Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Дороги и дорожные "революционеры".


Рекомендуемые сообщения

Снова настал постапокалиптический сезон на дорогах родной страны. "Белый асфальт", приказав "жить долго" и сопротивляясь, уступил-таки место весенним ручьям...ручейкам...ручеищщам...рекам...из снега, дерьма и мусора, величаво бороздящим проезжие части и столь же "грамотно" снимая и унося с собой нежную "шкурку" асфальта, так "заботливо" уложенного в осенний-зимний период под аккомпанемент дождя и грядущего снегопада.

Грустно? Печально? Эгей-гей!!! Настало время - дорожные "революционеры" гордо воспряв и вооружившись калькуляторами ( идеальное средство "распила"), выбивают искру из оставшихся дорожных заплаток, готовые рвануть в бой. За нас стало быть ( ну а как еще то? :rofl: ), за повсеместное дорожное "щастье" с оседанием оного в звенящей деньге, в конкретно приземленном кармане.

Вспоминая уроки истории и знаменитые слова дедушки-Ленина про то, что: "...Узок был круг этих борцов-страшно далеки были они от народа..", начинаешь завидовать тем. от кого энти "революционеры" были далеки. Подвесил царь-Николай пятерых самых креативных, остальных так пошугал..,и "завязали" они петь свои революционные песни на Н-ский период. Нынче все,увы,не так... "Революционная" идея "всего на свете" летит вперед штанов и мысли. Асфальт и дороги-зимой, зимняя Олимпиада-в субтропиках (где зима словно лето)- вот "тренд" сегодняшней жизни. Не дано мне, похоже, понять величия всех этих процессов, ибо я живу весьма "приземленно", наивно мечтая видеть под колесами своего "баварца" такую же "баварскую" (по качеству) трассу. Не дорос я до размахов губернатора, нет у меня пары сотен млн." бабла" дабы прикупить себе вертолет и избавить общество от себя на дороге и своего брюзжания.... Да, небо-куда "революционеры" пока не добрались в попытке упорядочить облака, к примеру...

Выговорился. Можно снова короткими "перебежками" пытаться доехать домой, пытаясь не сильно "уделать" с утра помытый автомобиль ( я ж не революционер- я люблю чистые авто), а назавтра опять встать на очередь в мойку. Или к медиуму сходить...дух царя -Николая вызвать попытаться да материализовать его?!! :rofl:

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По радио передавали, что вроде как с 6-го числа ямочный ремонт начнут делать. Наноасфальтом мутную жижу из ям выдавливать будут. Асфальтовый завод даже пробудили после зимней спячки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PILLIGRIM, да уж, любишь ты свой Die wahrhafte deutsche Pferd

а вообще то ;) наивно мечтаТЬ видеть под колесами своего баварца - баварскую трассу, передвигаясь по Че...

Изменено пользователем dems
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dems,

Машину? Люблю. как всякую самостоятельно купленную вещь. Насчет Баварии...согласен на Челябинск ( но с баварским качеством)...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наивно мечтаТЬ видеть под колесами своего баварца - баварскую трассу, передвигаясь по Че...

 

да просто его надо до ума довести - адаптировать под условия :)

вот например так:

post-3565-0-94354400-1365156134_thumb.jpeg

post-3565-0-06229500-1365156187_thumb.jpeg

post-3565-0-70019900-1365156199_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороги, идеальное средство распила. Делать надо - делают, ярды тратят. И опять весна, и опять делают, и опять ..ярды тратят. И так из года в год, потому что всем выгодно... окромя холопов...

Вон, чурки люди с кавказких гор практически все живут в коттеджах и ездят на баварцах (Пиллигрим ничего личного) и штутгардцах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам бы ваши дороги...Даже те кто был в Шадринске и окрестностях и видел какие тут...направления незнаю КАКОЙ УЖАС творится сейчас. дорог нестало, их смыло..их раздробило водой, которая ночью замерзая превращается в лед... в общем вы меня поняли...Я даже иногда думаю а не приостановить ли мне продажу Тиры, на ней так классно передвигаться. на ямы практически побоку, разве что самые сильные надо объезжать.

Стас, в Челябе достаточно кроссовера обычного с колесами чуть побольше,чем у легковушки, уж поверь мне, а вот в наших дебрях реально надо иметь вторым авто что-то более серьезное с внедорожным потенциалом.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока чта из ебурга приехад, там отродясь вообще дорог не было.

Трасса ебург-че жопа какая-то стиральная.

 

А вообще конечно согласен с товарищем на баварце, хочется дорог ровных и сухих. Ведь не сложно же сделать уклон дороги в сторону обочины, а не в середину?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам бы ваши дороги...Даже те кто был в Шадринске и окрестностях и видел какие тут...направления незнаю КАКОЙ УЖАС творится сейчас. дорог нестало, их смыло..их раздробило водой, которая ночью замерзая превращается в лед... в общем вы меня поняли...Я даже иногда думаю а не приостановить ли мне продажу Тиры, на ней так классно передвигаться. на ямы практически побоку, разве что самые сильные надо объезжать.

Стас, в Челябе достаточно кроссовера обычного с колесами чуть побольше,чем у легковушки, уж поверь мне, а вот в наших дебрях реально надо иметь вторым авто что-то более серьезное с внедорожным потенциалом.

 

да и на Оке нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока чта из ебурга приехад, там отродясь вообще дорог не было.

Трасса ебург-че жопа какая-то стиральная.

 

А вообще конечно согласен с товарищем на баварце, хочется дорог ровных и сухих. Ведь не сложно же сделать уклон дороги в сторону обочины, а не в середину?

 

В Екате и свердловской области просто автобаны по-сравнению с Курганской областью. проедься Екат-Шадр и почувствуй разницу при пересечении границы областей.

 

да и на Оке нормально

 

Вот и езди на Оке, чтож ты на Покусе-то ездишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dems,

В мэры уж точно не мое... Там все уж весьма....ангажированно, ничего путнего я там явно не сделаю, а роль одиночки в истории-штука известная.

Вот если бы вместе со всей здоровой частью тех,кто тут есть-это другое дело))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Письмо директора Брединского ДРСУ

 

Воровство бюджетных средств идет в регионе под прикрытием пресловутой "дорожной революции" самое безбашенное. Куда эти деньги уходят потом – «секрет Полишинеля». Откаты, «кидалово», кумовство, круговая порука коррупционеров, увольнения рабочих, бесконечные переделки дорожного полотна – вот настоящее лицо челябинской «дорожной революции», любимого детища губернатора Юревича.

Возможно, министр строительства Челябинской области Тупикин прямо причастен к хищению десятков миллионов бюджетных рублей. В одном только случае (о нем - ниже) 115 миллионов рублей ушли из бюджета области через компанию «Челси», контролируемую заместителем председателя Заксобрания Челябинской области Ю.Карликановым и его родственниками. Но половина их, как это часто у нас бывает, "растворилась" по дороге, не дойдя до конкретных исполнителей.

На эту тему есть множество писем, обращений и документов. Но это никого, похоже, не интересует. Однако скоро заинтересует обязательно.

Сегодня я публикую обращение одного из директоров сельских ДРСУ, коллектив которого власти не только «кинули», но и решили показательно «наказать», когда те потребовали заработанные деньги у г-на Карликанова – по совместительству депутата, чиновника и бизнесмена. Эти деньги наверняка уже распилены и отправлены кому надо. Таких случаев – множество. Это очень долгая и интересная история - про то, что произошло в последние годы с нашими ДРСУ, но вот для начала – как это было в одном из районов, Брединском.

Итак, слово директору ДРСУ г-ну Темирбаеву:

 

Уважаемый Игорь Рюрикович!

Мы вынуждены обратиться к Вам за помощью в связи с ситуацией, возникшей в Челябинской области в дорожном строительстве на протяжении последних двух лет. Коррупция в дорожном строительстве Челябинской области проникла во все ветви власти, законодательную, исполнительную и судебную.

 

Так на протяжении 2011г.-2012г. удивительным образом выигрывает торги на право заключения самых крупных в области государственных контрактов на строительство, реконструкцию и ремонт дорог ООО ПКО «Челси» (адрес: г. Челябинск, ул. Елькина д. 80а). Основным учредителем является первый вице-спикер законодательного собрания Челябинской области Карликанов Юрий Раифович , а финансовый директор ООО «ЧелСИ» Таукаева Марина Викторовна является дочерью министра строительства Челябинской области Тупикина Виктора Александровича. Именно министерство (исполнительная власть) является госзаказчиком и организатором торгов.

 

ООО ПКО «Челси» фактически даже не в состоянии выполнить весь объем СМР, поэтому нанимает субподрядчиков с оплатой генподряда до 20%. Получив от министерства фин.средства запринятые СМР, ООО «Челси» не рассчитывается с субподрядчиком, а при обращении субподрядчиков в Арбитражный суд направляет встречные выдуманные иски. Арбитражный суд удовлетворяет ходатайства ООО «Челси» даже в вопросах экспертов (предложенных кстати ООО «Челси»), которые не имеют соответствующей квалификации. Вопрос: если СМР приняты и оплачены министерством без замечаний по качеству и объемам, тогда значит - коррупция?

 

Умышленно используя тесные родственные связи руководства ООО «ПКО «ЧелСи», в частности генерального директора Карликанова Д.Ю., а также финансового директора ООО «ПКО «ЧелСи» Таукаевой М.В., с важными должностными лицами Челябинской области, такими как вице-спикер законодательного собрания Челябинской области Карликанов Ю.Р. (отец Карликанова Д.Ю), министр строительства Челябинской области Тупикин В.А. (отец Таукаевой М.В.), ООО «ПКО «ЧелСи» беспрепятственно выигрывает торги и аукционы по размещению государственных заказов на выполнение соответствующих видов строительных работ (дорожное строительство), вытесняя при этом со строительного рынка Челябинской области другие дорожные фирмы.

Таким образом, со стороны Министерства строительства Челябинской области осуществляется явное превышение должностных полномочий.

 

Более того, при наличии у ООО «ПКО «ЧелСи» огромного количества задолженностей перед контрагентами на сотни миллионов рублей ни одному из контрагентов ООО «ЧелСИ» ни по одному из заключенных договоров субподряда не удается взыскать с ООО «ЧелСИ» денежные средства за выполненные работы.

 

Исходя из всего этого, возникает еще один интересный вопрос: «Если ООО «ЧелСИ» не расплачивается со своими контрагентами, да ещё и в таких объемах, то почему до сих пор Арбитражным судом Челябинской области не было вынесено ни единого решения о взыскании с них денежных средств в пользу контрагентов?» На сайте Арбитражного суда Челябинской области исковых заявлений, поданных к ООО «ПКО «ЧелСИ», предостаточно.

 

С ООО «ПКО «ЧелСИ» судятся многие. Так, МУП «УЖКХ» Златоуста требует устранить от фирм Карликанова недостатки по муниципальному контракту на выполнение подрядных работ на ремонте дорог города. Цена контракта – 189 миллионов рублей. Решение не вынесено, проводится строительно-техническая экспертиза.

ООО «Энергетическая строительная компания» (Магнитогорск) пытается взыскать с «ЧелСИ» задолженность по договору субподряда на сумму 3,5 миллиона рублей. ЗАО «Южуралавтобан» (Магнитогорск) добивается возврата долгов на 177 миллионов рублей.

ООО «Уральская Строительная Компания» требует погасить долги на 60,5 миллиона рублей, «Челябстройторг» подал иск на 1,5 миллиона рублей, Копейское МУ «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства» требует через суд более 4 миллионов рублей и ещё множество исков предъявлено к ООО «ЧелСи».

 

С Чесменским ДРСУ, от которого был иск на 3,5 миллиона рублей, ООО «ЧелСИ» подписал мировое соглашение. ЗАО «Промышленно-строительная компания» (Магнитогорск) подавала иск на 13 миллионов рублей, ООО «ЧелСИ» в ответ подал встречный иск на 14 миллионов. В этих случаях суд удовлетворил оба иска, и никто ничего не выиграл, кроме, конечно же, монополиста. В настоящий момент в Арбитражном суде Челябинской области находится на рассмотрении гражданское дело № А-763649/2012 по иску ООО «Уральская Строительная Компания» и ООО «ПКО «ЧелСИ» о взыскании задолженности по договору строительного подряда в размере 62 млн. руб.

 

Гражданское дело № А76-1128/2012 по иску «Брединское ДРСУ ООО «Дорожник» на сумму 53,5 млн.рублей длится более года, при этом принятая минстроем дорога работает с октября 2011г. и изнашивается , а экспертизы (проведенные в холодный период 2012г.) только рассматриваются.

ООО «ПКО «ЧелСИ» всегда остается безнаказанным и не несет никакой ответственности за свои незаконные действия и злоупотребления правом. А неоднократные обращения контрагентов в правоохранительные органы и в органы прокуратуры за защитой своих законных прав и интересов остаются без должного правового реагирования.

Отсутствие финансовых ресурсов привело к фактическому закрытию «Брединское ДРСУ ООО«Дорожник» ,сокращению людей. Все это приводит к принижению авторитета и выражению недоверия к разным уровням местной власти.

На основании вышеизложенного, в соответствии со статьями 17, 18, 19 и руководствуясь статьей 80 Конституции РФ,

 

ПРОШУ ВАС:

 

Взять под свой личный контроль ситуацию, сложившуюся в регионе, поручить правоохранительным органам проверить факты, изложенные в данном обращении и привлечь виновных лиц к ответственности.

 

.

Директор

«Брединское ДРСУ ООО «Дорожник» _________________ / Темирбаев С.Ж./

 

 

Р.S. Мое мнение: такую «революцию» надо пресекать самыми решительными средствами. Иначе вскоре мы увидим возле резиденции губернатора или здания ЗСО колонну дорожной техники, забитой «кинутыми» рабочими. Это реальная перспектива. Мы что, хотим "открыть шлюз"? Уверен - это вопрос государственной безопасности.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. ВЕДЬ ПОЛПРЕД ИГОРЬ ХОЛМАНСКИХ ПЕРЕПРАВИЛ ОБРАЩЕНИЕ ДОРОЖНИКОВ В ПРОКУРАТУРУ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ. Но там совсем не торопятся вмешиваться. Об этом – завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких случаев – множество. Это очень долгая и интересная история - про то, что произошло в последние годы с нашими ДРСУ, но вот для начала – как это было в одном из районов, Брединском.

Итак, слово директору ДРСУ г-ну Темирбаеву:

 

Уважаемый Игорь Рюрикович!

Мы вынуждены обратиться к Вам за помощью в связи с ситуацией, возникшей в Челябинской области в дорожном строительстве на протяжении последних двух лет. Коррупция в дорожном строительстве Челябинской области проникла во все ветви власти, законодательную, исполнительную и судебную.

Врет как сивый мерин.

 

За всю область, и за все наши доблестные ДСУ, ДРСУ и былые ЛУАДЫ говорить не стану,

 

но вот конкретно в Бредах ситуация, в отличие от Челябинской области, возникла не на протяжении последних 2-х лет,

а еще в далеком 1975-м была ровно такой же. И это не камень в огород г-на Абрамяна, напротив - это удивление, КАК! ему

удавалось еще хотя-бы что-нибудь сделать, чтобы по району можно было спокойно ездить хотя бы на популярных в те годы К-700.

 

зы

если что - доказательств у меня никаких ни о чем нет, в суд не явлюсь, ни с кем лично не знаком,

просто я ТАК ДУМАЮ. И вообще, это не мой ник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, дороги бы... хорошие бы... долговечные бы... "бы" как всегда больше, чем реальных фактов!

 

А чиновники кросавчеги: деньги зарабатывать умеют!!! Вот только почему то на "дорожном полотне" нашего города моей пятой точке от этого более комфортней не становится! Давайте сделаем так чтоб и тем, и тем... А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...