Jump to content

Авто до 350 т.р.


Recommended Posts

Pinned posts

Помогите с выбором авто, хочется чтобы в ближайшие 1,5-2 года были без особых в него вложений

рассматриваю левый руль на механике, варианты

-mitsubishi lancer 9

-toyota corolla

-nissan almera classic

-chevrolet lacetti

думаю еще про правый руль...

Буду благодарен за аргументированный ответ

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts

Миш, А8 - точно не вариант, обслуга будет не дешевая..

А вот на 4 можно посмотреть, еще и квадру

 

Миш эт какого года можно выхватить?

 

Конец 90-х. 4,2 мотор - 300 лошадей.

 

А по теме - я бы на французов смотрел... или лацети

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

у той давно уж новый хозяин.

их много, на самом деле. за такие деньги. у а8 один огромный минус - кузовное. нельзя бить ее.

Link to comment
Share on other sites

Как говорит моя мама: "эта песенка стара, обосрать ее пора" (с) Я про то, что эта тема неоднократно перетерта как на карсе, так и на необозримых просторах инета. Почему бы автору не воспользоваться поиском и не почитать темы уже создававшиеся ранее?

Ну и поточнее бы требования к автомобилю, а то и правда можно и джипы советовать в эти деньги или седаны бизнес-представительского класса или наоборот машины А-класса. кОСТЯ вон как раз продает Реношку- маленькая, экономичная ))))

Link to comment
Share on other sites

Налог и расход

 

у А8 3,7 расход по трассе - 9-10, в городе - 15-17.

налог зависит от правильности ПТСа.

Link to comment
Share on other sites

авто класса С на крайняк В+, с пробегом до 80 т.км и максимально свежих годов

 

в лачетти не нравится длинные ходы КПП и приборка: оформление и пластик

а по надежности не знаю как она

Link to comment
Share on other sites

у А8 3,7 расход по трассе - 9-10, в городе - 15-17.

 

 

И много их с 3,7 в продаже до 350 по УРФО?

 

налог зависит от правильности ПТСа.

 

Ага... а еще можно на транзитах ездить :)

Link to comment
Share on other sites

тойота королла или лансер 9! только что избавилась от киа - 1.5 года мучалась на нем (сид, правда) - это Немашина! королла была - отличный аппарат 2003 гв, за 2 года не одной проблемы, кроме масла.
  • Плюс 3
Link to comment
Share on other sites

как они в обслуге и с запчастями?

 

затраты на 1 км 1 рубль (это плановые ТО и внеплановые типа промыть радиатор и т.п.). владею такой с 2007 г. (г.в. 2004). откатал 127 т.км (брал с пробегом 37 т.км))....менял только расходники (колодки. диски, стойки, стойки и втулки СПУ) из экзотики не ломалось ничего.

по запчастям проблем не испытывал.....заказываю заранее на Экзисте и т.п. мелочевку ....если что приспичит. то в автолайне валом всего

Edited by killer-x
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

тойота королла или лансер 9! только что избавилась от киа - 1.5 года мучалась на нем (сид, правда) - это Немашина! королла была - отличный аппарат 2003 гв, за 2 года не одной проблемы, кроме масла.

 

Тоже больше склоняюсь к этим 2 вариантам
Link to comment
Share on other sites

Тоже больше склоняюсь к этим 2 вариантам

 

и правильно, еще из плюсов, при продажи короллы через 2 года продала ее дороже на 17 тыр чем покупала, а с сида (2007 гв) улетело 70 тыр через 1,5 года. Тойоту продавала 2 недели, сида пол года, что бы взять хоть более менее приемлемую цену за него! Edited by НикОлька
Link to comment
Share on other sites

ТС авто спрашивал,

 

гранто уже не ТАЗзерати...Немецкая эргономика ,итальянский дизайнинг()
Link to comment
Share on other sites

гранто уже не ТАЗзерати...Немецкая эргономика ,итальянский дизайнинг()

 

угу

а еще они делают гранто-спорт)))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...