Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Две звезды и меньше. Самые скандальные краш-тесты


Рекомендуемые сообщения

Chevrolet Aveo: полторы звезды

В «нулевые» годы все крупные мировые бренды так усердно работали над повышением безопасности, что провальные результаты краш-тестов стали редкостью даже среди бюджетных моделей. Исключение — Chevrolet Aveo предыдущего поколения, который в 2006 году набрал лишь полторы звезды.

 

 

Передняя часть кузова не смогла в должной степени погасить силу удара: жизненное пространство в салоне сократилось настолько, что стойка крыши выгнулась буквой «Г». Но это — лишь малая часть повреждений, которые обнаружили эксперты. Во многих местах кузов не сработал как единое целое: сварные точки попросту разошлись. Рулевая колонка сдавила грудную клетку манекена с огромной силой: риск получения травм, несовместимых с жизнью, оказался «неприемлемо высоким», утверждается в отчете экспертов Euro NCAP.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/c/dcb1fa2d82b60d900518f9c7671b3797_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif

 

Впрочем, едва ли стоит удивляться таким печальным результатам. Chevrolet Aveo (он же Daewoo Kalos), запущенный в производство в 2002 году, был первой корейской новинкой, представленной с момента перехода компании Daewoo под контроль GM. Однако на тот момент корейцы еще не успели взять на вооружение разработки материнской компании. Если Aveo образца 2011 года базируется на современной платформе Opel Corsa, то прежняя модель создавалась корейцами самостоятельно. Результат налицо.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/e/de745116eca7408d92afd41b2daf4aea_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif

 

К сожалению, небезопасная модель не ушла с рынка по сей день. В России старый Aveo продолжает продаваться под брендом ZAZ Vida.

 

источник

 

 

Nissan Navara: ползвезды

Абсолютный минимум в краш-тестах Euro NCAP был достигнут сравнительно недавно — в 2008 году. В российских тестах ARCAP некоторые модели показывали результаты и похуже, но на Западе такого еще не видели. Что удивительно, опозорилась не какая-нибудь неопытная китайская компания, а уважаемый японский производитель.

 

 

На первый взгляд, все не так плохо: капот в хлам, но кабина цела. Но на самом деле раму вмяло в пол кабины, педали нанесли серьезные «травмы» ногам манекена. Но хуже всего то, что подушки и преднатяжители ремней безопасности сработали с запозданием.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/7/b7bfafe24931892e51ead207c9ce5e0e_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif

 

Для японцев это было шоком. Сразу же было объявлено, что автомобиль пройдет доработку, а уже выпущенные пикапы будут отозваны. Конечно, переработать силовую структуру машины нельзя «малой кровью». Так что дело ограничилось доводкой системы управления подушками и преднатяжителями ремней. И в том же году Nissan Navara вновь прошел краш-тест Euro NCAP.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/c/ccb14bbd623ca30bc9fe99bcbe169229_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif

Первый тестhttp://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/c/0c2850c94ecdf34310649997b48801d7_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif

Второй тестКак и следовало ожидать, травмы ног по-прежнему оказались серьезными, но вот голова водителя на схеме отныне окрашена не красным, а зеленым. И итоговая оценка экспертов на этот раз оказалась радикально выше. Продающийся сейчас Nissan Navara имеет трехзвездный рейтинг.

 

 

 

 

Россия: худшая тройка

Краш-тесты ARCAP, проводимые газетой «Авторевю», являются, по сути, единственным источником информации о реальной безопасности вазовской продукции, иномарок российского производства, «китайцев» и некоторых других моделей, не проходивших испытания Euro NCAP, IIHS и т.п.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/b/db7b6378b5e7746d4065efa226b2c0be_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif

Нива (ВАЗ 21213)Методика оценки автомобилей в российских испытаниях максимально близка к системе Euro NCAP, но есть два отличия. Во-первых, «Авторевю» проводит только фронтальный удар, поэтому максимальная оценка в ARCAP — не пять звезд, а четыре. Во-вторых, отечественные эксперты ввели дополнительные оценки, которые выражаются в перечеркнутых символах автомобиля, водителя или пассажира. Например, силуэт машины перечеркивается, если перемещение руля после краш-теста составило более 150 мм или дверной проем сократился более чем на 250 мм. Это означает, что структура кузова является слабым местом данной модели.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/3/a31fd1928c4558a7a08ad84f921a94b4_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif

ВАЗ 2107Результаты ARCAP нередко оказываются разоблачительными. Так, например, Hyundai Solaris заработал всего две звезды, в то время как его одноклассники показали себя заметно лучше: Renault Logan оценен в три звезды, а Volkswagen Polo седан — в четыре звезды. В этих испытаниях Lada Priora получила лишь одну звезду, а Chevrolet Niva и УАЗ Патриот — ноль звезд.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/d/5decc18d1cc10b171696318e1b0e2d9d_small.jpeghttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif

Daewoo Nexia

Изменено пользователем killer-x
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нисан Наварро - сразу вспоминается видео ДТП на трассе М-7 в Петушинском районе Владимирской области у деревни Омутищи 24 февраля 2012 года... Правда там удар боковой был.

А поло седан порадовал 4 звездами :) жаль мой в тотал ушел :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

............ В этих испытаниях Lada Priora получила лишь одну звезду, а Chevrolet Niva и УАЗ Патриот — ноль звезд.

Заинтересовался краштестом, и нашел статейку :) подробная статья, больше фотографий

выдержки из неё:

 

"Однако проверка оказалась довольно неожиданной — двое коллег решили сфотографировать Patriot в эффектном прыжке, ради чего отыскали на берегу Волги мототрамплин, на котором обычно развлекаются местные квадроциклисты. Разбег, прыжок..."

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/f/9f5204fc5872d8022f037282c233a7d2_small.jpeg

 

И машина вместо мягкого приземления на четыре колеса втыкается передним бампером в песчаную твердь! Все живы?!

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/6/267a3fb0f3af34b8717ca2d2f57ca2e1_small.jpeg

 

"Тот самый «неожиданный краш-тест»: загрузи экспериментаторы сотню-другую килограмм поклажи в багажник и машина бы мягко приземлилась на четыре колеса... Самое интересное, что этот Patriot продолжал ездить и на следующий день, ездовыми повадками совершенно не отличаясь от «небитых» собратьев. Фары и радиатор системы охлаждения остались целы"

©

 

Понимаю что при тестах неутешительные результаты, но радует что такая остановка не сорвала кузов с рамы, хотя могут и утаить, на фотках результатов не особо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем краштестов оки, мотоциклистов скутеристов велосипедистов и прочих матизов, а также пешеходов на нерегулируемых пешпереходах.

 

зы

как страшно жыть (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел серию фронтальных ударов на скорости 64 км/ч по новой, более жесткой методике

 

Результаты этих краш-тестов шокируют: Volkswagen Passat CC — оторвало водительскую дверь, Lincoln MKZ — голова манекена-водителя промахнулась мимо подушки безопасности. А Audi A4, Mercedes С 250, Lexus IS и ES вообще провалили испытания!

 

Скорость по правилам нового, дополнительного краш-теста института IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) такая же, как и при общепринятом тесте по европейской методике Euro NCAP — 64 км/ч. Но посмотрите, насколько различны результаты! «Пятизвездочные» Audi и Mercedes не выдержали удар, «трешка» BMW и Acura TSX обеспечили лишь удовлетворительную защиту. «Хорошистов» и «отличников» только трое: Volvo S60, Infiniti G и Acura TL.

 

Во-первых, в IIHS решили бить автомобили не о деформируемый барьер, а о жесткий. Во-вторых, главное — степень перекрытия. По методике Euro NCAP она составляет 40%, то есть машина врезается в препятствие почти половиной передка. А американцы уменьшили степень перекрытия до 25% — с барьером контактирует лишь четверть ширины передней части испытуемой машины! Мало того что это само по себе сильно уменьшает возможности благоприятного распределения нагрузки по силовой структуре кузова — удар вообще может прийтись мимо лонжерона, основного энергопоглощающего элемента передка! И удар примет на себя колесо, которое вминает моторный щит, переднюю стойку, а дальше основное энергопоглощение пойдет только за счет «силовой клетки» салона.

 

После такого жесткого удара даже у Volvo S60, чей кузов лучше всех перенес его, деформация двери согласно критериям Euro NCAP потянула на «потерю структурной целостности». Что уж говорить про худший из испытанных, Lexus IS: дверной проем сократился в десять раз сильнее, чем у Volvo, левая нога манекена оказалась зажата между смятым полом, передней панелью и сиденьем, а правая попала в «капкан» под педаль тормоза.

post-322-0-64080900-1357931937_thumb.jpg post-322-0-49390500-1357931948_thumb.jpg

 

Lexus IS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел серию фронтальных ударов на скорости 64 км/ч по новой, более жесткой методике

 

Да, смотрел на днях эти видео крашей

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=ByPAhoeU6UQ

 

Прикол в том, что даже при наличии боковой шторки, водила рискует приложиться головой в переднюю стойку проскользнув между фронтальной подушкой и шторкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краш-тест Chevrolet Aveo в новом кузове 5 из 5 возможных .

!

 

платформа жопель корса, корейцкая заслуга лишь в том, что они не сделали хуже.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора туда пририсовать солярис, дэу и еще кое-что:)

 

Солярис то за что? Его уже сровняли с нексией по уровню опасности? Или проводились дополнительные авторитетные испытания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярис то за что? Его уже сровняли с нексией по уровню опасности? Или проводились дополнительные авторитетные испытания?

 

Итог — 8,5 балла, или две звезды ARCAP. Как это ни печально, но рейтинг даже чуть хуже, чем у таганрогского Акцента...

что однохренственно с ВАЗовской Грантой.  Изменено пользователем DDD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну формально да... только для интереса порылся в официальных краш-тестах, и было их проведено три:

На первом скорость была не по регламенту - 61 вместо 64 км/ч, балл выживаемости неплохой. Забраковали.

На втором (вроде в Чехии) - поднявшаяся выше регламента педаль сцепления повредила левую ногу манекена. Стал официальным.

Третий (по требованию самих корейцев после завала второго) - результат лучше чем на первом.

Так что тут корейцы могут сокрушаться, что им "не повезло" в наперстки.

 

Подозреваю, что наш православный манекен не убежал бы из машины, пока испытатели отвернулись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...