Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кто пользовал Ниву Шевроле?


NYMPHETAMINE

Как вам Шеви-Нива?  

27 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Товарищи!

как-то захотелось приобрести Шеви Ниву, подскажите может кто пользовал ее:

-реальный расход в городе + смешаный цикл;

-надежность;

-стоимость комплектующих;

-легкость самостоятельного ремонта и стоимость сервисного;

-и т.д.

 

просто впечатления (обязательно использование), а не голословные слухи!

 

ищу примерно 2005-2007 год рождения

Изменено пользователем NYMPHETAMINE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

От вылета дисков зависит, не?

 

Неа, знаю 2-х владельцев ШНИВ, оба жалуются, ну и плюс на форумах то же самое. Сам думал о таком а/м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своей менял весной, купил сразу с убитым подшипником, пробег 20 тыщ полет нормальный. Пробег 50/50. У меня 5-дверка, стандартные колеса.

 

По прошлой ниве 3 дверке, тоже не скажу что расходник, правда там за 3 года около 30 тыщ. пробегу было, заменил вместе с гранатами, по рекомендовали, хотя тоже живые были. Может еще зависит от мастера-ремонтника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из владельцев грит, что подтягивать надо, второй, что поменять на какие-то супер-пупер, но дорогие, посему ставил дешевые и менял часто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своей менял весной, купил сразу с убитым подшипником, пробег 20 тыщ полет нормальный. Пробег 50/50. У меня 5-дверка, стандартные колеса.

 

По прошлой ниве 3 дверке, тоже не скажу что расходник, правда там за 3 года около 30 тыщ. пробегу было, заменил вместе с гранатами, по рекомендовали, хотя тоже живые были. Может еще зависит от мастера-ремонтника?

 

 

 

так то вопрос про шниву был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, продолжаемобсуждение)) а цена ступичных подшипников и их замена? дорого? реальные цифры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то вопрос про шниву был

 

Ходовки спереди у них одинаковые.

 

А по теме, если была до этого нива, и имеется опыт, бери, нет и нет желания его приобрести, лучше не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своей менял весной, купил сразу с убитым подшипником, пробег 20 тыщ полет нормальный. Пробег 50/50. У меня 5-дверка, стандартные колеса.

 

По прошлой ниве 3 дверке, тоже не скажу что расходник, правда там за 3 года около 30 тыщ. пробегу было, заменил вместе с гранатами, по рекомендовали, хотя тоже живые были. Может еще зависит от мастера-ремонтника?

 

 

 

 

Вот ешё про Шевики http://forum.pilot4x4.ru/index.php и ещё http://nivaclub74.org/

Форумы местные.

Изменено пользователем Асуныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из владельцев грит, что подтягивать надо, второй, что поменять на какие-то супер-пупер, но дорогие, посему ставил дешевые и менял часто.

 

Колхозят двухрядные, которые затянул и забыл. Типа как на десятом семействе. Вся хитрая сложность в регулировке, надо отрегулировать, потом проехаться и опять проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняют на это Нерегулируемый ступичный узел для семейства НИВЫ И ШЕВИ НИВЫ. штатный надо переодически подтягивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, продолжаемобсуждение)) а цена ступичных подшипников и их замена? дорого? реальные цифры?

 

 

Колхозят двухрядные, которые затянул и забыл. Типа как на десятом семействе. Вся хитрая сложность в регулировке, надо отрегулировать, потом проехаться и опять проверить.

 

Ваистенну :)

Секрет в том что бы нормального спеца найти, с ответсвенным отношением. Купишь Шнивку обращайся, подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще курим этот форум

и пока не вкурите в местный юмор. не обращийте внимание на фразу, шнива-гамно )))

 

Ваистенну :)

Секрет в том что бы нормального спеца найти, с ответсвенным отношением. Купишь Шнивку обращайся, подскажу.

 

ставят подшипники от москвича 2141
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав, вопрос про Шевика был :)

Вот ешё про Шевики http://forum.pilot4x4.ru/index.php и ещё http://nivaclub74.org/

Форумы местные.

 

Найдите пять отличий в трансмиссии ))) В задке что-то поколдовали с амортизаторами в Шниве, а сейчас как то по хитрому стали крепить и на Шнивах и на Нивах. Подвески на 90% идентичны.

 

 

К другу на переделку ступичных подшипников приехала ШНива, была естественно разобрана передняя подвеска, сняты кулаки. Итак. Чем же отличается балка ШНивы от нашей...

 

Ответ: почти ничем. Да. К сожалению это так. Я признаю свою ошибку, и публично заявляю, что я "осёл", т.к. заявлял, что можно сделать бодилифт заменив балку на балку 2123. Высота балок оказалась одинаковой, а разница в высоте пружин только из-за того, что верхняя чашка пружины на 2123 расположена выше на 2 см. Поэтому единственным посылом для замены балки остается улучшенная геометрия работы и уменьшеное плечо обката.

Теперь рассмотрим разницу в "деталях".

 

Кулаки по высоте абсолютно одинаковые, есть отличие в утоньшении в верхней части для того, чтобы диск на 15" с большим вылетом имел достаточный запас расстояния от кромки до кулака. Отверстие под нижнюю шаровую смещено наружу на 1 см, благодаря этому увеличен поперечный угол наклона оси поворота и уменьшено плечо обката. Внешние отличия видны на фото. Разницу же в общей длине конструкции "нижний рычаг + поворотный кулак" скомпенсировали шаровой опорой, которая имеет смещение оси пальца наружу на 1 см, по сравнению с шаровой опорой Нивы (классики). Длина нижнего рычага одинаковая с Нивой.

Т.е. установить кулаки от 2123 на Ниву можно, но только вместе с нижними шаровыми 2123, при этом верхние шаровые необходимо оставить стандартные Нивовские.

Верхний рычаг, соответственно, уменьшили по длине на этот же 1 см, для того, чтобы шаровые опоры были одинаковые вверху и внизу.

Ось верхнего рычага Нивовская.

Т.к. ось верхнего рычага стоит наклонно, расстояние от верхнего болта крепления балки до переднего болта крепления верхнего рычага 70 мм, до заднего - 50 мм (см. фото). У Нивы рычаг стоит горизонтально, расстояние между теми-же точками - 60 мм. Т.е. при установке балки 2123 в Ниву может возникнуть касание заднего края верхнего рычага и лонжерона.

 

Рулевые рычаги на кулаках тоже отличаются. Во-первых они по длине такие-же как рычаги 2121 и короче рычагов 213 на 3 см. Но отличаются от рычагов 2121 углом загиба, у 2123 он меньше, т.к. этот рычаг расчитывался под автомобиль с большей базой. На фото видно маркировку рычагов.

Также затрону тему уменьшения радиуса поворота на автомобилях, оборудованных гидроусилителем руля. Как видите на 2123 по умолчанию оснащенным ГУРом рычаги меньше по длине, при той-же рулевой трапеции, что позволило сохранить тот-же радиус поворота, что и на обычной Ниве без ГУР. Основываясь на замерах рекомендую обладателям Фор и Крокодилов с ГУРом устанавливать рычаги не от 2121, а от 2123, что позволит сделать более правильной геометрию работы рулевой трапеции, т.к. геометрия 2121 расчитывалась для короткобазной машины и для длинобазной она не подходит.

 

Посадочные размеры балки 2123 такие-же как и у Нивы, за исключением того, что у 2123 отсутствуют нижние уши крепления (у Нивы 2 точки крепления к лонжерону и 4 точки крепления верхней чашки пружины, у 2123 2 точки крепления к кронштейну и 2 точки крепления верхней чашки пружины). Расстояние от нижних точек крепления балки 2123 соответствует расстоянию аналогичных точек крепления балки Нивы. Расстояние между осями нижних рычагов одинаковое.

Сперто отсюда http://www.niva4x4.r...p=168678#168678

 

[userJS ExtraLinks Img] smile.gif

[userJS ExtraLinks Img] smile.gif

Изменено пользователем Wyacheslav1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдите пять отличий в трансмиссии ))) В задке что-то поколдовали с амортизаторами в Шниве, а сейчас как то по хитрому стали крепить и на Шнивах и на Нивах. Подвески на 90% идентичны.

 

 

 

 

Сперто отсюда http://www.niva4x4.r...p=168678#168678

 

[userJS ExtraLinks Img] smile.gif

[userJS ExtraLinks Img] smile.gif

 

мозг пытался закипеть)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Просто первое время машинка по любому потребует внимания и времени. А не так что катаешься и катаешься и проблем не знаешь, это русская машина, несмотря на шильдик Шевроле. Изменено пользователем Wyacheslav1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи!

как-то захотелось приобрести Шеви Ниву, подскажите может кто пользовал ее:

-легкость самостоятельного ремонта и стоимость сервисного;

просто впечатления (обязательно использование), а не голословные слухи!

 

Не каждый сервис согласится ремонтировать Ниву, а если согласится будет драть денег немилостливо. Это личный опыт. Даже знакомого мастера приходится убалтывать очень долго. С одинадцатой таких проблем не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто первое время машинка по любому потребует внимания и времени. А не так что катаешься и катаешься и проблем не знаешь, это русская машина, несмотря на шильдик Шевроле.

 

Погоди, а поворотные кулаки? Они другие. И радиус разворота у Шнивки из за этого более-менее, не то что у наших трамваев Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевроле-НИВА - прекрасный автомобиль.

 

За 3 года проехал 75 ткм, затем еще 4 года зять пользовал.

 

Ступичные подшипники НЕ МЕНЯЛИ.

 

Брать с рук,даже свежую, если руки из жопы или нет домашнего механика, я бы поостерегся.

 

Модуль зажигания крепится на мотор, может перегреваться. Ставил специальный кронштейн, чтобы отодвинуть, куплен в магазине.

 

Кронштейн крепления запаски хлипкий, и трескается - надо сразу проварить.

 

С ШЕВИНИВОЙ связаны душевные воспоминания, и когда вижу на на дороге сердце щемит.

Да еще сосед-гаишник себе купил, я чуть слюнями не изошел.

 

зы

НИВА тоже хороший автомобиль, но мне с ней

не повезло..

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевроле-НИВА - прекрасный автомобиль.

 

За 3 года проехал 75 ткм, затем еще 4 года зять пользовал.

 

Ступичные подшипники НЕ МЕНЯЛИ.

 

Брать с рук,даже свежую, если руки из жопы или нет домашнего механика, я бы поостерегся.

 

Модуль зажигания крепится на мотор, может перегреваться. Ставил специальный кронштейн, чтобы отодвинуть, куплен в магазине.

 

Кронштейн крепления запаски хлипкий, и трескается - надо сразу проварить.

 

С ШЕВИНИВОЙ связаны душевные воспоминания, и когда вижу на на дороге сердце щемит.

Да еще сосед-гаишник себе купил, я чуть слюнями не изошел.

 

зы

НИВА тоже хороший автомобиль, но мне с ней

не повезло..

 

что с твоей произошло? этот кронштейн по цене как? много м магазах продается или долго искать? расход какой был?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...