Jump to content

Вариатор или...


Recommended Posts

Pinned posts

Коллега сегодня рассказывал свои впечатления от похода в дилерскую "деревню".

Выбирает себе автомобиль. Частично в кредит, но хочет такой....недешевый.

Остановил свой взгляд на Лексусе (который RX 350) и Инфинити ( который JX35).

Разговор зашел о трансмиссиях. Тойота с классикой жанра- "автомат" 6 ступенек, Инфинити- вариатор.

Я высказался в сторону "автомата", но вариатор не пользовал, посему аргументов в его сторону (или против) особо выразить не смог.

Вот самому стало интересно- что нового в этом "противоборстве" сегодня? Чем "Финик" от "Лехуса" отличим?

Edited by PILLIGRIM
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

мне бы ваши проблемы

 

Вовсе не мои проблемы)))- я свою авто не меняю- так..любопытсва ради, аргументации для... Edited by PILLIGRIM
Link to comment
Share on other sites

я отстал от темы, но краем уха слышал, что на сегодня ещё есть туповатые вариаторы

с другой стороны, ниссан коробки делать умеет и даже другим их продает

 

зы: так и не понимаю, зачем люди хоронят кредитные деньги в непрактичные автомобили? :)

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

ниссан коробки делать умеет и даже другим их продает

Ниссан вроде как трансмиссиии от Jatco "потребляет"?

Link to comment
Share on other sites

Хреновые варики у ниссанов закончились в 2001 году примерно, за 100% достоверность не могу утверждать, люди говорят. Тойота начала варики ставить намного позже. Сейчас, кстати, на новые RAV4 ставят.
Link to comment
Share on other sites

Хреновые варики у ниссанов закончились в 2001 году примерно, за 100% достоверность не могу утверждать, люди говорят.

 

давным давно я горя хапнул с ниссаном куб 1998 г.в., варик полетел, а его никто в Че не чинит (может тогда не чинил), замена его на контрактный со всеми сопутствующими вылезла в половину суммы приобретения авто.
Link to comment
Share on other sites

пол года катаюсь на приусе, эмоции от вариатора только положительные и позитивные))
Link to comment
Share on other sites

Комфорт вариатора понятен, а вот ресурс каков? И ремонтопригодность?
Link to comment
Share on other sites

Комфорт вариатора понятен, а вот ресурс каков? И ремонтопригодность?

 

Катаюсь 2-ой год на хитриле с вариатором. Пробег на данный момент 93 т.км., полет нормальный. На счет ремонтнопригодности, как я читал, если рвет основной ремень, то его можно менять. Если летит что-то другое - то как я понял только агрегатный ремонт. В случае с машиной БУ думаю это не проблема найти контрактную коробку недорого. Для новой машины думаю вылетит в копейку. На счет ресурса - слышал, что на тех же Хитрилах 2-ух литровые атмосферники и турбоверсии идут с одним и тем же вариатором. Поэтому думаю ресурса у них достаточно.
Link to comment
Share on other sites

Катаюсь 2-ой год на хитриле с вариатором. Пробег на данный момент 93 т.км., полет нормальный. На счет ремонтнопригодности, как я читал, если рвет основной ремень, то его можно менять. Если летит что-то другое - то как я понял только агрегатный ремонт. В случае с машиной БУ думаю это не проблема найти контрактную коробку недорого. Для новой машины думаю вылетит в копейку. На счет ресурса - слышал, что на тех же Хитрилах 2-ух литровые атмосферники и турбоверсии идут с одним и тем же вариатором. Поэтому думаю ресурса у них достаточно.

 

на 31 X-Trail варик пипец как не дешево стоит, недавно мне по нему звонили. Чел спрашивал, можно ли на автомат поменять. :rofl:
Link to comment
Share on other sites

Автомобиль то новый планируется ? Тогда какая разница о ремонтопригодности . Есть же гарантия . А как гарантия закончится , скидывать и брать новую ))
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Есть же гарантия

 

ресурс каков? И ремонтопригодность?

 

Ползал по инету когда думал про xtrail. Судя по отзывам меняют только агрегатом, и только за счет клиента. Про гарантию можно забыть - диагноз один - вина водителя (буксовал/буксировал/выдергивали другое авто и т.п.). Проблему описывают как общую для xtrail и кашкаев на форумах тех и других, при этом большинство колотят себя пяткой в грудь, что никаких серьезных действий из серии "буксовал/буксировал/выдергивали другое авто и т.п." небыло. На сколько им верить можно - фик знает, но смущает большое количество народу с таким. К стати по этим же авто на механике тоже много криков о быстром выходе из строя сцепления и маховиков. Ваяют усиленные сцепления....
Link to comment
Share on other sites

у меня есть Кашкай 7 года, 140 к пробег, вариатор не чинился, в порядке.

Буксовали много раз т.к. привод всего лишь передний.

Link to comment
Share on other sites

на 31 X-Trail варик пипец как не дешево стоит, недавно мне по нему звонили. Чел спрашивал, можно ли на автомат поменять. :rofl:

 

Миш озвучь тогда ценник. Это новый или контрактный?
Link to comment
Share on other sites

вариатор не чинился, в порядке. Буксовали много раз

 

Рад за тебя. От чего зависит - фик знает. Своего опыта не имею, так что изложил только то, что читал.
Link to comment
Share on other sites

У "Финика" только эта версия сейчас с вариатором. Все остальные с автоматом, но там проблема места над головой.

Лехус конкретно на автомате, но тоже какой-то субтильный. По мне - обе машины не айс...

Edited by PILLIGRIM
Link to comment
Share on other sites

У "Финика" только эта версия сейчас с вариатором.

 

Как я понимаю, у Инфинити стоит двигатель и вариатор от Ниссана Мурано и Тиана, соответсвенно надо почитать отзывы о них как мне кажется. Edited by Dimkin
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...