elusive Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Авто 97 года, пробег 220 (скорее всего скручен), компрессия нормальная - 10 10 9 10, масло особо не жрет (судя по диагностике - свечи нормальные, нигде масло не оставалось, дым норм). Стоит ли делать раскоксовку? Авто подержанное, возможно до этого на ней ни разу такое не делали. Если повезет может компрессия даже получше станет. Но не повредит ли это? Читал что если у двиглы большой износ деталей, то после раскоксовки компрессия может упасть. Или как-н можно оценить износ до процедуры? Изменено 15 ноября, 2013 пользователем elusive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Я лью мобил 5W40. И никаких повышенных вязкостей, тем более на зиму.Ну это и есть повышенная вязкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boggard Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Ну это и есть повышенная вязкость.Это стандартная вязкость для машин тех годов выпуска. Рекомендованная производителем с момента выпуска авто до его полной техической смерти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Ауди а4 мотор какой?пиши в личку. мы их чиним 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Первое, что нужно сделать провести ревизию торм. Системы.Судя по задаваемым вопросам она у автора и так в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 @RazzoR сделаетА как это можно проанализировать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Судя по задаваемым вопросам она у автора и так в порядке.можно долго ездить и не знать, что у тебя что-то не так с тормозами. Допустим тормозишь ты по сухому. без блокировки и проча и вроде бы все нормально. ровно тормозит,машину не ведет. но тут резко похолодало. да еще и мокрый снег был накануне. утром выезжаешь и перед выездом из двора тормозишь.а педаль дубовая, потому что тормозуха не меняна предыдущими владельцами лет 5 и набрала катастрофическое количество воды или вроде бы педаль не дубовая, но ты тормозишь по льду. а машину начинает резко в сторону вести, потому что одно колесо заблокировалось.а а второе нет, потому что направляющая суппорта подклинила... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Почему я уверен в ликвимоле? че Миха, тоже на него подсел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elusive Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) То есть может быть такое что после раскоксовки станет больше жрать масла и упадет компрессия? Нафига такая профилактика нужна?Мне недавно не понравилось когда стоял с заведенным двигателем 4 минуты из трубы лужа чего-то вытекла, подробно еще не смотрел что это.Да, я как раз взял мобил супер 5w40 Изменено 16 ноября, 2013 пользователем elusive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 можно долго ездить и не знать, что у тебя что-то не так с тормозами. Допустим тормозишь ты по сухому. без блокировки и проча и вроде бы все нормально. ровно тормозит,машину не ведет. но тут резко похолодало. да еще и мокрый снег был накануне. утром выезжаешь и перед выездом из двора тормозишь.а педаль дубовая, потому что тормозуха не меняна предыдущими владельцами лет 5 и набрала катастрофическое количество воды или вроде бы педаль не дубовая, но ты тормозишь по льду. а машину начинает резко в сторону вести, потому что одно колесо заблокировалось.а а второе нет, потому что направляющая суппорта подклинила...Вот сёдня как раз можно проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elusive Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Вот сёдня как раз можно проверить.Сегодня по мокрому я пока не заметил ничего особенного в торможении. Но сегодня тепло. Хотя есть один момент интересный: после холодного старта греюсь несколько минут, обороты почти до 1000 доходят, начинаю ехать и метров 100-200 свист стоит похожий на визг тормозов. Температуру двигателя правда не посмотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Хотя есть один момент интересный: после холодного старта греюсь несколько минут, обороты почти до 1000 доходят, начинаю ехать и метров 100-200 свист стоит похожий на визг тормозов. Температуру двигателя правда не посмотрел. съезди к Раззору да не мучай людям головуон ауди маньяк, все сделает как надо 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 после раскоксовки станет больше жрать масла и упадет компрессия?ни разу такого не было. мобил супер 5w40с моей точки зрения - говно. метров 100-200 свист стоит похожий на визг тормозоввозможно, ролик приводного ремня. возможно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 че Миха, тоже на него подсел?Я еще в Ская лил его. только в Террано был Мобил 2 раза, потому что жаба меня задушила менять по 7л масла каждые 4-5т.км+ на доливки еще литр-полтора уходило. Сейчас на Авенире движку переберу, на обкатку залью Sumico 5W40, а дальше посмотрим, говорят хорошее масло, для внутреннего рынка Японии и дешовое до безобразия. То есть может быть такое что после раскоксовки станет больше жрать масла и упадет компрессия? Нафига такая профилактика нужна?Мне недавно не понравилось когда стоял с заведенным двигателем 4 минуты из трубы лужа чего-то вытекла, подробно еще не смотрел что это.Да, я как раз взял мобил супер 5w40Жрать больше масла это легко,если кокс смоет, компрессия после раскоксовки не падает. Просто, в большинстве случаев, залипают только маслосъемные кольца, а поршневые вполне живы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elusive Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Жрать больше масла это легко,если кокс смоет, компрессия после раскоксовки не падает. Просто, в большинстве случаев, залипают только маслосъемные кольца, а поршневые вполне живы.Я конечно понимаю что в интернете мало ли кто что пишет, но я вычитал такое: "Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным. Если обработка двигателя препаратом ХХХ не дала хороших результатов, значит, двигателю пора на переборку" Маслосъемные кольца только присадкой можно очистить? Изменено 16 ноября, 2013 пользователем elusive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 проще делаем. моем форсунки без снятия. 2 раза. и все дерьмо смывает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 @Mike, можно про "езду на ацетоне" подробнее? Ну или ссыль на нормальную инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 ацетон - жестоко.. для хона цилиндров)) обычно сольвент льют.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 А еще я лил перед заменой масла долговременную промывку масляной системы от Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung, Дело говоришь, это не повредит.@Mike,Оф, конечно, но как ацетоном промыть? Где-то водички немного хряпнул. обычно сольвент льют.. Просвети? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 для водички есть спецуальные присадки, связывающие влагу.Сольвент.. он и есть сольвент. Токма я б не решился его в бак плескать, ровно как и ацетон. Всю грязь с топл.магистрали гонит систему впрыска) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 для водички есть спецуальные присадки, связывающие влагу.Сольвент.. он и есть сольвент. Токма я б не решился его в бак плескать, ровно как и ацетон. Всю грязь с топл.магистрали гонит систему впрыска)Не так уж и сложно залезть в бензобак, посмотреть много ли там грязи, почистить сеточку бензонасоса.Ацетон лить при заправке из рассчета 100мл на 10л топлива. Я лил даже поменьше, чтоб ничего лишнего не смыло и процесс очищения шел потихоньку. К тому же в некоторых ресурсах утверждают, чуть ли не с опорой на кучу формул, что ацетон "повышает октановое число", знакомый парень на турбоскае льет себе 95й с ацетоном, говорит, что присадок меньше, мотор едет так же как на 98-м хорошем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Так-то октановое число ацетона 105, но при кончентрации его 1% в топливе наврят ли из 95-го можно сделать 98-ой бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Ацетон "сухой". Это прежде всего агрессивный растворитель с полным отсутствием смазывающих свойств. И топливо ацетон "сушит".Есть же комплексные добавки в топливо..Ежели цель сэкономить... Чота я очкую, Славик (сериал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 проще делаем. моем форсунки без снятия. 2 раза. и все дерьмо смывает. Единственный нормальный пост во всей теме. Остальное напоминает вредные советы: как побыстрей убить двигатель и его топливную систему. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Так-то октановое число ацетона 105, но при кончентрации его 1% в топливе наврят ли из 95-го можно сделать 98-ой бензин.Так-то он еще и в хим. реакцию с топливом вступает, про это уже не могу утверждать точно,ибо я не химик-нефтяник, могу только с чужих слов говорить. просто на форуме авенироводов, целая ветка есть большая посвященная езде с ацетоном в баке. Ну и люди же не меряли октановое число, говорят что машина едет лучше после 3-х заправок с ацетономЕдинственный нормальный пост во всей теме. Остальное напоминает вредные советы: как побыстрей убить двигатель и его топливную систему. Люди ездят и достаточно долго уже. Я никого не призываю и постоянно не езжу на нем.А вообще проще лить время от времени профилактические присадки, не заправляться черт знает где и масло менять почаще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Единственный нормальный пост во всей теме. Остальное напоминает вредные советы: как побыстрей убить двигатель и его топливную систему. Согласен.А авто, которое вызывает сомнения - раскоксовывать или нет - нужно продать. И взять авто, на котором смело сделать профилактическую раскоксовку с промывкой инжектора, и ездить еще пару сезонов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти