Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как правильно оформить автомобиль-донор?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ситуация следующая:

у А. есть кузов на колёсиках, который по документом считается т/с и стоит на учёте. И он желает этот кузов продать.

У В. есть машина в аварийном состоянии, и он желает купить этот кузов в качестве донора, а свой аварийный кузов продать.

 

В. полагает, что он просто купит этот донорский кузов как авто, поставит свой двиг (и всё остальное) и типа всё это просто. У меня сомнения. Во-первых, как переоформить донора на В. - разве пустой кузов по сверке как т/с пройдёт? Это чтоб сделать ДКП и снять с учёта, с прежнего владельца А. Во-вторых, даже если первая проблема будет обойдена, потом свой двиг надо высвобождать и получить справку на него, чтоб впоследствии произвести замену агрегата в документах. В общем, ничего не понятно.

 

Как проще сделать? Может, проще-то А. (владельцу донора) снять его с учёта на утилизацию с высвобождением кузовного агрегата, оформить на основании этой справки ДКП на агрегат (кузов) и впоследствии В. провести замену кузова? Но он так не хочет из финансовых соображений, ведь в этом случае ему останется лишь сдать в лом старый кузов за копейки, а если продать аварийный кузов с доками, это будет куда дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

много лишних телодвижений

 

из живого кузова собирается машина и по готовности переоформляется на нового хозяина. ушатанный кузов продается по договору купли-продажи без постановки на учет, новый хозяин уже разберется что с ним делать

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свой двиг надо высвобождать и получить справку на него, чтоб впоследствии произвести замену агрегата в документах.

 

Так вроде счас номер двигателя нигде не проверяется?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из живого кузова собирается машина и по готовности переоформляется на нового хозяина. ушатанный кузов продается по договору купли-продажи без постановки на учет, новый хозяин уже разберется что с ним делать

 

Нужна конкретика. Из твоих слов следует, что надо собирать на доноре без переоформления и оформлять "по готовности"? Но если владелец донора - чужой человек, а не твой братан, весьма рискованно. Что, если в процессе на т/с наложат арест, собственник умрёт, да мало ли подстав. Так что тема не раскрыта (((

 

Так вроде счас номер двигателя нигде не проверяется?

 

Сверка - это одно, а техосмотр другое. Функции контроля на соответствие авто требованиям ГОСТ 51709 никто не отменял, а это значит проверка на соответствие заявленного в доках (модель, тип (бензин, инжектор), объём двигателя, мощность и т.п. параметры, или эти строки из ПТС исключили? Нет, не исключили. Короче, если начинка не соответствует документам, это уже нарушение. А чтоб внести изменения в доки, нужна известная процедура замены агрегатов. Уж голый кузов на колёсиках даже на сверке никак не потянет на звание т/с, согласно документам. Потому как это не т/с, а просто агрегат в данное время... Он голый - без салона, стёкол, с пустым подкапотным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps

если б донор не был НА УЧЁТЕ, проблем бы не было. ДКП, и по готовности постановка на учёт. Но понимаете, этот кузов с номерами и числится, как т/с. Чтобы снять с учёта, нужно предоставить машину согласно докам. А не голый агрегат (как я понимаю). Или у кого-то был опыт снятия с учёта кузова по докам целого т/с?

 

Добавлю: сделав ДКП без снятия с учёта и последующего переоформления на себя в МРЭО, зависнув на неопределённый срок в этом статусе (пока собирается машина), можно получить кучу лишних телодвижений в случае (гипотетически) смерти прежнего собственника или ареста вследствие неисполненных им судебных решений. Потому что авто по-прежнему будет висеть на учёте на нём, и могут наложить арест, потом бегай с этим ДКП по инстанциям и доказывай, что не верблюд. Вот уж точно лишние телодвижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пепелац в собственность переходит, когда подписывается дкп

пишут дкп и новый сопственник ковыряется с тс. мотор рассматривать никто не будет. техосмотр отменили. хочется усложнять себе жизнь - усложняйте на здоровье, ставьте другой мотор, мутите кучу действий по регистрации, напоследок еще в НАМИ сгоняйте там какие-нить заключения получайте.

 

о какой машине то хоть речь идет? из-за чего сыр бор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор рассматривать никто не будет. техосмотр отменили.

 

Что-то я отстала от жизни совсем. Что номер двигла на сверке отменили - в курсе, но при этом было сказано, что контроль за номерными агрегатами возлагается на техосмотр, без которого, в свою очередь, стало ОСАГО не оформить, без которого, в свою очередь, на учёт не поставить в МРЭО. А теперь оказывается, техосмотр не нужен и движок можно фтыкать хоть от ламборджини, и никем это не контролируецца? Супер. Тогда тему можно закрывать. Сразу так бы и написали.

 

"Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения" Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденные Приказом МВД РФ № 1001 от Федерации от 24 ноября 2008 г.

...

3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:

….конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в Российской Федерации правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

8. Регистрация транспортных средств, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств, производится на основании паспортов транспортных средств либо иных документов, подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

37. В случаях проведения дополнительных проверок, предусмотренных настоящими Правилами и Административным регламентом, заявителям выдаются копии… и иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты

Это уже не дуйствует? Скоро проверим на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмируем (просьба поправить, если чо не так):

1. Вызвать выездную сверку, и с кузовом этим всё пройдёт пучком.

2. Хозяин донора пусть снимает пепелац с учёта, подписывается ДКП

3. На доноре собирается тачка, по готовности страхуется без техосмотра (который отменили), и ставится на учёт в МРЭО.

4. Занавес :clapping:

Все довольны и счастливы, спасибо Дафферу за эту инструкцию к действию. )))

ps

Конечно, Даффер не видит риска в том, чтоб пару месяцев авто побыло на учёте на прежнем собственнике и не считает обязательным в таком раскладе снимать с учёта перед ДКП, но вот я как-раз на таких моментах уже обжигалась, сталкиваясь с арестом купленного авто, поэтому я всё-таки за снятие с учёта - особенно, когда речь идёт не о паре дней, а о паре месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я загоняю тачку на сверку, инспектор смотрит только на винную табличку, номер мотора не указывается нив ПТСке ни в св-ве.

по городу ездит куча машин, у которых по документам до 100 лс, по факту от 150 и выше.

понятно, если в оку будет присран мотор от феррари с лошадью, то могут появиться вопросы. техосмотр мне оформляют страховщики, соответственно выдают страховку.

 

по поводу снятия-постановки - хозяин барин. надо подойти в справочную, рассказать инспектору какие действия хочется провернуть и он скажет, как это делается. скорее всего, что придется делать кучу СВА, в т.ч. и на моторы, потом после переборки доказывать, что используемые органы соответствуют тем, которые стояли. экспертизы и проч. в общем, по моему мнению - геморрой во всю жопу.

 

поэтому,

просьба поправить, если чо не так

1. забираем кузов, тащим в гараж.

2. пишем ДКП, отдаем хозяину деньги, забираем документы.

3. втыкаем мотор, всё остальное.

4. заводим машину.

5. едем в МРЭО, проходим сверку в общей очереди.

6. оплачиваем пошлину, заполняем заявление о смене собственника, прикладываем ДКП, отдаем в окошко. ждем, получаем документы на себя.

7. самый веселый пункт: катаемся.

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО,хозяин донора снимает его с учёта для утилизации,и получает свидетельство на высвободившиеся агрегаты (в данном случае кузов).

Продаёт кузов через ДКП страждущему:).

Страждущий меняет кузов,едет в ГАИ с ДКП и свидетельством,и оформляет замену кузова.

 

Как-то так,вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, по моему мнению - геморрой во всю жопу.

 

По моему мнению - тоже, но это по закону так. Всё остальное проще, но всё ж нелегальные способы обойти геморр. Есть ещё некоторый момент - донор по докам карбовый и старше на 3 года. Если оставаться на доках донора, то вот это будущее несоответствие в доках карба и инжектора как-то напрягает. Если поступить по иному варианту, озвученному в первом посте:

 

А. (владельцу донора) снять его с учёта на утилизацию с высвобождением кузовного агрегата, оформить на основании этой справки ДКП на агрегат (кузов) и впоследствии В. провести замену кузова

 

с чем согласился и shaman, это было бы правильней с точки зрения закона, без риска, и в принципе, совсем не геморрно - но этом случае имеется потеря денег, ибо ушатанный кузов останется только в лом сдать. Такая вот дилемма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо ушатанный кузов останется только в лом сдать.

 

Судя по всему,ему только туда и дорога-если-б можно было восстановить,то не стоило затевать замену.Опять же можно не весь в приёмку,а продать целые части-двери,крылья и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но всё ж нелегальные способы

 

почему нелегальные?

 

ты номера перебиваешь? или таблички перевариваешь? нет.

 

автомобиль - это кузов, целостный. ты можешь напихать туда салон хоть от БМВ, хоть от запорожца. воткнуть мотор от идентичного автомобиля. у тебя карб? никто не запрещает тебе воткнуть туда инжектор или моновпрыск.

 

у тебя подмена понятий - ты не донора покупаешь.

 

донор - это та повозка, которая имеется сейчас. а живой кузов - это автомобиль. и ты берешь с донора узлы и пихаешь их в автомобиль. просто у нас почему-то не любят проводить регистрационные действа с разукомплектованными или коцнутыми пепелацами, хотя это является нарушением законодательства. мне как-то не стали подписывать сверку из-за треснутой лобовухи и отсутствующего заднего бампера.

 

 

хочешь по уму? на здоровье, начни с самого начала.

 

Документы, необходимые для получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства».

 

заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД;

паспортные данные владельца (для физического лица) или название, адрес, ИНН организации (для юридического лица);

копию документа на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации);

копию документа на вновь установленный агрегат (справка-счет, договор купли-продажи на имя собственника АТС).

информацию, необходимую для предоставления данного вида переоборудования:

модель устанавливаемых узлов и агрегатов,

описание способа крепления (тип, количество, материал элементов крепления),

массовые и габаритные параметры ТС после внесения изменений в конструкцию.

 

 

 

ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуры контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств и прицепов к ним.

 

2. Порядок разработан на основании Федерального закона "О безопасности дорожного движения" и в соответствии с Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

 

3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:

 

- базовое транспортное средство - сертифицированное в установленном порядке транспортное средство, в конструкцию которого вносятся изменения;

 

- заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию - документ, выдаваемый организациями-изготовителями или уполномоченными на то организациями, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ;

 

- испытательная лаборатория (центр) по сертификации - организация, аккредитованная в установленном порядке и занесенная в Государственный Реестр Системы сертификации ГОСТ Р, осуществляющая сертификационные испытания конкретных видов продукции в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов;

 

- организации, уполномоченные выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств, - органы по сертификации, технические службы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) по сертификации, организации-изготовители транспортных средств, а также другие организации, уполномоченные Главным управлением ГИБДД;

 

- орган по сертификации - организация, проводящая сертификацию конкретного вида продукции, процесса или услуги в Системе сертификации ГОСТ Р, аккредитованная в установленном порядке и занесенная в Государственный Реестр Системы сертификации ГОСТ Р;

 

- производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг;

 

- пункт технического осмотра - производственно-техническая база юридического лица или индивидуального предпринимателя, привлекаемого ГИБДД в установленном порядке к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре;

 

- свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности - документ, подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, выдаваемый ГИБДД по результатам контроля за внесением изменений в его конструкцию;

 

- составные части и предметы оборудования - агрегаты, узлы и детали, установленные и (или) используемые в конструкции полнокомплектного транспортного средства, к которым предъявляются отдельные требования нормативных документов;

 

- станция государственного технического осмотра ГИБДД - подразделение ГИБДД, имеющее необходимую производственно-техническую базу для проведения государственного технического осмотра транспортных средств, а также осуществления других специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций;

 

- техническая служба по сертификации - испытательная лаборатория (центр), аккредитованная на право проведения сертификационных испытаний в рамках Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний;

 

- тип транспортного средства - транспортные средства, характеризующиеся совокупностью одинаковых конструктивных признаков, зафиксированных в технических описаниях.

 

4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.

 

При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения.

 

5. По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение.

 

6. В решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. Кроме того в решении приводятся организации, в которых оно может быть получено.

 

7. Если решение предусматривает получение заключения, то собственник транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать.

 

8. Заключение содержит:

 

- описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;

- рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;

- перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно.

 

При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.

 

9. В качестве заключения могут быть приняты технические условия на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, разработанные организацией - изготовителем базового транспортного средства или производителем работ по внесению изменений в конструкцию, утвержденные в установленном порядке организацией - изготовителем базового транспортного средства и согласованные с Главным управлением ГИБДД.

 

10. Заключение не требуется в случаях, если:

 

- транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;

 

- вносимые изменения предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД.

 

11. Контроль за выполнением работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

 

11.1. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется производителем этих работ. Допускается самостоятельно осуществлять работы по внесению только тех изменений в конструкцию транспортного средства, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации.

 

11.2. После внесения изменений в конструкцию транспортного средства производители этих работ выдают собственнику транспортного средства заявление - декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства (приложение N 3).

 

12. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление - декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.

 

13. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.

 

13.1. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства.

 

13.2. При проведении проверки конструкции и технического состояния транспортного средства контролируется также соответствие объема и качества выполненных работ, указанных в заявлении - декларации. Сведения об этом включаются в графу "Замечания о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация" диагностической карты.

 

14. Выдача свидетельства.

 

14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:

 

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;

- паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);

- заявление и решение по нему;

- заключение (в случаях, предусмотренных пунктом 7);

- заявление - декларацию;

- диагностическую карту;

- заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).

 

14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.

 

14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я туплю или тема все-таки не раскрыта.

А как с вариантом, если машина нерастаможена? её можно в качестве донора использовать на старую раму?

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомобиль - это кузов, целостный. ты можешь напихать туда салон хоть от БМВ, хоть от запорожца. воткнуть мотор от идентичного автомобиля. у тебя карб? никто не запрещает тебе воткнуть туда инжектор или моновпрыск.

 

Не соглашусь.Автомобиль это не только кузов,но и двигатель,рама,шасси и т.д.Поставь неродной руль,и ты не пройдёшь техосмотр (если у тебя не будет заключения компетентной организации,например НАМИ,о возможности применения этого руля на данном авто).То же самое будет,если поставить карб вместо инжектора,нестандартные колёса,дисковые тормоза вместо барабанных и т.д.

 

А как с вариантом, если машина нерастаможена? её можно в качестве донора использовать на старую раму?

 

Можно.Но сначала придётся растаможить:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь по уму? на здоровье, начни с самого начала.

 

Документы, необходимые для получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства».

 

Так в том-то и дело, что если оставить существующую тушку (на её доках), то получится замена всего лишь кузова, и никаких тебе замен двиглов с карба на инжектор и прочих танцев с бубнами. Замена кузова - процедура простейшая, если кузов аналогичной марки/модели и имеются доки на высвобожденный номерной агрегат.

 

Всё остальное делать по закону гораздо сложнее (если перевешивать всё своё на "донора" и оставаться на ЕГО документах). Кстати, он в моём понимании донор, т.к. покупается для восстановления НАШЕЙ машины, например. Если б тот чувак покупал нашу начинку - соответственно, донором был бы наш а/м для него. Так проще и понятней. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как с вариантом, если машина нерастаможена? её можно в качестве донора использовать на старую раму?

 

167347275.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кузов-же не растаможен.Можно поставить на учёт не растаможенный автомобиль?

 

какой ещё учет? я же говорю у меня РАМА с двигателем остаются, а с донора ставится кузов, салон и еще по мелочи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомобиль - это кузов, целостный. ты можешь напихать туда салон хоть от БМВ, хоть от запорожца. воткнуть мотор от идентичного автомобиля. у тебя карб? никто не запрещает тебе воткнуть туда инжектор или моновпрыск.

 

Я не знаю, с чего ты это взял, но уверяю, что это совсем не так. То, что это возможно - по понятиям, нелегально, и при нашем бардаке и коррумпированности в структурах - это не означает, что законно. Вот что говорят официальные источники с сайта http://www.gibdd74.ru

 

Отныне упраздняется процедура сверки номеров двигателя с ПТС. «Данные о модели и номере двигателя транспортного средства вообще исключены из регистрационных документов, заявлений и запросов,– сообщил представителям СМИ заместитель начальника управления Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России полковник милиции А.Борисов». Осмотр номера двигателя теперь будет производиться только при первичной регистрации ввозимых на территорию Российской Федерации или вновь произведенных транспортных средств. При осмотре будет определяться лишь модель двигателя. Номер же двигателя инспектор будет смотреть в предъявленных собственником (владельцем) транспортного средства документах. Таким образом, будет сверяться модель двигателя на соответствие с ПТС. Следует отметить, что этим не дозволяется сменить двигатель на автомобиле без получения соответствующего разрешения ГИБДД (даже если это двигатель автомобиля той же марки и модели). Функция осмотра и сверки агрегатов с представленными документами по-прежнему осталась при проведении технического осмотра и надзоре за дорожным движением. Осталась и уголовная ответственность за подделку номеров узлов и агрегатов транспортного средства.

Ещё вот из рубрики "Вопрос-ответ":

Купил себе по договору к/п. неисправный автомобиль. Как поставить его на учет если он не на ходу и без страховки так как страховку на него не выдают без техосмотра? Кубрин Сергей

Ответ:

Для постановки транспортного средства на регистрационный учет Вам необходимо отремонтировать автомобиль. Затем предоставить автомашину на пункт технического осмотра, пройти тех. осмотр и получить талон ТО. Предоставив талон ТО в страховую компанию для заключения договора страхования (ОСАГО). После чего обратиться в любое регистрационно-экзаменационное подразделение ГИБДД Челябинской области, при этом необходимо представить следующие документы:

а) заявление;

б) документ, удостоверяющий личность гражданина, обратившегося за совершением регистрационных действий;

в) документ об уплате государственной пошлины;

г) регистрационный документ и (или) паспорт транспортного средства;

д) транспортное средство для сверки номерных агрегатов;

е) документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) действующий полис ОСАГО.

05.02.2012г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SystemNIK,кузов номерной агрегат,и если государство за его ввоз (неважно,в составе авто,или отдельно) не получило свою мзду,то замену кузова в ГАИ ты оформить не сможешь.Хотя,так ездить сможешь,до следующего техосмотра.ссылка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё ответ ГИБДД с сылкой на то, что я цитировала выше по регламенту:

 

Возникнут ли проблемы при постановке на учет автомобиль ваз 2109,1997г.в.С переделанным двигателем. переделана топливная система и система впрыска, установлена 16клапанная головка. Блок двигателя соответствует номеру. Антипкин Валерий

Ответ:

В соответствии с требованиями п. 33 «Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ», утвержденных Приказом МВД РФ от 24.11.2008г. № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям действующих в РФ правил, нормативов и стандартов в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах.

Если внесены изменения в конструкцию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, в проведении регистрационных действий будет отказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой ещё учет? я же говорю у меня РАМА с двигателем остаются, а с донора ставится кузов, салон и еще по мелочи.

 

А кузов как здесь окажется? Растаможка любого кузова - 5000 евро. Поэтому и пошли "распилы" всякие.

 

много лишних телодвижений

 

из живого кузова собирается машина и по готовности переоформляется на нового хозяина. ушатанный кузов продается по договору купли-продажи без постановки на учет, новый хозяин уже разберется что с ним делать

 

+1 все остальное геморрой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о какой машине то хоть речь идет? из-за чего сыр бор?

 

2.jpg4.jpg

 

Ну конечно ж, ненавистный тебе старотаз. )))) Правда, на момент столкновения старым в нём остался только кузов и салон, и ещё штаны глушителя с бензобаком, а! балка ещё, с абсолютно новым всем остальным, буквально до мелочей. С совершенно новой ходовой частью, с КПП 2 месяца, 1 месяц двигу, работы велись планомерно в течение полугода до аварии. Именно по этой причине хозяину её жалко продавать по з/ч после стольких трат и усилий, всё равно деньги с продажи б/у невеликие, а лишний пепелац не помешает. Сейчас он нашёл этого донора, а я пытаюсь понять, как при этом не поиметь геморра. Не сегодня, так завтра. Чтоб без докапушек на техосмотрах и прочих моментах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...