Jump to content

Расскажите мне про Mazda MPV


kontus

Recommended Posts

Pinned posts
Досталась мне тут мазда мпв 2003 года, японка в люкс комплектации, форумы покурил, но хотелось бы местного мнения о машине, может кто ей обладал. Из плюсов это салон однозначно, выходить не хочется, из минусов вибрация в салоне несмотря на то что все в норме, сказали на диагностике что это норма для этой машины, у и расход для 2,3 литра двигателя 18 литров на сотню, выучил все заправки в Члб. Вобщем буду рад любому мнению и информации, в том числе где хорошо длеают комьютерную диагностику на них и сервисы где любт мазды
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
Куда велкам? :) Я слышал что диагноз поломки "мазда", заезжал к Алексею, поменяли масло и колодки, других дефектов не нашли, состояние и правда отличное, но почитал на форумах что много детских болячек, мелких но неприятных, вот и думаю что нужен сервис который бы их знал и без обмана делал. Еще есть вопрос - на ней 1000 км назад поменяли коробку, старую мне отдали, сказали машина ачала дергаться, из за этого поменяли, что можно сделать со старой корбкой? Есть кто нить кто недорого ремонтирует или может кому нибудь ее продать? Машина полный привод, с коробкой старой шла муфта тяжеленная для полного привода, рабочая, говорят дефицит.
Link to comment
Share on other sites

АКПП на них - слабое место... Вот ее и меняли...

 

Старую попробуй попрадавать незадорого... Вообще ремонтировать смысла нет - проще и дешевле в большинстве случаев привезти контрактную... Но там тож лотерея...

 

Ну и вибрация - это присутствует...

 

В остальном большой, просторный, слегка прожерливый сарайчик...

 

Удачи в эксплуатации :)

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

У меня задача летом на нем 12 000 проехать без поломок, хз как диагностировать. то что цепь немного успокаивает, но коробки у них реально дрянь, движок лил малсов свечные колодцы немного, поменяли прокладку клапанной, перестало, я на тойоте фунтике 1,5 года отъездил даже капот не открывал, тут 3 дня и уже гемора и непоняток куча, но блин за салон можно многое ей простить :) Ребенка и меня за уши не вытащить :)
Link to comment
Share on other sites

вибрация в салоне несмотря на то что все в норме

 

А конкретнее?

расход для 2,3 литра двигателя 18 литров на сотню

 

Это,конечно,пц.

 

МПВ не знаю,была Примаси,сервисмены сказали,что коробка фордовская,слабее маздовских,но проблем с ней не было.

Link to comment
Share on other sites

Вибрация на D на N ее нет. Грешил на коробку, заехал в сервис на заправке лукойл около горок, сказали что для этой машины норма. Но неприятная вибрация. Расход огромный но и машина 2 тонны с вдиком всего 160 лошадей. Прет дайж дороги но это в трубу и уходит :) В иделае бы тех послушать кто имел мазду мпв с 2,3 двигателем японку, а еще лучше сейчас имеет, тогда бы все сразу встало на свои места.

Зы - беспроводная клава это зло :) Столько очепяток что джаже лень исправлять :)

Edited by kontus
Link to comment
Share on other sites

Сейчас в работе именно такая машина друга. Только вроде передний привод. Попробуем поменять прошивку для уменьшения расхода. Сейчас на стоке расход 15 = 16 л город.трасса 9л. Попробуйте промыть ДМРВ. Ну и конечно новые свечи, возд. фильтр.

По тряске. У него были родные немного порваные подушки двигателя.Трясло но не сильно.

Он купил новые, но аналог. Теперь на ХХ колбасит не по детски.

Если интересны подробности велком в личку.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас в работе именно такая машина друга. Только вроде передний привод. Попробуем поменять прошивку для уменьшения расхода. Сейчас на стоке расход 15 = 16 л город.трасса 9л. Попробуйте промыть ДМРВ. Ну и конечно новые свечи, возд. фильтр.

По тряске. У него были родные немного порваные подушки двигателя.Трясло но не сильно.

Он купил новые, но аналог. Теперь на ХХ колбасит не по детски.

Если интересны подробности велком в личку.

 

дак а что в личку то, пиши здесь, вдруг еще будут счастливые обладатели этого автобуса :)
Link to comment
Share on other sites

]На мазде фамилии та же фигня с вибрацией на D была. И тоже пишут, что это родная болячка((

А MPV у кого-то ж была. Из местных. Красная...

 

Блин... Не помню.

(хых, вроде, из группы "основателей", не?) Ну и это. А чО мешает на диагностику заползти в какую-нибудь "маленькую Японию"? Или тому подобную специализирующуюся контору У них же должный быть оригинальные программы для диагностики

Link to comment
Share on other sites

]На мазде фамилии та же фигня с вибрацией на D была. И тоже пишут, что это родная болячка((

А MPV у кого-то ж была. Из местных. Красная...

 

Блин... Не помню.

(хых, вроде, из группы "основателей", не?) Ну и это. А чО мешает на диагностику заползти в какую-нибудь "маленькую Японию"? Или тому подобную специализирующуюся контору У них же должный быть оригинальные программы для диагностики

 

потому что им нужны лохи, даже из стандартной вибрации нарисуют ужасов тысяч на 20, поэтому и хочу понять что нормально для нее а что нет и если вибрация не норма то искать причины, если норма то помедитировать и жить дальше, причем вибрация чувствууется только на водителськом месте через руль пассажиры не чувствуют
Link to comment
Share on other sites

Вибрация на D на N ее нет.

 

По тряске. У него были родные немного порваные подушки двигателя.Трясло но не сильно.Он купил новые, но аналог. Теперь на ХХ колбасит не по детски.

 

Тоже про подушки подумал.Вроде,на коробке ещё подушка должна быть.

Расход огромный но и машина 2 тонны с вдиком всего 160 лошадей.

 

Расход,имхо,нормальный для этого сарая-небольшой двигатель тащит большую коробку всеми четырьмя колёсами.

 

В иделае бы тех послушать кто имел мазду мпв с 2,3 двигателем японку, а еще лучше сейчас имеет, тогда бы все сразу встало на свои места.

 

У Estet в профиле МПВ написана,спроси.

Link to comment
Share on other sites

была примаси 2л 165 кобыл,но мпв - почти одинаковы) вибрация - смотри подушки двигателя, а лучше поменяй на оригинал их, аналоги не катят, жрет у тебя - дофига, у меня 12-ть максимум выходило. может из за того что поный привод у тебя столько кушает - тогда нормально, но один фиг дофига. кури дром.ру ну и гугл никто не отменял. Edited by Proff
Link to comment
Share on other sites

Эм...а там движок не от форда? на Мазда Трибуте кушает 10ку 2 литровый фордовский, а это все таки внедор(ну или паркетник, как поглядеть), но на трибуте мкпп у нас
Link to comment
Share on other sites

Да ладно, нормальный расход, если владелец радуется сарайчику и не гладит педаль газа))

За комфорт надо платить)

Паша, поздравляю с приобритением.

Завтра буду на поселке, поинтересуюсь у соседа насчет вибрации и расхода, вдруг чо скажет..

Link to comment
Share on other sites

Моя Капелла всегда трясла на D. Подушки все целые были.

Это фича Мазды, так что все норм. При включении передачи обороты х.х. проседают из-за нагрузки.

Кстати, на своей капелле, как-то я даже на горке в D скатывался назад.

Ну и знаменитые фордовские коробки, которые столько крови и нервов попортили.

Link to comment
Share on other sites

вибрация - подушки(опоры двигателя), и возможно опоры акпп еще. На примаси такая проблема была, вылечилась заменой.
Link to comment
Share on other sites

вибрация - подушки(опоры двигателя), и возможно опоры акпп еще. На примаси такая проблема была, вылечилась заменой.

 

заменой примаси на легаси? )

  • Плюс 4
Link to comment
Share on other sites

Вибрация на D на N ее нет. Грешил на коробку, заехал в сервис на заправке лукойл около горок, сказали что для этой машины норма. Но неприятная вибрация. Расход огромный но и машина 2 тонны с вдиком всего 160 лошадей. Прет дайж дороги но это в трубу и уходит :) В иделае бы тех послушать кто имел мазду мпв с 2,3 двигателем японку, а еще лучше сейчас имеет, тогда бы все сразу встало на свои места.

Зы - беспроводная клава это зло :) Столько очепяток что джаже лень исправлять :)

 

Паша, сосед по расходу сказал - 13-14 литров, ездит как пенсионер, но постоянно груженный, батареи всякие и трубы.

По вибрации ничего такого не замечал.

Link to comment
Share on other sites

заменой примаси на легаси? )

 

подколол :)

 

не, такая замена немного позже произошла, когда понял что коробка-автомат на примаси моего издевательства долго не выдержит :))

Link to comment
Share on other sites

Имхо если вибрация только на D а на N - нету, то это не подушки. Если бы были подушки, то трясло бы всегда. Было у меня такое на Камри, теперь на Хитриле такая же фигня (но не критично). Это полюбому должны быть проблемы с зажиганием, питанием. На Камри вылечилось заменой свечных проводов (один пробивал искру на движок). На Хитриле пока не заморачиваюсь.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...