Jump to content

А мы опять в призах


Recommended Posts

"За прошедшие три года обеспеченность автомобилями жителей Челябинской области выросла на 75%.

 

Если в 2010 году на Южном Урале насчитывалось 262,6 автомобиля на 1000 жителей, то к 2013 году этот показатель вырос до 347 на тысячу жителей. В результате регион поднялся с 24 до 3-4 места в России, уступая теперь лишь Приморскому краю, Камчатке и Калужской области. Всего на 1 миллион и 150 тысяч жителей Челябинской области приходится около 400 тысяч автомобилей, или в среднем один автомобиль на семью из трех человек."

(С)

Link to comment
Share on other sites

"Всего на 1 миллион и 150 тысяч жителей Челябинской области приходится около 400 тысяч автомобилей, или в среднем один автомобиль на семью из трех человек."

косяк какой то) где еще 2,4 млн жителей?

Link to comment
Share on other sites

ну мы и по насыщенности торговыми центрами на 7-м месте, а по удовлетворенности автомобилистами дорогой - на втором

 

"Всего на 1 миллион и 150 тысяч жителей Челябинской области приходится около 400 тысяч автомобилей, или в среднем один автомобиль на семью из трех человек."

косяк какой то) где еще 2,4 млн жителей?

 

Все машины области размазали на один Челябинск
Link to comment
Share on other sites

"Всего на 1 миллион и 150 тысяч жителей Челябинской области приходится около 400 тысяч автомобилей, или в среднем один автомобиль на семью из трех человек."

косяк какой то) где еще 2,4 млн жителей?

 

может имели ввиду Челябинск? а так-то да, дофига машин стало, уполовинить бы неплохо :)
Link to comment
Share on other sites

Сразу три города Большого Урала - Екатеринбург, Пермь и Челябинск - вошли в перечень самых дорогих городов в России. Как сообщает корреспондент Znak.com, соответствующий мониторинг провела рабочая группа Общественной палаты РФ по АПК и продовольственным рынкам. В исследовании изучались различные факторы, в частности, стоимость в конкретных городах продуктов питания, лекарств, услуг ЖКХ и стоимость обслуживания личного авто.

 

По данным экспертов, расходы среднестатистического жителя Екатеринбурга на продукты питания, лекарства и услуги ЖКХ составляют 13384 рублей в месяц (2 место по дороговизне в России), у жителя Перми на это же уйдет 12771 рубль (6 место), а у жителям Челябинска - 12319 рублей (8 место).

 

В частности, в мониторинге эксперты рассмотрели стоимость в различных городах определенного набора продуктов, в который входят: батон, сахар, яйца, молоко, творог, сыр, масло сливочное, говядина, свинина, курица, минтай, масло подсолнечное, картофель и борщевой набор. В итоге Екатеринбург занял 7 место (такой набор будет стоить в уральской 3 тыс. рублей), Челябинск 11 место (2916 рублей), а Пермь 14 место (2763 рублей). Отметим, самым дорогим набор оказался в Хабаровске - 3600 рублей, самым дешевым в Казани – 2600 рублей.

 

Стоимость лекарств по городам России также оказалась различной. По стоимости набора, включающего Нурофен, Сумамед, Супрастин, Кагоцел, Циклоферон, Фервекс, Амбробене, Энап, Верошпирон и Смекту, вторым в списке оказался Челябинск (1748 рублей), Пермь заняла 5 место (1718 рублей), а Екатеринбург 13 место (1603 рублей).

 

По расходам на содержание личного авто среди уральских городов лидирует Пермь - 3 место в общем зачете. В столице Прикамья владельцу машины приходится тратить на своего железного коня в месяц в среднем по 4277 рублей, у челябинского автовладельца уходит на это 4137 рублей (7 место), у екатеринбургского – 3788 рублей (15 место).

 

По фактору стоимости услуг ЖКХ 2 место в общем зачете занимает Екатеринбург (с расходами 4993 рублей в месяц), Пермь 4 место (4013 рублей), Челябинск 15 место (3521 рублей).

 

Link to comment
Share on other sites

Самые довольные автомобилисты живут в Кемерово, Челябинске и Тюмени

 

 

 

Центр стратегических исследований компании "Росгосстрах" изучил отношение жителей крупных и средних российских городов к состоянию городского дорожного хозяйства. Замеры удовлетворенности автомобилистов качеством дорог и дорожной инфраструктуры проводятся компанией ежегодно с 2008г. В нынешнем исследовании приняли участие порядка 11 тыс. респондентов из 36 крупнейших городов России. Его результаты опубликованы на официальном сайте центра.

 

В среднем по России состоянием дорог в 2012г. были удовлетворены 41% автомобилистов. Это на один процент больше, чем в 2011г. Но отдельные участники рейтинга показали очень разнонаправленную динамику. К традиционным лидерам (Кемерово, Тюмень) добавились амбициозные новички (Челябинск), а некоторые населенные пункты, такие как Липецк, умудрились за пять лет растерять все свое преимущество.

 

Самые довольные автомобилисты, по данным "Росгосстраха", по-прежнему живут в Кемерово. Высочайший уровень удовлетворенности качеством дорог в этом городе сохраняется на протяжении уже нескольких лет - в 2008г. он составлял рекордные 87%, но затем постепенно снижался - 85% в 2009г., 84% в 2010г. и 82% по итогам 2012г. Если тенденция сохранится, лидерство Кемерово может быть оспорено в самое ближайшее время.

 

Вплотную к Кемерово по количеству тех, кто положительно оценивает состояние автомобильных дорог, по итогам 2012г. уже приблизился Челябинск. Столица Южного Урала, в отличие от Кемерово, все последние годы демонстрирует только положительную динамику. Если в 2008г. местными дорогами были довольны 56% автолюбителей, то сегодня эта цифра достигла уже 80%. Вероятная причина челябинского прорыва - успешная реализация здесь программы масштабного дорожного строительства ("дорожной революции"), объявленной несколько лет назад.

Неустойчивую динамику демонстрирует Тюмень, занимающая третью строчку рейтинга с отставанием от Челябинска по итогам 2012г. на 5% и итоговым результатом в 75%. Эта цифра несколько ниже рекордного для Тюмени результата 2010г. (79%). В 2008 и 2009гг. количество довольных автомобилистов в городе составляло 71% и 72% соответственно.

Тройка лидеров - Кемерово, Челябинск и Тюмень - опережает остальных участников рейтинга "Росгосстраха" с заметным отрывом. В занявших четвертое место Набережных Челнах качеством дорог удовлетворены только 64% жителей. Далее следуют Новокузнецк и Новосибирск с показателем удовлетворенности на уровне 52%.

 

Москва занимает в рейтинге "Росгосстраха" лишь седьмое место - по итогам 2012г. удовлетворенность качеством дорог в городе составила 51%. Это заметно больше, чем в 2011 и 2010гг. (45% и 47% соответственно). Однако до начала масштабной реконструкции магистралей москвичи были довольны своими дорогами еще больше - в 2008г. все в городе устраивало 60% автомобилистов.

 

Показатели чуть выше среднероссийского демонстрируют Оренбург и Уфа (47%), Краснодар (46%), Барнаул (45%). Крепкими "серяднячками" выглядят такие разные города, как Пермь и Санкт-Петербург (41%), Томск (40%). Отмечается провал Липецка, удовлетворенность дорогами в котором упала с 81% в 2008г. до 37% по итогам 2012г. Похожий результат "чуть ниже среднего" показали Екатеринбург (36%), Владивосток (34%), Хабаровск (34%) и Пенза (31%).

 

Список городов из "группы риска", в которых дорогами довольны меньше трети жителей, представлен Иркутском (29%), Воронежем (28%), Нижним Новгородом и Тольятти (27%), Омском (26%). Еще хуже дела в Казани (23%, причем все последние годы удовлетворенность дорогами в городе только снижается), Костроме (20%), Самаре, Саратове и Ижевске (по 21%), Астрахани (19%).

 

Тройку "антилидеров" в исследовании "Росгосстраха" открывает Ярославль (16%). Далее следует Рязань с показателем удовлетворенности 12%, что, впрочем, чуть выше результата 2008г. (8%). Наконец, самые недовольные автомобилисты обнаружились в Волгограде - качеством дорог там удовлетворены лишь 7% опрошенных, что более чем в 10 раз меньше показателя лидеров - Кемерово, Челябинска и Тюмени.

 

Исследование "Росгосстраха" позволяет сделать сразу несколько любопытных выводов. Становится, к примеру, очевидно, что далеко не всегда и не везде в России строительство и реконструкция дорог немедленно приводят к росту удовлетворенности автомобилистов. Показателен здесь пример Москвы и Казани, в которых дорожное строительство уже несколько лет остается важнейшим приоритетом для властей, но не приносит должного результата. Получается, что из всех российских регионов, анонсировавших в последние годы крупные проекты, "дорожная революция" удалась пока только Челябинску, в котором власти не только реально улучшали дороги, но и делали это так, чтобы доставлять минимум неудобств горожанам. А местный губернатор Михаил Юревич даже пообещал сделать Челябинск "первым российским городом-миллионером без пробок".

 

Но и челябинскому губернатору М.Юревичу явно не стоит почивать на лаврах - удовлетворенность автомобилистов, как показывает все то же исследование "Росгосстраха", вещь весьма относительная, и может за несколько лет снизиться в разы, как это уже произошло с Липецком. Понимая такую опасность, челябинские власти сегодня анонсируют "дорожную революцию 2.0", когда акцент смещается с количества новых дорог на их качество. А сам губернатор Михаил Юревич этой весной лично устраивал разносы недобросовестным подрядчикам и главам муниципалитетов, "не уследившим" на подотчетной им территории за ямами и колдобинами.

 

Еще один неожиданный результат исследования "Росгосстраха" - это колоссальный (в 10 и более раз) разрыв между его лидерами и аутсайдерами. Причем в некоторых случаях высокие или низкие итоговые позиции не зависят ни от географии, ни от богатства того или иного региона. То есть многое упирается именно в эффективность местных властей. Надежда здесь лишь на то, что губернаторы, которым теперь вновь предстоит проходить через всенародные выборы, впредь уже не смогут игнорировать мнение автомобилистов. Ведь во многих регионах страны уже более 40% взрослых жителей (т.е. потенциальных избирателей) регулярно садятся за руль.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/04/06/2013/860560.shtml]

(с) RBC.RU

Edited by mishkgun
Link to comment
Share on other sites

не так давно в ТЦ встретили приезжих - спросили нас - где мяса купить? Ну и повезли их на Котинский рынок. А они оказались из Волгограда. ОЧЕНЬ хвалили наши дороги
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...