Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Водителей обяжут тормозить перед «зеброй» даже без пешеходов


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Источник

 

 

Поправки в ПДД сделают «зебру» неприкасаемой даже при отсутствии пешеходов

 
Пешеходные переходы в скором времени, могут, по сути, приравнять к знаку «Стоп» - и останавливаться перед ними автомобилистам придется вне зависимости от наличия на «зебре» прохожих. А поклонников двухколесных транспортных средств, таких, как велосипеды и мопеды, обяжут пересекать «зебры» исключительно пешком. Соответствующие поправки в ПДД уже подготовили чиновники из ГИБДД России и отправили их на согласование представителям общественного движения «Союз пешеходов», очевидно, следуя известной поговорке, гласящей, что «две головы лучше». Подробности предстоящих изменений в дорожные правила выяснял корреспондент «МК».
 
Первое изменение, которое чиновники из ГИБДД намерены внести в главный дорожный документ страны, касается ликвидации неопределенности в ряде его определений, благодаря которой сегодня водители могут выбирать, как им себя вести перед пешеходными переходами — остановить машину или лишь снизить скорость ее движения. Для этого в пункте 14.1 ПДД предполагается вообще убрать такие понятия, как выбор между снижением скорости и остановкой перед пешеходными переходами — по новым правилам, при наличии на них людей водитель должен будет просто уступить им дорогу.
 
Еще одно изменение может коснуться 11-го пункта ПДД, в 4 подпункте которого содержится запрет для водителей на совершение обгона на пешеходном переходе в том случае, если на нем находятся люди; однако, среди предложений чиновников из ГИБДД есть и полный запрет на обгон на «зебрах» независимо от того, есть там кто-то или нет. В пункте 14.2 гаишники предлагают обязать водителей, движущихся по нескольким полосам дороги, останавливаться или снижать скорость в том случае, если таким образом «поступил» шофер даже одной машины на одной полосе. Сегодня ПДД гласит, что в такой ситуации водители могут спокойно ехать дальше, не меняя темп движения, но убедившись, что они не создают угрозы для того самого пешехода.
 
Новые поправки могут коснутся и любителей двухколесных транспортных средств — так, велосипедистам и водителям мопедов предлагается запретить пересечение пешеходных переходов «верхом» на железных конях; им придется пересекать «зебры» исключительно пешком, везя свои «колеса» рядом с собой.
 
- Предложения ГИБДД не охватывают ряд важных проблем по обеспечению безопасности пешеходов, среди которых, к примеру, трамвайные остановки, расположенные посреди магистралей, - говорит председатель движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов. - Cегодня автолюбители, видя, что трамвай остановился, у него открылись двери, но из него не выходят пассажиры, спокойно продолжают движение. По этому поводу к нам часто стали поступать жалобы, и мы намерены добиться запрета на движение автомобилей даже со спецсигналами до тех пор, пока у трамвая на остановке не закроются двери.
 
Комментарий представителя «Федерации автовладельцев России» Андрея Орла:
 
Четкое определение того, как должен вести себя водитель перед пешеходными переходами, позволит избежать множества казусов на дорогах. Также очень хорошо, что в новых поправках в ПДД предусмотрено, что если автомобиль снизил скорость или остановился перед «зеброй» на одной полосе, так же следует поступить и остальным шоферам: сегодня много пешеходов гибнет именно из-за того, что, выйдя из-за пропустившей их машины, они сразу же оказываются под колесами какого-нибудь лихача. То же самое относится и к велосипедистам с водителями мопедов — когда они пересекают пешеходные переходы на своих «железных конях», их скорость куда выше, чем у обычных людей, и автовладельцы не всегда успевают на них среагировать.
 
материал: Алексей Стейнерт

 

Если такое введут, то например ул. Артиллерийская станет тупо непроезжей. Там переходы на каждом перекрестке и не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Источник

 

 

Если такое введут, то например ул. Артиллерийская станет тупо непроезжей. Там переходы на каждом перекрестке и не только.

и горького((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такое введут - будет весело ездить по городу) Проще будет бегать по нему))

Представляю, как у меня курьер будет везти документ с ЧМЗ в Центр на Юургу - часа три наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое изменение, которое чиновники из ГИБДД намерены внести в главный дорожный документ страны, касается ликвидации неопределенности в ряде его определений, благодаря которой сегодня водители могут выбирать, как им себя вести перед пешеходными переходами — остановить машину или лишь снизить скорость ее движения. Для этого в пункте 14.1 ПДД предполагается вообще убрать такие понятия, как выбор между снижением скорости и остановкой перед пешеходными переходами — по новым правилам, при наличии на них людей водитель должен будет просто уступить им дорогу.

Либо журналисты напутали, либо я ни чего не понимаю:

ПДД 2010г. п.14.1.Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

 

Похоже как с промилле. Все новое - еще хорошо не забытое старое.. Поняли что накосячили с формулировкой и решили вернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название статьи тупо выдернули из контекста..


Если такое введут - будет весело ездить по городу) Проще будет бегать по нему)) Представляю, как у меня курьер будет везти документ с ЧМЗ в Центр на Юургу - часа три наверное...

 

Про остановку увидел только тут:

 

 В пункте 14.2 гаишники предлагают обязать водителей, движущихся по нескольким полосам дороги, останавливаться или снижать скорость в том случае, если таким образом «поступил» шофер даже одной машины на одной полосе. Сегодня ПДД гласит, что в такой ситуации водители могут спокойно ехать дальше, не меняя темп движения, но убедившись, что они не создают угрозы для того самого пешехода.

Считаю, что правильно предлагают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amazonka, например, в Праге все пешеходные светофоры только по кнопке, это очень удобно. 

В России тоже есть, жаль, что не в нашем городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что интересно: я тоже купился на текст, просто оригинальный услышал по Вести.ФМ. и там именно как в заголовке было.

 

А судя по тексту статьи не "Водителей обяжут тормозить перед «зеброй» даже без пешеходов", обяжут останавливаться при наличии пешеходов.

 

Цирк какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России тоже есть, жаль, что не в нашем городе.

На ЧМЗ есть один , у Станкомаша жаль убрали .

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Новые поправки могут коснутся и любителей двухколесных транспортных средств — так, велосипедистам и водителям мопедов предлагается запретить пересечение пешеходных переходов «верхом» на железных конях; им придется пересекать «зебры» исключительно пешком, везя свои «колеса» рядом с собой.

 

Интересно за такой проступок мой велик на штрафстоянку поставят %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России тоже есть, жаль, что не в нашем городе.

 

На Елькина, у здания палаты переход такой (ещё и выезжающим с парковки водителям проще словить момент, когда пешики идут);

сколько себя помню, был такой  на Блюхера (меб. посёлок или индустриальный техникум, точно не помню),

на Дарвина (где-то посередине, где Автопункт),

 ну и на ЧМЗ, люди говорят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России тоже есть, жаль, что не в нашем городе.

на Елькина ещё возле рег.палаты и на Худякова остановка Детский комплекс.

 

 

Дебилы. Надо не такую хрень продвигать, а убирать нерегулируемые вообще, ставить светофор "по требованию", с кнопкой. У них есть некоторый минимум ожидания, т.е. если пешики только прошли на свой зелёный, будет и водителям какой-то интервал, пока люди  скопятся и система опять среагирует  на кнопку. А когда людей нет, то проезд безопасен и всегда зелёный. 

Видимо там союз таких пешеходов, которые не слышали о подобном. Да и бумажки с законами дешевле печатать и штрафы брать выгоднее, чем оборудовать переходы такими светофорами. Имитация заботы. 

А вот про велосипидистов начудиииили. Чё к чему?! Зачем зебру пешком пересекать? Ну переходить то по ней понятно, но для пересечения то зачем спешиваться?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой же маразм, ну и журналюги как вседга.

 

предлагаю в обязаловку не просто останавливаться, но ещё и глушить машину, выходить из неё и переводить пешехода если он подошел к проезжей части :)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ж как не спешившийся велосипедист пешеходом не является

Так то да,  только здесь речь идёт не о пересечении проезжей части ПО ЗЕБРЕ, а о ПЕРЕСЕЧЕНИИ зебры, так же как её пересекает автомобиль.  :crazy:

Как ещё можно понять словосочетание "пересечение пешеходного перехода"?  :scratch:  К тому же и мопедистов сюда притянули, значит речь идёт именно о пересечении перехода наравне с авто. Я так понял. 

Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, какой бред. Велосипедист разве столь опасен для пешеходов, чтоб доводить до такого маразма?  :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, какой бред. Велосипедист разве столь опасен для пешеходов, чтоб доводить до такого маразма?  :shok:

Скорее всегожурналюги опять чёта попутали и нафантазировали. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на Дарвина (где-то посередине, где Автопункт),

 

там уже нет кнопки, обычный светофор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пункте 14.2 гаишники предлагают обязать водителей, движущихся по нескольким полосам дороги, останавливаться или снижать скорость в том случае, если таким образом «поступил» шофер даже одной машины на одной полосе.

 

После ДТП на пешпереходе

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=41986

 

увидев знак слегка (СЛЕГКА! чуть подав назад педальку газа) сбрасываю скорость, если есть тень сомнения (какая-либо тень (сори за тавтологию) на обочине, авто в соседней полосе с загоревшимся стопсигналом, иное что примерещится) - чуть трогаю педаль тормоза, ровно чтобы загорелись фонари.

 

Замечу - эти действия на крейсерскую скорость практически не влияют.

 

Зато мою жопу уже 3 года ни одна тварь не беспокоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Елькина, у здания палаты переход такой (ещё и выезжающим с парковки водителям проще словить момент, когда пешики идут);

сколько себя помню, был такой  на Блюхера (меб. посёлок или индустриальный техникум, точно не помню),

на Дарвина (где-то посередине, где Автопункт),

 ну и на ЧМЗ, люди говорят. 

А, я там не езжу. но радует, что есть, значит, не заржавеет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители не понимают как пропускать пешеходов

17 Сентябрь 2013, Вторник

 

Российская Госавтоинспекция выступила с инициативой внести ряд уточнений в формулировки Правил дорожного движения, касающиеся обеспечения безопасности пешеходов. Поводом стали результаты анализа ДТП с участием пешеходов: в ряде случаев такие ДТП произошли из-за отсутствия у водителей четкого понимания алгоритма действий в случае неожиданного выхода пешехода на проезжую часть. В частности, пункт 14.1 Правил предоставляет водителю возможность выбора – снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом, что обуславливает правовую неопределенность данной нормы.

Выводы анализа ДТП с участием пешеходов подтверждают и данные социологического опроса, проведенного Госавтоинспекцией МВД России и популярным порталом Авто@Mail.ru Так, исследование показало, что довольно часто водители поздно замечают на проезжей части препятствие или человека, — в подобной ситуации оказывались 64% респондентов. 59% опрошенных хотя бы раз в жизни прибегали к экстренному торможению вблизи пешеходных переходов, а четверть делают это периодически.

Для повышения безопасности пешеходов Госавтоинспекция МВД России предлагает изменить двоякую формулировку пункта 14.1 ПДД, обязывающую водителя «снизить скорость или остановиться перед переходом». Вместо этого предлагается следующая формулировка данной статьи:

«14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть или вступившим на нее для осуществления перехода».

Кроме того, пункт 14.2 предлагается изложить в следующей редакции:

«14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение можно лишь убедившись в том, что на нерегулируемом пешеходном переходе отсутствуют пешеходы, переходящие проезжую часть или вступившие на нее для осуществления перехода».

Также предлагается внести коррективы в дополнительные требования к движению велосипедов и мопедов (пункт 24.3 ПДД) и запретить водителям данных транспортных средств пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, за исключением случаев, когда водитель ведет велосипед или мопед рядом с собой.

Сейчас эти предложения Госавтоинспекция направила в научные учреждения и общественные организации, занимающиеся вопросами обеспечения безопасности дорожного движения. Научное сообщество и общественность просят высказать свое мнение по представленной редакции ПДД, а также направить в Госавтоинспекцию свои предложения по совершенствованию законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения на пешеходных переходах.

Госавтоинспекция приглашает к обсуждению данной проблематики всех заинтересованных участников дорожного движения. Свои предложения и замечания можно направлять на адрес электронной почты pdd@gibdd.ru, — все представленные мнения будут детально изучены и учтены.
ГИБДД России

 

Ссылка 1 http://www.farso.ru/?p=6026

Ссылка 2 http://www.drive2.ru/communities/far/blog/671883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...