Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Раскоксовка


elusive

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Авто 97 года, пробег 220 (скорее всего скручен), компрессия нормальная - 10 10 9 10, масло особо не жрет (судя по диагностике - свечи нормальные, нигде масло не оставалось, дым норм).

 

Стоит ли делать раскоксовку? Авто подержанное, возможно до этого на ней ни разу такое не делали. Если повезет может компрессия даже получше станет. Но не повредит ли это? Читал что если у двиглы большой износ деталей, то после раскоксовки компрессия может упасть. Или как-н можно оценить износ до процедуры?

Изменено пользователем elusive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

@elusive,

да я не тебе по сути, колецезнату, купил - езди, че могу сказать.... 

 

нуда, что тут еще скажешь...

 

...бензоасос сегодня завопил как реактивный двигатель, грусть просто. датчик топлива в процессе езды сам по себе мечется от 0 до максимума это я знал, но по моим подсчетам сейчас должно быть больше половины 62-л (между прочим) бака и от него пошел такой постоянный сифон, что даже боязно до сервиса завтра ехать

Изменено пользователем elusive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да пшли вы, кольцезнаты))) 2,4 там двиг шел, машина с Германии была, руль точно от S4 был, шильдик стоял. В сервисах тоже недоумевали, откуда такой двиг... На стандартных с4 - 2,7 - согласен...    Может спецверсия или еще чего, в Миасс ушла она.

на руле там было просто S. скорее всего. ничего необычного. у S4 так то и бампера другие. и крылья передние.

 

 


Это когда было? 1,6 был двиг?

эта машина была. пару месяцев назад, примерно.

 

 


ходовую перебрать на таком аппарате  около 25 рублей с работой, колецезнат должен подтвердить, наверное. 

чушня полная. мы меняем сайленты и восстанавливаем рычаги. около 10-14, в зависимости от запущенности конкретного экземпляра. ходят 60-80 т.км. можно привезти комплект китайских рычагов. ходят 30-60 т.км. как повезет :)

 

 


такой нехлам я бы купил

за эти деньги нормальной может быть только 80 B4. Или Passat B4. 


 

 


бензоасос

ставь от ТАЗа. деньги тебе еще пригодятся...

 

 


датчик топлива

снять, проверить сопротивление, чтоб без скачков на всем диапазоне - плавное изменение. подогнуть усики. почистить дорожки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RazzoR

так вот и квест жеж - на руле с4, шилдов нет, штатный обвес и прочее и двиг 2,4.... никто на загадку не ответил))))

 

 


мы меняем сайленты и восстанавливаем рычаги. около 10-14,

 

без восстановления рычагов - прав? может и китайских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на руле с4, шилдов нет, штатный обвес и прочее и двиг 2,4

обычный sport-package. удивительного ничего не наблюдаю.

есть у нас клиентская a4 2.8 quattro на белой коже, с мульти-рулем. Тоже редкость. Но ничего сверх.

 

 


без восстановления рычагов - прав?

с восстановлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

эта машина была. пару месяцев назад, примерно.

 

 

а где она была, на авторынке?

моя раньше тоже красная была. на одной из арок видна родная краска которую не замазали.

 

это она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на авточеле она висела.

 

я сразу написал, что это те дрова. это она.

 

а ты ее сам смотрел?

мне она первая показалась не дровами. значит все таки дрова. жаль.

кстати зеленая на авточеле она за 200 висела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже покрасили... 

1,6 - это изначально дрова. что там смотреть то?! лучше 80 b4 взять.

а тут еще леплено из всего, что под руку попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже покрасили... 

1,6 - это изначально дрова. что там смотреть то?! лучше 80 b4 взять.

а тут еще леплено из всего, что под руку попало.

 

1,6 просто самая младшая из них модель. и о ее техсостоянии это ничего не говорит.

а то что было леплено - я сначала не особо заметил, но вообще при покупке на кузов меньше всего смотрел. важно было чтобы внутри была живая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


при покупке на кузов меньше всего смотрел. важно было чтобы внутри была живая

все диаметрально противоположно. лишь бы кузов был нормальный. а не лепнина на лепнине.

 

 


1,6 просто самая младшая из них модель

а4 с 1,6 - я вообще не понимаю зачем ЭТО делали. 

 

 


и о ее техсостоянии это ничего не говорит.

о тех.состоянии говорит то, что ты сразу же начал сношаться с ней :)

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ты сразу же начал сношаться с ней

 

было в сериале "Солдаты"

- Товарищ прапорщик (Шматко), машину любить надо...

- Я-то ее люблю. Только любовь у нас какая-то странная. Я постоянно снизу, а она постоянно сверху...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а4 с 1,6 - я вообще не понимаю зачем ЭТО делали. 

 

 

 

зато зимой можно без шапки ездить.

 

а если серьезно то меня удивляет как ты к потенциальными клиентам относишься. если ты так яростно против а4/1,6 - ладно, уговорил, не поеду тебе деньги платить.

ну не нравится модель, ну и окэ. ауди забыли тебя спросить когда выпускали.

 

купил бы я щас новую бэху в кредит расстроился бы сильнее, ощущая тяжесть пятилетнего хомута и просыпаясь по ночам с мыслями никто ли не поцарапал мой миллион. зато тебе бы понравилась. до того чтобы иметь настоящую хорошую машину еще созреть надо. материально и морально.

Изменено пользователем elusive
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не поеду тебе деньги платить.

упаси Бог. проще пару 1,8Т сделать, чем время тратить не дрова.

 

я тебе предлагал - ты сразу же поехал ХЗ к кому. в результате получил проблемы. будешь получать их и далее. это нормально. а к нам не поедешь :)

я всегда честно говорю клиентам, что они купили шлак, если это так. Ибо не фанат воспевать одно, а думать за другое.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упаси Бог. проще пару 1,8Т сделать, чем время тратить не дрова.

я тебе предлагал - ты сразу же поехал ХЗ к кому. 

 

как хочешь.

ты когда предлагал я там уже договорился с людьми. и вообще чтобы оценить качество одного сервиса нужно сравнить с чем-то лучшим или худшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут тоже одному местному нахвалили сервис один, повез он к ним МКПП менять на Гольфе 3, казалось бы, чего проще? ну приехала коробка, так нет чтоб чела отправить сразу за сальниками (коробка в масле слегонца была) они ее поставили! и в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ послали за сальниками. А потом когда поставили какого-то студента менять сальники тот заместо того чтоб все аккуратненько инструментом пооткручивать начал монтажкой пытаться выдергивать приводы как на ТАЗе. в результате- залом МКПП в районе сальника, течь уже не через сальник, а из-за повреждения корпуса. Вот так вот "верят людям".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как хочешь.

мне то чего хотеть? :) у меня есть работа и прибыль. у тебя есть лишь поломатая тачечка :)

 

 

 


Вот так вот "верят людям".

а попали мы с тобой. с начала :) пока разбор полетов не был произведен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...