Jump to content

ML270 CDI в 163м кузове


Recommended Posts

Давно хочу пересесть с седанов-хэтчбэков на что-то повыше ростом,и чтоб багажник побольше,и чтоб 4везде. Появился вариант поменяться на дизельного "емелю" в 163м кузове с мотором 2,7. У кого были (или есть) такие пленные немцы,поделитесь опытом эксплуатации,как у них с расходом,динамикой,проходимостью,как ведут себя зимой,ну и какие впечатления в целом от машины.
Link to comment
Share on other sites

Давно хочу пересесть с седанов-хэтчбэков на что-то повыше ростом,и чтоб багажник побольше,и чтоб 4везде. Появился вариант поменяться на дизельного "емелю" в 163м кузове с мотором 2,7. У кого были (или есть) такие пленные немцы,поделитесь опытом эксплуатации,как у них с расходом,динамикой,проходимостью,как ведут себя зимой,ну и какие впечатления в целом от машины.

 

у нас индустриальщик на таком ездит, если не забуду-спрошу в понедельник.

Link to comment
Share on other sites

Каждый день ремонтируем и обслуживаем эти машины. Сама машина - сильно на любителя по салону и кузову. Мотор очень надежный. болячек почти нет. Еще минус - ходовка достаточно слабенькая, сразу необходимо вкладываться в нее.
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...