Jump to content

Пропечатали в сегодняшнем АиФ


joy

Recommended Posts

Pinned posts

Увидел Николая Дерябина на 18 странице, себя на 19-ой

Пока еще на сайте АиФ свежего номера нет, а переснимать - лень.

 

Когда на сайте АиФ этот номер появится - дам ссылку.

  • Плюс 2
  • Минус 2
Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Пока еще на сайте АиФ свежего номера нет, а переснимать - лень.

Делов то, пару заз мобилкой щелкнуть

незачет.. томись теперь тут все

неизвестностью.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Когда на сайте АиФ этот номер появится - дам ссылку.

 

зачем?
  • Минус 1
Link to comment
Share on other sites

Посмотрел в печатном виде.

За героев рад-поздравляю. Тема-так себе. Патетика на тему "Кому город городистее?"

Альтернативы автомобилям нету. Пешеходов не вытравишь. Город обустраивают и проектируют на сегодня-троечники.

Чего говорить еще?.....

Link to comment
Share on other sites

http://www.chel.aif.ru/society/article/37887

 

- Нет, - уверен руководитель челябинского форума автомобилистов Carsclub.ru Николай ДЕРЯБИН. - Для меня нереально отказаться от автомобиля. Он нужен и для работы, и для семьи. Я не откажусь, хотя увеличиваются затраты на ремонт (запчасти покупают по курсу валюты). Страховка растёт. Со страховыми по ОСАГО приходится биться через юристов и суды. И не продам авто, несмотря на транспортный налог, который обещали заменить на акцизы и отменить, но в итоге оставили.

Link to comment
Share on other sites

Некоторые эксперты считают, что автомобиль для многих - вложение денег.

 

Думаю, этой фразой можно прекратить карьеру этих самых "экспертов".

  • Плюс 7
Link to comment
Share on other sites

Ну справедливости ради дали опять компиляцию моего значительно большего текста. Но дали по сути верно.

 

Такова журналистика :) Да и формат такого опроса не позволит дать слово только мне. А писать отдельную статью я не умею, да и не скромно это.

АиФ хоть не искажает смысл.

Link to comment
Share on other sites

Да и формат такого опроса не позволит дать слово только мне.

Тупой какой-то формат.

 

Самое любопытное что есть в этой статье - это кукиш на фотке.

 

зы

 

В Общественной палате даже узнали, сколько каждому автомобилисту стоит километр дорог. Так вот в Челябинске это 3,02 рубля!

 

Это без стоимости самого автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

В оригинале я написал:

 

Вопрос: У нас тема номера готовится "Всеобщая автомобилизация". Скоро, говорят, на семью по две машины будет стандарт и у нас. Вы что об этом думаете? какие проблемы, как автомобилиста вас волнуют? и чего не хватает у нас автомобилистам?

 

Ответ:

Глобальный вопрос.

 

Первое, что пришло на ум, это стоимость владения автомобилем. Когда в автошколе начинаю подсчитывать, во что обходиться автомобиль в сутки: амортизация, бензин, стоянка, обслуживание, страховка. Сумма набегает приличная. И тогда задаю второй вопрос: а вы решили, для чего вам автомобиль?

 

Если исходить из чисто экономических интересов, то в итоге, если вам нужно только ездить на работу и с работы на своем автомобиле, то дешевле вызывать каждый день такси.

 

Если ездить раз в неделю в огород, то дешевле обойтись и без автомобиля из без огорода.

 

И вот тут главное: автомобиль - это большая игрушка для взрослых. Увы, это так. И от управления автомобилем человек получает удовольствие.

Если это не так, то он не водитель и к автомобилю лучше не подходить.

 

Ну плюс неоспоримые преимущества: в общественном транспорте запросто можно подхватить болезнь, в своем автомобиле - нет. Удобство перемещения - сижу и еду куда и когда хочу...

 

В общем человек прежде, чем решиться идти учиться и затем покупать автомобиль должен решить для себя этот главный вопрос: а нужен ли он ему?

 

И психологический момент, через который проходят абсолютно все ученики, все будущие водители. Никого не минула чаща сия.

 

Он заключается в болезни 3-5 вождения на занятиях в автошколе. когда человек первый-второй раз за руль, то ездит на адреналине. Он зачастую не замечает, что происходит вокруг.

 

А вот на 3-5 занятии человек начинает задавать себе вопрос, а его ли это - управление автомобилем. Многие тогда бросают автошколу. Приходится предупреждать об этой болезни.

 

И далее поясняю: У человека появляется свободное время за рулем. Чуть-чуть. И человек начинает ощущать себя. и видит себя со стороны, скольких нервов это стоит. Потому и появляется желание.

 

Но если себя пересилить, и продолжить ездить, то рано или поздно появляется невообразимый кайф (извините за выражение, но это слово лучше всего подходит в данном случае), от того, что ты в этом, это едет, и тебе подчиняется.

 

Человек начинает получать удовольствие от вождения.

И если это не так - на автомобиле лучше не ездить.

Мне известны случаи, когда люди ездили за рулем 5-10 лет и лишь затем понимали, что управления для них - пытка. И лучше автомобиль продать и уйти с дороги. Не их это.

 

Вопрос: а что нужно автомобилистам нашим, чего им не хватает в городе, на дорогах? какие проблемы у них?

 

Ответ: Есть теория "разбитых окон". Смысл ее понять очень легко на таком примере.

Вы доели мороженное, и хотите выбросить обертку, но рядом нет урны.

10% людей никогда ее не бросят просто так, 10% - бросят ее где попало.

Остальные 80% людей бросят бумажку, если до них здесь кто-то уже бросил бумажку, и не бросят, если вокруг мусора нет.

 

В применении к дорогам:

10% водителей - никогда не хамят и не грубят на дорогах.

10% других водителей - занимаются этим постоянно.

Удручает поведение основной массы. Выехав на дорогу с утреца, они встречают хама, и вместо того, чтобы остаться добропорядочным водителем легко превращаются во второго хама. Процесс развивается лавинообразно.

 

Потому у нас вот такой бардак на дорогах.

Каюсь, сам поддавлся такому поведению, пока не осознал: не хочу быть хамом. Буду человеком, даже если все вокргу ведет себя на дороге беспардонно, по-хамски, нагло. Мне проще простить и остаться самим собой.

 

Качество дорог, организация движения, поведение ГАИ - все это вторично, скорей отговорки. Чтобы оправдаться перед самим собой в первую очередь за нарушение ПДД.

 

Человек ведь отлично понимает, что нарушил, что скопировал чье-то поведение.

"Если всем на желтый можно, почему мне нельзя?"

"Все едут под 200, почему мне нельзя?"

 

Понятно, что во всем тогда виноваты дорожники, ГАИ, плохая погода, придурки вокруг, но не я.

 

Вместо эпилога

"Высокий уровень культуры и не только на дороге - это способность противостоять копированию хамства, наглости, беспардонности и оставаться самим собой". Это впротивовес, что водителей ругают за низкий уровень культуры на дорогах.

Edited by joy
Link to comment
Share on other sites

Есть теория "разбитых окон". Смысл ее понять очень легко на таком примере.

\\\

Потому у нас вот такой бардак на дорогах.

Человек ведь отлично понимает, что нарушил, что скопировал чье-то поведение.

"Если всем на желтый можно, почему мне нельзя?"

"Все едут под 200, почему мне нельзя?"

Понятно, что во всем тогда виноваты дорожники, ГАИ, плохая погода, придурки вокруг, но не я.

 

В Греции народ ездит, правил не соблюдая, однако аварий практически нет и присутствия полиции просто незаметно.

Да и сама полиция тоже нарушает скоростной режим, стоит на трассе ограничение 70, ты едешь 110, а полиция на шкоде суперб обгоняет как стоячего и уходит вдаль, даже без мигалок.

Однако ВСЕ, абсолютно ВСЕ - и водители, и пешеходы, и квадрики-скутеры - чрезвычайно вежливы, пропускают практически с первого моргания поворотника, пешеходов пропускают везде, где они хотят перейти, сдают задом, если не разъехаться на узких улицах, и т.п.

 

Так что бардак на дорогах у нас не из-за ГАИ и не из-за дорог, а исключительно из-за русского менталитета.

Каждый хочет пролезть первым вперёд, забраться повыше и насрать на остальных - постоят, подождут, и пофиг, что суммарно всё движение замедляется из-за тех, кто лезет вперёд.

Link to comment
Share on other sites

Ну мой лог таков: (отвечал на бегу, потому и с орфографией и с пунктуацией проблемки есть):

АиФ Челябинск (10:26:52 20.06.2013)

нужен ваш развернутый комментарий на тему повсеместной автомобилизации.

Ваше мнение по поводу стимости штрафстоянок? УФАс признала эти цены неправомерными.

Растет ли сумма содержания автомобиля? Несмотря на это, есть прогноз, что скоро на семью из 4-х наличие 2-х автомобилей будет норма.

Готовы ли вы лично отказаться от автомобиля, чтобы исправить ситуацию с пробками, парковами и т.д.

Или что нужно сделать городу, чтобы создать одинаковые условия пешеходам и автомобилистам?

Design_Nick (10:37:35 20.06.2013)

Про штрафстоянки сказать ничего не могу - не сталкивался я с ними :) Навреное потому что не нарушаю правила парковки.

Но по вести.фм я слышал что тариф расчитывается исходя из среднего пробега эвакуатора от места эвакуациидо стоянки + стоянка.

 

Сумма содержания складывается из затрат на ремонт, хранение, проезд, страховка и налог. Затраты на ремонт растут по стоимости запчастей (по курсу валюты). Стоянки (платные) вроде как почти не растут. По крайней мере у меня на стоянке последнее повышение было на 15% года полтора назад и пока стоит на месте. Хотя за парковку пришлось побиться (правда Ваши ничего не написали, а КП-Челябинск так извратила ситуацию, что я был в некотором шоке). Платных дорог вблизи у нас пока нет,так что затраты нулевые. Страховка растет, и по ней ситуация непонятная. То что обещали в плюсы пока я так понимаю тольком не работает, со страховыми по ОСАГО приходиться биться через юристов и суды. Но лично мне тут проще, у меня КАСКО и потому проблем меньше. Ну а налог, который обещали заменить на акцизы и отменить, и в итоге оставили, это очень веселая "шутка" нашего правительства.

Design_Nick (10:38:01 20.06.2013)

Отказ от авто для меня лично нереален. Он нужен и для работы и для семьи.

Design_Nick (10:41:01 20.06.2013)

Для создания нормальной атмосферы нужно прежде всего думать и считать, привлекать специалистов. Т.к. в большей части нашего города есть "условно свободное" место и для развязок и для тротуаров. Хорошая идея по "свободному повороту направо" - безусловное благо для авто, но создает при неграмотном планировании и реализации проблемы для пешеходов. Я вот потихоньку слежу за соседними районами. Вот тема про то, что творится у "Юрюзани" http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=72228 но там пока все очень непонятно.

Design_Nick (10:41:53 20.06.2013)

а вообще удивляет то, что у городе планомерно убиваются растения вдоль дорог, город в итоге может стать одной асфальто-бетонной горячей площадкой. Это очень плохо.

Design_Nick (10:43:05 20.06.2013)

как-то так. :)

Мне сейчас нужно уехать, вернусь через часа полтора. Если что - спрашивайте или звоните

АиФ Челябинск (10:43:11 20.06.2013)

спасибо!!!

Design_Nick (11:56:24 20.06.2013)

забыл про бензин напсиать :) особенно про радостные сообщения в СМИ о снижении цен.

Но тут можно писать долго.

АиФ Челябинск (11:56:57 20.06.2013)

))) Думаю, это будет отдельной темой номера)) спасибо огромное! если будут вопросы, я вам напишу еще:)

Design_Nick (11:57:01 20.06.2013)

ок

Link to comment
Share on other sites

Половина тезисов статьи мягко говоря бредовые. Подозреваю даже, что заказные. Написал комментарий. Посмотрим долго ли продержится.
Link to comment
Share on other sites

Каждый хочет пролезть первым вперёд, забраться повыше и насрать на остальных - постоят, подождут, и

 

...желательно эти остальные чтобы были предельно вежливыми - пропускали их

 

практически с первого моргания поворотника

Вот в чём первопричина российского хамства. Одни хотят быть хитрожопее остальных и не стоять в пробке, например, а объехать и проситься в ряд. К вежливым "лохам", пропускающим по первому морганию. Всегда видно, не умышленно водитель попал в затруднительную ситуацию или заведомо встал не в тот ряд, в надежде на кого-то "вежливого" впереди.

ps

Так что вежливость уместна там, где она уместна. Пока будут наглецы имитировать положение "попавшего в затруднительную ситуацию" - что есть именно имитация такого положения (раз встал умышленно), то будет и ответная реакция на такое поведение. А так по моему, челябинцы вполне себе вежливы и пропускают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО попавшего в затруднительное положение не по своей вине. Чаще всё ж пропускают, хотя и не обязаны, чем нет.

  • Плюс 5
Link to comment
Share on other sites

обычно "не по своей вине" это когда утырок впереди при включении разрешающего сигнала светофора в тот же момент включает поворотник налево...вот тогда стоящий за ним, кроя на чем свет стоит последнего, внедряеца в поток - такого я пропущу без вопросов...
  • Плюс 4
Link to comment
Share on other sites

Большинство проблем - от внутреннего настроя, если считать всех полицейских отморозками, такие и будут попадаться. Недавно остановили рано утром в субботу, показал права, сказав что остальное в багажнике придавленное хламом дачным. Пожелание счастливого пути.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Как то в нчале месяца написали эту стоимость владения автомашиной в г. Челябинске. Ну далеко лазить не стал. (КАСКО+ОСАГО+ТО+стоянка)/12 = исчисленная журналистами сумма т.е. ни мойки, ни даже бензина в ней не было... Коммент не прошел модераwb./ Причем все было написано нормальными словами
Link to comment
Share on other sites

у меня программа на андроиде рассчитывает стоимость км пути либо затраты на автомобиль в день. Что хочешь туда то и записывай. У меня в данный момент 5,5 руб/км либо 400 р/день. Тут учтен бензин , зимняя резина , шиномонтаж , коврики всякие и ТО . За 9 месяцев и 25 дней ))
Link to comment
Share on other sites

у меня программа на андроиде рассчитывает стоимость км пути либо затраты на автомобиль в день.

 

Шо за прога ? ;)

я тож юзаю одну, хотел посмотреть альтернативы.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...