Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Volkswagen Polo Sedan бензин 92 или 95


Mihailvf

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Здравствуйте.

Владельцы Volkswagen Polo Sedan какой бензин льете? Стоит экономить или в последствии дороже выйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


Есть мнение, что лучше всего лить 98 - http://mashina.com/c...in-22480-1.html

 

Это точно про эту машину и двигатель? так то поло седан 2010 г.в. А тут спрашивают про поло (вроде как не седан) 2009 г.в. Там же может быть другая линейка двигателей.

 

По теме, у меня был поло седан 2 года, заправлял  95. Несколько раз лил 92 - расход больше, в итоге в месяц на бензин уходило больше. Тупее или нет, не знаю, это все сугубо имхо.

По профильным форумам - зарегистрирован на поло-форуме, мне все еще регулярно приходит спам оттуда, хоть уже и не читаю давно, так что не мертвые они совсем, зря не наговаривай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 R4 16v CFNA

Диаметр цилиндра:76,5 ммХод поршня:86,9 мм
Степень сжатия:10,5

НЕЛЬЗЯ с такой степенью сжатия в моторы лить 92 бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы тут еще фазы ГРМ влияют. может быть как у приуса - СЖ большая, а клапана впускные закрываются позже, выпуская часть смеси обратно во впускной коллектор, поэтому компрессия не кошмарная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s54.radikal.ru/i145/1108/3c/a47070e502d1.jpg

http://s008.radikal.ru/i305/1108/d2/8ef27cf1501a.jpg

Картинки противоречат друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки противоречат друг другу.

Я для себя решил, если СЖ до 9,8 - то 92 бенз допустим.

От 9.8 до 11 - 95

Выше 11 - 98.

 

Допустим у меня на 4G18 СЖ ровно 10. Некоторые льют 98. Это опасно началом прогара клапанов, движок по сути старый и на такую температуру горения смеси не рассчитан.

Другие люди льют 92 - тут тоже палка о двух концах. Сторонники утверждают что "эбу подстроит все калибровки". Это да. Но потом неизбежно появляются пятнышки - очаги детонации на поршнях, и привет катализаторам.

Пройденный этап.

 

Вообще каждый сам себе злобный буратино, но от рекомендаций завода - изготовителя отклонятся не стоит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты решил :)

И откуда данные про температуру горения?

Стереотип. Попутал немножко, там все наоборот, клапана прогарают не от высокой температуры, а от медленного горения белее высокооктанового бензина частично уже на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот непойму, детонация зависит от степени сжатия или от давления до которого сжата смесь в цилиндре?

Но давление зависит не только от степени сжатия но и нагрузки в какой-то момент, т.е. от степени наполнения цилиндра. Т.е. если ездить по спортивному то лучше 95. А если не гонять то сойдет и 92. Кстати, плотность у 95-го бенза немного ниже. И теплота сгорания тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот непойму, детонация зависит от степени сжатия или от давления до которого сжата смесь в цилиндре?

Но давление зависит не только от степени сжатия но и нагрузки в какой-то момент, т.е. от степени наполнения цилиндра. Т.е. если ездить по спортивному то лучше 95. А если не гонять то сойдет и 92. Кстати, плотность у 95-го бенза немного ниже. И теплота сгорания тоже.

давление в конце такта сжатия зависит от СЖ мотора, настроек фаз ГРМ и СОСТОЯНИЯ ДВС. Ибо, если умотан и поршни болтаются как спичка в стакане, то давление будет так се. СЖ мотора не меняется никогда - конструктивная величина, заложенная при проектировании мотора. Будет детонировать бенз или нет зависит от октанового числа топлива и ДАВЛЕНИЯ в цилиндре. От нагрузки... ну косвенно зависит, через давление. Когда открываешь дроссель, то наполняемость цилиндра улучшается, давление немного повышается, и УОЗ ЭБУ крутит на увеличение, что все вместе увеличивает шанс детонации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...