Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Volkswagen Polo Sedan бензин 92 или 95


Mihailvf

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Здравствуйте.

Владельцы Volkswagen Polo Sedan какой бензин льете? Стоит экономить или в последствии дороже выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

на профильный форум половодов вам дорога

Они все мертвые. 

 

пилять, ана лючке т.бака чо написано?

На заборе тоже написано. Нечего сказать так не флудите.

Изменено пользователем Mihailvf
  • Минус 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лей ДТ  :D


Раз на лючке не для тебя написано.

Производители ведь могут только на заборах пЕсать

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лей ДТ   :D

Раз на лючке не для тебя написано.

Производители ведь могут только на заборах пЕсать

Еще один. Лишь бы по клавиатуре пощелЮкать.( На лючке написано 92/95, у других 95/98 - какие наклейки были такие и пришлепнули.

Изменено пользователем Mihailvf
  • Минус 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производители ведь такие лохи,  сперва проектируют. потом ставят и клеят всё, что попало под руку.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное паленый не лить, а 92 или 95 без разницы на данной машине. Люди ГАЗ заливают, про который на лючке вообще ни слова, и не че, катаются) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего вцепились в новичка? Я тоже долго экспериментировал что же лить в Антару: 92 /95 /98.

В итоге остановился на 95 с Лукойла.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоей логике, какие моторы были, те и вкорячили.

Мотор на поло только один без вариантов. А наклейки разные. Где-то читал, что в Германии вообще в машины с таким мотором 91 льют. И в большинство машин заправляют именно им. Не знаете, не в теме - так не пишите, не засоряйте тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава так то ваще машины только на фантиках от жвачек видел чо уж там )))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Они все мертвые. 

 

На заборе тоже написано. Нечего сказать так не флудите.

 

а в чем разница в достоверности написанного на заборе/на лючке т.бака и на форуме?

а...понял, на заборе пишут те, что наклейки на лючки клеят)

 

неполенюсь, щас схожу сфоткаю 2 лючка калужского ведра и немецкого)

 

по делу: лей 95ый газпром/лукойл, на 92ом будет тупее и жрать больше.

всякие же-драйв 95 и локойл экто не лей, фуита.

 

а если хочешь задрочиться матаном, но найди степень сжатия этого двс и октановое число для этой степени сжатия, удаче)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем разница в достоверности написанного на заборе/на лючке т.бака и на форуме?

а...понял, на заборе пишут те, что наклейки на лючки клеят)

 

неполенюсь, щас схожу сфоткаю 2 лючка калужского ведра и немецкого)

 

по делу: лей 95ый газпром/лукойл, на 92ом будет тупее и жрать больше.

всякие же-драйв 95 и локойл экто не лей, фуита.

 

а если хочешь задрочиться матаном, но найди степень сжатия этого двс и октановое число для этой степени сжатия, удаче)

Не культурно, он по делу. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей машины на лючке 91-95-98.

На 92-м тупая,не едет.Обгоняет кое-как.

Заливаю 95-й от лукойла.Едет нормально.

Заливал 98-й ровно 3 раза.С 95-м разницы не заметил.

Я бы на твоём месте остановился на 95 лукойловском.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лей 92. ЭКУ отстроит топливные карты под этот бензин. Октановое число на мощность особо не влияет. Октановое число - показатель детонационной стойкости топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни за что не поверю, что с машиной не было инструкции по эксплуатации.

Там однозначно написано типа "рекомендованное" и "допустимое" топливо по ОЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мотор на поло только один без вариантов. А наклейки разные. Где-то читал, что в Германии вообще в машины с таким мотором 91 льют. И в большинство машин заправляют именно им. Не знаете, не в теме - так не пишите, не засоряйте тему.

Наклейки разные только по одной причине, зависит от рынка сбыта авто. Автопроизводители их адаптируют к определённому рынку сбыта. Суть реализации адаптаций тоже разная. Реализовать её можно разными способами, на одной и той же конструкции двигателя. Можно увеличить, или уменьшить камеру сгорания, причём незначительно, тем самым изменить степень сжатия. Что приведёт к предпочтению использования топлива с определённым октановым числом. Так же, можно программно откалибровать настройки ЭБУ, для коррекции качества работы двигателя на некачественном топливе. Но, применяют смешанные варианты адаптации. На наш рынок поставляют авто с дефорсированнными моторами , ну и "адаптированной" подвеской, суть которой в некотором увеличении клиренса. В общем, стоит всё же придерживаться, рекомендациям производителя. Европейский стандарт отличается от нашего ГОСТа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Октановое число на мощность особо не влияет. Октановое число - показатель детонационной стойкости топлива.

 

Не согласен, детонация это взрывообразное сгорание топлива, что приводит к уменьшению КПД, за счет неравномерного воспламенения и сгорания. Однозначно приводит к уменьшению мощности и разрушительным нагрузкам на детали двигателя. Упрощённо, в двигателе топливная смесь не взрывается, а равномерно сгорает, за короткий промежуток времени.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залей 80, пусть удивится... по факту гбо поставь и забудь про эти страшные цифры на бензозаправках.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95 экто плюс, там даже написано "бмв рекомендует". Если разница 2 рубля на литр, это при пробеге 10ткм в год и расходе в 10 литров всего 2000р в год.

а вообще сам решай, ты же не знаешь,что за люди тебе в интернете советуют, и всякие форумы по маркам это вообще УГ там только партномера глянуть.

Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95 экто плюс, там даже написано "бмв рекомендует"...

так и написано, бмв рекомендует 95 экто плюс для фв поло 1.6? :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, детонация это взрывообразное сгорание топлива, что приводит к уменьшению КПД, за счет неравномерного воспламенения и сгорания. Однозначно приводит к уменьшению мощности и разрушительным нагрузкам на детали двигателя. Упрощённо, в двигателе топливная смесь не взрывается, а равномерно сгорает, за короткий промежуток времени.

Добавлю. При заправке бензином с низким ОЧ , ЭБУ по сигналу  с датчика детонации уведет УОЗ в минус, при этом машина "тупеет" А воителю хочется ехать так же, как и раньше, поэтому он начинает давить педаль газа больше и от этого растет расход.  

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...