Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Раскоксовка


elusive

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Авто 97 года, пробег 220 (скорее всего скручен), компрессия нормальная - 10 10 9 10, масло особо не жрет (судя по диагностике - свечи нормальные, нигде масло не оставалось, дым норм).

 

Стоит ли делать раскоксовку? Авто подержанное, возможно до этого на ней ни разу такое не делали. Если повезет может компрессия даже получше станет. Но не повредит ли это? Читал что если у двиглы большой износ деталей, то после раскоксовки компрессия может упасть. Или как-н можно оценить износ до процедуры?

Изменено пользователем elusive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

судя по диагностике - свечи нормальные

 

это что за диагностика? Органолептическая?

 

 

 

Если повезет может компрессия даже получше станет

 

а какую надо? 15-16?

 

 

 

Читал что если у двиглы большой износ деталей, то после раскоксовки компрессия может упасть

 

ну.. если у а/м  компрессия держится за счет нагара на кольцах, то да

как-н можно оценить износ до процедуры?

 

а цель оценки какова? Определение необходимости раскоксовки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это что за диагностика? Органолептическая?

 


 

Визуальная. Посмотрели - все вокруг не вымазано в обгоревшем масле. 

 

 

а какую надо? 15-16?

 

Меня и 11 устроит. Да и 10 10 9 10 на мой взгляд ничего. Но после раскоксовки говорят что улучшается холодный запуск и тише работать начинает. Ну и так далее.

 

 

ну.. если у а/м  компрессия держится за счет нагара на кольцах, то да

а цель оценки какова? Определение необходимости раскоксовки?

 

Да, понять держится ли компрессия на нагаре или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может сначала масло поменять, и поездить, расход масла посмотреть?  

 

а после чистки по-любому тоже масло с фильтрами менять придется, 2 масла получится

можно попробовать поездить на старом конечно, как вариант. есть мнение что раскоксовка - первое что делается на купленном б/у автомобиле, вот и задумался сразу, тем более что предыдущий хозяин ее не делал вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще беспроигрышный вариант - съездить к мастеру на диагностику, и узнать хоть что-то про то как работает машина, и что надо делать. 

 

 

 


первое что делается на купленном б/у автомобиле

 

на мой взгляд, то что я выше написал - как раз относится к первому что надо сделать с бу авто :) 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется стоит. Я даже на оппозитнике субаровском с пробегом 200 т.км. сделал. Чуда не случилось конечно, но компрессия подравнялась и вроде жор масла поменьше стал.

 

До этого делал на 5-ке старой вазовской. Ощущения токо положительные были.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще беспроигрышный вариант - съездить к мастеру на диагностику, и узнать хоть что-то про то как работает машина, и что надо делать. 

:)

 

Диганостику делали перед покупкой, по раскоксовке обоюдно договорились что хорошо бы сделать. Но я засомневался сейчас т.к. машине 16 лет, кагбы хуже не стало

 

 

Какое авто?

 

Ауди а4

Изменено пользователем elusive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что нужно сделать провести ревизию торм. Системы.

по тормозухе у меня только задние колодки 70% износа под замену. но это я решил во вторую очередь, сейчас по плану шипованная резина и вот движок освежить. а там вместе с ходовкой колодки поменяю, по ходовке еще кое-что под замену пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я поездил 2000км на ацетоне, все само-собой и раскоксовалось потихонечку и расход масла вырос с полулитра до 1,2 литра. Теперь другие присадки лью в мотор- для повышение вязкости и стабильности масла, для уменьшения угара ))) Скажете- безполезно? скорее всего да, только по цене бутылка присадки 0,45л дешевле чем в 3 раза чем литрушка масла, которое я лью. И это не присадка говно, а масло дорогое Liqui Moly

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По живому то как... )

Но я засомневался сейчас т.к. машине 16 лет, кагбы хуже не стало

Может и стоит к себе прислушаться и поменять, что гложет :blush:  Конечно, предварительно, "пообщавшись" с немц.спецом )

 

есть мнение что раскоксовка - первое что делается на купленном б/у автомобиле,

Ни факт, ток на третьем б/у пришлось сделать раскоксовку, но не помогло, меняю кольца... зато потом спокойно можно катать сотню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mike дело говорит. На таком пробеге ацетон самое оно. Заодно топливку прочистит, влагу высушит и кольца раскоксует, если требуется.

И масло нужно менять каждые 7500 (и не слушать/не читать никакие другие рекомендации про ходимость масла 15, 20, 30 тыщ).

А обычные моющие/раскоксовывающие присадки могут смыть столько какашек, что ими забьёт масляные каналы и пиндык...

 

Для старого мотора высокотемпературную вязкость масла брать повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обычные моющие/раскоксовывающие присадки могут смыть столько какашек, что ими забьёт масляные каналы и пиндык...

 

Для старого мотора высокотемпературную вязкость масла брать повыше.

 

Я взял 5W-40.

На диагностике мастер тоже сказал что надо бы погуще взять. Только вот я не знаю какой густоты там сейчас залито. 

 

Масляные каналы забьет? ыыы... а такое бывало? Схема процедуры наверное должна предусматривать избежание такого исхода....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mike дело говорит. На таком пробеге ацетон самое оно. Заодно топливку прочистит, влагу высушит и кольца раскоксует, если требуется.

И масло нужно менять каждые 7500 (и не слушать/не читать никакие другие рекомендации про ходимость масла 15, 20, 30 тыщ).

А обычные моющие/раскоксовывающие присадки могут смыть столько какашек, что ими забьёт масляные каналы и пиндык...

 

Для старого мотора высокотемпературную вязкость масла брать повыше.

Я еще про то, что кокс может смыть и придется как мне кольца/прокладки покупать и ремонтировать мотор. Зато как он валит сейчас, когда почистили его хорошенько. А еще я лил перед заменой масла долговременную промывку масляной системы от Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, на ней надо 200км проехать. моет все мягко (отложения растворяются в самом масле), у меня им тоже почистило, но на 100% все отложения, если они очень сильные, не отмоет, потому как она мягкая. жесткие промывки как раз все от стенок "отдерут", но не растворят, а потом забитые маслоприемники, маслоканалы и как следствие-маслоголодание и провернутые шатунные вкладыши.

Почему я уверен в ликвимоле? лил в 4 своих машины это раз. два: на Авенире, на котором передвигаюсь сейчас, после промывки,замены масла проехал 1000км и в лесу поддон повредил- попал на правку поддона и замену масла,потмоу что оно вытекло, в общем двигатель был снизу чистенький, в "правильном" желтом налете, маслоприемник чистейший.

Масляные каналы забьет? ыыы... а такое бывало? Схема процедуры наверное должна предусматривать избежание такого исхода....

Бывает, еще как бывает. люди покупают машину, меняют в нем масло, масло покупают хорошее, с хорошими моющими свойствами + моют ДВС изнутри пятиминуткой или обычной промывкой в большой канистре, а через 400-500км с утра слышат "стучок" характерный. Сам проходил, знаю, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял 5W-40.

На диагностике мастер тоже сказал что надо бы погуще взять. Только вот я не знаю какой густоты там сейчас залито. 

 

Масляные каналы забьет? ыыы... а такое бывало? Схема процедуры наверное должна предусматривать избежание такого исхода....

Да пофик какое там щас - сливай его и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, еще как бывает. люди покупают машину, меняют в нем масло, масло покупают хорошее, с хорошими моющими свойствами + моют ДВС изнутри пятиминуткой или обычной промывкой в большой канистре, а через 400-500км с утра слышат "стучок" характерный. Сам проходил, знаю, к сожалению.

Ага, бывает...

Я бы не поленился и открыл клапанную крышку на предмет осмотра. Можно ещё и на масло слитое посмотреть, да на осадок.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, еще как бывает. люди покупают машину, меняют в нем масло, масло покупают хорошее, с хорошими моющими свойствами + моют ДВС изнутри пятиминуткой или обычной промывкой в большой канистре, а через 400-500км с утра слышат "стучок" характерный. Сам проходил, знаю, к сожалению.

 

Ну я не пятиминуткой, 4-5 часов сказали будет процедура.

А продиагностировать забитость каналов после промывки можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, бывает...

Я бы не поленился и открыл клапанную крышку на предмет осмотра. Можно ещё и на масло слитое посмотреть, да на осадок.

НА Вене я при первичном осмотре открутил заливную крышку и посмотрел, сразу стало все понятно(я потом когда менял прокладки кл.крышки чистил крышку и бошку сверху часа 2). на Гетце тоже все вхлам закоксовано (жинкина тачка), но масла не потребляет практически ни капли, ездит на ацетоне периодически и валит неплохо для 1,3 АТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, бывает...

Я бы не поленился и открыл клапанную крышку на предмет осмотра. Можно ещё и на масло слитое посмотреть, да на осадок.

А как это можно проанализировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не пятиминуткой, 4-5 часов сказали будет процедура.

А продиагностировать забитость каналов после промывки можно?

у тебя раскоксовка колец поршневой, а мы тут про промывку масляной системы, несколько разные вещи ))) просто когда моют масляную систему сильными штуками, то эти присадки смывают кокс и потихоньку раскоксовывают кольца. у меня примерно 3000км раскоксовавало. ну я не всегда лил ацетон, примерно на 2-х заправках из 3. Просто раскоксовка имеет обратную сторону, вот эта обратная сторона у меня и вылезла- стало жрать масла еще больше. на Гетце промывки дают только положительный эффект- едет лучше, бенза стала кушать чуть меньше.

А как это можно проанализировать?

кокс на клапанной крышке, на головке блока и т.д. когда сливают старое грязное масло могут "куски" вываливаться. если такое есть, то я бы не рекомендовал ездить, а сразу скидывать мотор и разбирать его, чтоб не попасть на шлифовку колена со вкладышами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауди а4

В какой то степени близкие по крови машинки. а своей после покупки, залил пару раз мерсовский керопур. Погонял машину на высоких оборотах по трасе. Снимает нагар с колец и клапанов, предотвращает зависание клапанов.

Замена масла на хорошее обязательно, кто его знает, что лил старый хозяин. Я лью мобил 5W40. И никаких повышенных вязкостей, тем более на зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...