j5bzwy2ce2.jpg

 

а там уже и до гранты недалече )))

 

http://autosale71.ru/files/catalog/auto/models/Lada/Granta/Lada-Granta-4912_3.jpg

 

 

 

тьфу *ЦЕНЗУРА* бiсовы повозкi

 

добавлю эстетического противоядия, а то тошнить начинает, когда до этой серости пролистываю )))

 

http://img.board.com.ua/a/1042644370/wm/0-opel-calibra.jpeg

 

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Червивый Омлет - да китай, зато дешевый сам по себе и в обслуге (база Гольф2\джетта\толедо)

 

Черри Омулет. Тут старенький мотор от митсы + КПП от фольц/ауди 1-2, кузов так себе, не бестселлер в общем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на наружность кузова ложить, то можно приглядеть варианты. 2110 и модификации крайне неудачная поделка, рассматривать нет смысла, ущербное создание. 2108-15 и установленный 8ми клапанный мотор не плох и достаточно надёжен. КПП весьма нежное создание, не любит быстрых стартов и резких переключений передач. Кузов так себе. Качество кузова нексий/ланосов немногим луче тазов, но ДВС и КПП весьма на уровне в эксплуатациии и по ходовке рулится достойнее таза. Ауди-фольцы-сеаты платформы б2, б3, б4 в большей массе трупы, слишком видов повидали, моторы железные. Мерс, БМВ старше 15ти лет у них мозг и топливная аппаратура специфична, один впрыск jettronik чего стоит наладить, моторы из железа, ну и тоже повидали. Японцы, Хонда и Субару чинить сильно дорого. Двух карбовые системы питания весьма специфичны в ремонте. Моторы правда не уступают немцам БМВ и Мерсу. Тойота, королла камри, или типа того, если мотор А4 или S3 они ссцуко тоже из настоящего железа. Ниссан проблемы с электроникой, не сильно удачный моторы серии N и GA. Опель, по большей части здесь трупы, по кузову гавно, ресурс моторов как у тазов, 150-200 и расточка гильз гарантирована. Французы: Рено 19, Лагуна. Остальных французов нет смысла рассматривать. Форд эскорт последних выпусков тоже вписывается в рамки ценника, даже с мотором Z-Tec. Который до сих пор ставят на фокусы фиесты и фьюжки
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже, все указывает на максимально бодрую четырку. (нексии ему не нра, ланос будет дорог)
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, чем дальше влез, тем толще:

post-14765-0-60028400-1354588742_thumb.jpg

 

DDD - а на бодрую пятырку случайно не указывает? мне с багажниками больше нра... :)

Изменено пользователем RAID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятнаха на десятку где-то подороже будет, при прочих равных условиях. Сейчас рынок в дауне, думаю продаваны в цене двигаться должны хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ходовке рулится достойнее таза

 

очень фиг знает. Нехия та еще "лодка".

в большей массе трупы

 

все поднимается из руин запросто.

один впрыск jettronik чего стоит наладить

 

берешь... и чинишь. просто надо знать, кому поручить :)

Форд эскорт

 

такое же гнилое, как и Опель.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, чем дальше влез, тем толще:

post-14765-0-60028400-1354588742_thumb.jpg

 

DDD - а на бодрую пятырку случайно не указывает? мне с багажниками больше нра... :)

 

тогда уж корован какойнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фиг она такая нужна?..

 

 

Гниют, в основном, двери и задние крылья, а вот днище и арки ходят значительно дольше. + как уже сказал Славентий, надежные КПП и двигатель.

 

ЗЫ

Если брать машину за такою сумму - заморочки все равно будут. Вот и вопрос, что проще и дешевле, ремвставки в двери и крылья поставить или восстанавливать подубитого немца 80-х, 90-х.

 

По мне так вообще не надо заморачиваться по поводу какой-то конкретной модели, а надо тупо смотреть все машины из предложенного списка, высматривая конкретные варианты.

 

Попадется нексия без ржавичины - брать. ТАЗ от дедка-родственника - брать. Немец/японец лохматых годов в нормальном состоянии... Ну и так далее.

А не так, что за эти деьнги лучше всего, ну скажем ланос, и точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот самое верное мнение.. есть у меня товарищ, у него 2108 какого-то совсем старого года (когда была катастрофа паровоза под Ашой) с тех пор стояла в гараже. вот у нее офигенное состояние и пробег чото тыщ под 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...