Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Для самых стойких :)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Место: Северный Урал. Главный Уральский хребет.

 

Конжаковский Камень - самая высокая вершина Северного Урала и Свердловской области.

Это огромный горный массив, включающий несколько вершин: Конжаковский Камень, Серебрянка. Высота ~ 1500

 

Севернее него в 80 км находится Главный Уральский хребет (ГУХ) (~1400), а также высокогорное плато Кваркуш с Жигаланскими водопадами.

 

Лично я на Конжаке был, больше интересны Кваркуш и ГУХ...

 

Выезд: 6.00 27 апреля (суббота).

Приезд обратно: 5 мая, воскресенье.

Нужно взять два выходных 29-30 апреля

 

Группа: туристы. Приветствуются с опытом.

 

Добираемся до базы Звезда и будем базироваться там. Оттуда ГУХ в шаговой доступности. Кваркуш подальше. Сходим на ГУХ, потом на Кваркуш. Потом перебазируемся на Конжак на авто и восхождение на него.

 

Планируемый бюджет:

Проезд при условии 4-х человек в машине, 1600 км туда/обратно, 9 л/100, 31 р/л = 1200 р/чел.

Питание 180 р/день = 1500

Аптечка, и т.д. = 200 р/чел

+ жизнь на базе "Звезда" = 500 р/сутки (2500 итого за 5 суток)

+ НЗП (каждый для себя определяет сам)

 

Итого примерно 4300 рублей.

 

Материал для размышления

http://tomyoda.livejournal.com/41606.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Так то интересно, но мы планировали слегка попозже, когда снега на Кваркуше не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системных администраторов взяли? Вертолет заказали?

 

http://lifenews.ru/news/112458

Пилоты спасли сисадмина, застрявшего в горах Урала

10:52, Суббота Апрель 06, 2013

Спортсмен-любитель решил принять участие в гонке профессиональных лыжников в горах. Пострадавшего мужчину пришлось вывозить на вертолете.

 

Пилоты спасли туриста, пострадавшего в горах

 

Огромным испытанием обернулось преодоление 250 километров для обыкновенного программиста, приехавшего покорить суровый северный Урал. Неопытного лыжника, который за 2 недели пути серьезно повредил ноги, пришлось спасать на вертолете.

 

7 дней неопытный турист пытался преодолеть сквозь боль горную дорогоу, но с каждым шагом он все больше и больше отставал от команды. Когда сил идти уже больше не было, на горизонте появился случайно пролетавший вертолет Robinson.

 

30-летний Константин Березин из Новогорода, простой системный администратор, работающий в туристическом клубе, впервые оказался в команде профессиональных лыжников и не побоялся отправиться вместе с ними в маршрут 4-й категории сложности.

 

Такая продолжительная экспедиция была мечтой Константина. Он всегда хотел увидеть древние Уральские горы. Однако путешественник совсем не продумал обувь для похода, которая сделала путь непреодолимо болезненным.

 

Поход пролегал среди заснеженных гор Ханты-Мансийского округа. Ребята прошли всего пару дней, когда Костя впервые почувствовал боль в ногах.

 

С первой сложной вершиной горы Манарага, расположенной на уровне 1500 метров, турист все-таки сумел справиться. Однако на исходе двух недель похода ступни у Константина были истерты в кровь.

 

- Со мной шли чемпионы мира, а я был единственным любителем и очень быстро выдохся, - объяснил Life News Константин. - Каждый день отставал от группы, все тело ныло, а особенно ноги, видимо, с непривычки. Уже через несколько дней пути я едва мог идти из-за натертых мозолей.

 

Подходя к следующей вершине горы Народная на уровне 1894 метров, новичок едва держался на ногах от боли и усталости. Тем не менее Костя покорил и этот пик, но на спуске у него совсем не осталось сил. На помощь пришли пилоты, которые заметили группу туристов, машущих и подающих знаки о помощи.

 

- Мы с ребятами ежегодно совершаем экспедицию по Приполярному Уралу, - рассказал предприниматель из города Югорска, директор строительной компании Виктор Завалыпич. - Часть команды отправилась на машинах, а мы с братом летели на вертолете, за штурвалом был я сам. Неожиданно среди заснеженных гор мы увидели группу туристов, которые махали руками. Конечно, мы приземлились, чтобы узнать, что случилось.

 

Ребята попросили пилотов взять на борт истекаюшего кровью коллегу, чтобы довезти его до ближайшего перевалочного пункта.

 

Летчики погрузили Константина в вертолет и мигом доставили на базу, где оказали ему необходимую помощь.

 

Позже мужественный участник лыжной гонки все же присоединился к своей группе. Новгородцы благополучно завершили свой маршрут, взяв несколько сложнейших уральских вершин.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочу, но я увы уже не ходок со своей спиной. Бароны стареют................увы.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Системных администраторов взяли? Вертолет заказали?

 

http://lifenews.ru/news/112458

 

 

Клип в тему

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=9pkLDEEs20U

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будете смеятся, но 90% - радиальные выходы почти без вещей. А перемещения между Конжаком, Кваркушем и Звездой - на машине :)

 

С рюкзаками только траверс ГУХа (ночевка на перевале) и 17 км по марафонке до Конжаковского камня (до границы леса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.04

6:00 выезд из Челябинска (800 км)

Подъезд к Кваркушу под Жигаланские водопады. Ночевка

28.04

Подъем на плато Кваркуш вдоль Жигаланских водопадов, посещение вершины Вогульского камня, посещение каменных останцев Дормыков. 15-20 км. Спуск. Авто-переезд на базу "Звезда". Ночевка на базе.

29.04

Выход с рюкзаками вдоль ГУХа до р. Ходовая. 20 км. Ночевка у реки.

30.04

Восхождение на пер. Ходовой, и на вершину 1338. Спуск, Возвращение на базу "Звезда"

01.05

Дневка на "Звезде"

02.05

Авто-Переезд до Конжаковского камня (200км), подъем по марафонке до Конжаковки 10 км, ночевка.

03.05

Восхождение на Конжаковский камень 1569 м. Спуск до Конжаковки 30 км. ночевка

04.05

Культурная программа в Краснотурьинске. Ночевка возле Краснотурьинска

05.05

Дорога в Челябинск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.05

Культурная программа в Краснотурьинске. Ночевка возле Краснотурьинска

 

сейчас это принято называть "работа мандатной комиссии" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будете смеятся, но 90% - радиальные выходы почти без вещей. А перемещения между Конжаком, Кваркушем и Звездой - на машине :)

 

С рюкзаками только траверс ГУХа (ночевка на перевале) и 17 км по марафонке до Конжаковского камня (до границы леса).

 

Увы, не дойду. До Гремучего 10,5 км. тяжело дались. Лежал потом пол вечера, спину разгружал.

Доброй дороги вам братья. Я как пешик кончился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, но хоооолодно счас. Зимней снаряги нету. Мы летом только по нашим горкам дня по два бегаем. Ждём фотоотчёт по возвращении. Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи

я тоже горы забросила((((

надеюсь, временно

 

Спасибо, Люда :)

Надеюсь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Через 7 часов выезжаем, я чего то немного очкую - все же там еще 14 см снега по низу и погода не ахти будет.

Ну да ПРОРВЕМСЯ :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через 7 часов выезжаем, я чего то немного очкую - все же там еще 14 см снега по низу и погода не ахти будет.

Ну да ПРОРВЕМСЯ :)

 

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи! Но что-то сыкотно за Вас, без подколов. Вон что соседи с Нивера пишут

Василий , со " Звезды " , и ребята снегоходчики , которые в понедельник вернулись с Квакуша , говорят , что еще и на майские праздники поедут на снежиках кататься . В горах снега до 4- х метров . Но дорога думаю свободна до лагеря у Жигаланов . У нас созвон с ребятами на следующей неделе для информации .

post-10133-0-86109500-1367001785_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вернулись мы вечером 3-го.

Выполнили чуть меньше чем хотели, да и не поход получился, а покатушки в стиле цыганам-стайл" с радиальными выходами с маленькими рюкзачками максимум на 20 км :)

 

До звезды ехали 7 часов днем и 3 часа ночью (по морозу, когда снег схватился), ибо даже УРАЛ не поехал по нечищенной дороге дальше начала подъема на хр. Черный Увал (а от него до звезды еще 35 км).

Местами колеса проваливались на 40 см. Поскольку блокировки мостов у ШНИВЫ нет, а резина - стандартная всесезонка КАМА - то это печально :)

Спускали колеса до 1 атм, и привязывали радиально веревки к задним колесам вместо цепей - узлы гребли. РАботали руками, лопатой, но стандартный прием было один - проезжаем вперед сколько едется - назад метров 15 - и с разгона вперед еще 20-25 (итого "сделав" 5-10 метров колеи себе вперед) :)

Отчет будет позже...

 

Часть фоток здесь:

http://vk.com/album3209991_173831201

и здесь

http://vk.com/album1123894_173702495

 

Видео разворота на относительно хорошей "дороге" при спуске с перевала в 17 км от Конжака

 

http-~~-//vk.com/video_ext.php?oid=3209991&id=165028830&hash=d5d159ed63ddefe8&hd=1"

 

http://cs413818.vk.me/v413818894/66d/k6XnTBh4z1Q.jpg

http://cs413818.vk.me/v413818894/882/ICFv0Alrh4Q.jpg

http://cs413818.vk.me/v413818894/88b/qBEeK_ZN_W0.jpg

http://cs413818.vk.me/v413818894/894/yXAuYuhUfgY.jpg

http://cs413818.vk.me/v413818894/8a6/r39LhxGH_7s.jpg

Изменено пользователем ETher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы в говна такие собрались , хоть бы резину соответствующую напялили.

 

Не имеем такой :) Да и Кама проканала :)

Да и по трассе на "соответствующей резине" 750 верст ехать - ппц.

И так бензина 230 литров сожгли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...