Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Кто пользовал Ниву Шевроле?


NYMPHETAMINE

Как вам Шеви-Нива?  

27 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Товарищи!

как-то захотелось приобрести Шеви Ниву, подскажите может кто пользовал ее:

-реальный расход в городе + смешаный цикл;

-надежность;

-стоимость комплектующих;

-легкость самостоятельного ремонта и стоимость сервисного;

-и т.д.

 

просто впечатления (обязательно использование), а не голословные слухи!

 

ищу примерно 2005-2007 год рождения

Изменено пользователем NYMPHETAMINE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

имхо- чёто среднее между уазегом и ваз2121

 

их владельцы как правило- патриоты(те кто верит что на таз всё есть и дешевле в разы)-говномесы(рыбаки и охотники), на мудоне имеет норм проходимость и манёвренность между деревьями- сказывается база.

 

на этом все плюсы и заканчиваются.

 

имея 500 тыр покупать с нуля- себя не уважать, если надо тока гафно месить- купи "антиквариат" типа блэйзера(они щас по 150-170 в немереном кол-ве стоят) или тойотку- и по трассе норм идёт и по грязи как нива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом все плюсы и заканчиваются.

имея 500 тыр покупать с нуля- себя не уважать, если надо тока гафно месить- купи "антиквариат" типа блэйзера(они щас по 150-170 в немереном кол-ве стоят) или тойотку- и по трассе норм идёт и по грязи как нива.

 

И сколько кушает блэйзер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи "антиквариат" типа блэйзера(они щас по 150-170 в немереном кол-ве стоят) или тойотку- и по трассе норм идёт и по грязи как нива.

 

150-170 это Елабуга, монопривод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асуныч, это 92-95гг "американец" 4*4 .....вдумайтесь в эту цифру: 4,3 литра против 1,7, 193лошади против 80, 15-18 город против 14-15, 11-13 трасса вместо 10-12!

 

сарай против кастрата

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асуныч, это 92-95гг "американец" 4*4 .....вдумайтесь в эту цифру: 4,3 литра против 1,7, 193лошади против 80, 15-18 город против 14-15, 11-13 трасса вместо 10-12!

 

Я тебе говорю, что америкоса дешевле 200 не взять (на Урале) и вложить ещё 100 минимум. 14-15 на заднем, в идеальных условиях. Реальность грустнее. 150-170 это Елабужская сборка. Чисто заднеприводный авто.

Про Ниву мне читать не надо, я на ней езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асуныч, осенью на КС-е 2 штуки стояли по 170 торг, 4*4 оба вишнёвых америкосов, мои родственники с татарии их уже штук 5 туда упёрли, у них эта телега круче уазега ценица 250 легко дают Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асуныч, осенью на КС-е 2 штуки стояли по 170 торг, 4*4 оба вишнёвых америкосов, мои родственники с татарии их уже штук 5 туда упёрли, у них эта телега круче уазега ценица 250 легко дают

 

Много что было ........................... прошлой осенью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу был форд....эксплорер....американец..... нуегонафик за 200тр нормальный от 600 ито не факт.

в тот чтобыл, ктати за 200тр вложено уже 200тр в ремонты. запчасти по месяцу и больше идут(правда он в новосибе живет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ, з/ч на блейзер в татарии как на таз в самаре- хош оригиналы ставь, хош на базаре у несунов покупай.

 

если башни нет- можно и лям в жопель 85г вложить, чем хороша рамная конструкция- всё делается с помощью мозга и кувалды.

 

о каких з/ч идёт речь- подобные авто ремонтируются "агрегатным" способом с авторазбора, если ты не моторист.

 

по фордам врать не буду, на криворукую рав4 меняли двигло- 30,000 вместе со всем навесным + месяц гарантии(двиглы в екате в наличии почти на любое авто- надо тока по е1 полазить, думаю и на форд найдёшь если за хо). теперь напряги мозг и подумай куда можно было потратить ещё 170,000- у меня ответ один- тока на ОД!

 

Форд в Новосибе- :rofl: :rofl: :rofl: ну шо можно тока порадоваться за владельца- Путин в своё время пытался святогоры во владике продавать :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ, з/ч на блейзер в татарии как на таз в самаре- хош оригиналы ставь, хош на базаре у несунов покупай.

 

если башни нет- можно и лям в жопель 85г вложить, чем хороша рамная конструкция- всё делается с помощью мозга и кувалды.

 

о каких з/ч идёт речь- подобные авто ремонтируются "агрегатным" способом с авторазбора, если ты не моторист.

 

по фордам врать не буду, на криворукую рав4 меняли двигло- 30,000 вместе со всем навесным + месяц гарантии(двиглы в екате в наличии почти на любое авто- надо тока по е1 полазить, думаю и на форд найдёшь если за хо). теперь напряги мозг и подумай куда можно было потратить ещё 170,000- у меня ответ один- тока на ОД!

 

Форд в Новосибе- :rofl: :rofl: :rofl: ну шо можно тока порадоваться за владельца- Путин в своё время пытался святогоры во владике продавать :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

 

про экспл.речь американском.

 

откапитален двс полностью, откапиталена акпп (новая 120, б\у 50-60тр но особо не ходят), доведен до ума и перекрашен кузов, отмыта кожа+ всяэлектрика сидений перебрана, поставлены тюнинг оптика и отхромированны бампера.

 

у человека на каждый день субару аутбек. форд как любовница.

 

 

лично я за форд.ужасно понравился автомобиль хоть и проходимость никакая, но с неисправной акпп доехал до новосиба без сюрпризов, тоесть он может весь сломаться но все ровно довезет хозяина до сервиса. впрочем експлореру механику и будет универсальная не убиваемая газель.

 

здесь давайте всетаки шниву обсуждать- шнива тоже машина, причем от почти вседоржника нестоит прыти ожидать и сверх проходимости, ремонтопригодность плохая так как скомпановано всё компактно. проблемы были с коробками. рвало валы но это на первых выпусках, у кого порвало тот сменил, если не порвало то еще будет ездить и ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кОСТЯ, считать бабло потраченное на любовницу- не по мужски, коль завёл бабу не говори что она бабла хавает много :derisive:

 

кста имхо шевинива- именно из таких: не для повседневной езды, а тока за грибами, для города- расход дофига, для трассы- комфорта ноль и стока же безопасности.

всегда удивляло отношение самарцев к внутреннему рынку, как на запад- то авто до ума доводят, как для рашки- и металл тоньше и сборка из заменителей.

Изменено пользователем simba
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывешивал в диагонали ниву бронто разбронированную и шниву... и та и та заехала на эстакаду но шнива не далеко. форд эксплорер не заехал)))) бампером уперся почти сразу.

 

усердно ищу фото, наиду кину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо шниву сравнивать с тжелыми рамниками, это совершенно разные классы машин

если села нива, то выгнав пассажиров она уже с большой веротность поедет дальше, в крайнем случае можно слегка пнуть ей под жопу силами того же экипажа

а если рамник сел, то остается только пиликать в ближайщую деревню за трактором (утрированно слегка)

ну и в городе иметь большой тяжелый сарай в качестве единственной машины то еще удовольствие

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и в городе иметь большой тяжелый сарай

 

быть уверенным что тебя везде пропустят- после таза я месяц был в шоке...и вспоминал как меня на тазе все зажимали и подрезали :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня на тазе никто не поджимал, что я делал не так?

на шниве, да иногда пытаются, но на это уже как-то фиолетово если честно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tequila, большой джип у многих ассоциируется с большими возможностями владельца и у всех из всех щелей прёт уважуха- пустячок а приятно, главное не борзеть, но я понял, что те кто покупают гетцы и т.п. поступают глупо:

 

1.их авто впринципе давно уже стоят ни в разы дешевле полноразмеров а иногда и дороже.

2.их никто на трассе/городе не любит/незамечает/несчитается- одно слово большой моцыцыкл.

3.миф о парковке- тоже вымысел особенно зимой на микроколёсах...,

 

просто поверь на слово, я в джипе с зеркалами-лопухами себя более уверенней чувствую чем на тазе с его дамским зеркальцем

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у шнивы кстати офигенные зеркала, даже с подогревом и электроприводом :)

седня сел на читырку и правда почувствовал себя слепым котенком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
по мнение знакомого, который прошел уазег-ниву-2 шнивы - дастер, шнива последних годов выпуска (со шрусами вместо карданов, кондер, гидрач и пр.) вполне годный даже для ежедневной городской эксплуатации, в отличии от простой нивы. Больших отличий в эксплуатации от легковушки не замечено - расходники, регулировки. Плюсы-минусы стандартные для подобных авто (типа жрет чуть больше, зато ездить можно не объезжая ямы, коих по весне немеряно, динамика не фонтан, но достаточна).
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...