Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Раскоксовка


elusive

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Авто 97 года, пробег 220 (скорее всего скручен), компрессия нормальная - 10 10 9 10, масло особо не жрет (судя по диагностике - свечи нормальные, нигде масло не оставалось, дым норм).

 

Стоит ли делать раскоксовку? Авто подержанное, возможно до этого на ней ни разу такое не делали. Если повезет может компрессия даже получше станет. Но не повредит ли это? Читал что если у двиглы большой износ деталей, то после раскоксовки компрессия может упасть. Или как-н можно оценить износ до процедуры?

Изменено пользователем elusive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Я лью мобил 5W40. И никаких повышенных вязкостей, тем более на зиму.

Ну это и есть повышенная вязкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это и есть повышенная вязкость.

Это стандартная вязкость для машин тех годов выпуска. Рекомендованная производителем с момента выпуска авто до его полной техической смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, что нужно сделать провести ревизию торм. Системы.

Судя по задаваемым вопросам она у автора и так в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по задаваемым вопросам она у автора и так в порядке.

можно долго ездить и не знать, что у тебя что-то не так с тормозами. Допустим тормозишь ты по сухому. без блокировки и проча и вроде бы все нормально. ровно тормозит,машину не ведет. но тут резко похолодало. да еще и мокрый снег был накануне. утром выезжаешь и перед выездом из двора тормозишь.а педаль дубовая, потому что тормозуха не меняна предыдущими владельцами лет 5 и набрала катастрофическое количество воды или вроде бы педаль не дубовая, но ты тормозишь по льду. а машину начинает резко в сторону вести, потому что одно колесо заблокировалось.а а второе нет, потому что направляющая суппорта подклинила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть может быть такое что после раскоксовки станет больше жрать масла и упадет компрессия? Нафига такая профилактика нужна?

Мне недавно не понравилось когда стоял с заведенным двигателем 4 минуты из трубы лужа чего-то вытекла, подробно еще не смотрел что это.

Да, я как раз взял мобил супер 5w40

Изменено пользователем elusive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно долго ездить и не знать, что у тебя что-то не так с тормозами. Допустим тормозишь ты по сухому. без блокировки и проча и вроде бы все нормально. ровно тормозит,машину не ведет. но тут резко похолодало. да еще и мокрый снег был накануне. утром выезжаешь и перед выездом из двора тормозишь.а педаль дубовая, потому что тормозуха не меняна предыдущими владельцами лет 5 и набрала катастрофическое количество воды или вроде бы педаль не дубовая, но ты тормозишь по льду. а машину начинает резко в сторону вести, потому что одно колесо заблокировалось.а а второе нет, потому что направляющая суппорта подклинила...

Вот сёдня как раз можно проверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сёдня как раз можно проверить.

Сегодня по мокрому я пока не заметил ничего особенного в торможении. Но сегодня тепло.

 

Хотя есть один момент интересный: после холодного старта греюсь несколько минут, обороты почти до 1000 доходят, начинаю ехать и метров 100-200 свист стоит похожий на визг тормозов. Температуру двигателя правда не посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Хотя есть один момент интересный: после холодного старта греюсь несколько минут, обороты почти до 1000 доходят, начинаю ехать и метров 100-200 свист стоит похожий на визг тормозов. Температуру двигателя правда не посмотрел.

 

съезди к Раззору да не мучай людям голову

он ауди маньяк, все сделает как надо

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


после раскоксовки станет больше жрать масла и упадет компрессия?

ни разу такого не было.

 

 


мобил супер 5w40

с моей точки зрения - говно.

 

 


метров 100-200 свист стоит похожий на визг тормозов

возможно, ролик приводного ремня. возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че Миха, тоже на него подсел?

Я еще в Ская лил его. только в Террано был Мобил 2 раза, потому что жаба меня задушила менять по 7л масла каждые 4-5т.км+ на доливки еще литр-полтора уходило. Сейчас на Авенире движку переберу, на обкатку залью Sumico 5W40, а дальше посмотрим, говорят хорошее масло, для внутреннего рынка Японии и дешовое до безобразия.

 

То есть может быть такое что после раскоксовки станет больше жрать масла и упадет компрессия? Нафига такая профилактика нужна?

Мне недавно не понравилось когда стоял с заведенным двигателем 4 минуты из трубы лужа чего-то вытекла, подробно еще не смотрел что это.

Да, я как раз взял мобил супер 5w40

Жрать больше масла это легко,если кокс смоет, компрессия после раскоксовки не падает. Просто, в большинстве случаев, залипают только маслосъемные кольца, а поршневые вполне живы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жрать больше масла это легко,если кокс смоет, компрессия после раскоксовки не падает. Просто, в большинстве случаев, залипают только маслосъемные кольца, а поршневые вполне живы.

Я конечно понимаю что в интернете мало ли кто что пишет, но я вычитал такое: "Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратом ХХХ не дала хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку"

 

Маслосъемные кольца только присадкой можно очистить?

Изменено пользователем elusive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А еще я лил перед заменой масла долговременную промывку масляной системы от Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung,

 

Дело говоришь, это не повредит.


@Mike,

Оф, конечно, но как ацетоном промыть? Где-то водички немного хряпнул. 


 

 


обычно сольвент льют..

 

Просвети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для водички есть спецуальные присадки, связывающие влагу.

Сольвент.. он и есть сольвент. Токма я б не решился его в бак плескать, ровно как и ацетон. Всю грязь с топл.магистрали гонит систему впрыска)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для водички есть спецуальные присадки, связывающие влагу.

Сольвент.. он и есть сольвент. Токма я б не решился его в бак плескать, ровно как и ацетон. Всю грязь с топл.магистрали гонит систему впрыска)

Не так уж и сложно залезть в бензобак, посмотреть много ли там грязи, почистить сеточку бензонасоса.

Ацетон лить при заправке из рассчета 100мл на 10л топлива. Я лил даже поменьше, чтоб ничего лишнего не смыло и процесс очищения шел потихоньку. К тому же в некоторых ресурсах утверждают, чуть ли не с опорой на кучу формул, что ацетон "повышает октановое число", знакомый парень на турбоскае льет себе 95й с ацетоном, говорит, что присадок меньше, мотор едет так же как на 98-м хорошем.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то октановое число ацетона 105, но при кончентрации его 1% в топливе наврят ли из 95-го можно сделать 98-ой бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ацетон "сухой". Это прежде всего агрессивный растворитель с полным отсутствием смазывающих свойств. И топливо ацетон "сушит".

Есть же комплексные добавки в топливо..

Ежели цель сэкономить...  

Чота я очкую, Славик (сериал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще делаем. моем форсунки без снятия. 2 раза. и все дерьмо смывает.

 

 

Единственный нормальный пост во всей теме. 

Остальное напоминает вредные советы: как побыстрей убить двигатель и его топливную систему. :pardon:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то октановое число ацетона 105, но при кончентрации его 1% в топливе наврят ли из 95-го можно сделать 98-ой бензин.

Так-то он еще и в хим. реакцию с топливом вступает, про это уже не могу утверждать точно,ибо я не химик-нефтяник, могу только с чужих слов говорить. просто на форуме авенироводов, целая ветка есть большая посвященная езде с ацетоном в баке. Ну и люди же не меряли октановое число, говорят что машина едет лучше после 3-х заправок с ацетоном

Единственный нормальный пост во всей теме. 

Остальное напоминает вредные советы: как побыстрей убить двигатель и его топливную систему. :pardon:

Люди ездят и достаточно долго уже. Я никого не призываю и постоянно не езжу на нем.

А вообще проще лить время от времени профилактические присадки, не заправляться черт знает где и масло менять почаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Единственный нормальный пост во всей теме.  Остальное напоминает вредные советы: как побыстрей убить двигатель и его топливную систему.

 

Согласен.

А авто, которое вызывает сомнения - раскоксовывать или нет - нужно продать. И взять авто, на котором смело сделать профилактическую раскоксовку с промывкой инжектора, и ездить еще пару сезонов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...