Meriem Luga Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Ваз 2115 2006 г.в. загорелся чек "проверте двигатель". Когда чек горит постоянно машинка едет без проблем, периодически он начинает мигать и если вовремя не успела сбросить скорость, то отпуская педаль газа машина глохнет. Поменяла датчики скорости и холостого хода, блок зажигания, свечи, высоковольтные провода. Очередная диагностика показала пропуски воспламенения в 1 и 4 целиндре, на сервисе говорят, что надо менять контроллер. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, а то если я поменяю контроллер, а проблемма не исчезнет...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 компрессию померьте ,то же важно....но менять почти весь авто ненадо было и еще....... новое не значит исправное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farick Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 ошибку нада посмотреть че гадать то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Поменяла датчики скорости и холостого хода, блок зажигания, свечи, высоковольтные провода. Очередная диагностика показала пропуски воспламенения в 1 и 4 целиндре, на сервисе говорят, что надо менять контроллер.Поменяйте сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meriem Luga Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Поменяйте сервис. Завтра еду в другой, посмотрю, что скажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 если ДВС 1,6, то на датчик фазы похоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Главное, чтобы опять не начали менять все по кругу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smerch Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ваз 2115 2006 г.в. загорелся чек "проверте двигатель". Когда чек горит постоянно машинка едет без проблем, периодически он начинает мигать и если вовремя не успела сбросить скорость, то отпуская педаль газа машина глохнет. Поменяла датчики скорости и холостого хода, блок зажигания, свечи, высоковольтные провода. Очередная диагностика показала пропуски воспламенения в 1 и 4 целиндре, на сервисе говорят, что надо менять контроллер. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, а то если я поменяю контроллер, а проблемма не исчезнет...))) Если горит чек значит есть ошибка,а какая ошибка видимо это загадка? Постоянно он гореть не должен в принципе, горение лампы свидетельствует о наличии неисправности. Если в сервисе не могут установить неисправность и начинают ЗА ВАШ СЧЕТ менять что попало (научным методом "пальцем в небо") бегите из этого сервиса. 98% процентов эффективности (ну и конечной)стоимости ремонта зависит от первоначальной диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 чек надо считать и решать уже,по пропускам надо мануал читать.... у ВАЗа был мануал,сервис дока по пропускам.... Зависимость от компрессии до кач-ва бенза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти