Jump to content

Volkswagen Polo Sedan бензин 92 или 95


Mihailvf

Recommended Posts

Pinned posts
UnPinned posts

на профильный форум половодов вам дорога

Они все мертвые. 

 

пилять, ана лючке т.бака чо написано?

На заборе тоже написано. Нечего сказать так не флудите.

Edited by Mihailvf
  • Минус 3
Link to comment
Share on other sites

Лей ДТ   :D

Раз на лючке не для тебя написано.

Производители ведь могут только на заборах пЕсать

Еще один. Лишь бы по клавиатуре пощелЮкать.( На лючке написано 92/95, у других 95/98 - какие наклейки были такие и пришлепнули.

Edited by Mihailvf
  • Минус 4
Link to comment
Share on other sites

Главное паленый не лить, а 92 или 95 без разницы на данной машине. Люди ГАЗ заливают, про который на лючке вообще ни слова, и не че, катаются) 

Link to comment
Share on other sites

По твоей логике, какие моторы были, те и вкорячили.

Мотор на поло только один без вариантов. А наклейки разные. Где-то читал, что в Германии вообще в машины с таким мотором 91 льют. И в большинство машин заправляют именно им. Не знаете, не в теме - так не пишите, не засоряйте тему.

Link to comment
Share on other sites

 

Они все мертвые. 

 

На заборе тоже написано. Нечего сказать так не флудите.

 

а в чем разница в достоверности написанного на заборе/на лючке т.бака и на форуме?

а...понял, на заборе пишут те, что наклейки на лючки клеят)

 

неполенюсь, щас схожу сфоткаю 2 лючка калужского ведра и немецкого)

 

по делу: лей 95ый газпром/лукойл, на 92ом будет тупее и жрать больше.

всякие же-драйв 95 и локойл экто не лей, фуита.

 

а если хочешь задрочиться матаном, но найди степень сжатия этого двс и октановое число для этой степени сжатия, удаче)

Link to comment
Share on other sites

а в чем разница в достоверности написанного на заборе/на лючке т.бака и на форуме?

а...понял, на заборе пишут те, что наклейки на лючки клеят)

 

неполенюсь, щас схожу сфоткаю 2 лючка калужского ведра и немецкого)

 

по делу: лей 95ый газпром/лукойл, на 92ом будет тупее и жрать больше.

всякие же-драйв 95 и локойл экто не лей, фуита.

 

а если хочешь задрочиться матаном, но найди степень сжатия этого двс и октановое число для этой степени сжатия, удаче)

Не культурно, он по делу. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

У моей машины на лючке 91-95-98.

На 92-м тупая,не едет.Обгоняет кое-как.

Заливаю 95-й от лукойла.Едет нормально.

Заливал 98-й ровно 3 раза.С 95-м разницы не заметил.

Я бы на твоём месте остановился на 95 лукойловском.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Лей 92. ЭКУ отстроит топливные карты под этот бензин. Октановое число на мощность особо не влияет. Октановое число - показатель детонационной стойкости топлива.
Link to comment
Share on other sites

Ни за что не поверю, что с машиной не было инструкции по эксплуатации.

Там однозначно написано типа "рекомендованное" и "допустимое" топливо по ОЧ.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Мотор на поло только один без вариантов. А наклейки разные. Где-то читал, что в Германии вообще в машины с таким мотором 91 льют. И в большинство машин заправляют именно им. Не знаете, не в теме - так не пишите, не засоряйте тему.

Наклейки разные только по одной причине, зависит от рынка сбыта авто. Автопроизводители их адаптируют к определённому рынку сбыта. Суть реализации адаптаций тоже разная. Реализовать её можно разными способами, на одной и той же конструкции двигателя. Можно увеличить, или уменьшить камеру сгорания, причём незначительно, тем самым изменить степень сжатия. Что приведёт к предпочтению использования топлива с определённым октановым числом. Так же, можно программно откалибровать настройки ЭБУ, для коррекции качества работы двигателя на некачественном топливе. Но, применяют смешанные варианты адаптации. На наш рынок поставляют авто с дефорсированнными моторами , ну и "адаптированной" подвеской, суть которой в некотором увеличении клиренса. В общем, стоит всё же придерживаться, рекомендациям производителя. Европейский стандарт отличается от нашего ГОСТа. 

Link to comment
Share on other sites

 

 


Октановое число на мощность особо не влияет. Октановое число - показатель детонационной стойкости топлива.

 

Не согласен, детонация это взрывообразное сгорание топлива, что приводит к уменьшению КПД, за счет неравномерного воспламенения и сгорания. Однозначно приводит к уменьшению мощности и разрушительным нагрузкам на детали двигателя. Упрощённо, в двигателе топливная смесь не взрывается, а равномерно сгорает, за короткий промежуток времени.

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

95 экто плюс, там даже написано "бмв рекомендует". Если разница 2 рубля на литр, это при пробеге 10ткм в год и расходе в 10 литров всего 2000р в год.

а вообще сам решай, ты же не знаешь,что за люди тебе в интернете советуют, и всякие форумы по маркам это вообще УГ там только партномера глянуть.

Edited by GoldRush
Link to comment
Share on other sites

95 экто плюс, там даже написано "бмв рекомендует"...

так и написано, бмв рекомендует 95 экто плюс для фв поло 1.6? :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Не согласен, детонация это взрывообразное сгорание топлива, что приводит к уменьшению КПД, за счет неравномерного воспламенения и сгорания. Однозначно приводит к уменьшению мощности и разрушительным нагрузкам на детали двигателя. Упрощённо, в двигателе топливная смесь не взрывается, а равномерно сгорает, за короткий промежуток времени.

Добавлю. При заправке бензином с низким ОЧ , ЭБУ по сигналу  с датчика детонации уведет УОЗ в минус, при этом машина "тупеет" А воителю хочется ехать так же, как и раньше, поэтому он начинает давить педаль газа больше и от этого растет расход.  

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...