Mihailvf Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Здравствуйте.Владельцы Volkswagen Polo Sedan какой бензин льете? Стоит экономить или в последствии дороже выйдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 на профильный форум половодов вам дорога 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 пилять, ана лючке т.бака чо написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Д.Т. - Девяносто Третий 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailvf Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) на профильный форум половодов вам дорогаОни все мертвые. пилять, ана лючке т.бака чо написано?На заборе тоже написано. Нечего сказать так не флудите. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Mihailvf 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Лей ДТ Раз на лючке не для тебя написано.Производители ведь могут только на заборах пЕсать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailvf Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Лей ДТ Раз на лючке не для тебя написано.Производители ведь могут только на заборах пЕсатьЕще один. Лишь бы по клавиатуре пощелЮкать.( На лючке написано 92/95, у других 95/98 - какие наклейки были такие и пришлепнули. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Mihailvf 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 По твоей логике, какие моторы были, те и вкорячили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Производители ведь такие лохи, сперва проектируют. потом ставят и клеят всё, что попало под руку. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=SokeR=- Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Главное паленый не лить, а 92 или 95 без разницы на данной машине. Люди ГАЗ заливают, про который на лючке вообще ни слова, и не че, катаются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 И чего вцепились в новичка? Я тоже долго экспериментировал что же лить в Антару: 92 /95 /98.В итоге остановился на 95 с Лукойла. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailvf Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 По твоей логике, какие моторы были, те и вкорячили.Мотор на поло только один без вариантов. А наклейки разные. Где-то читал, что в Германии вообще в машины с таким мотором 91 льют. И в большинство машин заправляют именно им. Не знаете, не в теме - так не пишите, не засоряйте тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Слава так то ваще машины только на фантиках от жвачек видел чо уж там ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Они все мертвые. На заборе тоже написано. Нечего сказать так не флудите. а в чем разница в достоверности написанного на заборе/на лючке т.бака и на форуме?а...понял, на заборе пишут те, что наклейки на лючки клеят) неполенюсь, щас схожу сфоткаю 2 лючка калужского ведра и немецкого) по делу: лей 95ый газпром/лукойл, на 92ом будет тупее и жрать больше.всякие же-драйв 95 и локойл экто не лей, фуита. а если хочешь задрочиться матаном, но найди степень сжатия этого двс и октановое число для этой степени сжатия, удаче) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailvf Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 а в чем разница в достоверности написанного на заборе/на лючке т.бака и на форуме?а...понял, на заборе пишут те, что наклейки на лючки клеят) неполенюсь, щас схожу сфоткаю 2 лючка калужского ведра и немецкого) по делу: лей 95ый газпром/лукойл, на 92ом будет тупее и жрать больше.всякие же-драйв 95 и локойл экто не лей, фуита. а если хочешь задрочиться матаном, но найди степень сжатия этого двс и октановое число для этой степени сжатия, удаче)Не культурно, он по делу. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Второй Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 У моей машины на лючке 91-95-98.На 92-м тупая,не едет.Обгоняет кое-как.Заливаю 95-й от лукойла.Едет нормально.Заливал 98-й ровно 3 раза.С 95-м разницы не заметил.Я бы на твоём месте остановился на 95 лукойловском. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Лей 92. ЭКУ отстроит топливные карты под этот бензин. Октановое число на мощность особо не влияет. Октановое число - показатель детонационной стойкости топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Ни за что не поверю, что с машиной не было инструкции по эксплуатации.Там однозначно написано типа "рекомендованное" и "допустимое" топливо по ОЧ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Мотор на поло только один без вариантов. А наклейки разные. Где-то читал, что в Германии вообще в машины с таким мотором 91 льют. И в большинство машин заправляют именно им. Не знаете, не в теме - так не пишите, не засоряйте тему.Наклейки разные только по одной причине, зависит от рынка сбыта авто. Автопроизводители их адаптируют к определённому рынку сбыта. Суть реализации адаптаций тоже разная. Реализовать её можно разными способами, на одной и той же конструкции двигателя. Можно увеличить, или уменьшить камеру сгорания, причём незначительно, тем самым изменить степень сжатия. Что приведёт к предпочтению использования топлива с определённым октановым числом. Так же, можно программно откалибровать настройки ЭБУ, для коррекции качества работы двигателя на некачественном топливе. Но, применяют смешанные варианты адаптации. На наш рынок поставляют авто с дефорсированнными моторами , ну и "адаптированной" подвеской, суть которой в некотором увеличении клиренса. В общем, стоит всё же придерживаться, рекомендациям производителя. Европейский стандарт отличается от нашего ГОСТа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Октановое число на мощность особо не влияет. Октановое число - показатель детонационной стойкости топлива. Не согласен, детонация это взрывообразное сгорание топлива, что приводит к уменьшению КПД, за счет неравномерного воспламенения и сгорания. Однозначно приводит к уменьшению мощности и разрушительным нагрузкам на детали двигателя. Упрощённо, в двигателе топливная смесь не взрывается, а равномерно сгорает, за короткий промежуток времени. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 залей 80, пусть удивится... по факту гбо поставь и забудь про эти страшные цифры на бензозаправках. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) 95 экто плюс, там даже написано "бмв рекомендует". Если разница 2 рубля на литр, это при пробеге 10ткм в год и расходе в 10 литров всего 2000р в год.а вообще сам решай, ты же не знаешь,что за люди тебе в интернете советуют, и всякие форумы по маркам это вообще УГ там только партномера глянуть. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем GoldRush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 95 экто плюс, там даже написано "бмв рекомендует"...так и написано, бмв рекомендует 95 экто плюс для фв поло 1.6? :facepalm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Не согласен, детонация это взрывообразное сгорание топлива, что приводит к уменьшению КПД, за счет неравномерного воспламенения и сгорания. Однозначно приводит к уменьшению мощности и разрушительным нагрузкам на детали двигателя. Упрощённо, в двигателе топливная смесь не взрывается, а равномерно сгорает, за короткий промежуток времени.Добавлю. При заправке бензином с низким ОЧ , ЭБУ по сигналу с датчика детонации уведет УОЗ в минус, при этом машина "тупеет" А воителю хочется ехать так же, как и раньше, поэтому он начинает давить педаль газа больше и от этого растет расход. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexart Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Есть мнение, что лучше всего лить 98 - http://mashina.com/club/volkswagen/polo/kakoj-lit-benzin-22480-1.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти